Зачем покупать прицеп если есть матиз?)
Вот такая самоделка сегодня прикатила во двор. Матиз без номеров и забит полностью вещами, скорее всего используется как прицеп, сцепка колхозная.
Интересно такое вообще можно использовать как прицеп?
Вот такая самоделка сегодня прикатила во двор. Матиз без номеров и забит полностью вещами, скорее всего используется как прицеп, сцепка колхозная.
Интересно такое вообще можно использовать как прицеп?
И плюс еще не допускается превышение полной массой прицепа половины массы буксирующего транспортного средства.
дык это и не прицеп, если вдруг чо, впоросы на дороге, ребята просто машину буксируют на жесткой сцепке.
Смотрю знатоки правил тут собрались. По новому регламенту при буксировке на жёсткой сцепке за рулём буксируемого авто должен находиться водитель. Так то.
Интересно кто это НЕ определит? Ебущийся в глаза пёс? Гаишник? Понятые? Если ты едешь прямо и машину сзади тебя не колбасит влево-вправо, то водитель в ней не нужен. Так понятнее звучит аль нет?
Ну для начала пусть докажет, что бы это написать. 2 понятых- именно для подтверждения или опровержения слов гайца и нужны. Если "насрано" вместо людей, то будет два кивающих лицом овцебыка, которые подпишут где покажут и хер прочтут, что там и как...
И поедешь в отделение, а потом в суд, потому что такие отмазки могут сработать только в школе или на пикабу например.
ИМХО. Не зарегистрированный автомобиль не является транспортным средством и передвигаться может лишь, как груз. То есть на эвакуторе.
Не зарегистрированный автомобиль можно перемещать только на эвакуаторе, емнип. Буксировать вроде тоже запрещено.
На жёсткой сцепке да, уже прочёл.
Так же как и метод частичной погрузки.
Другие варианты запрещены.
Буксировка авто без номеров влечёт на водителя все сопутствующие штрафы.
Чо за бред? А при покупке авто, до регистрации, ты его до гаи на эвакуаторе везешь?)
При покупке, у нового владельца есть 10 дней чтобы произвести регистрацию авто. Потом штраф, 2к если не ошибаюсь, если регистрация происходит поздней этого срока.
Другое дело, что буксировка тс без номеров запрещена, да. Даже при их техническом наличии, как и регистрации. Но откуда мы знаем, как его там буксирует, мы то видим только статику...
По факту не бред.
10 дней после покупки машина принадлежит тебе только как весчь на основании ДКП, но оформлена она на пред. Хозяина/салон/завод и тд.
Если вы машину на учёт не поставили, Через 10 дней хозяин в праве аннулировать учёт и далее машина становится запрещена к эксплуатации и может передвигаться только на эвакуаторе. Хотя да, она вам принадлежит. Как вещь.
Новая машина, никогда не стоявшая на учёте, не может быть снята с учёта.
Я так мотоцикл из-за границы пригнал, растаможил и на учёт не ставил. Продавал то отцу то друзьям каждые 10 дней. Точнее один раз написал договоров с подписями реальных людей и каждые 10 дней из стопочки новый доставал. На сезон всего 20 договоров. Не так много геморроя на самом деле.
И никаких шансов мне подосрать по закону нет. Я продал и у отца/друга есть 10 дней на регистрацию.
Дорог нет. Безопасности нет. Номеров нет. Штрафов нет. Налогов нет. Всё честно.
В салоне ситуация аналогичная. Авто не стоит на учёте. И не стояло никогда. По документам вы - первый и единственный собственник автомобиля как транспортного средства. До этого салон был владельцем автомобиля как куска железа с колёсами, который собирается быть проданным.
Выдано Автовазом, собственник - вы. Дилер к ПТС имеет отношение никакое. Пример фото прикрепил.
Если ПТС выдала таможня, то вам надо быть тем, кому она выдала ПТС, а не салону. Если салон будет тем, кому таможня выдала ПТС, то вам в том же ПТС придётся дописывать себя как собственника, что всю схему немного портит потому что в таком случае вам надо носить с собой уже 2 договора. Между вами и салоном за датой указанной в ПТС и второй между вами и кем угодно.
Договор может поистрепаться. А вот в случае с ПТС вы можете его в таможне дубликаты заказывать хоть до потери пульса. В ПТС вы написаны как импортёр и как собственник. Вопросов больше нет и быть не может.
Короче кто первым получил ПТС - тот и папка.
Ты ограбь банк, а потом скажи ментам "Я в домике", тебя никто и не посадит. Ведь закон именно так работает, ага.
Лол, кто-то ПДД не знает, и решил повыебываться. И при чем тут школа? Там такие вопросы не возникают. Или ты на автомате привел как пример пару мест в которых бываешь пока чаще всего?)
А хотя видя твой заминусованный акк, ты похоже постоянно какую-то хуйню поришь.
У меня рейтинга в два раза больше чем у тебя, умник. Именно поэтому я могу свободно выражать своё мнение, а не лизать жопы окружающим. На самом деле у Гоблина было вполне конкретное обозначение для таких как ты. Теперь я понимаю его на 100%.
о, мамкин знаток пдд нашелся) жесткую сцепку никто не запрещал, при буксировке авто жесткой сцепкой ни номера, ни доки, ни водитель за рулем не требуется, так что можете выдохнуть и почитать правила на досуге
Масса Daewoo Matiz от 770 до 900 кг, если вытащить внутрянку - то вполне себе прицепчик, даже на прицепную категорию сдавать не надо.
На самом деле не надо при буксировке прицепа полной массой до 700 кг. Полная масса деу матиз 1.2 тонны. Так что если это чудо удастся оформить прицепом (в чем я сомниваюсь) то категорию ВЕ надо.
ПДД РФ: 20. Буксировка механических транспортных средств
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Почему вы всё меряете с мотором безмотора. Никому нахуй это не нужно. В регистрационном у машины указана масса. Вот исходя из этого и будут ипать мозг.
Хуй там плавал, удаляешь всю херь, едешь на пункт взвешивания, платишь пошлину- указываешь в новом техпаспорте. Не?
Попутно доказывая через НАМИ и ещё сотню чиновников, что внесённые вами изменения в конструкцию не нанесут ущерба безопасности эксплуатации авто. Это квест для конторы, имеющей деньги на юристов, связи у авточиновников типа побитого недавно футболистами корейца и никак не для рядового автолюбителя. Сейчас даже за самопальный фаркоп ебут, так что удачи(
Уточню: Если масса транспортного средства с неисправной тормозной системой превышает половину фактической массы буксирующего транспортного средства. Ну а такой прицеп фактически без собственных тормозов (если без штурмана).
Почему в Киргизию? Пару месяцев назад продал матиз перекупу, а тот уже киргизам. Очень был удивлён, нафига им матизы там нужны
В Кыргызстане машины, алкоголь и сигареты дешевле в два раза чем в России. А авто,в связи с сухим климатом не гниют. Там и бенз от Газпрома, кстати, стоит дешевле чем для россиян. В по России половина стоимости авто это налог при ввозе
У нас среди таксистов популярны малолитражки - матиз, фит, ист. Фиты наиболее популярны, как я заметил. А причина проста - стоимость обслуживания и расход бензина.
документы да ,должны ,а номера необязательны на жесткой сцепке .
вот купили машину без номеров ,что бы встать на учет надо до РЭО доехать.
я не про новую говорю,а снятую с учета или с прекращенной регистрацией.
новая сама выезжает с салона как правило и что характерно тоже без номеров.
А с чего бы это ему требовалась жесткая сцепка? Ему и троса хватит.
Тут человек просто своеобразно трактует законы.
На манер любителей открыть багажник авто на платной парковке.
учите пдд!!
если в автомобиле не исправны тормоза или рулевое управление, его нельзя буксировать с помощью обычного троса, только на жесткой сцепке либо на эвакуаторе
Мы тут пдд обсуждаем или конкретный авто? Человек снял номера, снял передний бампер, изготовил жесткую сцепку, вроде добавил ещё провод чтобы стопы работали у матиза (по фото не разобрать) и всё это потому что тормоза не работают? Сами то в это верите?
Если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка. То это матиз используют в качестве прицепа.
Разрешает, методом частично погрузки, т.е. переднии колеса должны быть в подвешанном состоянии.
покупаешь такого матиза за 5-7 тыс. р., выкидываешь мотор и всё лишнее, фиксируешь рулевые колёса, жесткая сцепка и не забыть оформить утилизацию, чтобы налоги не платить. и катайся на здоровье! на вопросы гайцов - еду на свалку (на запчасти взял и т.д.)
Конечно, нельзя) у прицепа должны быть номера и документы)
Зачем? Это не прицеп, это просто авто на буксире на жесткой сцепке.
А что говорится насчет буксируемого ТС - нужен ему номер? Это же не буксировка прицепа, а "жесткая сцепка" с ТС, получается.
Простите, не моё дело, конечно, лезть в вашу личную жизнь. Но всё же очень любопытно, она всегда муж или вы иногда меняетесь ролями? По праздникам там, 14 февраля или 8 марта? ;)
ВПитере
5.6K поста12.3K подписчика