Завтра я брошу свою жену, это делает меня счастливым, как никогда

Оригинал

Я (М45) и моя жена (44Ж) женаты уже 10 лет. До этого ещё 6 лет мы встречались, и с женитьбой на меня давили мои, её родители, да и она сама. Что-то внутри меня подсказывало мне, что это всё неправильно.  Я списал это на страх перед переменами и постарался не обращать внимания. Мы поженились.

В тот миг, когда чернила высохли на нашем свидетельстве о браке, всё изменилось. Весь наш медовый месяц она только и делала, что жаловалась, что я не забронировал отель получше. В последующие месяцы ей хотелось новую квартиру, новую машину, подарки, украшения, сумочки. И никогда не было достаточно. Кажется, что как только кольцо оказалось на её пальце, она перестала быть заинтересована именно во мне, а только в том, что может с меня поиметь. Я врач. Я зарабатываю приличные деньги. Но этого недостаточно для того, чтобы поддерживать тот стиль жизни, который она хочет.

У нас больше нет секса. Мы не смеемся. Мы не разговариваем ни о чем, кроме денег. У нас нет детей (до брака она говорила, что хочет их, а потом передумала), наш дом выглядит как выставочный зал, где нет места теплу и удовольствиям, даже уюта здесь нет. Я ненавижу его. Я ненавижу её. Я 45-летний врач, а у меня едва хватает сбережений, чтобы прокормить нас в течение 3 месяцев. Я хочу когда-нибудь выйти на пенсию, я хочу наслаждаться жизнью.