Записки сотрудника техподдержки. Часть 28

Привет, друзья! Будем начинать новый год очешуительных историй саппорта с весёленького и трешовенького, которое поднакопилось за новогодние праздники. Сегодня о геймерах, айтишниках и своеобразном юморе. Погнали!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 28 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Работа, Люди, Юмор, Длиннопост

Представьте: праздники, звонков не много, настроение приподнятое, убивать пока не хочется. Едет наш юморист М. на заявки, думает о высоком и радуется небольшому количеству заявок. А тут ему полосатой палкой перед носом ХЫЧ! Ну остановился. Ну окошечко открыл. Протягивает с улыбкой права и изрекает: - Что, ребята, колядуете?

Короче 20 минут ему объясняли, что его приподнятое настроение - совсем не повод шутить с мёрзнущими сотрудниками ДПС. А где-то в это время его ждал абонент. Ладно хоть терпеливый попался.

Буквально на следующий день судьба свела дежурную смену в лице меня и того самого М. (черт нас дёрнул выйти не в свою смену) с очень нетрезвым и нетерпеливым товарищем.

- Мне обещали поменять приставку в 5! Где ваш специалист?

- С 5 до 6 он к вам обязательно подъедет

- Я НЕ ПОНЯЛ НА!!! Время 5!!!! ГДЕ?! Соедините меня с этим долб... специалистом, я сам с ним поговорю!

- Во-первых, мы не соединяем с нашими специалистами, всю информацию можно уточнить у нас. Во-вторых, человек за рулём, едет в офис за приставкой, чтоб ехать к вам. Я думаю, не стоит его отвлекать.

- Да вы по закону обязаны соединять!!!!! Я опытный юрист, я вас засужу!!!

- К сожалению, соединить вас технически не возможно

- Да я сам связист!! Всё вы можете, просто не хотите!!!!!

Поорал, поорал, да и бросил трубку. Приехал А., взял приставку, оформляет доки. И в тишине офиса раздаётся звонок... минут 5 прошло с момента предыдущего окончания разговора...

- Я между прочим договорился с друщьями!!! Меня ждут!!! Где ваш пид... специалист?!

- Времени - начало шестого. Специалист будет у вас, как и обещал, с 5 до 6. Вот прямо почти выезжает.

- Да мне пох, что с 5 до 6! Я что, сидеть и ждать должен?!

- Вы сами обозначили удобное для вас время

- Я передумал!! Мне надо в 5 ровно!!! На основании какого закона вы опаздываете?! Я вас засужу!!!

Трубка снова бросается, а у нас появляется вот такая достопримечательность:

Записки сотрудника техподдержки. Часть 28 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Работа, Люди, Юмор, Длиннопост

На листочке замазан лицевой счёт абонента. Так он нас задрал, что до сих пор бумажка на месте.

Дык вот А. уехал. А абонент остался.

- Время 5.30!!!! Где ваш ушл... специалист?!

- Да вот, собственно, от вашего подъезда набирает, у вас домофон не работает. Откройте пожалуйста.

- Я НЕ ПОНЯЛ НА!!! Я ещё и спускаться должен?!

И снова трубка бросается. Вроде бы и должны закончиться злоключения с этим товарищем, но нееееет. А. проторчал у него полтора! Часа! Меняя приставку! Когда он вернулся на базу, феерически матерясь, абонент уже висел на трубке.

- Вы мне по закону!! Обязаны!! Ставить на приставку приложения, которые МНЕ надо!!

- Мы предоставляем вам ip телевидение. По договору.

- Статья 146 пункт 5! По ней вы мне обязаны!!!

- Простите, а какого кодекса?

- ЧО?

- Ну кодекс какой? Уголовный, трудовой, семейный, административный?

- (уверенно с вызовом) Уголовный конечно!

- Нарушение авторских и смежных прав? Пункта 5 здесь нет, кстати

- (неуверенно) Административного... ЩАС Я НАЙДУ!!!!

- В любом случае, если у вас есть вопросы юридического характера или претензии, вы можете подойти в любой из наших офисов и оформить всё в письменном виде. Наш юротдел вам обязательно ответит

- Соедините меня с ними

- Сейчас праздники, они не работают

- Значит по ЗАКОНУ вы мне ОБЯЗАНЫ отвечать за них!!!!

Из пустого в порожнее переливали ещё минут 20. А потом с абонентским отделом он беседовал, пока у девчонок на начал дёргаться глаз. А потом снова со мной. А потом опять с абонентским и по итогу со старшим смены. С 5 до 9 вечера человек набрал 8 раз. И каждый раз орал минут по 20. Любимые абоненты, не надо так.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 28 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Работа, Люди, Юмор, Длиннопост

Эта картинка уже разлетается по вконтакту ) видела в группе НАГа. Автор - наш уже Краснодарский коллега (Кефир, привет!). Это они так на монтаж пришли ) скинула фоточку мужу - матерился и хотел оборвать человеку руки за то, что историю не уважает и раритеты на дверь приколачивает.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 28 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Работа, Люди, Юмор, Длиннопост

А тут просто избранная нарезочка от троих игроков, один из них гордо выдал, что он профессионал (наш специалист @Fragmatic подленько похихикал в этот момент)


- У меня пинг 40!! 40!!! До Швеции!!

- Отличный пинг

- Отличный?! Должно быть 28!! Не больше!!!

- Поверьте, 40 до Швеции - это очень хорошо

- У меня друзья из Москвы! У них пинг 28!!!


- Этот сервак моего друга! С ним точно всё хорошо!

- Хорошо, скажите ip сервера, давайте посмотрим

- Да что там смотреть?! Вы мне не верите?? Это сервак моего друга! Я ему звонил, и у него всё хорошо!!!


- Давайте сделаем трейс до сервера, на котором вы играете для диагностики

- Что сделаем?

- Трейс. В командной строке напи...

- Я пользователь, я не должен это делать, я не знаю и не умею

- Но для диагнос...

- Я хочу прийти домой и получать удовольствие

- Я вас очень понимаю, можно офор...

- Почему я не могу получать удовольствие? Я что, нагрешил где-то? У меня чистый комп, я сам учитель информатики

- Давайте оформ...

- Я не хочу знать на каких серверах играю

- Скажите хотя бы в какую игру

- В сетевую!

- Хотя бы пинг высокий или фпс низкий?

- Да откуда я знаю?! Я не понимаю в этом! Я пользователь!

Как же хотелось уточнить, в какой школе он учитель, а то сыну младшему осенью в 1 класс...


Вот на такой позитивной ноте и закончим первый выпуск 2019го года )  подписывайтесь, у нас всегда хватит историй увлекательных взаимоотношений саппорта и абонентов ) а я прощаюсь до новых постов. Всегда ваша, AlexSandrine

UPD от модератора: примите участие в опросе "Ачивка для alexsandrine" https://pikabu.ru/surveys.php?id=2TUCP3GEybfk

Истории из жизни

36.1K пост73.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ору с первой истории)) Ваш абонент прям как Юлий Цезарь: и юрист, и связист, и еще и с техподдержкой ругаться успевает)) преуспел, правда, только в последнем, но как старался!)) А вы его еще и заставляете двери открывать мастерам вашим)) Не уважаете вы своих клиентов, раз не обучили мастеров ходить сквозь стены и закрытые двери!)))

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нам стыдно ) но где-то в предыдущих частях был абонент, который и слесарь, и электрик, и бывший полицейский, и юрист в одном лице )

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Читала кажись) да и во времена работы в саппорте встречались такие) правда, у нас монтажники в основном с таких денюшку имели, не так обидно было им ходить к таким абонам))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас сииииильно редко денежка имеется с заявки. Прямо исключительный случай должен быть. Но тенденции хорошие )

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас если проблема на территории абонента - заявка платная) исключения бывают редко, только если это косяк подключателей или заявка повторная и есть косяк инженера. Ну и всякие случаи когда абонент реально на грани отключения, или какой-то пенсионер божий одуванчик. А так, платно) ибо по договору зона ответственности провайдера заканчивается на границе с территорией клиента)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да у нас тоже по договору зона ответственности ) а по факту мы любим наших абонентов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тоже любим) но если клиент сам сломал - зачем нам бесплатно чинить?) Да и слыша страшное словосочетание "платная заявка" многие начинают внимательно слушать оператора, и делать то что он говорит)) Так сказать, лечение для тех кто "я не хочу что-то делать, сделайте мне инет"))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мы чиним ) ну в относительно разумных пределах, конечно. Сейчас хорошо, мы действительно можем говорить о платных заявках. Ооооочень действенно ) печально, что не всегда по итогу списываются эти самые деньги

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку