Записки машиниста электропоезда-48. Пассажиры и билеты

Навеяно постами о неудачных поездках, ошибках с билетами и т.п.

***

Девушка с билетом в купе.

Сижу в кабине, скучаю. До отправления с начальной станции считанные минуты. Дачники грузят тележки в электропоезд, работяги выбирают вагоны посвободнее - обыденная картина. И тут стук в кабину. Открываю форточку - стоит девушка с чемоданом на колёсиках. Хорошо одета, ухоженная. В руках билет очевидно не пригородный. Говорит:

- А Вы не подскажете, этот билет на Ваш поезд?

И протягивает его мне. Как и ожидалось, билет на пассажирский поезд, который стоял на другом пути. В купейный вагон. Я сказал девушке, куда ей идти, и усмехнулся. Вроде же обычная электричка, дачники/рабочие снуют, а вон оно как - купейный вагон люди ищут.)

***

Украинцы.

Работал я ещё помощником машиниста. Год ~2010-2012-й. Следуем по участку. Я вышел из кабины осуществлять плановый проход по составу. В одном вагоне сидели четверо. Увидев меня, засуетились, припрятали водку, типа просто кушают. Видно, что изрядно бухие. Обычное дело. Я прошёл мимо, сделал свои дела и вернулся в кабину. Прибываем на конечную, нужно гнать поезд в депо.

Двое из той четвёрки лежат в бессознательном состоянии. Сумки вскрыты, кошельки "почищены". Вызвали ментов. Те приехали, пошарили по карманам, нашли украинские паспорта и билеты на поезд, который отправлялся со станции, что мы проследовали примерно за час до прибытия на конечную. Вероятно, украинцы возвращались с каких-то заработков, были накачены этанолом своими коллегами либо случайными попутчиками.

Менты их вытащили на улицу, их дальнейшая судьба неизвестна.

***

Косяк проводника.

Год ~2010-й. Утро, стоим на станции отправления. Через минут пять стартовать. На соседний путь прибыл пассажирский поезд. Он освободил выходные стрелки, нам приготовили маршрут и зажгли разрешающее показание выходного светофора.

Стук в кабину из первого тамбура. Выхожу. Стоит женщина с чемоданом и ребёнок.

- Что случилось?

- Вы едете на ..............?

- Да. Это наша конечная станция.

- Мы ехали туда на пассажирском поезде, но нас забыла разбудить проводница. Поэтому мы проспали свою станцию, а вышли лишь здесь. Мы как-нибудь можем купить здесь билет на ваш поезд?

- Нет, только в кассе. Но у нас до отправления уже три, даже две минуты. Не успеете.

- И что нам делать?

Михалыч, мой машинист, недолго думая:

- Веди их в заднюю кабину, живо. Следующий поезд через два с лишним часа, что они, куковать всё это время будут? Косяк-то нашего коллеги.

Привёл я их в заднюю кабину, проинструктировал, как себя вести, чтобы ничего не трогали, зашторил окна.

Прибыли на конечную, эта женщина зашла спросить, что она нам должна. Михалыч ответил:

- Ну давайте на пиво нам, если хотите. А так - это же не Ваша вина.

Женщина оставила нам рублей 100, которым тут же нашли применение.)

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Неоднократно ездила в поезде, но один раз попала... Поезд ночной, так получилось, что приехала впритык. На двух соседних платформах стоят поезда, отправляющиеся в мой город (судя по табло на торце перрона) с небольшим разрывом по времени. При чём мой город - конечная станция маршрута этих поездов. Но тот, который стоит на МОЕМ пути имеет надпись на боку "Москва-НеМойГород". Проводника у последнего вагона нет, возвращаться в вокзал поздно. Сгонять на соседнюю платформу и вернуться, если там не мой поезд, тоже не успеваю. Наугад пробежала до первого проводника как бы "моего" поезда. К счастью, это оказался действительно нужный мне состав. Просто три последних вагона были прицепными и они последуют дальше )))
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, прицепные вагоны иногда вносят смуту в умы людей.)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В некоторых странах Европы существует практика подачи под посадку на один путь 2 разных поездов в совершенно противоположных направлениях. Я один раз так чуть не сел в совсем другой поезд. Я на табло увидел, что нужный мне поезд, ну условно на 4-ом пути, ну и сел в первый же вагон, который стоял передо мной. Мне показалось подозрительным, что основная масса пассажиров ломится  почему-то непременно в вагоны, стоящие чуть дальше. И только потом я увидел разрыв между вагонами, это оказалось 2 разных поезда.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в Нижнем Новгороде так же - есть Московская и Кировская сторона. Но поезда стоят не впритык - перроны достаточно длинные

Автор поста оценил этот комментарий
В некоторых странах Европы существует практика подачи под посадку на один путь 2 разных поездов в совершенно противоположных направлениях.

Такая практика и у нас.)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да? На просторах быв. СССР не встречал. Непосредственно сталкивался только в Румынии, Польше и Италии.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас же отправление двух моторвагонных подвижных составов может осуществляться с одного пути. Ласточки всякие так могут, Иволги, даже Сапсан.)

Автор поста оценил этот комментарий

У нас так электрички отправляются, где платформ мало

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку