Занимательная Библия.

"Записки провинциального сатаниста". Все самое интересное для христиан, не любящих читать.
Занимательная Библия. "Записки провинциального сатаниста".  Все самое интересное для христиан, не любящих читать.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
у ПГМнутых свершиться коллапс пуканов от поста. инфа сотка.
раскрыть ветку (58)
Автор поста оценил этот комментарий
Самое обидное в том, что они будут в основном тупо минусить. Возразить-то особо нечего.
раскрыть ветку (57)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А от этих вопросов "бомбит" не по детски

Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)
Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом?
Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому?
Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть равным ему?
Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?
Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).
Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?
Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).
Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?
Почему третье лицо Троицы – всемогущий Бог – постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).
Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).
В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?
Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32).
Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).
Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).
Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец – волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38). Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?
Почему только Бог решает, что будет говорить и чему учить Христос? (Иоан. 12:49).
Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы Христос дал Богу задание или распоряжение?
Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право судить? (Иоан. 5:22).
Может ли всемогущий Бог «страхом Господним исполниться»? (Ис. 11:3).
Может ли всемогущий Бог быть назван рабом? (Ис. 53:11).
Если Христос является посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой?
Если Христос и его Отец – одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).
Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев?
Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14).
Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны?
Если Христос – часть Троицы, то означает ли смерть Христа, что Бог уменьшился на одну треть?
Если на небе Христос уже не подчинен Богу, то что означают слова Павла, сказанные уже после воскресения Христа: «Христу глава – Бог»? (1 Кор. 11:3).
Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31)
Если Бог и Христос равны, то как Бог может «соделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36).
Если Христос равен Богу, то как Бог мог «поставить его наследником»? (Евр. 1:2).
Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже равны Богу и часть Троицы?
Зачем всемогущему Христу «ходатайствовать» о чем-то перед Богом? (Рим. 8:27, 34; Евр. 7:25). Почему он сам не может сделать все, что нужно?
Если Бог равен Христу, то как он мог дать ему различные полномочия: Господа, Христа, начальника, спасителя, судьи, первосвященника (Деян. 2:36; 5:31; Иоан. 5:22; Евр. 5:10)? Можно ли дать полномочия равное себе лицо? Почему Христос не мог взять эти полномочия самостоятельно?
Если Иисус всемогущ, то почему у него нет полномочий распределять места в небесном Царстве? (Мат. 20:23).
Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на небе после своего воскресения он продолжает называть его «моим Богом»? (Отк. 3:12 – целых четыре раза в одном стихе).
Может ли всемогущий Бог исполнять указания простого ангела? (Отк. 14:14–16).
Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын покорится Богу?
Почему в 1 Кор. 8:6 Бог и Христос подчеркнуто упоминаются отдельно и с разными ролями?
Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).
Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).
Если Христос – всемогущий Бог, то как понять стих Иоан. 1:17, где роль Христа сравнивается с ролью Моисея? Претендовал ли Моисей на роль Бога?
Может ли «благодать и истина» произойти «через» всемогущего Бога, а не «от» него? (Иоан. 1:17).
Если Бог – Троица, а Христос, согласно Библии, Сын Бога, то значит ли это, что Христос – сын Троицы?
Почему Иегова никогда не обращается к Иисусу как к своему Богу?
Неужели Сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе самого Бога? (Мат. 4:9).
Если Христос равен Богу по могуществу, то зачем Сатана соблазнял его какими-то жалкими земными царствами? (Мат. 4:8–9)
Если Бог и Христос – части Троицы, потому что «одно» (Иоан. 10:30), то являются ли христиане, которые тоже «одно во Христе», частями Троицы? (Гал. 3:28; Рим. 12:5)
Почему ни Иегова, ни Иисус не называют своим Богом Святой дух и не молятся ему?
Почему Святой дух никогда не посылает куда-то Бога или Христа?
Если Святой дух – часть Троицы, то почему Стефан видит на небе только Бога и Христа, но не видит Святой дух в виде третьего лица? (Деян. 7:55).
Если Святой дух – личность, то почему нигде в Библии не упоминается его имя, в отличие от имен Иеговы и Иисуса?
Если Святой дух – такой же Бог, как два других лица Троицы, то почему никто в Библии ему не молится?
«Кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца» (Лук. 10:22). Почему Святой дух, который равен Отцу, не знает Сына?
Почему Бог может дать Святой дух, но Святой дух не может дать Бога? (1 Фес. 4:8).
Можно ли разделить Бога на части? (Чис. 11:17; Деян. 1:16; 2:3)
Почему Святой дух упоминается в одном ряду с силой? (Лук. 1:35; Деян. 1:8; 10:38; Рим. 15:13; 1 Фес. 1:5).
Почему ни один библейский пророк ни разу не видел в видении Святой дух, который бы передвигался и разговаривал, как человек или ангел?
Почему Святой дух никогда не воплощался в разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)?
В Еф. 1:17 Бог дал христианам «Духа премудрости и откровения», а во 2 Тим. 1:7 – «духа силы и любви и целомудрия». Эти два духа тоже лица Троицы или нет?
Можно ли «подавать» и «раздавать» Бога? (Деян. 8:18; Евр. 2:4).
Как можно «помазать» кого-то Богом? (Деян. 10:38).
Где в Библии находятся слова «троица», «триединый», «единосущный», «Бог-Сын», «Бог – святой дух»?
Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно использовать слова и выражения, которых нет в Библии?
Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы?
Если учение о Троице содержится в Библии и ее достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный Афанасьевский символ веры?
Можно ли угодить Богу, не веря в Афанасьевский символ веры?
Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.)?
раскрыть ветку (48)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
очень просто можно ответить на все вопросы, исходя, например, из такой парадигмы:
мир - ну, это как компьютерная игра. бог отец - ты сам в настоящий момент, сын - твой персонаж, святой дух - твои моральные правила, т.е. тоже ты, но не в истории, не сейчас, а в неком надвременном пространстве. всё это - ты.
и вот прямо по пунктам:
"Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)"
учение - не персонажа, а игрока
Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
персонаж, кагбе, на может послать игрока, это нонсенс.
Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом?
а что он должен был сказать?
Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
игрок может дать персонажу, особенно, если он читер
Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому?
персонаж, обладая определёнными игровыми свойствами, получал при молитве (абилка) определённые бафы (мужество) на квест, на который без этого не решался.
Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
ну, игрок, кагбе, больше персонажа.
Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть равным ему?
может быть равным, если других игр во вселенной нет. он - единственная аватара и интерфейс общения с игроком. для прочих участников игры - равен, для себя самого - нет.
Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?
ну, в игру надо как-то вводить. до этого был в уме, мечтах.
Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).
да
Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?
ну, да. это же персонаж. его придумали, а потом отыграли. и был персонажем и остался.
Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).
прицепил, например, к "лауфул гуду" ещё один эпитет "вери"
Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?
да, см. выше
Почему третье лицо Троицы – всемогущий Бог – постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).
да он не на посылках, см. парадигму
Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).
почему нет? хотя там не об этом, но почему, например, в другом случае не завести с десяток фейковых аккаунтов для массовки?
В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?
может быть. а может и нет. не принципиально.
Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32).
если ты, например, игру сам придумал, то ты всё знаешь. но персонажу для квеста необходимо что-то "узнать", это часть игровой механики.
Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).
ну, это как удар со спины: игрок-то видит, а персонаж должен подчиняться законам игры.
Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).
очевидно же

ну и т.д.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если проводить аналогию с игрой- означает ли это, что каждый из нас является Богом, или же мы просто боты по чьей-то разработке? Однако в таком случае у ботов нет своих поступкох, есть только запрограммированные в нескольких вариациях, тогда о каком грехе может идти речь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а кто сказал, что боты запрограммированы на несколько вариаций? это в классическом компьютере несколько, а в квантовом - неопределённость.
ещё возможно, что в некотором смысле, перенимая третье лицо от второго, боты становятся богом.
а вообще, доказывать на аналогиях - пустое занятие. аналогия - она чтобы понять, модель с допущениями.
Автор поста оценил этот комментарий
главное, задавая их, ты хотя бы мог указать собеседнику где нелогичность. Однако это означало бы, что ты профессор богословия.. А так, сёрфить все горазды. С тем же успехом, я могу насёрфить и официальные ответы от богословов.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Официальные ответы богословов будут в духе "неисповедимы пути господни", что по моему жутко тупо и немного смешно
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Не клевещите на богословов. За 2000 лет на все вопросы уже ответили. Просто никто эти ответы не читает и не пытается найти. Просто тупо задают свои вопросы не для того, чтобы услышать ответы, а чтобы обосновать для себя свое неверие.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давай, покажи ответы, а потом возмущайся, что их оспорят.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
ответы на эти вопросы займут около 300 страниц печатного текста. Вы серьезно думаете, что пикабу осилит?

з.ы. Попрошу Вас утихомирить свой пыл и говорить со мной другим тоном.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Другим тоном? Ну и фантазер же ты! Я же буковки печатаю, тут нет никаких тонов.
Ответы на вполне конкретные, короткие вопросы займут 300 страниц печатного текста? Это случаем не библия?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
На тот длинющий список вопросов, да, потому что ответы очень развернутые, чтобы не возникло других вопросов.

Библия - 1500 страниц печатного текста гдето.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и где эти ответы можно найти? И это именно ответы на вопросы или просто текст в котором якобы содержаться ответы?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ух, благодарю за такой полный список. Сохронил.
Автор поста оценил этот комментарий
Откройте любую книгу по Догматическому богословию. И там есть все ответы на Ваши вопросы. На некоторые вопросы Вам надо почитать книги по Истории Церкви.

По Догматическому богословию советую почитать арх.Алипия (Кастальского) или Владимира Лосского - Догматическое богословие, Очерк мистического богословия восточной церкви.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да никто не будет ничего читать. У нас же все писатели, а не читатели. Они лучше понаделают еще сто тыщ постов с одними и теми же вопросами, на которые уже давно есть ответы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вдруг?) Я же прочитал. Может и этот человек прочитает и найдет ответы) Может из 2000 людей, которые окликнулись на этот пост, может десять хотя бы почитают. Кто, как не мы можем противостоять этому злу, которое лезет на христианство? Кто, если не мы. Мне большого труда найти этих почтенных авторов не понадобилось)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я минусить не буду. Потому что, несмотря на то, что я верующий, я себе не создаю кумира, как и написано в заповедях.
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."
Собственно, именно поэтому я против золотом расписанных икон и постройки 100500 церквей на каждом углу города.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
люто плюсую
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю. А если богатый человек хочет, например, построить именно церковь? Ну вот такой вот он. При этом если он не будет строить церковь, он оставит эти деньги себе и никуда больше не потратит. Ну вот так ему захотелось. И такое ведь очень часто случается.

Вы можете конечно быть против и все такое. Только это не всегда тот момент, когда у нас есть выбор, куда пустить деньги. Все мы имеем право, как хотим распоряжаться своим имуществом. Захотелось мне на церковь потратить деньги, потрачу. Захотелось на бухло, тоже потрачу. Против кто-то или нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если церковь построена на деньги мецената или пожертвования - я не против. Но когда церковь строится за счет наших налогов, о чем есть неоднократные свидетельства... Это другое.
Хотя, по поводу пожертвований тоже. Если люди жертвую на конкретную церковь, то остаток денег не должен быть потрачен на другую церковь.
религия должна заниматься благодетелью. Пусть тратит деньги на приюты для детей, на еду бездомным, на больницы, а не на 100 золотой храм на одной и той же улице
Автор поста оценил этот комментарий
верно сказанно комрад) правда матка глаза режет. А аргументации какой-либо не имеется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По количеству комментариев гнева, бомбит!
Автор поста оценил этот комментарий
вопрос, пост твой или взят от куда то ?

там просто выше терки по поводу этого
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если вопрос ко мне, то пост - мой. Это легко проверяется.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку