и вообще эта фраза "мы русские ,с нами бог " обычное военное напутствие времен империи(если оно оттуда пошло )
Рассказал ей о геноциде Мадеанитян евреями под руководством бога.
Бабушка мне не поверила, сказала, что я читал "какую-то неправильную Библию".
А еще мне понравилась фраза "да если бы такое было в Библии, кто бы тогда в бога-то верил?".
Вот я и занялся миссионерской деятельностью :)
А ты читал многа букав, но нифига не понял из прочитанного.
А в целом - мне плевать. Прочитанного для меня достаточно, чтобы сделать выводы.
Преступления не имеют срока давности.
Христианский бог хуже Гитлера, а христианство не имеет ничего общего с Россией и русскими.
в библии нет ни одного упоминания о русских
да_ладно.жпг
им ничего за это не было
они отправились в ад нахуй, до тех пор пока Иисус не распетлял тему
откуда взялась жена того-то
родословная в библии ведётся по мужикам. "Авраам родил Исаака" вы буквально воспринимаете, что ли?
ехал инцест через инцест
если ты как бы коварно спрашиваешь "а как же это детки адама с евой друг друга того-с", ты автоматически соглашаешься со всей предыдущей историей - а конкретно, с существованием ГРЁБАНОГО ВСЕМОГУЩЕГО ТВОРЦА, который СОЗДАЛ этих ёбаных людей вместе с их ёбаной генетикой и ему нехуй срать обеспечить в критических ситуациях чистое потомство (как бы сделал я, если бы накарябал на питончике симулятор мира с генетикой). в остальных местах инцест осуждается.
хам случайно увидел ноя и был проклят
Хам не просто увидел, он с этого конкретно проржался, за что и пострадал
проклятые жиды овладевают вами
без комментариев.
да_ладно.жпг
абсолютли.жпг
они отправились в ад нахуй, до тех пор пока Иисус не распетлял тему
Как и все. Но непосредственно за свое преступление наказания не понес никто.
родословная в библии ведётся по мужикам. "Авраам родил Исаака" вы буквально воспринимаете, что ли?
Будьте добры, прочитайте Бытие, главу 4. Только внимательно.
если ты как бы коварно спрашиваешь "а как же это детки адама с евой друг друга того-с"
Да, спрашиваю. В данном случае меня не интересует "чистота потомства" и прочее, меня интересует только - "а что, инцест - это, в принципе, нормально?". Т.е. как всегда "вообще мы это осуждаем, но иногда можно - и даже более того - православно!"
Хам не просто увидел, он с этого конкретно проржался, за что и пострадал
У Вас нет проблем с чтением? Со внимательностью?
Потому что в приведенном мной отрывке меня удивило то, что "накосячил" Хам, а страдает - Ханаан.
без комментариев.
Не поспоришь, не так ли?
Про убийства - никто там просто так никого не убивал, ради собственной выгоды, тыкните мне пальцем где это одобряется. Если убивали, то защищали собственный народ/семью и тд, не стоять же им было с распростертыми объятиями.
Про инцест - логика автора меня убивает - остается единственный нормальный человек в городе, все остальные педики. Для него это единственный способ продолжить род, им ничего не оставалось делать. Мы же в конце концов люди - мы должны думать как действовать в разных ситуациях и что хорошо, а что плохо! Инцест не одобряется, когда есть другие выходы, также как и остальные грехи, так что плеваться слюной насчет того, что в Библии кто то грешит нет смысла.
Да, и больше всего мне нравится фраза - "это значит, что Библия писалась людьми, а не Богом". Ну да, там же все книги называются "От Бога". Ясно, что писали ее люди, другое дело о чем они писали, и кто им говорил, что писать.
К тому же Библия переписывалась первосвященниками так, как им было выгодно и они выкидывали то, что им не нравилось. К нам со всеми кривыми переводами дошла она в таком виде. Именно по этому в ней и есть такая куча несоответствий - но основные морали, по которым там надо жить описаны. Из "необычного" там есть только лишь молиться Богу.. Все остальное для нормального человека мне и так кажется понятным, почему так и тд. Нельзя там все воспринимать буквально и тупо, как это делает автор. Надо думать - к этому книга и призывает.
P.S. Кто то меня сейчас назовет фанатиком и тд или насмотревшимся Рен-тв, но есть теория о том, что Христос и святые были какой то внеземной более развитой расой, которая пыталась донести до еще туповатых людей как надо жить. А все чудеса, которые описаны просто приукрашены и их можно как то "технологически" объяснить.
Черт побери, да читайте же вы наконец!
Вам только и делают, что "тыкают пальцем", но вы упорно закрываете глаза и не желаете ничего видеть. Читайте Библию, наконец. Внимательно. Все главы даны.
Про инцест - логика автора меня убивает - остается единственный нормальный человек в городе
Я еще раз повторяю - меня в данной ситуации раздражают двойные стандарты "это плохо, но иногда можно". Этак оправдать можно все что угодно.
Автор прав, для многих библия может оказаться далеко не тем чтивом, которое себе представляют люди.
В конце концов думающему человеку всегда понятно, что хорошо, что плохо и чему следует доверять (а к сожалению из за многочисленных переписок и тд Библии слепо доверять нельзя), а чему нет
раздражают двойные стандарты "это плохо, но иногда можно". Этак оправдать можно все что угодно.
Двойные стандарты? То есть по-вашему, когда какой нибудь маньяк идет по улице и вырезает несколько семей по дороге, чтобы заполучить бабло и когда воин защищает свою страну/семью от захватчиков, убивая врага, это одно и то же? Или вы скажете что убивать это всегда хорошо или всегда плохо? Люди - это не тупые животные, они должны действовать в зависимости от ситуации. Отсюда и так вами ненавистные "двойные стандарты"
Если ты потрудишься почитать Библию внимательно, то узнаешь, что еврейский народ под предводительством твоего бога и есть тот самый "маньяк", который "идет по улице и вырезает несколько семей по дороге, чтобы заполучить бабло".
Я ничего не имею против воинов, но мне противны маньяки.
И да, там есть пара отличных цитат.
Ветхий и Новый заветы - это как две трилогии звездных войн. Кто то фанится от оригинала, кто то от новых.
Я от новых
"Не мир я вам принес, но меч"
и
" - Говорят, ты Царь Иудейский ?
- ты говоришь..."
Тем не менее, не стоит забывать, что Иисус - сын того самого бога из Ветхого Завета (да и, собственно, он и есть сам бог).
Т.е. Иисус в любом случае неотделим от ВЗ.
К тому же, Ветхий Завет образует христианскую картину мира - с сотворением мира за 7 дней, грехопадением человека и 10 заповедями.
А насчет слога ты прав, он ужасен.
Только вот идею того, что ВЕСЬ народ может быть "плохим" я не разделяю, поскольку это явный бред.
Это как у укров - все жители Юго-Востока Украины - "террористы". Надеюсь, Вы не согласны с таким утверждением?
Католики регулярно посещают церковь и слушают цитаты из нее.
У православных было не принято читать книгу книг. Суть они получали от служителя.
Хотя один мой православный знакомый говорил, что в церкви читают и "Числа" и "Второзаконие". Что ж, в таком случае еще более поражает факт того, что христиане спокойно воспринимают все описанное в этих частях, включая те самые геноциды и призывы к убийствам.
Срач могут устроить лишь те, у кого вышеприведенная информация вызовет когнитивный диссонанс и баттхерт.
но что-то мне не вериться что в библии есть такое(я атеист)
но теперь охото прочитать
Все отрывки взяты из синодального, одобренного церковью перевода.
Читайте.
Выживает сильнейший, это же касается и народов, цивилизации. Как в анекдоте "евреи вышли в финал!" Погугли, смешной анекдот. А так как Саваоф был еврейским Богом, то он радел за свой еврейский народ и пиздил всех язычников - конкурентов каленым железом и руками своих полководцев. Ты странный, или они должны были что, сложить мирно головы, их бы порубали и все? Конец? Тогда бы не было библии, историю пишет победитель!
Узнаешь, что, во-первых, это евреи напали на мадианитян.
Во-вторых, что убили не только мужчин (это еще было бы объяснимо на войне), но и женщин, стариков, детей.
В-третьих, Саваоф действительно еврейский бог. Только поклоняются ему почему-то русские.
во вторых все это очень тонкие материи и как минимум нужно читать всяческие евангелии и так далее ,
в третьих я как не верующий в этих тонких материях не разбираюсь ,но считаю что вот такие как ты , так сказать атеистические экстремисты , как и любые другие экстремисты ни к чему хорошему не ведете, и если ты прочитал библию (хотя я в этом сомневаюсь, ну или максимум только ветхий завет) решил, что можешь людей жизни учить , то ты еще хуже любого РГМутого
Во-вторых, "эвангелиЯ".
В-третьих, я привел выдержки из "книги книг". В чем здесь "экстремизм"?
Мне это напоминает людей, читают "Ромео и Джульетту" и причитают о морали , ну как же, Джульетте 14 лет было... Дак блять было, раньше еще замуж выдавали...
Господь повелел Моисею совершить мщение над мадианитянами, и Моисей, повинуясь воле Господа, велел собрать по тысяче человек с каждого колена.
12-тысячное войско вместе со священником Финеесом отправилось на мадианитян и уничтожило всех мужчин, а также пятерых царей мадианитян и Валаама. Города и селения мадианитян были сожжены.
Награбленную добычу, в том числе скот, и пленённых женщин и детей мадианитян доставили к Моисею. Но он прогневался и распорядился уничтожить всех женщин и детей, оставив только девственных девочек:
и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин? <..> Убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа на мужском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя
Добыча составляла 675 000 мелкого скота, 72 000 крупного скота, 61 000 ослов и 32 000 девственные девочки. [i]
Если одних только девочек-девственниц было 32000 - сколько народу в таком случае было убито?
И еще раз - мне плевать, когда это было. Я говорю лишь о том, что бог, под чьим началом были совершены такие преступления - худший преступник из всех известных. И я не знаю, кем нужно быть, чтобы поклоняться такому богу.
Для меня геноцид - это в любом случае преступление. И без разницы, проводится он под руководством Гитлера или бога.
Воспринимают, но не прислушиваются к сожалению...
А то как это так, у одних значит - убей неверного, а у других - подставь другую щёку, и вообще будь терпилой!
в библии: "снег белый"
трактовка: "библию нужно понимать метафорически, поэтому ясно, что здесь говорится - снег черный".
Гитлер убил немало людей - он плохой;
Дьявол убил около 10 человек ( и то с руки Бога) - он вселенское зло)
Видимо не до всех дошли результаты плода познания добра и зла) Ну и с логикой туго)
Сейчас я тебе расскажу самое интересное из Библии:
1.Христос умер за грехи людей.
2.Кто в это верит , тот будет с Христом в Его Царствии.
3.Кто отвергнет Христа будет отвечать за свои грехи перед Христом, а это ад.
Ты можешь еще поглумиться над этим... но в ближайшие лет 50 ты поймешь, что я был прав.
Твои минусы не изменят твоей участи!
Не, неинтересно.
1. А кому Христос принес жертву? ;)
2. Меня не привлекает компания еврейского раввина, даже если бы это и было правдой.
3. Печально. А кто будет плохо себя вести - не получит подарок от Деда Мороза :(
Повторюсь: у нас в православии НЕТ закона запрещающего быть богатыми. Православие - это не общество бедняков. Это вера в существование Бога - не больше
Да "у вас в православии" вообще много чего нет :) Такое чувство, что там просто взяли и плюнули на большую часть учения Христа ;)
Хоть плюй в глаза..
В городе, в котором уже несколько лет мужики долбят друг друга в жопы и не смотрят на женщин? Откуда там взяться младенцам?
Ты не упорот ли, часом?
Да не было у него никакого выбора. И заранее он знал все. Как актер в театре.
Ну и, список книг, являющихся каноническими в православии (средний столбик).
Ты знаешь что такое библия ? ) И автор не знает, он стащил статью о ветхом завете ))) а не о библии.
Ве?тхий Заве?т - древнее еврейское Священное Писание (Танах, Тора, «Еврейская Библия»), общий священный текст иудаизма.
Извини, я не могу скидывать сюда целые книги и главы из Библии. Но даже если бы и мог, это бы ничего не изменило - геноцид остался бы геноцидом, а инцест - инцестом. По тексту там нет ни одного убедительного оправдания подобным вещам. Да и, собственно, какие в принципе могут быть оправдания для геноцида?
Ну и как обычно, чем больше пытаешься раскрыть мысль, тем больше возникает новых вопросов и мыслей.
А идеи анархизма мне тоже близки - только, опять же, скорее всего утопичны. Особенно толстовский интересен - если всё-таки называть некоторую часть его идеи анархизмом.
Тебе тоже спасибо (и за грамотность в том числе). До новых встреч на просторах Пикабу!)
П.С.: Для топик стартера. @BarsukFess , переходи от глупой и огульной критики всего христианства без разбору к более конструктивной. Почитай, например, что писал Лев Толстой.
Так Бердяев пишет о нём: "Л. Толстой с небывалой силой и радикализмом восстал против лицемерия quasi-христианского общества, против лжи quasi-христианского государства. Он гениально изобличил чудовищную неправду и мертвенность казенного, официального христианства, он поставил зеркало перед притворно и мертвенно христианским обществом и заставил ужаснуться людей с чуткой совестью. Как религиозный критик и как искатель, Л. Толстой навеки останется великим и дорогим."
Лол. Моей целью изначально не был глубокий анализ христианства. Зачем он нужен, если для вывода о том, что христианство - весьма отвратная штука, достаточно "пройтись по вершкам"? Сама идея изначально заключалась в том, чтобы показать, что даже в трехстах начальных страницах "Книги Книг" концентрация дерьма такая, что ей любой пару лет не чищенный сельский туалет позавидует. Бралось самое начало "Библии", самые основы - то, с чем по идее должен быть знаком любой христианин.
Стоит ли читать все книги Дарьи Донцовой, чтобы сказать, что они представляют собой первосортную макулатуру, если достаточно прочитать пару страниц?
Раз уж тут повелось давать советы, не останусь в долгу - переходи от голословных утверждений а-ля "глупая и голословная критика" к более обоснованным утверждениям.
Но можно по докапываться)
во-первых - Не стыкуется: "выживание сильнейших" и "чтобы сильной нацией стали немцы" (т.е. они изначально были слабыми, след. эволюция не особо в чистом виде. Но это так) Ты прав в этом вопросе я не силён, как-нибудь вчитаюсь в источники...
во-вторых, я лично в руках держал (восстанавливали информацию о жертвах репрессий) т.н. расстрельные списки с пометкой "За" и подписью Сталина, ну и визами "специалистов" (Ежова, Берии и др.) соответственно. Да конкретную антигуманную деятельность вели низшие чины. Но. Для беспредела "на местах" высшими чинами были созданы условия:
институт доносительства;
тотальная "охота на ведьм" (троцкистов, германских и японских шпионов, "кулаков" и т.п.) - народная истерия;
на словах "судебная система без проволочек и бюрократии", а по факту ущербная античеловечная система "троек" и т.п.
Как следствие "на местах" граждане запуганы, вынуждены "стучать" (не "настучал" ты - "настучат" на тебя) и быстро расстреляны без суда и следствия "тройкой" НКВДшников, надеющихся хорошим выполнением плана забраться повыше. И кто виноват? Виновата система управления и, следовательно, главный управленец, создавший эту систему. Творят бесстыдства "низы", а допускают это "верха". Если пёс кусает всех подряд, то кто виноват в этом? Пёс или его хозяин, воспитавший его и спустивший с поводка?
Опять же, я не особо подкован в делах 3-го рейха, но по всей видимости, там творилось нечто подобное. Почти абсолютной поддержки государственной идеи всей нацией в столь короткие сроки можно добиться только "внешними" войнами и "внутренними" расстрелами. Гитлер совмещал эти пункты.
В-третьих, Цель не оправдывает средства - Макиавелли - не прав, имхо.
Т.о. называя себя рабом ТОЛЬКО Бога, человек волевым решением снимает с себя все зависимости (угнетения и т.п.), кроме одной - следовать "воле Бога", Его моральным принципам.
Т.е. называя себя рабом Бога человек не унижает себя, отнють - он возвышает себя почти до максимума, принимая только божественную власть, но не земную суету.
Такая вот логика.
А есть ли Бог, что есть Бог, нужны ли Ему рабы и какова Его воля - мнение, наверняка, у каждого своё)
Просто кто-то признает себя рабом, кто-то нет.
Она выше невежественного и мирского понимания. Правильное и целостное понимание Библии сформулировано у святых отцов Православной Церкви. С любой другой точки зрения Библию невозможно понять верно. Только через толкование святых.
Не сочтите это за что-то негативное, пожалуйста. Но понять религиозные события обычной мирской логикой невозможно. Иначе появится слишком много несовместимого и непривычного. Тут нужны другие "логические приёмы".
О, да-да, я хорошо наслышан об этих "приемах", превращающих белое в черное.
Ветхий Завет был лишь подготовительным к пришествию Христа, носил прообразовательный и временный характер (Евр. 7,18-19, 22; 8, 5-8, 13; 9, 8-10), был лишь тенью будущих благ (Евр. 10,1).
Нравственные и обрядовые ветхозаветные установления предназначались не всему человечеству, но одному племени, избранному для исполнения конкретного дела, и потому давались, исходя из его духовного уровня, нравственных особенностей, интеллектуальных возможностей.
Совершенство Откровения дано лишь самим явлением Бога во плоти (1Тим. 3,16) и спасением Им человека Своей Жертвой и Воскресением.
Потому великий знаток Писания свт. Иоанн Златоуст говорил, что "ветхозаветное. . так отстоит от новозаветного, как земля от неба".
Вроде привел )) парень проводит цитаты из ветхого завета - иудейство, а не христианство. Чего тут не понятно тебе ?
Ты знаешь что такое библия ? ) И автор не знает, он стащил статью о ветхом завете ))) а не о библии.
Ты утверждаешь, что Ветхий Завет не имеет отношения ни к христианству, ни к Библии.
Тебе приводят аргументы в пользу того, что ВЗ - священный текст в христианстве, книги ВЗ признаны каноническими и боговдохновенными.
Все, разговор окончен, господин упоротый.
Тебе,наверно, времени не хватит же что бы все странности отметить, всю несправедливость христианской логики))
Еще меня умиляет тот факт, что некрещеные так то обречены) И неважно какими людьми они были, неважно даже то, что в некоторых случаях великие, добродетельные некрещеные люди появились задолго до возникновения христианства, все херня, недостойны )
Я столько часов убил пытаясь доказать всю абсурдность этой религии
Аналогично. Поэтому сейчас я пытаюсь найти для этого некий короткий алгоритм)
Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)
Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом?
Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому?
Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть равным ему?
Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?
Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).
Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?
Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).
Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?
Почему третье лицо Троицы – всемогущий Бог – постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).
Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).
В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?
Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32).
Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).
Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).
Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец – волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38). Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?
Почему только Бог решает, что будет говорить и чему учить Христос? (Иоан. 12:49).
Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы Христос дал Богу задание или распоряжение?
Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право судить? (Иоан. 5:22).
Может ли всемогущий Бог «страхом Господним исполниться»? (Ис. 11:3).
Может ли всемогущий Бог быть назван рабом? (Ис. 53:11).
Если Христос является посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой?
Если Христос и его Отец – одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).
Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев?
Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14).
Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны?
Если Христос – часть Троицы, то означает ли смерть Христа, что Бог уменьшился на одну треть?
Если на небе Христос уже не подчинен Богу, то что означают слова Павла, сказанные уже после воскресения Христа: «Христу глава – Бог»? (1 Кор. 11:3).
Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31)
Если Бог и Христос равны, то как Бог может «соделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36).
Если Христос равен Богу, то как Бог мог «поставить его наследником»? (Евр. 1:2).
Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже равны Богу и часть Троицы?
Зачем всемогущему Христу «ходатайствовать» о чем-то перед Богом? (Рим. 8:27, 34; Евр. 7:25). Почему он сам не может сделать все, что нужно?
Если Бог равен Христу, то как он мог дать ему различные полномочия: Господа, Христа, начальника, спасителя, судьи, первосвященника (Деян. 2:36; 5:31; Иоан. 5:22; Евр. 5:10)? Можно ли дать полномочия равное себе лицо? Почему Христос не мог взять эти полномочия самостоятельно?
Если Иисус всемогущ, то почему у него нет полномочий распределять места в небесном Царстве? (Мат. 20:23).
Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на небе после своего воскресения он продолжает называть его «моим Богом»? (Отк. 3:12 – целых четыре раза в одном стихе).
Может ли всемогущий Бог исполнять указания простого ангела? (Отк. 14:14–16).
Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын покорится Богу?
Почему в 1 Кор. 8:6 Бог и Христос подчеркнуто упоминаются отдельно и с разными ролями?
Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).
Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).
Если Христос – всемогущий Бог, то как понять стих Иоан. 1:17, где роль Христа сравнивается с ролью Моисея? Претендовал ли Моисей на роль Бога?
Может ли «благодать и истина» произойти «через» всемогущего Бога, а не «от» него? (Иоан. 1:17).
Если Бог – Троица, а Христос, согласно Библии, Сын Бога, то значит ли это, что Христос – сын Троицы?
Почему Иегова никогда не обращается к Иисусу как к своему Богу?
Неужели Сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе самого Бога? (Мат. 4:9).
Если Христос равен Богу по могуществу, то зачем Сатана соблазнял его какими-то жалкими земными царствами? (Мат. 4:8–9)
Если Бог и Христос – части Троицы, потому что «одно» (Иоан. 10:30), то являются ли христиане, которые тоже «одно во Христе», частями Троицы? (Гал. 3:28; Рим. 12:5)
Почему ни Иегова, ни Иисус не называют своим Богом Святой дух и не молятся ему?
Почему Святой дух никогда не посылает куда-то Бога или Христа?
Если Святой дух – часть Троицы, то почему Стефан видит на небе только Бога и Христа, но не видит Святой дух в виде третьего лица? (Деян. 7:55).
Если Святой дух – личность, то почему нигде в Библии не упоминается его имя, в отличие от имен Иеговы и Иисуса?
Если Святой дух – такой же Бог, как два других лица Троицы, то почему никто в Библии ему не молится?
«Кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца» (Лук. 10:22). Почему Святой дух, который равен Отцу, не знает Сына?
Почему Бог может дать Святой дух, но Святой дух не может дать Бога? (1 Фес. 4:8).
Можно ли разделить Бога на части? (Чис. 11:17; Деян. 1:16; 2:3)
Почему Святой дух упоминается в одном ряду с силой? (Лук. 1:35; Деян. 1:8; 10:38; Рим. 15:13; 1 Фес. 1:5).
Почему ни один библейский пророк ни разу не видел в видении Святой дух, который бы передвигался и разговаривал, как человек или ангел?
Почему Святой дух никогда не воплощался в разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)?
В Еф. 1:17 Бог дал христианам «Духа премудрости и откровения», а во 2 Тим. 1:7 – «духа силы и любви и целомудрия». Эти два духа тоже лица Троицы или нет?
Можно ли «подавать» и «раздавать» Бога? (Деян. 8:18; Евр. 2:4).
Как можно «помазать» кого-то Богом? (Деян. 10:38).
Где в Библии находятся слова «троица», «триединый», «единосущный», «Бог-Сын», «Бог – святой дух»?
Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно использовать слова и выражения, которых нет в Библии?
Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы?
Если учение о Троице содержится в Библии и ее достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный Афанасьевский символ веры?
Можно ли угодить Богу, не веря в Афанасьевский символ веры?
Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.)?
Я нахожу тебя забавным!
Почитай что-нибудь путевое о Троице( Отец,Сын и Дух Святой).
Если ты бесстрастный
Это очень мило :3
Не, спасибо, христианской ереси я уже достаточно начитался.
Может, ты хочешь сказать, что отец, сын и дух - это разные сущности? То есть, христианство - это политеизм? А не еретик ли ты часом?)
в состоянии ли ты попробовать, попытаться понять, если попробую объяснить тебе некие моменты?
какбе вопрос, ты просто вбросил или тебя серьезно зацепило это в христианстве/иудаизме.
просто вот честно, жалко времени, если тебе это не надо вообще.
Я сильно сомневаюсь, что ты сможешь рассказать мне что-либо новое. Поэтому, можешь не стараться.
"Как мы верим, до искупительной Жертвы Христа души всех умерших людей—и праведных, и грешных — нисходили во ад, поскольку человек в невозрожденном, падшем состоянии не мог быть чадом Божиим и наследовать рай — дом Отца Небесного."
http://azbyka.ru/days/dni_pamiati_sviatikh/sviatie_mutheniki...
Шикарная статья, кстати) Просто концентрированное православное лицемерие.
Эффекты псилоцибина сравнимы с непродолжительным ЛСД-трипом с незначительными отличиями (в любительских кругах в действии псилоцибина субъективно отмечается повышенная по сравнению с ЛСД эмоциональность и бо?льшая «естественность» ощущений, а также, иногда, «сакральность» полученных переживаний). Действие псилоцибина продолжается приблизительно 4—7 часов.
Чистый лсд не пробовал, сравнить не могу.
По остальным пунктам тоже можно написать опровержения.
Так вот на фактах использования в своих интересах различных красивых фраз не следует что Библию читать не стоит
"О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда"
(3 Ездры 6:56)
Но всё же я сторонник более простых вещей и более земных помыслов. Советую посмотреть фильм "Человек с планеты Земля". В своё время он перевернул всё моё мировоззрение (не в плане бессмертного человека, а в плане появления религий).
Который одновременно и есть он сам.
который решил дать в себя в жертву
Который по сценарию обязан был стать жертвой. У него даже выбора не было.
Причиной всех войн, описанных в Библии, послужили человеческие пороки и корыстные устремления. Это летопись нашего мира. От этого никуда не деться. Это человеческое прошлое и настоящее.
Главная задача Библии заключается в том, чтобы показать человеку его кровавое прошлое, рассказать человеку о его кристально чистом состоянии до прикосновения греха, и передать обещание и надежду на возвращение человеческой природы в его первозданный вид.
Кровь и грязь была в прошлом, есть сейчас, будет в будущем. От прикосновения сатаны до уничтожения сатаны. Вне этих рамок крови и грязи нет, только святость. О надежде человека на жизнь вне насилия и смерти, о надежде на воскресение после смерти - вот о чём повествует Библия.
Разве это так плохо - иметь надежду на вечную святую жизнь после смерти мира?
спасибо, я заодно увидел "кровавое прошлое" бога.
Сказать "Я раб Бога" или "Я не раб" - суть одно и тоже."). Совсем не аргумент!
Последнее время все чаще вижу верующих фанатиков, которые апеллируют таким приемом при каждом удобном случае. Люди с полностью промытыми мозгами. Еще один момент, который бросается в глаза - желание затащить тебя в свою веру. При этом они активно используют такие слова, как истина, суть и пр.
- в чем смысл жизни?
"- суть жизни в любви к богу. Это истина бытия. Каждый придет к ответу на этот главный вопрос жизни."
Неподготовленный человек записывает это на подкорку. Такой же прием используется в маркетинге кстати.
@Sanddiver
@BarsukFess
Черт побери, всегда удивляла способность христиан спорить с фактами.
Вам выше приведены цитаты из Библии, в которых говорится о том, как бог разрешает и более того - поощряет массовые убийства. Вы же, тем не менее, умудряетесь говорить, что бог подобного не делал. Воистину - хоть кол на голове теши.
Почитайте про культ Молоха или Ваала, которым поклонялись тамошние народы. И поймете
Нет оправдания геноциду. Точка.
Каким бы ни был народ, каким бы богам он ни поклонялся. Назвать ВЕСЬ НАРОД недочеловеками/террористами/унтерменшами - фашизм чистой воды, которому нет оправдания.
Он побежал сообщить об этом своему отцу Хаму, который, услышав эту новость, явился поглазеть на своего отца и поступил с ним самым отвратительным образом - он кастрировал Ноаха.
Мотивом этого жуткого поступка было желание не дать Ноаху породить четвертого сына, который получил бы свою долю при наследовании земли.
Хам вышел и с издевкой сообщил своим братьям: "У Адама было только два сына, и один из них убил другого, чтобы унаследовать землю. А у этого сыновей трое, и он явно хочет четвертого!"
Поведение Хама шокировало обоих его братьев. Шем принес одежду, чтобы покрыть наготу своего отца, а Иефет помогал ему. Они вошли в шатер пятясь, закрыв лицо руками, и укрыли Ноаха, ни разу при этом не взглянув на его голое тело.
Хотелось бы добавить, что доморощенные атеизды воспринимают события указанные в Библии, как исключительно богоугодные.
На самом же деле там рассказывается история, основные участники которой - люди.
Бог там участвует на своем так сказать божественном уровне.
Если там явно не пишут, что сразу после инцеста Бог явился и осудил такие похабные деяния, то с какого хуя они делают вывод, что мол типо Бог такое одобряет?
Как в случае с Египетскими казнями младенцев, которые ибанутые на голову, любят приводить в пример жестокости Бога, они забывают упомянуть о том, что Моисей приперся к Фараону и сказал, что Бог велел ему их[евреев] отпустить. Ну типо нехуй рабовладельчеством тут заниматься.
На что Фараон моисея послал. Моисей в свою очередь предсказал ему 10 страшных напастей. Фараон, разумеется, был атеиздом и не поверил в страшилки. И только когда все 10 страшилок сбылись, включая умертвление первенцев, Фараон охуел и Моисея отпустил.
Плохой ли после этого Бог? Блять, да он же выбор дал.
Также как он дал выбор Адаму и Еве. Не жрите, суки, яблоки и будет все у вас ок. Те яблоки сожрали, и поплатились. И сразу набегают петушата, которые кричат АТАТА Боженька плохой, он вечную жизнь у людей отобрал!
Возьмите еще, я хуй знает, историю России от Карамзина и начните его толковать как исключительно хуевую книжку пропитаную кровью, войнами, убийствами и насилием и предательством.
Кароче бесят меня эти ебанутые толкователи.
А вот ты норм все расписал, спасибо.
На что Фараон моисея послал. Моисей в свою очередь предсказал ему 10 страшных напастей. Фараон, разумеется, был атеиздом и не поверил в страшилки. И только когда все 10 страшилок сбылись, включая умертвление первенцев, Фараон охуел и Моисея отпустил.
А еще кто-то забывает упомянуть о том, что бог специально ожесточал сердце фараона.
"Выбор дал", ага.
Читайте же Библию, наконец.