889

Зачёты на халяву

На волне студенческих воспоминаний решил добавить капельку своих.
Сразу скажу: учился я серьёзно, ко всем предметам готовился и на халяву не надеялся. Но после четвёртого курса влетела нам с женой вожжа под хвост, и решили мы сменить скромную жизнь городских студентов на многообещающую в плане жилья карьеру сельских учителей. Правда, выбор региона был не совсем удачен: вместо относительно благополучной Кемеровской области мы перебрались в забытый богом Алтайский край. При этом, переводиться на заочное отделение я не стал: дело в том, что при таком раскладе вместо парт, доски, мела и счастливых учеников мне светили автомат, сапоги, и казарма и злые старослужащие. Поэтому я решил рискнуть, тем более, что занятия были только в первом семестре, а во втором - педагогическая и преддипломная практика. Мой друг и однокурсник Вовчик обещал помочь, чем сможет.
Уже не помню, почему я приехал в Кемерово когда зимняя сессия уже закончилась. Кажется, директриса не отпустила. Декан выслушал мои объяснения, уважительно хмыкнул и подписал продление.
Профильные предметы я сдал легко, тем более, что все преподаватели были уже хорошо знакомы, отнеслись с пониманием, но надо сказать, что я реально готовился.
Непрофильных было два: основы права и жуть под названием "философия истории", зачёт по которой даже наши суперотличники, а ныне - доктора наук, сдали не с первого раза.
Что касается права, то тут проблем не было: преподаватель, пожилой дядька, сразу сказал, что тем, кто посетит все его лекции, он поставит " автомат". Вовчик честно ходил на все занятия и не забывал меня отмечать, так что вопрос был решен. Единственное, что меня беспокоило: как я узнаю этого дяденьку, если, якобы, был у него на всех лекциях, но в глаза его не видел?
Подхожу к дверям кафедры, возле неё стоит какой-то парень.
- Слышь, дружище, ты юрист?
- Ага, юрист.
- А Пупкина (настоящую фамилию, конечно, уже не помню), знаешь?.
- Конечно, знаю, а что?
- Слушай, будь другом, загляни на кафедру, там он, или нет, а то я что-то очкую.
Парень улыбнулся, зашёл в кабинет, что то там спросил.
- Сказали, сейчас придёт, жди.
- А ты можешь мне подать знак, когда он появится?
- Договорились.
Минут через пять, когда к дверям подошёл пожилой дядька, парень легонько кивнул.
- Василий Иваныч (имя-отчество настоящие, такое не забывается), здрасьте, я у вас на всех лекциях был, а потом заболел, не смог подойти, мне бы зачёт поставить...
Дядька порылся в портфеле, достал свой кондуит, похмыкал, но зачёт поставил.
Оставалось последнее, но самое тяжёлое испытание.
Страшный преподаватель философии истории сидел на кафедре один. Лощеный такой тип лет сорока в дорогом костюме и с каменным лицом. Такого не разжалобить и не заболтать. Собственно, я пришёл, чтобы попросить вопросы и список литературы к зачёту...
- Здрасьте, Владимир Дмитриевич, я с истфака, пятый курс...
И тут произошло то, на что я никак не мог рассчитывать.
- Давай зачётку.
Он заполнял последнюю строчку, а я тупо смотрел и ничего не понимал.
Потом он открыл свой журнал.
-Так, стоп, дорогой мой. Ты что, мне зачёт, оказывается, не сдавал, что ли?
- Э-э-э, н-нет, я пришёл узнать насчёт списка литературы...
- Хм, а я подумал, что ты просто тогда зачётку забыл. И что мы будем делать?
Я пожал плечами и опустил очи долу.
Выдержав паузу, страшный препод тяжко вздохнул:
- Ладно, принципы на то и существуют, чтобы иногда их нарушать. Иди, халявщик, и больше не попадайся.
В тот вечер я вусмерть напился, а уже на следующий день отчалил на Алтай, где меня ждала любимая жена, двухлетняя, на тот момент единственная дочь, соскучившиеся ученики и долгая-долгая служба на ниве народного образования. Но это уже совсем другая история.

Дубликаты не найдены

+61
Я подумал, что тот парень и окажется преподом.
раскрыть ветку 11
+35
Не, Вовчик мне сказал, что препод пожилой.
раскрыть ветку 10
+8
Мне в 19 лет пожилыми 30-ти летние казались, а 40 лет - глубокая старость.
раскрыть ветку 9
+12

Мы так философию сдавали. Препод раздал всем зачетки и сказал, пищите себе оценки какие хотите.

раскрыть ветку 4
+7
Нас 2 года препод по философии тиранил, зачёты и экзамены с первого раза сдать было практически невозможно, курсовые постоянно возвращались на доработку. Но в последний день учебы он закрыл всем долги и поставил все оценки за экзамены. Сказал, с вами я сделал все что мог, теперь мне другими студентами нужно заниматься.
раскрыть ветку 1
+2

У нас такой препод был по Теории организаций )

+13

Я знавал такой случай что препод забрал зачетки смешал их, и сказал всего 4 будет пятерки, 12 четверок, 20 типа троек и три пересдачи реальных. Решать вам, по одному какую ставить, короче начертил на доске цифры. Потом повернулся кто хочет сам тот типа забирай зачетку и сиди после пойдем по порядку. И начал по журналу жеребьевку, первыя фамилия говорит оценку он берет зачетку не говорит чью и ставит ее туда, так вот ни один не поставил ни кому пятерку все до конца их дотащили и препод сказал ну раз так то пятерок будет 7 заебашил и раздал зачетки. Было весело сука и страшно всем!!! 

раскрыть ветку 1
+46

Читал историю.

Студенты сдавали радиотехнику. Ну сидят готовятся, препод барабанит пальцами по столу... Тут один студент подрывается и с зачеткой к преподу. Тот ему ставит 5 и продолжает пальцами по столу. Второму ставит 4, остальных по полной программе. Потом выяснилось, препод азбукой Морзе, передавал. "Кто первый подойдет тому 5 автоматом"

+3
Блин, да как так то? Зачёт за простое посещение лекций!
раскрыть ветку 2
+13
У нас некоторые преподаватели могут просто колонкой 4-5 всем поставить. И пофиг им, был ты или не был, отвечал или не отвечал. Бывало, что пар вообще по предмету не было по факту, хотя в расписании стояло пяток дней цикла. Медколледж. Совместители. Им не до студентов.
Как после такого аккредитацию сдавать, и, что ужаснее, работать - фиг его знает. Но стоит отдать должное, манипуляции делать учат качественно и на любой практике гоняют в хвост и в гриву.
+1

У нас такое тоже случалось

+3

И после этого удивляемся, почему в стране везде непрофессионалы и царит коррупция...

+3

Я пару дней назад сдавала экзамен. По не совсем профильному предмету, правда. Это был самый странный и халявный экзамен в моей жизни.

Я опоздала. Пришла - никто не обратил внимание, сказали тянуть билет.

Билеты лежат текстом вверх. Пролистываю, выбираю наиболее знакомый, иду готовиться.

На подготовке все сидят за одним большим столом и скатывают с конспектов. Я кышка-шышка, у меня с собой тетради нет, прошу у соседа. Он открывает мне на нужных темах и оставляет тетради.

Иду сдавать. Препод начинает задавать дополнительные вопросы, я отвечаю, где начинаю тупить - он меня вытягивает и фактически рассказывает мне мой билет за меня.

Ставит четыре. Ухожу в радостном шоке.


А теперь я заставлю подгореть половину пикабу, мне прям интересен рейтинг моего комментария, хаха)) Я учусь в меде

раскрыть ветку 2
+2
В ординатуре тоже думаешь проканает?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

У меня не лечебная специальность, у меня нет ординатуры, ХА ХА

+1
Да,про Богом забытый Алтайский край это точно...5 лет как уехала и ни капли не жалею
..
раскрыть ветку 17
0
Это правильно.
0
Уехала туда или уехала оттуда?
раскрыть ветку 15
0
Оттуда конечно😂
раскрыть ветку 14
0
Хотелось бы услышать продолжение истории о работе на ниве народного образования? Чувствую история интересная будет.
раскрыть ветку 1
+1
Да их полно, смотрите мои старые посты.
0
Так заочка же не дает отсрочки
раскрыть ветку 3
0
Правильно. И что?
раскрыть ветку 2
0
А ни чо
раскрыть ветку 1
0
ТС везучий
раскрыть ветку 1
0
Не сказал бы, что мне везёт постоянно.
0

А мы курсовой как-то сдавали. Один на всех :)
Ну т. е. один выходит, титульник меняем и следующий вперде!
Я был седьмым.


П - Ты знаешь, по моему я это уже видел..
Я - Дак а мне 5-ка и не нужна :)


4 в итоге хуле.

0
Красавчег
раскрыть ветку 1
0
Кроссавчег же!
-2
Может все таки история философии?
раскрыть ветку 4
0
Нет, конечно. Вы думаете, историю философии трудно сдать? Да элементарно, не сложнее, чем историографию. Вы попробуйте сдать философию истории.
раскрыть ветку 3
+1
Истфак КемГууууу, я за подругу иногда на лекции ходила, руку вовремя поднять, когда отмечали)) у нас типаж один-похожи, или преподам просто пофиг
раскрыть ветку 2
Похожие посты
85

Тоже было стыдно

Аж навеяло воспоминания на этом фоне.
И так: я студент 1 курса и сдаю МатАн за первое полугодие. Всех запустил препод в лекционную аудиторию (была в форме зала театра полукругом и задние ряды выше передних, ну видели такие - стандартные лекционные аудитории), начался экзамен. Все пишут и я в том числе, ну и мне тут вздумалось посмотреть "где же препод"? А препода я не увидел как ни всматривался, хоть и сидел на самом крайнем ряду. Не помню, чтобы он выходил. Ну и хрен с ним подумал я. Взял пакетик с лекциями и громко шурша им достал его на парту и начал смачно хрустя страницами его листать. Сказать что афигели все ничего не сказать. Но спустя секунд 30 я услышал, будто кто-то пытается сдержать смех позади меня и у него это выходит ну очень тяжко. А я один на заднем ряду. Поворачиваюсь - а там препод ржёт. ))) Экзамен я тогда почему-то не сдал. Хотя ответ знал на билет.

854

Тупой платит дважды...

Недавно встретились с однокурсником, и нам вспомнилась одна история из студенческой молодости, о которой я хотел бы рассказать.

Позорить родную альма матер не хочу, поэтому называть вуз не буду, да и к истории это не имеет отношение. Я практически уверен, что с определенного периода нашей российской действительности этим грешит большинство (а скорее даже — все вузы).

Так вот, на третьем курсе был один сверхсложный предмет. Изучался он два семестра. То есть надо было сдать по три - четыре промежуточных контроля, два итоговых семестровых зачета и один экзамен. Особенность кафедры была в том, что она была так сказать «неприкасаемая» в плане жалоб и проверок, коих, я так понял, было бесчисленное множество. Ну и разумеется, они этим активно пользовались, создавая соответствующие условия. Сдать хотя бы промежуточный контроль было делом практически невозможным. Но я с соседом по комнате, а по совместительству моим другом и одногруппником Никитосом, были иного мнения.

Стоит упомянуть, что тогда только ввели так называемую балльно-рейтинговую систему. Смысл был в том, что сдать экзамен на «отлично», не учась в течение семестра соотвествующе, было невозможно. Но в этой системе был и положительный момент, если учишься и набираешь баллы, то и завалить экзамен не получится (по баллам можно заработать на «тройку» автоматом). Этой лазейкой мы и решили воспользоваться.

Это был сущий ад. Если одногруппники, зная репутацию кафедры, сразу махнули рукой, готовя материальные накопления для сдачи, то мы с товарищем пахали как проклятые. Первый промежуточный зачёт мы сдавали восемь раз! Причём, если в предыдущей попытке в практическом задании делали ошибки в определенных местах, то в следующих заходах эти же ошибки чудесным образом становились правильными ответами! Ну и наоборот. Это убивало всякую мотивацию, но принцип «сдать самим» был непоколебим! Отдавать свои «кровно заработанные» непосильным трудом ну очень не хотелось!

Видимо, мы откровенно задолбали преподавателей, но с каждым разом зачеты сдавать было все проще. Материал знали вплоть до тиража учебника. И чудо случилось! Мы получили свои зачеты, и даже «тройку» автоматом, что гарантировало отсутствие провала на экзамене!

Одногруппники же крутили пальцем у виска. Столько времени потрачено на отработки?! А им, с их же слов, хоть и обошлось в приличную сумму, но по времени вышло минут пятнадцать на зачеты и промежуточные контроли. Да и сам предмет в дальнейшей работе мог пригодится только косвенно, если, конечно, не сменить специальность.

Пришло время сессии! Наша маленькая победа над любимым грехом власть имущих вскружила нам голову! Мы твёрдо решили бороться за оценку «хорошо» ( на «отлично» баллы не позволяли). С учебниками мы не расставались даже на работе, благо, в ночные смены выпадало свободное время! А наши однокурсники в срочном порядке стали изыскивать средства для сдачи экзамена.

Вот настал самый важный день! Волнение запредельное! Казалось, из головы улетучилась вся информация! Сдача этого экзамена условно считалась билетом в будущее. Мандраж был только у меня, друга и краснодипломника. Остальные были абсолютно спокойны и даже откровенно глумились над нашим беспокойством.

Кстати, я забыл еще одного персонажа! Максимка - хронический задолжник, со стойкой аллергией на любой образовательный процесс! Но обеспеченные родители были готовы на все, лишь бы любимое чадо было с «вышкой». Так вот он изыскал какого-то очень солидного джентельмена в дорогом костюме, который готов был решить их вопрос. И даже обозначил цифры, они были, мягко говоря, завышены, но все же меньше, чем договариваться через своего препода. Так вот, Максимка и староста предварительно собрали всю группу, кроме меня с Никитосом. На этом совещании было предложено собрать все средства и разом через посредника все передать (видимо оптовикам были предусмотрены скидки, не знаю). Дело, как говорится, в шляпе!

Но самое интересное, дорогой читатель, я оставил на десерт!

Я зашёл в аудиторию в числе второй пятерки, товарищ следом. Билет попался несложный. Доцент внимательно выслушала и, кивнув, забрала зачётку. Она даже немного огорчилась, что не может поставить «отлично» из-за непродуманной системы оценок.

Довольный сосед выскочил из аудитории раньше минут на пять. Я застал его в коридоре, согнутым пополам от смеха. Причину его веселья, кроме успешной сдачи, я выяснил немного позже... Одногруппники во главе со старостой плотной группой окружили побелевшего от страха Максимку. Тот лихорадочно пытался набрать «солидного джентельмена», но неумолимый робот повторял одно и тоже: «Абонент временно недоступен...». Как все уже догадались, одногруппники, кроме меня, друга и краснодипломника, схлопотали честно заработанный «банан».

Старосте в голову пришла мысль разыскать старшекурсников, которые насоветовали обратиться к этому субъекту. Но те лишь развели руками. Они решали через препода, а откуда этот господин никто не знает. Он сам подошёл к общаге и предложил свои услуги (видимо, имел какую-то информацию о сессии). А тут как раз Максимка интересовался более бюджетным вариантом решения вопроса. Вот их и свели...

В общем, дело закончилось отсутствием каникул (изыскиванием новых средств или зубрежкой) бесконечной чередой пересдач и, возможно, повторным решением вопроса, но уже по схеме, ранее предложенной старшекурсниками. О подробностях никто уже не распространялся.

По прошествии времени узнал, что кафедру не раз кошмарила прокуратура. Чем кончилось — не знаю, да особо и неинтересно... Надеюсь, теперь там все радикально изменилось!

P.S. Нам эта «четверка» стоила дорого! На следующем экзамене профессор и доцент другой кафедры, увидев хорошую оценку по предыдущему предмету, предположили, что мы очень богатые студенты, но жадные! И поэтому экзамен превратился в настоящую войну! И снова нас спасла «тройка» автоматом и тщательная подготовка.

Показать полностью
3013

Слабоумие и отвага...

Когда жила в общаге, то, конечно сталкивалась с разными ситуациями. Как-то ночью проснулась от жуткого крика соседки, которая увидела в окне (а мы жили на 4 этаже) человека на веревке. Испугалась, что какой-то студент не справился со стрессом во время сессии. Оказалось, что это просто парень по связанным простыням лез к своей девушке. Предложили не рисковать жизнью, залезть к нам и спокойно подняться к месту назначения. Он сказал, что это слишком просто и полез дальше…

745

Везение

Прочла несколько постов о бреде на экзаменах. И вспомнила о своём бреде, ну или о нечто похожем, судить вам)

Училась я на заочном и на первой же паре по высшей математике, старичок профессор объявил, что все эти темы и примеры, что мы проходим, нам встретятся на экзамене. Я скрупулезно все записывала в тетрадь, т.к я полный гуманитарий. И вот экзамен, заветная тетрадь спрятана поближе к сердцу. Выпал билет с темой, который ну вообще не нашёлся в тетради, даже ничего похоже там не было. И сидела я безо всякой надежды, с завистью наблюдая за тем, как соседка по парте, по моей же тетрадке отвечает по билету. И обратила внимание на одну деталь - старичок принимает билет, не глядя, что в нем. И тут я подумала.. И вовсе не по билету с теоремой Лапласа, который мне выпал, а о том, что может прокатить какой-то другой вариант. Ну, который есть в моей тетради ( не зря же я в неё столько сил вложила). В общем, списала я какую-то теорему с доказательствами и уверенно пошла к столу. Старичок взял билет мой с Лапласом этим и не глядя, отложил в сторону, сразу же взявшись разбирать мой ответ, нашёл какую-то ошибку, пояснил, в чем мой промах и поставил.. четверку.

1284

Как я облегчил жизнь тысячам студентов и школьников на дистанционном обучении

Всем привет! Я создатель сервиса по имитации рукописного текста Handwrittner.ru, который я вам уже показывал, но прошло уже больше года и мне захотелось снова напомнить о себе, к тому же рассказать есть о чем :)


Вообще, работу над проектом я начинал не видя в нем какого-то коммерческого потенциала. Делал я его исключительно для своих нужд, тогда я еще сам был студентом и в учебном процессе мне постоянно попадались преподаватели, которые требовали для зачета или допуску к экзамену рукописные конспекты лекций, но мне никак не удавалась найти в себе силы сесть и написать конспект на 300+ листов по какому-нибудь праву, потому что я всегда считал что бездумное переписывание текста ради галочки - это путь в никуда, а не эффективная методика обучения.


Так получилось, что учился я на юриста, но имел интерес и небольшие навыки в программировании и решил свои знания применить на практике, так родилась V 0.1 моего проекта, с помощью которого я удачно закрыл все долги и допустился до экзамена :)

Вот мой первый конспект, созданный сервисом, с помощью которого я легко получил зачет :)
Как я облегчил жизнь тысячам студентов и школьников на дистанционном обучении Javascript, Ученики, Студенты, Конспект, Машинный перевод, Дистанционное обучение, Сессия, Почерк, Длиннопост

После этого я решил запустить сайт, чтобы им могли пользоваться и другие студенты, что в скором времени я осуществил и продолжал работу над проектом уже версии 1.0 :)

Честно сказать сначала было практически ноль отдачи и отсутствие какого-либо фидбека от пользователей, даже на оплату хостинга не получалось заработать, от чего руки просто опускались и неоднократно были мысли забросить сервис, учитывая что программирование я тогда еще не видел своей основной деятельностью. Но интерес к делу и поддержка пикабушников после моего первого поста победили и в течении года я продолжал работать и совершенствовать сервис, не буду сейчас описывать проделанную работу, даже не смотря на то что за год так и не получилось раскрутиться...


И дальше произошло то, во что я сам до сих пор не могу поверить, благодаря массовому переходу учащихся на дистанционное обучения, спрос на услуги сайта резко вырос, но настоящий взрыв активности произошел, после того как о сайте рассказали несколько популярный каналов в тик-токе! Я даже не платил им за рекламу, они просто рассказали о моём сайте, потому что он реально помогает учащимся на дистанционке. Вы только посмотрите на этот график!

Как я облегчил жизнь тысячам студентов и школьников на дистанционном обучении Javascript, Ученики, Студенты, Конспект, Машинный перевод, Дистанционное обучение, Сессия, Почерк, Длиннопост

Я не могу передать словами, чувства, которые я испытываю от того что мой проект пользуется таким спросом и что он приносит реальную пользу людям, но самое приятное это получать отзывы от пользователей :)

Как я облегчил жизнь тысячам студентов и школьников на дистанционном обучении Javascript, Ученики, Студенты, Конспект, Машинный перевод, Дистанционное обучение, Сессия, Почерк, Длиннопост
Как я облегчил жизнь тысячам студентов и школьников на дистанционном обучении Javascript, Ученики, Студенты, Конспект, Машинный перевод, Дистанционное обучение, Сессия, Почерк, Длиннопост
Как я облегчил жизнь тысячам студентов и школьников на дистанционном обучении Javascript, Ученики, Студенты, Конспект, Машинный перевод, Дистанционное обучение, Сессия, Почерк, Длиннопост

Покажу примеры работ сервиса.

Как я облегчил жизнь тысячам студентов и школьников на дистанционном обучении Javascript, Ученики, Студенты, Конспект, Машинный перевод, Дистанционное обучение, Сессия, Почерк, Длиннопост

Можно добавить второй фон из предложенных на выбор или загрузить свой, чтобы не распечатывать конспект, а сразу отправить проверяющему!

Как я облегчил жизнь тысячам студентов и школьников на дистанционном обучении Javascript, Ученики, Студенты, Конспект, Машинный перевод, Дистанционное обучение, Сессия, Почерк, Длиннопост

И даже на казахском! :)

Как я облегчил жизнь тысячам студентов и школьников на дистанционном обучении Javascript, Ученики, Студенты, Конспект, Машинный перевод, Дистанционное обучение, Сессия, Почерк, Длиннопост

Послание от Стетхема, который фигни не скажет :))

Как я облегчил жизнь тысячам студентов и школьников на дистанционном обучении Javascript, Ученики, Студенты, Конспект, Машинный перевод, Дистанционное обучение, Сессия, Почерк, Длиннопост

Вот такая небольшая история вышла, спасибо за внимание и оказанную поддержку!

Показать полностью 9
2736

Актёрское мастерство. Раздел "Наблюдения за животными"

Недавно на ютубе в рекомендациях появилось это. Советую к просмотру :)

0:50-гусь

1:28-богомол

2:25-гриф

3:30-варан

4:19-хамелеон

5:07-шимпанзе

6:38-кошка

7:57-енот

8:54-белка

9:30-львица и львёнок

11:03-волк в зоопарке

12:06-верблюд

13:12-кошки

14:45-индюк

15:15-страус

16:15-крокодил

17:36-гепард

19:11-паук

20:13-сурок

20:57-чихуахуа

21:46-черепаха

23:09-пантера

24:44-мопс

26:15-таракан

27:30-гиена

28:06-жаба

29:02-мустанг

29:45-пляжный бодибилдинг

31:52-синхронное плавание

4324

Последний экзамен

В универе я точно не был «учеником года». После учебы я планировал работать на себя, и знал, что получу эту работу даже с плохим аттестатом.

Курса со второго я искал разные подработки и заказы, и чем больше это у меня получалось, тем меньше времени оставалось на подготовку к экзаменам.

Моё расп**дяйство достигло своей кульминации на последнем экзамене — по предмету под загадочным названием «ТФКПП».

Так уж вышло, что я не был ни на одной лекции, не читал конспектов и, что хуже всего, не знал, как расшифровывается название предмета.

Ну и до кучи я не стал печатать шпаргалки в расчете, что просто приду и возьму их у кого-нибудь на месте. Мой план дал сбой, когда я опоздал к началу экзамена, зашел последним, взял билет и сел на единственное свободное место прямо перед преподом.

Препод сразу начал в упор сверлить меня взглядом, тщетно пытаясь меня вспомнить. Я решил немного выиграть время, и начал с невозмутимым видом переписывать билет в экзаменационный лист.

Когда я закончил переписывать, препод еще смотрел на меня, поэтому я переписал билет еще раз.

Я повторил это еще примерно 5-6 раз, потому что препод не сводил с меня глаз всё это время.

Экзаменационный лист закончился, и я попросил и исписал ещё один.

Прошло минут 50 с начала экзамена, препод начал скучать, и сказал: «Так, ну что? Кто самый смелый? Первому плюс балл».

Краем глаза я увидел движение на задних рядах, но я был ближе и моментально оказался рядом с преподом.

Он начал читать мои наработки, и с каждым параграфом его глаза округлялись всё больше и больше. Через пару секунд он произнес: «Но ... ведь ... вы просто ... переписали билет».

Я: Да
Препод: Но ведь это же ... два!
Я: Да. И плюс балл

Препод улыбнулся и протяжно кивнул. Я улыбнулся и кивнул ему в ответ. Последний экзамен был сдан.

4029

Написал приложение спасающее студентов и не только

Написал Android приложение которые не даст проспать свою остановку.


Google Play:

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.my_station


Во время январской сессии проспал остановку возле вуза и опоздал на зачет, после сессии решил написать приложение, чтобы спасти себя в дальнейшем ну и других выручить.


Все что нужно это поставь точку в любом месте мира,поэтому приложение подходит  как для общественного транспорта так и для BlaBlaCar

Написал приложение спасающее студентов и не только Студенты, Автобус, Остановка, Сессия, Зачет, Сон, Проспал, Приложение на Android, Длиннопост

Как только телефон окажется в установлен радиусе он завибрирует и отключит плеер.


Буду рад если кому-нибудь поможет, а также хорошим отзывам.


Google Play:

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.my_station 

2095

Когда родина тебя "не очень ценит"...

Я сегодня утром получил несколько очередных ответов на свои письма, и меня просто "накрыло" размышлениями.

Хочется просто осознать самому, потому что в последние годы, для меня это связано с большим количеством личных переживаний. И вот я похоже ставлю точку.

Все написанное - реальность моей жизни, за последние много лет.

Просто расскажу как было.


Мир сейчас глобализируется, и работать можно с любой компанией мира, не выходя из дома - или если нужно, совсем не проблема поехать к ним. Для специалистов и людей увлеченных тем чем они занимаются - стало намного проще - всегда можно найти чем себя занять интересным.


Вот и я много где работал и много где учился. Учился практически 20 лет без остановок - университеты, курсы, программы, сертификации - в разных местах. Давно уже могу как в фильме "Гений" оклеить туалет дипломами. :)

Но мне не бумажки нужны - я это делал потому что мне интересно. Всегда старался передать этот интерес своим студентам.


Хотя, как и любому нормальному человеку - хочется формального признания.

Нет не славы - а именно признания, по фактам. Но так получилось, что мы живем там где не признают западные дипломы, а на западе не все признают наши. Кто сталкивался - тот поймет насколько это проблема.


Я раньше над этим не задумывался, но в последние годы, для меня это стало болью.

У меня есть диплом нашего матфака. Но кроме этого я окончил факультет математики и компьютерных наук в Оксфорде, с отличием + брал отдельные курсы в разных университетах - Стэнфорд в США, университет Людвига и Максимилиана в Мюнхене, Беркли в США, Лондонский университет, Миланский технический университет и прочих... Так же проходил профессиональные сертификации - IBM, Microsoft, Oracle итд...


По работе, у меня никаких проблем, тк работал в основном с западными компаниями. И для них стопка их сорока сертификатов и десятка дипломов - серьезный аргумент.


Но "у нас" картина совершенно обратная.

Когда меня позвали поработать на одном проекте в нашу оборонку, окзалось что официально они признают только диплом нашего ВУЗа - остальные надо или подтверждать или не учитывать. Это меня конечно не особо беспокоило, тогда. Но заставило задуматься - тк подобных вопросов типа "что это за Оксфордская бумажка?" или фразы "ой да оно на иностранном языке" - я не слышал от буржуев. Они спокойно сканировали наш диплом на русском, вместе с остальными, и говорили - "не волнуйтесь, мы сами переведем".


Стало все еще обиднее, когда пошел преподавать в университет.

И не задавайте глупых вопросов, типа "Зачем тебе это надо?". Надо затем что весь накопленный опыт, надо куда то вложить с пользой. Я же хочу чтобы наша страна тоже развивалась, и у ровесников моего ребенка тоже было будущее. Это просто ответственность.

Оказалось что все такие вокруг "заслуженные", а я могу официально только наш диплом использовать, из всей стопки своих.


Ну ок - подумал. Что за проблема - будем пробовать заслуживать признание у нас.

Преподавал, составлял авторские учебные программы (попробуйте у нас их утвердить), писал диссертацию и прочее. Но поскольку это не основная работа, и времени "ходить и просить" у меня нет - а большинство времени, как оказалось надо делать именно это - все это было сложно.

Можно запросто услышать "Ну это же ваша учебная программа? Ну вот и думайте как поймать кого-то там, чтобы получить подпись, что бы подписал ктото другой - а потом еще успейте на утверждение или договоритесь задним числом...". Было ощущение что у нас вообще нельзя просто все сделать просто и понятно - везде нужны личные связи, какие-то леваки. Ты борешся не с научными или образовательными проблемами - а с какими-то мелкими проблемками и психологией отдельных чиновников...


И да, мне надоело. Мне надоело - потому что "психология отдельных личностей" и "умение договариваться" это не те области в которых я хочу специализироваться.

Последней каплей стало то, что мне забыли сообщить о одной "важной" процедуре, без которой меня бы не допустили к защите. И на мой вопрос - "И что мне теперь делать?". Мне прямо ответили - "Идите, просите, переделать документы задним числом. Что бы вам поставили нужные подписи."

Ну охернеть теперь. Забыли они - а проси я. Ну понятно что "это же вам надо".


И вот тогда у меня просто что-то сломалось в голове. Просто подумал - "куда я лезу?". Ведь даже если я в итоге долезу - в чем будет достижение? Поборол бюрократов? Стало как-то неприятно находиться с ними в одном здании, не то что кого-то просить.

И я просто пошел и сказал что они могут идти нахрен. (вежливо конечно - но смысл тот-же) Они округлили глаза "Как? У вас же защита через 2 месяца." Вот так - нахрен и все. Я для себя решил - у нас я в науку больше не лезу, хватит.


Потом попереживал какое-то время. Думал как дальше быть. На самом деле импульсивно так похоронить за секунду то что ты делал годы. Но мне просто уже не хотелось с ними продолжать.

И вот потом я начал писать письма. Писал туда где бы я хотел бы окончить докторантуру, по принципу "е6#ть - так королеву". Писал в топовые вузы мира в тех областях которые мне интересны.


И поразительно - но мне не отказал ни один. У меня сейчас огромный выбор куда пойти дальше.

Меня согласны принять в докторантуру в MIT, Стэнфорде, Оксфорде, институте Тьюринга...

Но более всего обидно, что во многих письмах есть формулировки вроде "учитывая ваши заслуги в сфере образования", "без сомнений, широкий профессиональный опыт", "многолетнее стремление к знаниям, достойное уважения"...


Почему для них это что-то значит, а для наших - "это какие-то бумажки на иностранном языке", "ваша учебная программа - значит вы ходите и просите", "какой-то там старший преподаватель" ?


Я пока сам не определился как к этому относиться. Странно понимать что родина тебя "не очень ценит"...

Показать полностью
247

Ответ на пост «Учитель» 

Когда я учился в консерватории, на 1 курсе вел правоведение проректор, молодой специалист лет 25-30.

На первом же занятии был поставлен ультиматум - "На эти лекции будут ходить все: во-первых - это будет интересно и нескучно, во-вторых - если будет больше пары-тройки прогулов, встретимся на экзамене. Сдать экзамен мне, практикующему юристу будет весьма непросто, и в лучшем случае правоведение вы сдадите только перед ГОСами курсе на 4. Официальный больничный тоже считается прогулом."

Ходили действительно все, а в аудитории не хватало стульев. Представьте - музыканты и правоведение :) И, как ни странно, лекции читались реально интересно, незанудно и максимально были приближены к реальности.

Сначала приходили из страха, а ближе к концу курса - из уважения к преподавателю и за действительно нужными знаниями.

197

Как горел самый доступный ВУЗ Москвы. Воровство ректора стоило жизни 11 студентам, еще 29 – навсегда остались инвалидами

В августе 2007-го в Московский институт государственного и корпоративного управления (МИГКУ) на юго-востоке столицы нагрянула пожарная проверка. Претензий было море – это и аварийные выходы, заблокированные металлическими дверями, и электропроводка, которая не менялась лет 40, и отсутствие противопожарной сигнализации, и просроченные огнетушители, и помещения, отделанные горючими пластиковыми панелями. Инспектор дал два месяца на исправление ситуации, в вузе кивнули, а дальше – начался учебный год.


2 октября в 13:24 на пульт пожарной охраны поступило сообщение о возгорании в МИГКУ. Огнеборцы оказались на месте через три минуты – и почти сразу присвоили пожару наивысшую категорию сложности. В это время в вузе находилось до 200 человек, многие из которых оказались в ловушке.

Как горел самый доступный ВУЗ Москвы. Воровство ректора стоило жизни 11 студентам, еще 29 – навсегда остались инвалидами Пекло, Пожар, Москва, Вуз, Студенты, Коррупция, Мошенничество, Длиннопост

Огонь вспыхнул на 4-м этаже пятиэтажки, построенной в 1939 году как заводское здание. Возгорание произошло в бухгалтерии около 12:30 и по какой-то причине игнорировалось почти час, пока кто-то с улицы не увидел в окнах огонь.


К приезду пожарных два верхних этажа были объяты пламенем. Огонь быстро распространялся по пустотам между деревянными перекрытиями. Люди в панике прыгали из окон, десятки из них поймали строители, прибежавшие от соседнего здания с брезентовым тентом.


Больше остальных досталось студентам 3-го курса, находившимся на лекции по английскому. Их аудитория была дальше всех от основного выхода. Ребята бросились к запасному, но уткнулись в наглухо закрытую дверь (спасатели со специнструментами смогли вскрыть ее лишь за полтора часа). Некоторое время студенты барабанили в эту проклятую дверь, но, не дождавшись помощи, разделились на три группы. Кто-то махнул к основному выходу через задымленный коридор – и спасся, кто-то сиганул в окно – и стал инвалидом, а еще семеро вернулись в аудиторию в надежде на чудо – и погибли.

Как горел самый доступный ВУЗ Москвы. Воровство ректора стоило жизни 11 студентам, еще 29 – навсегда остались инвалидами Пекло, Пожар, Москва, Вуз, Студенты, Коррупция, Мошенничество, Длиннопост

«Позвонила дочь, Маргарита, – рассказывала Елена, мать одной из студенток с урока английского. – И вы представляете, она мне говорит, что они стоят у окон, задыхаются и зовут на помощь. После этого связь прервалась. Я в это время была на Петровско-Разумовской. До Дубровки добиралась час. Когда приехала, нашла свою дочь лежащей на асфальте с вывернутыми ногами, всю черную от копоти. У нее сломан тазобедренный сустав».


На месте работали два пожарных вертолета, но тушение с воздуха оказалось бессмысленным – вода просто стекала вниз с недавно обновленной кровли. Лишь в 15:30 возгорание локализовали. Причиной пожара признали неисправность проводки.


В тот день пострадало около сотни человек, 49 оказались в больницах (29 из них стали инвалидами), погибло 11 человек.

Как горел самый доступный ВУЗ Москвы. Воровство ректора стоило жизни 11 студентам, еще 29 – навсегда остались инвалидами Пекло, Пожар, Москва, Вуз, Студенты, Коррупция, Мошенничество, Длиннопост

«Согласен, что халатность с нашей стороны присутствовала, – рассказывал в интервью Борису Соболеву ректор института Андрей Звягин. – Это во-первых. Во-вторых, мы, безусловно, оказываем сейчас материальную помощь – это первично. И детей мы не бросим».


В итоге Звягин свалил в Черногорию на собственную виллу стоимостью миллион евро. Студентам вуз предложил компенсацию в виде 100 тысяч рублей, в то время как родители тратили на реабилитацию детей миллионы.

Как горел самый доступный ВУЗ Москвы. Воровство ректора стоило жизни 11 студентам, еще 29 – навсегда остались инвалидами Пекло, Пожар, Москва, Вуз, Студенты, Коррупция, Мошенничество, Длиннопост

Звягина, у которого нашлись также пентхаус в Израиле и элитные апартаменты в Белграде (в сумме еще около двух миллионов долларов), записанные на жену, экстрадировали в Россию из Черногории лишь в конце 2010-го. Ректор признал, что через его вуз за год проходили миллионы в долларовом выражении, а следствие установило, что хитрец незаконно выводил их на свои счета, заключая договоры с фирмами-однодневками. Естественно, у МИГКУ не оставалось денег на пожарную безопасность.


За присвоение 86,5 миллионов рублей и пожар, испортивший жизнь десяткам семей, Андрей Звягин получил 8 лет колонии общего режима и штраф 1 миллион рублей в пользу государства. Бывший ректор должен выйти на свободу в апреле 2020 года. А дальше может спокойно взяться за старое – права занимать руководящие должности его не лишали.


После пожара МИГКУ перешел к другим владельцам и перебрался в еще более запущенное здание. В 2015 году безобразие наконец-то закончилось: вуз лишили аккредитации, после чего ценность его дипломов сравнялась с туалетной бумагой. Сайт МИГКУ заброшен, но все еще работает. На главной странице по-прежнему обещают самое доступное высшее образование в Москве.


Другие свирепые истории в телеграм-канале «Пекло» и группе в ВК

Показать полностью 3
767

Поставьте моему "балбесу" зачет...

Это тот случай, когда хотелось послать нахрен сразу, в максимально оскорбительной и грубой форме.

Но я сдержался естественно, хотя удивительно попадать в подобные ситуации с людьми, которых уважал. Просто человек тебе открывается с неожиданной стороны. Даже интересно стало.


Что за балбес?

Балбес это недостудент, которого я не видел ни разу. Просто не видел - он никогда не ходил на мои лекции, ни разу не был на практических занятиях, и конечно же ни одной работы не сдал.


А просил за него родственник, чиновник от образования, человек который за жизнь я думаю не одного недостудента за неуспеваемость отчислил лично.


Причем просить он начал две недели назад, на что получил ответ - все студенты получили видеоверсии лекций + материалы + все задания. Ваш ничем не особенный, у него все есть, есть две недели и есть еще занятия и возможность задать вопросы.


Но прошло две недели, ничего он не сделал, даже не появился. На мой вопрос - чем он такой особенный, и за что ему ставить зачет?

Мне ответили - ну он же хороший мальчик, просто видно времени не было. Такое у меня вызывает тошноту.


Моя позиция - у меня теперь нет времени это обсуждать с этими людьми. Зачет можно перенести, тем более этот человек может этот вопрос решить, но перенести всем сразу а не одному человеку. Там есть еще балбесы, может успеют подтянуться, я думаю они не хуже особенных.

И конечно просто так я никому не поставлю, все свой зачет заработают...

183

Сайты и ресурсы в помощь студентам

Может понадобиться несколько лет университетской жизни, прежде чем получится составить свой список полезных сайтов. Ведь появилось много удобных ресурсов, способных облегчить жизнь студента, сэкономить время и энергию, помочь в организации учебного года. Вот некоторые из них:

Сайты и ресурсы в помощь студентам Учеба, Студенты, Сессия, Вуз, Сайт, Длиннопост

ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА

День расписан по часам. А эти сайты сохранят документы в легкодоступном для поиска месте и напомнят о ежедневных задачах.


Google Диск (документы, слайды и т.д.) — облачное хранилище, куда можно загрузить и сохранить все свои файлы. В каждом аккаунте Google бесплатно доступно 15 ГБ.

TeuxDeux — легко создавать списки дел.

Studify — расписание для студентов.


НАПИСАНИЕ КУРСОВОЙ/ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Помогут найти авторитетные источники материалов, написать учебную работу и проверить ее на плагиат и орфографию.


Google Академия — используется для поиска исследовательских статей практически на любую тему.

Twirpx — электронная библиотека.

eLIBRARY.RU — научная электронная библиотека.

Academia — международный сайт научных публикаций.

Yale.edu — электронная библиотека Йельского университета.

Синонимайзер — словарь синонимов, ищет сразу по нескольким базам.

Wordassociations — сервис подбора словесных ассоциаций.

Scanbot — приложение для сканирования больших материалов.

Орфограммка — умная проверка пунктуации, грамматики и стилистики на основе машинного обучения.


САЙТЫ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ

Эти ресурсы помогут лучше понять концепции и идеи, которые изучаются в университетах и колледжах, и дадут дополнительную информацию по разным предметам.


TED Talks — лекции и небольшие выступления на разные темы.

edx.org — доступные онлайн-курсы от Massachusetts Institute of Technology (MIT).

Обучающие подкасты от Оксфордского университета

Duolingo — платформа для изучения языков.


САЙТЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВИЗУАЛЬНО ОФОРМИТЬ ПРОЕКТ

Все они бесплатны, очень просты в использовании и оживят любую презентацию.


Canva — используется для создания пользовательского визуального контента: плакатов, презентаций, листовок, баннеров в социальных сетях и логотипов.

Google Презентации — создает презентации PowerPoint.

Prezi — используется для создания интерактивной презентации.

Vcasmo — еще одна платформа для создания презентаций.


БЕСПЛАТНЫЕ ФОТОСТОКИ

На этих сайтах хранятся бесплатные фотографии, которые можно использовать по своему усмотрению.


Unsplash

Pixabay

Pexels


ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ


Quizlet — создаст виртуальные карточки или можно воспользоваться теми, которые создал кто-то другой.

Wix — простое создание веб-сайтов для портфолио, блога или бизнеса.

Grammarly — приложение, позволяющее писать на английском языке без ошибок.


Если есть интернет-ресурсы, которые экономят вам время — пишите, добавлю их в подборку :)


Источник: телеграм-канал STAR_Academy

Показать полностью
211

Как я препода удивил

Дело было после армии. Я уже неоднократно восстанавливался,и пара моих одногрупников с первого курса уже были аспирантами и преподавали.


Прихожу я на практику, а там моя бывшая одногрупница ведет занятие.

"Ну все, лабораторки в кармане," - радостно подумал я и перешагнул порог аудитории.


Занятие было по радиостанциям и необходимо было рассказать принцип работы по схеме. Но я же вечный студент, и  я этого не знал. Да и зачем напрягаться, когда занятие ведёт  моя старая знакомая.


Как же я ошибался.  Знакомство с преподавателем только усугубили ситуацию. Девушка оказалась принципиальной и заставила меня выучить все схемы.  В итоге я ей был очень благодарен.


Наступила сессия. Сдача курсовой работы по радиостанциям. Преподаватель на столько строгий. Как вам объяснить, чтоб вы поняли? Меня из-за него два раза отчисляли.


Курсовую честно списал из учебников. Да так удачно, что моя работа оказалась в единственном экземпляре. Одногрупники работы выполнили по одному шаблону.


Захожу в кабинет. За столом сидел преподаватель и что-то писал:

- А! Вот ты и ПРИШЁЛ! - Отложил ручку в сторону - Давно тебя жду. Откуда работу списал, ДВОЕШНИК! ? - бывший военный внушал страх одним взглядом.

- В библиотеке книгу нашёл. - думаю все, пора снова в деканат за документами.

- Молодец! Хорошая работа! За старания три! Все равно ничего толкового рассказать не сможешь. - взял ручку и продолжил что-то писать.

-смогу! -твёрдо возразил я. Мысленно благодарив свою бывшую одногрупница за её принципиальность.

-ну давай, - с недоверием- попробуй.


И я с гордостью стал рассказывать принципы передачи радилсигнала. А тем временем, на лице преподавателя все ярче появлялось удивление.


-Молодец! Я всегда знал, что ты толковый парень! Хоть и бездельник! Контрольную можешь не сдавать. Это тебе бонус за старания!


Вот так я завоевал авторитет одного из самых грозных преподавателей в вузе. К слову, в тот день свои курсовые удалось защитить ещё двум-трём ребятам со всего потока.

1516

Просто о хорошем преподавателе.

Навеяло постом Важность профессионализма


Был у нас в техническом ВУЗе преподаватель, Новоселов В. Вел наш курс. Такой прям человек родом из СССР. Таких уже не встретишь, это было в начале нулевых. У него всегда был пиджак  мелом запачкан и вид был неряшливый. Одевался скромно и было видно что вещам уже много лет. Приезжал он к нам читать лекции из соседнего города. Никогда не ленился. Всегда готовил дополнительные материалы.


Человеком он был добрым, но требовательным. Уважали его все студенты, никто и никогда не хулиганил на его лекциях. Кстати говоря читал он лекции всегда четко, понятно, доступно - его речь легко воспринималась и укладывалась в наших головах. На выпуске его предмет сдали все. Кто-то конечно и на тройку. Но в основном пять и четыре. Еще он перед экзаменом примерно за пару дней собирал нас и гонял по предмету так сказать тест перед экзаменом, чтобы мы все смогли пробелы заполнить - это была свободная лекция, где мы ходили свободно по аудитории и совместно что-то решали, и выясняли.


Так вот, он конечно не мог знать абсолютно все по предмету. Предприятия развиваются, внедряются новые технологии. Меняются стандарты. Уследить за всем этим трудновато. Так вот наш преподаватель никогда не боялся признать себя некомпетентным по некоторым вопросам. Он говорил прямо - ребята вот здесь я просто не знаю. Иногда работающие студенты ему объясняли что-то и он с удовольствием все записывал. А когда ответа на вопросы не знал никто, то он божился добыть информацию. Интернет тогда только развивался и он начинал обзванивать своих уже бывших студентов которые стояли во главе предприятий, и просто пытал их на предмет новых веяний и технологий. Он начинал объезжать предприятия и пытать отделы механиков, инженеров. Потом через недельку уже рассказывал нам. На предприятиях города и в области его все знали, и с удовольствием пускали в АБК без всяких пропусков. На экзаменах кстати если он сомневался в ответе студента, то всегда ставил оценку в пользу студента - таким образом в спорном вопросе на защите диплома я получил пятерку, правильный ответ мы потом так и не узнали..


Я всегда говорил что умный и мудрый человек не побоится признаться в пробелах своих знаний. Так вот в моей жизни такой человек был. Его студенты всегда считались лучшими в своем деле и на предприятиях их сейчас трудится очень много, по всей стране. Большая часть из них на руководящих должностях. Свое дело знают туго. А ведь были у нас и другие преподы, хорошо что они вели не профильные предметы, потому что свою некомпетентность они прикрывали всем чем угодно и ставили нам двойки из мести. В итоге лекции таких горе-преподов не воспринимались никак.


Сейчас его уже нет в живых, светлая ему память и спасибо за то что дал нам помимо знаний еще и умение искать, сомневаться и не боятся.

7709

19-летний Габриэль Нобре узнал, что сдал очень сложный вступительный экзамен в бразильский ВУЗ.

На фото он с сестрой и мамой. Молодой человек заключил сделку с преподавателями подготовительных курсов и занимался уборкой здания в обмен на бесплатные занятия, которые помогли ему подготовиться к экзамену

19-летний Габриэль Нобре узнал, что сдал очень сложный вступительный экзамен в бразильский ВУЗ. Вуз, Экзамен, Бразилия, Фотография
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: