1328

Записки сотрудника техподдержки. Часть 26

Привет, друзья ) как-то у меня всё пост откладывался и откладывался. Но активное попинательство меня со стороны моих дорогих подписчиков, угрозы моральной и физической расправой со стороны не менее дорогих коллег и даже чьё-то предложение в комментах о выдаче мне персональной ачивки (спасибо, очень приятно, но 1000 плюсцов не набралось)), таки заставили меня доползти до компа. Просили смешного и лайтового - начнём )

Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Служба поддержки, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школота, Неадекват, Длиннопост
Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Служба поддержки, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школота, Неадекват, Длиннопост
Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Служба поддержки, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школота, Неадекват, Длиннопост

1 ноября, баланс - 0. И действительно, чего это мы, дауны, бедного школотрона без ютубчега и каток оставили. И ведь не просит никто прямщас оплачивать, можно взять доверительный платёж на неделю. Но нет, он большой и смелый. А был бы вежливый - было бы ему счастье. Маме я набрала и напомнила об оплате, т.к. с её лицевого счёта поступила заявка с нашего сайта, о содержании которой порекомендовала поинтересоваться у молодого человека 14ти лет. Судя по вздоху, косячный там молодой человек.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Служба поддержки, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школота, Неадекват, Длиннопост

Одна из моих любимых рубрик - бухарики.

1. Час назад от него уехал наш сотрудник. Чувак живёт в общаге, в бывшей колясочной. Проблемы на адресе не найдено, на нашем оборудовании до кучи всё показано. До меня обматерено 2 сотрудника. Ктулху всемогущий, как же мне хочется вставить запись разговора. Но не могу. Общий смысл:

- Я не хочу на вас орать, но вы там все охуевшие сидите и меня вынуждаете

- Даже не пытались. То, что вы не можете авторизоваться в системе нас не касается. Это не наша зона ответственности

- Вот знаете, я вообще электрик. Я знаю что вы мне должны, а что нет. Вот что с ноутом связано - вы мне должны. Вот у вас когда унитаз засоряется, вы знаете как его чистить? Неееет, вы вызываете сантехника.

- Дык сантехника, а не электрика

- Дык я сантехником пол жизни проработал! И тогда ещё этих ваших тросиков не было! И перчаток по локоть! А если трубу менять, кто нужен?

- Мы может вернёмся к вашему компьютеру?

- Дык и я тебе про что! Трубу должен варить сварщик! А я знаешь какой сварщик, огого! А вы на меня ментов вызываете

- Простите, что?

- Дадада, следите за мной, менты тут пасутся вечно. А кто их вызывает? Вы!

- Это не мы. Честно-честно.

- Да я сам бывший мент! Кому ты рассказываешь?!

Ну чот минут 20 мы мило беседовали и разошлись друзьями. В процессе выяснилось, что и голос у меня прям как у его дочери, а она, скотина, его бросила, и вообще весь провайдер в моём лице его тоже бросил один на один с кнопкой входа в систему. Бяда.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Служба поддержки, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школота, Неадекват, Длиннопост

Такую вот приколюху словила от шефа, когда техдир разговор послушал с этим замечательным товарищем. Ничего мне за это не было, даже пальчиком не погрозили. Привыкли чтоль за 5 лет ) хотя местами прямо откровенно троллила )


2. И от этого товарища другой наш спец уехал 20 минут назад.

- Я не знаю, чего тут ваш 3,14дор сделал, но у меня ноут не включается

- Зарядное воткнуто? Какие-то лампочки горят?

- Ничего не горит! Присылайте его обратно, я ему морду разобью, пусть чинит!

- Наш специалист не трогал ваш ноутбук, я уточнила. Он показал вам исправность линии на нашем ноуте и распрощался

- Да мне пох! Не работает! Присылайте! (поток непереводимых пьяно-русских ругательств)

- Ок. Повторный вызов 300 рублей. Приедем, по минимуму ваш ноут глянем, ещё раз на нашем покажем.

- Хорошо, давайте

И знаете что? Действительно не включается! И зарядник ведь включен в ноут. И даже в пилот. А вот пилот в розетку не включен. Ж. сгонял и включил.

- И что? Вы с меня за это возьмёте 300 рублей?!

- Да ) всего доброго )

Списали. Абонент ушел в минус. И позвонил на нас поорать с формулировкой: "Да, я соглашался на оплату, но надо было всего лишь включить в розетку! Вам что, жалко?!" Оооо даааа, чувак, жалко )


3. Я, наверное, скоро рубрику открою "Невероятные приключения С. у абонентов". Благо в этот раз он мне сам позвонил рассказать прикол, и в принципе с юмором свою невезучесть воспринимает ) не суть важно что он делал на заявке, только вот пьяный в сопли абонент в нехилейшем коттедже хлестал из здоровенной бутыли условно Джек Дэниэлс и периодически вырубался. Чем создавал С. определённые проблемы, надо ж результат работы показывать. По окончании он, бедолага, 20 минут мужика будил, чтоб тот хотя бы с территории его выпустил.


Вот у меня в таких ситуациях возникает вопрос: НА-ХУ-Я вы так себя ведёте, товарищи абоненты?! С вами договорились на удобное для вас время, приехали бесплатно помогать. Ну напейтесь вы на радостях после ухода наших сотрудников! Для вас ведь стараемся!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 26 Служба поддержки, Люди, Работа, Провайдер, Интернет, Школота, Неадекват, Длиннопост

Эту группу абонентов я тоже очень люблю )


- У меня не работает инет

- У вас на доме нет фазы, городские электрики обещали починить в течение часа

- Ты меня не поняла, я щас твоему директору позвоню! Починилибля!


(Абонентка в одной из знаменитых алкообщаг живёт)

- У вас повреждение кабеля, заявка оставлена 20 минут назад, починим в порядке общей очереди

- Да ты знаешь с кем ты  говоришь?! Так, я вам даю 2 часа, если не почините - я вам ТАКОЕ устрою!!! Да ваша шарашкина контора закроется завтра!

- К сожалению, есть заявки, оставленные гораздо раньше, люди ждут, мы постараемся вам помочь максимально быстро

- Всё! Я вам сказала! Иначе пусть директор ваш звонка ждёт от моих друзей!


(Иванов - директор нашего холдинга, Иваненко - начальник дурки в нашем городе, фамилии созвучны)

- Директор-то у вас не менялся?

- В последние 20 лет - нет, не менялся

- Так вот слушай меня. Если ко мне сейчас не приедут, я наберу Иваненко, мы с ним друзья, и ты там больше работать не будешь.

- Набирайте, я думаю, он будет очень рад вас слышать в 2 часа ночи


И таких толпы. Тех, кто знаком с техдиром, пил с главбухом, подметал пол у гендира, учился с начальником отдела. Так смешно их слушать, зная, что нормальный человек себя так вести не будет. К примеру, когда у нас на коттеджный посёлок, где живёт мэр, порвали оптику, человек просто позвонил, спокойно выслушал в чём проблема и попросил перезвонить как починим. А начальник it-отдела администрации города иногда жалуется, что какой-то канал на телике сыплется. А потом мирно ждёт звонка. Директор одного из крупных предприятий вообще прекрасно понимает, что пока нет возможности включить его коттедж оптикой. Сидит на радиоканале и не жалуется. Ну так, раз в пол года, если антенну развернёт. А человек, фирма которого строила здание нашей компании, по совместительству хороший  наш с мужем знакомый и клиент компании мужа, однажды мне набрал и пожаловался, что чот инета нет уж сутки как, может деньги кончились? А оказался обрыв оптики. На моё недоумение, чего раньше-то не звонил, говорил да некогда было, да и чего беспокоить, вдруг у вас работы какие, он же всё понимает.


Воооот как-то так, товарищи ) надеюсь, вам было интересно ) подписывайтесь, я всем рада. Всегда ваша, AlexSandrine

Найдены дубликаты

+129

- мне что, %фамилия% звонить?

- звоните


люди удивительно уверены, что во всех компаниях руководящие должности вытирают ноги обо всех нижестоящих (а самое нижнее звено без опиздюливания ничего не делает). Может они по себе судят, не знаю.

раскрыть ветку 42
+41

не успел ещё добавить что с адекватными VIP'ами это вам везёт. Встречаются и такие. А бывают наоборот, VIPанутые. Которые звонят в другой город гендиру, тот звонит в этот город техдиру, тот спускает в саппорт, там на рядовых. Те проверяют всё со стороны провайдера, перезванивают VIPу, он включает роутер в розетку и О, ЧУДО, всё начинает работать.

раскрыть ветку 30
+24

Ну вот ни разу мне не попадалось неадекватных vip'ов. Зато вот такие мыльные пузыри - сплошь и рядом.

Как-то тоже привыкла людей по себе судить. А я не буду просить мужа набрать директору ДЭЗа из-за того, что нам надо поменять стояк в квартире. Не горит, вода не хлещет, дождёмся своей очереди.

раскрыть ветку 29
+33

Как-то раз сидим с другом в местном кафе. Заходит чувак подпитый и начинает на кассира наезжать. В один момент: "да я вообще-то хозяина этого заведения знаю. Завтра ты тут не работаешь". Всё бы ничего, но в тот момент за кассой стояла сама владелица этого заведения.

+25

Да всё просто, таких людей нужно сразу послать на*уй разик.

Работал монтажником, офис у нас маленький был, кабинет, а в нем директор, нач. монтажников и менеджер сидят, в нем же клиентов принимают. Суть вроде была в том, что с абонентом договорились по времени, монтажник к нему выехал, а абонента не было. Позвонили ему, подождали минут 20, абонент не приехал - монтажник укатил дальше. В итоге разъяренный абонент звонит менеджеру, че за фигня, где мой инет, менеджер уточняет у монтажника, объясняет абоненту, абонент требует директора, менеджер переводит его и... директор объясняет то же самое, что и менеджер и шлет абонента на*уй. В итоге через пару дней этот же абонент ВЕЖЛИВО просит приехать к нему еще раз и обещает быть дома. Монтажник выехал, абонент дома был, всё сделали, претензий нет.

Сам я придерживался принципе, как абонент к тебе относится, так и ты к нему. Начинает что-то пи*деть - отправляешь звонить в офис, не звонит и п*здит дальше, звонишь директору, объясняешь ситуацию сваливаешь в закат.

Самое сложное, это бабульки которые постоянно накормить пытаются. Надо уже к следующему абоненту спешить, а они не выпускают (прям так и было один раз, просто не выпускали из квартиры) пока не поешь.

раскрыть ветку 1
+25

у нас в принципе к директору по делу вход свободный, да и гендиру если что можно позвонить без проблем. Когда компания была совсем маленькой на уровне "пять человек", какой-то клиент названивал и орал, саппорт достал прилично. Инженер психанул и при просьбе дать директора взял и переключил на директора, предупредив "там какой-то сумасшедший клиент, я не могу его урезонить, требует директора и всё тут". Шеф потом рассказывал "он на меня как давай орать матом, ну я на него тоже поорал от души. Мужик удивился и сразу стал общаться спокойно. Поговорили. Мужик понял что мы мозги ему не конопатим, просто реально люди заняты и срываться к нему сейчас не могут" :))))

+7
Ещё вариант:
- Скажите ИмяФамилию, я на вас жалобу руководству напишу.
Обычно с огромным энтузиазмом сообщала свое имя, а фамилию тщательно диктовала по буквам))
В итоге никто почти и не писал.
раскрыть ветку 3
0
Имя и операторский, этого достаточно.
0

А зачем фамилию то сообщать? Закон о защите персональных данных как бы. Я таких лесом шлю, пусть пиздуют в офис и жалуются, благо все разговоры пишутся.

раскрыть ветку 1
+13
Ну вот кстати второй вариант тоже не исключаю.
-csof4uk, мне тут звонили, сказали, что ты хам и п@дарас, будешь без премии
-но Ололой Ололоевич, ...
-я все сказал! Иди работай
....
Потом уже под нос себе "идите на х@й Ололой Ололоевич!"
И дальше работать.
Когда квалификации набрался и сказал вслух, на очередные такие излияния. На следующий день устроился в адекватную компанию
раскрыть ветку 3
+15
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+25

Хех... Раз был случай, когда диск с программой у нас купили, а потом выставлять претензии начали, что наша прога не работает.

В итоге оказалось, что у "ми очин балшая и уважаемий фирма" нет компьютеров.

+46

Вы стадо ёбаных оленей, скачите тундрой на восток,

Но в телефон ответил скромно: Нам очень важен Ваш звонок ...

раскрыть ветку 1
+32
Иллюстрация к комментарию
+12

Блин, 17 лет как ушел с саппорта, а клиенты все те же.... даже в другой стране.....

+19
Наш провайдер ставит запись с проблемой и сроком решения =) Нет инета - звонишь провайдеру - прослушиваешь голосовое меню, а в конце "обрыв на линии, восстановим в течение 6 часов" - не дожидаешься ответа оператора и кладешь трубку.
красота!
раскрыть ветку 10
+3
Нормально записать сообщение, когда у всех зад в мыле может позволить себе только КРУПНЫЙ оператор. А другие обычно пользуются стандартной заглушкой, про устраним в кратчайшие сроки.
раскрыть ветку 6
+3

например, мы небольшой оператор, но ИВР настроили как описано выше. Первое время саппорт может отбиваться вживую, как только более-менее разобрались что случилось, тут-же пишем автоответчик.

Большинству людей хватает узнать что провайдер уже в курсе ситуации, чинит, починит к такому-то времени. Исходя из времени человек понимает, например, что можно закрыть офис и идти домой. Или там спать лечь, если вечером авария случилась и починят только к двум ночи.

0
Я имела ввиду то, что описал @Hellfire1349. Криво описала, возможно, но суть одна)
0

Каждый раз можно задолбаться записывать)) обычно просто ставят на плейбек файл1 с записью типа "уважаемый абонент! В данный момент доступ к интернету отсутствует. Предполагаемые сроки восстановления подачи услуги", далее на плейбек ставится файл2, в котором записаны часы и минуты) а затем идёт плейбек файла3, в котором говорится типа "приносим извинения за предоставленные неудобства"))

Если изначально делались продуманные записи голоса - не проблема в случае аварии заставить ивр сроки говорить)

раскрыть ветку 3
0
А хрен там. Наши долбодятлы дождутся своей очереди и спросят: "А это правда, что только что робот сказал?" И при каждой аварии они по 30 мин в очереди висят. Не помогает
раскрыть ветку 2
+4
Иногда клиент - дебил :) Это проще принять как факт, чем тратить нервы на бомбёжку.
+4

" Мне тут ваш автоответчик сказал что у вас крупная авария, это правда? И почему я ждал на линии целых нажать минут???")))

+9

Хех, дети невероятно тупы  =)


Помню как я лет в 8-10 позвонил в полицию или в пожарку (не помню уже) и что-то оскробительно-хамское им сказал, потом бросил трубку. Аж жопка сжалась от осознания собственной крутости. А через секунду звонок и там этот дядька мне в ответ что-то сказал типа "сам дурак, еще раз позвонишь - к тебе приедем и надаем по ушам". Я ж самый умный, про АОН (который в те времена был очень большой редкостью) не знал.


Мама не узнала, но на этом мои попытки поиграть в телефонного хулигана начались и закончились

+6

Год работы на живосайте подорвали мою веру в адекватных людей.

На следующей работе удивлялась и радовалась нормальным в большинстве случаев клиентам

+5

Читал текст и думал, забавно что за 3 года работы в тп почти не встречал такого. А потом вспомнил, что один нетрезвый товарищ при мне у себя на веранде выстрелил из сайги 12 себе в потолок пулевым, а потом повторил из ПМа. В ушах звенело весь вечер.

+5

за 10 лет звонил раз или 2 провайдеру узнать что за беда у них, как только сеть появилась в первые года от любого дождя падала и ни че пережили те времена, щас все супер

+3

Бывший мент-сантехник. К-к-к-комбо!

раскрыть ветку 2
+4

Сварщик-электрик же ещё )

раскрыть ветку 1
0

Универсальный солдат

+5

За позно уже линчевали??

+6
Эх, это вот я - нетерпеливый. У меня умный дом, связан со смартфоном. И с интернетом конечно. И сервер со всякими службами. Я и сам работал добрые 3 года интернетчиком, понимаю многое. Но как только пропадает связь с внешним миром, поднимаю панику. Сначала проверяю все у себя, вплоть до пинга самых популярных днс, затем дублирую пинги с роутера, затем пинг до шлюза провайдера, затем проверка физического линка. Потом звоню матюкаться.
раскрыть ветку 26
+10

Дык вот а смысл сразу матюкаться? Непосредственно у нас даже линейности как таковой нет. Любой сотрудник может сразу проверить практически всё. Мы ведь не волшебники. И потому, что вам хочется "прямщас", мы что-то глобальное не починим

раскрыть ветку 14
+3

Не воспринимайте буквально) Матюкаться - разбираться. Много раз была ситуация с падением dns провайдера. Похоже что я один из первых бросал тикет в поддержку по конкретной причине. Спустя время я преодолел свою лень, и прописал днс 1111 и 8888 в свой DHCP)

Обычно оператор провайдера принимает заявку, и в течении определённого времени перезванивает местный мастер, и объясняет мне подробную причину временного офлайна (он знает меня и мой характер:) ), либо докладывает о передаче моего репорта вышестоящему руководству, если мастер не в силах сам что-то решить. Но такие ситуации происходят очень редко.

раскрыть ветку 1
+3

друзья работали в колл-центре крупного оператора, говорят это забавно. Бывают разговоры в духе:


- девушка, вы так хорошо нас понимаете, а вот вы лично можете приехать нам настроить? Мы вам доверяем как специалисту.

- легко, билет на самолёт оплатите?

- ээээ?

- ну да, не будете же вы без инета неделю сидеть, пока я поездом из ЦФО к Вам в Хабаровск допилю?

- ой, ну ладно, пусть кто-нибудь другой приедет настроить, мы согласны!


- "быстраблядь почини мне всё, я щас позвоню вашему директору и вот ТЫ ЛИЧНО мне приедешь и всё починишь!!!"

Ну да, из ЦФО во Владивосток или Калининград - лехко, уже телепорт смазываю :)

раскрыть ветку 1
0

Работаю в сотовой поддержке. Если абонент с наездами и матом - никакого желания помогать, программу-минимум сделаю, чтоб суперы не придрались, и все. А адекватному можно и каким-нибудь лайфхаком помочь

раскрыть ветку 3
-3

кстати, я единственный кто взломал сеть провайдера находясь под невменяемым состоянием после алкогольного возлияния, с чистой совестью доложивший о багах, и не получивший даже конфетки взамен... я тогда сильно обиделся, и через оставленный мной бэдкор положил район города, просто пакетно сменив логины и пароли на их коммутаторах) всё таки ребята дали годик халявного интернета взамен на доступ к их свичам.

И что самое страшное, я даже не помню как я это делал....

Если что, я по специальности электрик, в пентестинг никогда не углублялся, из хобби - только веб-кодинг)

раскрыть ветку 5
+5

У меня тут муж комменты почитал, добрался до вашего и сказал посоветовать сделать как у нас дома - резервный канал на lte. Со скриптами, проверками и автоматическим переключением.

раскрыть ветку 10
+1
За простой резервного канала надо все равно платить деньги. Я уже думал об этом..
К случаю обвала аплинка я смастырил красную кнопку, которая отключает умный дом.
На умном доме завязан главный сервис - запирание входной двери на электромагнитный замок. В принципе - основной способ открытия, это ключ-таблетка. Ему офлайн не страшен.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+2

Есть ещё 2 очень схожие с последней категорией клиенты: "яжюристы" и вечные жалобщики) первые чуть что не так как им нравится - угрожают по судам затаскать, а вторые вечно хотят жалобы куда-то писать))

Яжюристов было забавно знакомить с птичкой обломинго, указывая на прописанное в договоре))

А вот один из жалобщиков когда у него пропал проводной интернет, из-за обрыва кабеля - угрожал что напишет жалобу в частотнадзор, а те уж нам устроят взбучку)))

+3
В свое время работал монтажником-подключником и по совместительству в тех поддержке местного провайдера интернета. Сидел часто в кабинете у девочек-операторов, так был случай, звонок часов в 10 вечера, в тот момент на узле связи одного района не большого не было электричества. Какая-то тетка(Т) и диспетчер (Д)
Д- провайдер ... Диспетчер ... Чем могу помочь?
Т- Какого х.я нет интернета уже час, да вы там чё все ох.ели?
Д- назовите адрес или номер договора
Т- номер 5555555
Д- на вашем адресе авария, отсутствует электричество, в течении часа обещали восстановить
Т- да вы ох.ели, какой час..... Да вы, да я, да у нас из-за вас собака умерла, суки вы... И бросает трубку, с последней фразы потом вся компания угорала, запись звонка на общий ресурс скинули
+2

Отношусь к операторам техподдержки с сочуствием. Но иногда реально выбешивают, тем что они должны работать по скрипту.  Блин, ну нету возможности починить мне дома интернет, ну скажите мне об этом прямо и я отправлюсь искать себе другого оператора, но нет, сначала меня будут месяц кормить завтраками, доводя до того что меня уже трясет когда в очередной раз звониш к ним,  и приходится куда то девать накопившийся негатив, и да приходится орать на ни в чем неповинного оператора. Хотя потом и мучает совесть.

Особенно порадовала барышня, которая позвонила после оформления заявки на отключение. Ну казалось бы, вы все таки решилы попробовать меня вернуть, отправте ко мне человека который может говорить свободно, у которого есть свединия по моей проблеме и что может быть сделано, но нет, они отправляют ко мне все того же заскриптованого болванчика, который обо мне знает только то, что я решил отключится и может только талдычить свое - "Последний шанс, последний шанс".

Извините за мой словесный понос. Понимаю ваше недовольствие ннадекватными клиентами, но уж больно накоптило у меня за прошлый месяц, нужно было куда то выговориться, а тут техподдержка попалась.

раскрыть ветку 2
0

Вот по скриптам работают наши стажеры или абсолютное большинство крупных провайдеров ) стажеры - ибо учатся и вникают, а вот с остальным у меня возникают вопросы... ну да не мне их судить )

раскрыть ветку 1
0

К сожалению, я пользовался услугами крупного провайдера, маленькие ко мне линию не тянули.

+2

Читать интересно. Но вот после сегодняшней СМС-ки от Ростелекома о повышении платы по тарифу что тянет туда позвонить и воспроизвести сильные места из поста от своего имени.

раскрыть ветку 14
+4
я позвонил в их ТП после того, как заметил увеличенный счёт за инет. собрался уточнить, как расторгнуть договор (года два-три назад заключал), но меня перевели на более дешёвый))
а вообще, "сижу" на РТК ещё со времен диал-апа и в моем городе качество, сервис и отношение девчат из ТП вполне устраивает
раскрыть ветку 1
+2

Вот кстати да. Тоже давно (ещё карты на интернет помню) сидим на ростелекоме (он у нас вроде ещё вебстрим назывался). Качество нета и саппорты вполне устраивают. Сбои очень редкие. А когда тырнет вдруг пропадает, то на линии саппортов уже балаболка крутится, что они в курсе и устраняют.

+6

Я не из Ростелекома ) небольшой провайдер с Урала. На большую тройку жалобы слышу и читаю регулярно, могу только посочувствовать )

раскрыть ветку 8
+1

Да у всех косяков хватает. Случайно не из Интресвязи?

раскрыть ветку 7
0
А толку то? Это не специалист саппорта тариф повышает
0

Это ещё цветочки. Я суд у ростелекома выиграл о незаконных начислениях год назад. И что ты думаешь? До сих пор счета с ними приходят) Думаю, что теперь они будут приходить всегда, даже когда я состарюсь и умру)

-2

не в обиду вам, но я бы лучше без интернета сидел или со свистка, чем ростелеком

+1
Ну у меня если инет пропадает я всегда техподдержку спрашиваю может какие работы и потом только заявки оставляю
+1
Вот читаешь подобные посты, смеешься, но вот на днях я себя почувствовал таким же персонажем из рассказа. Вернее если смотреть со стороны человека с поддержки.
Скорость у инета нормальная. Если открыть какой-нибудь спидтест, то все покажет хорошо, но бывает случаются ситуации, когда я открываю страницу, а она не открывается сразу же. Идёт загрузка и спустя примерно секунд 10-15 загружается (в такие моменты у меня уже привычка открывать вкладок 5-7 из избранного, чтобы проверить проблема в этом сайте или же в инете). Далее все опять стабильно до очередного такого раза. Случается не так чтобы часто, но раза 3-5 в день могу заметить. Я думал что проблема может в роутере и не сильно заморачивался, но потом услышал то же самое от коллеги, у которого такой же провайдер. Тут я уже решил позвонить и описать проблему. В ответ услышал стандартную инфу о том, что ко мне могут приехать и показать как все быстро. Я пытаюсь объяснить девушке, что я и сам могу открыть спидтест, однако проблема не в скорости, а именно в стабильности и определить что именно это вызывает я не могу. В ответ опять эти "мы можем приехать и показать работу на нашем оборудовании". Вот что с такими делать? После этого хочется сказать ей на чем я ее вертел и что о ней думаю. Инфа сотка - если б я такое сделал, то стал бы персонажем подобного рассказа где я был бы пьяный или еще что-то подобное.
раскрыть ветку 9
+1

Я б посоветовала винмтр запустить (или мтр, если не винда стоит), и через него смотреть есть ли потери пакетов на этот самый сайт. Можно и на пару суток оставить ее запущенной, а в момент проблемы - открыть и увидеть есть ли потери на последнем хопе, и если есть - где они начинаются) И в момент проблемы - открыть консоль, и попробовать отрезолвить домен неработающего сайта через nslookup (или dig, если на компе линух)

раскрыть ветку 1
0
Спасибо, попробую
+1
Я б тут вопросов сразу назадавала вагон, логи оборудования посмотрела. Не люблю плавающие проблемы, всегда довольно тяжко вылавливать
раскрыть ветку 5
+1

на текущей работе советуем обратиться непосредственно в момент обнаружения проблемы, для простоты диагностики

раскрыть ветку 1
0

Это геморно, но зато почти всегда интересно)

раскрыть ветку 2
0

Сразу могу предположить следующее:

1. если подключение по ppp/l2tp - проверить настройки TCP MSS

2. проверить работу DNS. почистить кэши, прописать другие ДНС

3. обновить прошивку роутера, если не обновлялась.


зачастую такое поведение наблюдается, если идет излишняя фрагментация пакетов (п.1) или же хост не резолвится (п.2). совокупно это может быть баг/фича прошивки роутера (п.3)

+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Ну, я, кстати, тоже не звоню при обрывах, благо они крайне редки. Раз в год, может.
+1
Вам что, жалко?!" Оооо даааа, чувак, жалко )

Боже, как знакомо)

+1

Устроился бы на денек-другой поработать к вам, нахуй таких попосылать и потроллить) Пусть потом увольняют)

+1

Работаю на первой линии ТП, но с абонентами не смог бы работать :)
Меня либо уволили бы, либо я сошел бы с ума.

раскрыть ветку 8
+4
Первая линия тп и работает с клиентом напрямую, разве нет?...
раскрыть ветку 7
0

Ну да, только клиенты разные :)
Мои "клиенты" - это сервера, инженерное и сетевое оборудование, функционал серверов и редко внутренние сотрудники организации.

раскрыть ветку 6
+1
Продолжайте пожалуйста :)

Каждый раз, читая ваши посты, я начинаю добрее относиться к эникеям. Сам то уже почти позабыл, с чем приходится сталкиваться на первой линии обороны, в смысле, техподдержки :)
раскрыть ветку 15
+3

Да куда ж я денусь ) сожрут же, если писать перестану, свои же первыми )

раскрыть ветку 14
+2
Не девайтесь :3
0
Переходите в тех поддержку игр, у нас веселее
раскрыть ветку 12
0

Оппа, уж не мой ли город засветился? Тоже живу в бывшей общаге, в колясочной, которая по БТИ теперь квартира. Не бухаю только, к сожалению. Так, дотю ночами...

раскрыть ветку 3
0

Там не бывшая общага, а вполне себе нынешняя ) и, судя по абонентам, набирающим нам, бухают там процентов 90

раскрыть ветку 2
0

Крч, это Шатура или нет? А то так то все так же, а бухарики прям вот точно описано. Завела ж меня судьба в сию злачную дыру...

раскрыть ветку 1
0

@alexsandrine, передавайте привет Маше с Оксаной))

раскрыть ветку 3
0

Ээээээм... У меня есть 3 знакомые Оксаны: соседка по подъезду, коллега и подруга мамы. Есть 1 хорошая знакомая Маша. Кому привет-то передавать?

раскрыть ветку 2
0

Коллеге)

Одно имя с вашего скрина я верно распознал))

Если Маша - ваша коллега, то конечно, передавайте))

раскрыть ветку 1
0

После ответа «позно» перестал читать

раскрыть ветку 1
0

Девушка оператор ещё сама молода😁

0
Был у меня момент с Ростелекомом(онлайм), инетом который был оформлен на меня когда я жил с матерью. В связи с личной жизнью переехал, интернет оставил матери. Мол пользуйся, и компухтер тоже собрал обычный оффисник, тупо посмотреть Ютуб/новости/кино/по работе что.
Звонит мне мать с словами мол не работает интернет. Пока общались зашёл с своего компа в личный кабинет онлайм. Глядь, а там тариф сменен, и оповещений никаких. С архивного которым пользовались уже хуй знает сколько, чуть ли не с самого подключения. 300р и как то хватало. А тут уже 500 и скорость выше, шо матери в принципе нахуй не надобно. Сказал матери что перезвоню. С техподдержкой не ругался, знаю что не они клацают там кнопки с переводом тарифов. Объяснил ситуацию, спросил мол почему так произошло. Сказали типо мол оповещение должно было придти на телефон. Объяснил что ничего не приходило в принципе. Что ругаться с ними не хочу, орать матом и оскорблять темболее. Просто верните тот тариф который был, и то что я знаю что они могут это сделать. Девушка с кем то посовещалась и сказала что в течении двух трёх дней(не помню точно) все вернётся обратно. Прошло два три дня, звоню снова с тем же вопросом, культурно объясняю что ссорится не будем, вертайте обратно. С второго раза вернули. Правда тариф уже не архивный, но стоимость та же, скорость та же.
0
Вот они! Толпы ахуевших клиентов, которые всегда правы.
Непорочный Пикабу обычно стоит за клиентов грудью (например, в такси))), но здесь яростно против.
А отличий совсем ничего.
Такой двуличный двуличный.
раскрыть ветку 1
-1

Ой да ладно вам ) дичи везде хватает

-1

Вот у меня в таких ситуациях возникает вопрос: НА-ХУ-Я вы так себя ведёте, товарищи абоненты?! С вами договорились на удобное для вас время, приехали бесплатно помогать. Ну напейтесь вы на радостях после ухода наших сотрудников!

раньше был любителем выпить (не в запой уйти, а выпить), по этому скажу свое мнение по другую сторону баррикад.

Работы много, периодически хочется расслабиться (каждые выходные). Когда работы много, нету времени сидеть и ждать техника, соответственно либо ради этого случая берешь выходной, либо этот день и совпадает с выходным, а чтобы не тратить половину дня впустую (в ожидании) - берешь несколько бутылок пива, закуски и ждёшь, когда интернет починют :) если техник придет часам к 3-5, то к этому времени можно и второй раз в магазин успеть сходить.

А есть такие товарищи, которые не пиво пьют, а водку... вот там к вечеру можно как в вашей истории 20 минут будить, чтобы выпустили.

раскрыть ветку 6
+2

Это элементарное неуважение к человеку, который пришел делать свою работу. Вы хотите, чтоб у вас были бухие заказчики, которые бы ебали мозги и тратили ваше время впустую? Вот человек будит абонента 20 минут, а его в это время уже другой абонент ждёт. И вот тот другой абонент в чем виноват, что предыдущий нажрался и задержал нашего специалиста? Оформляете заявку, будьте любезны в оговоренное время быть в адеквате. Часто ещё и пояснения абонента нужны для прояснения ситуации. А то ездят у нас парни на "что-то сломалось, не знаю что, но всё тупит, приедьте посмотрите". Приезжают. А там человек говорит с трудом, не то что информацию доносит грамотно. Как чинить и помогать после этого?

раскрыть ветку 5
-1

Не могу ответить на ваши вопросы, т.к. если брать в пример техподдержку операторов, то как правило я уже к тому времени сам перебрал все возможные варианты починить в квартире (опыта у меня 10+ лет в телекоме), остается искать проблемы в подъезде/доме.

а в других случаях (замена дверей, окон, сантехники) моя роль заключается в том, чтобы согласиться с суммой предстоящих работ и дать доступ в квартиру, а после расплатиться. Мозг людям не привык выносить, на такие случаи есть гарантия. Когда через пару дней, обдумав и все взвесив (и протрезвев) можно выдвигать претензии о плохо оказанной услуге.


Это элементарное неуважение к человеку, который пришел делать свою работу.

вот пример интересный - кафе/бар/ресторан. Там тоже клиенты не всегда трезвые, а услуги им оказывают официанты. Это же не считается неуважением? (Не будем брать в пример неадекватов).

раскрыть ветку 4
-3

Молодой человек, очевидно, всё-таки не 14 лет

раскрыть ветку 3
+2

Да хрен знает. Женщина, судя по голосу, довольно молодая там. Сказала, что сын мог заявку оставить. С грамотностью у молодого человека явно проблемы, вполне возможно, что возрастное )

раскрыть ветку 2
0

Ну вот для 14 все совсем плохо с грамотностью, изложением мыслей, да и с самими мыслями, судя по всему. Разве что 10-11 ему

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: