Жадность

Неделю назад позвонил хороший товарищ и попросил помочь своему знакомому в приобретении светильников и люстр в квартиру. Почему бы не помочь, раз просят. Выслали мне смету, я запросил цены у своих поставщиков и вывел сумму тысяч на 200 меньше, чем было в проекте. Все довольны, мне в подарок хорошее спиртное, вроде бы и всё, но нет.

Сегодня звонок с незнакомого номера, беру трубку и далее диалог (с девушкой) :

-здравствуйте, меня зовут Марина, я звоню вам по поводу поставки светильников по такому то адресу. Ваша работа?

—(может электрик девушка, какие-то вопросы возникли) да, я, что-то случилось?

—ааа, да. Я дизайнер и хотела бы получить свой бонус (откат проще) за заказ.

-простите, но нет.

-(возмущённо) а вы знаете, что в магазине, куда я привела его мне обещали 70 тысяч выплатить!

-нет, не знаю, да мне это и не положено знать, ко мне обратились с просьбой помочь от друга по рекомендации, я и помог.

-так значит на бонус могу не рассчитывать??!!!

-думаю нет.

-урод!!!

И бросила трубку.

Чувство вины немного мелькнуло, но тут же отпустило. Может у Марины были планы на эти 70 тысяч, но я честно не знал об этом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
90
Автор поста оценил этот комментарий

Там, судя по всему, такая же история не только с освещением, а вообще со всем. Полы, потолки, сантехника, отделка, мебель, посуда и что там ещё в этой хатке. Сюда же имиджмейкера и шопинг-сопровождение запишем, чтобы экстерьер хозяев гармонировал с интерьером жилища. И Марина такая, заранее договорившаяся с поставщиками, которые не постремаются именно в этот день цены на ряд позиций поднять раза в два: вот смета, нужно брать только это, потому что другое не канает вообще никак, и только в этом месте, потому что в других обманут. Хозяева: ок. В результате помимо собственно оплаты дизайнеру за работу Марина с каждой сделки получает откаты и суммарно там может хватить на такую же хатку.
Чувство вины? Автор, окстись.

раскрыть ветку (91)
52
DELETED