1

Основные моменты в работе менеджера по оптовым продажам

Привет, пикабу.

Пока обмен приостановился, так как в связи с работой, пришлось поменять ноутбук на телефон. Обмен равноценный, поэтому особо про него расписывать не буду. В итоге получилась такая цепочка (Гитара - Ноутбук - Телефон). Сейчас появилась новая идея на этот счет и скоро у меня полная инвентаризация всего, что есть, но сейчас не об этом.

Проработав 2 месяца с хвостиком в оптовых продажах нефтехимии, решил подвести итоги и выписать основные моменты, которые мне пригодились в самом начале, и на что я бы советовал сделать упор ребятам, которые только-только пришли в эту сферу.


1) Нужно постоянно повышать "силу" своей организованности.


Как бы вы не были уверены в своей "безупречной" памяти, при таком объеме информации, запомнить все невозможно. Именно поэтому я советую организовать свое рабочее пространство и выработать для себя привычку искать информацию на определенном месте.


* Важную почту рассортировать по папкам

* Создать отдельную папку с контрагентами, где будете хранить счета, контракты и всю документацию, связанную с данной компанией

* Организовать свою базу клиентов для холодного обзвона, исходя из своих предпочтений

* Планировать свое собственное время и выписывать важные дела


Остальное вы сами выделите для себя, во время работы


2) Необходимо постоянно повышать знание продукта


Это конечно зависит от того, чем вы занимаетесь. Я работаю с нефтехимией и в этой сфере не очень просто разобраться, если до этого никакой базы не было. К тому же всегда есть куда расти, продуктов много, а ты один. Да и каждое производство использует каждый продукт по своему, а их общее назначение порой не играет какой-то ключевой роли.

Ну и лояльность к тебе повышается, если ты владеешь информацией, а не ищешь постоянно поддержки со стороны (ГугОл, сотрудники рядом)


3) Следить за речью и развивать ее


С этим не было особых сложностей, но развиваться в этом плане все равно стоит. Мы не на базаре и торгуемся не за 100 рублей.


4) Будьте клиентоориентированным менеджером


Как я понял, снабженцы на большинстве предприятий обленились (Раньше было лучше) Теперь всем нужно разжевывать, предлагать, навязывать и напоминать, без этого про вас забудут (Исключение: следующий пункт) Организуй доставку, дай превосходную цену, передай немножко на опробирование бесплатно, а я еще подумаю, стоит ли вообще с тобой разговаривать. Честно, немного бесит, но такова реальность.


5) Ищите друзей и людей одних с вами взглядов.


Если продажи перешли на личное общение, то этот клиент от вас никуда уже не уйдет, если конечно совсем не наглеть. К тому же, в этой сфере рулит информация, а ей делятся только с друзьями. Также, как бабушки-сплетницы на лавочке перед подъездом,  только вот решает эта информация намного больше.


Надеюсь данный пост кому-нибудь поможет, в следующий раз таки напишу про поездку стопом в сочи.


П.С. Был бы очень рад пообщаться с ребятами, которые работают в этой сфере уже давно, или мб даже со снабженцами, которые могу рассказать о работе с другой стороны стены.

Дубликаты не найдены

0

Нихуя не понял. Ты проработал 2 месяца и уже кого-то учишь???!!!

раскрыть ветку 1
0

Я лишь выделил основные моменты, которые мне бы помогли в самом начале. Знай я эти пункты сразу, это позволило бы мне избежать многих ошибок, только и всего.

0

Эх, хреновый из меня продажник. Надо было в продажи идтить. Не в том направлении я начал двигаться в начале самостоятельной жизни. Но деваться уже некуда...

раскрыть ветку 2
0

Деваться всегда есть куда. Примеров множество: Рэй Крок (Макдак), Роберт Нойс (Интел) и т.д. реализовали себя после 60 (Открыв свой бизнес). Думаю реализовать себя в любой сфере, какой только захочется, можно в любом возрасте, при любым условиях, стоит только захотеть. Да и продажи это только этап, как мне кажется, всю жизнь сидеть и только лишь продавать это очень слабенько))

раскрыть ветку 1
0

Не, так-то задумки есть, но это чуть позже. Посмотрим...

0

2) Необходимо постоянно повышать знание продукта - вот это ЗОЛОТОЙ пункт!!! Есть куча моментов общения с продажниками - когда ты обьясняешь менеджеру специфику и ТХ его товара.

раскрыть ветку 2
0

В любом случае, я очень благодарен снабженцам, которые мне просто и доступно объясняли какую-то информацию, занимало это буквально 2-3 минуты, но давало очень хорошую мотивацию и помогало избегать ошибок в будущем. Слышать постоянные "Скиньте коммерческое предложение" и мы его удалим за день надоедает.

П.С, вам слушать "Давайте работать с нами, мы лучше" тоже не айс, все понимаю))

раскрыть ветку 1
0

а снабженцам очень сильно хочется получать выгодное ,квалифицированное,уместное и рыночное предложение упакованное в одно письмо/телефонный разговор но так не бывает

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: