1803

За жизнь

вчера шел и думал.

Вот на рекламном плакате гангстер из США с прошлого века. В США это было не лучшее время. Посмотрите фильм " Однажды в Америке. почитайте Драйзера "Сестра Керри", "Могучий Рурк" и тп. Что мы видим - нищета. Жизнь не дорого стоит. Но США из этого сделали культ.

А нашей стране в то время что было хуже? Не хуже. Индустриализация, электрификация, бесплатные институты. Но мы всего этого стыдимся.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Встречались и те, и другие. Но это никогда не были одни и те же люди.

И те, кто хотя бы намеками говорит о «времени возможностей» - давно маргинализированы. Те же, кто облечен властью и/или влиянием всегда клеймят это «позорное и ужасное время».

раскрыть ветку (1)
3

я юрист, работаю "на земле". Встречались бывшие братки. Большинство из них не у дел. Они не смогли вписаться в новую жизнь.  Как Вы правильно сказали - маргиналы. На них посмотреть - как в зоопарк сходить. А дел с ними иметь я бы не стал  ))) 

показать ответы
18
Вот на рекламном плакате гангстер из США с прошлого века. В США это было не лучшее время. Посмотрите фильм " Однажды в Америке. Что мы видим - нищета. Жизнь не дорого стоит. Но США из этого сделали культ.

А нашей стране в то время что было хуже? Не хуже. Индустриализация, электрификация, бесплатные институты.

Нищета в фильме "Однажды в Америке" - это кварталы иммигрантов (вероятно, в том числе как раз сбежавших из царской России: Лапшу зовут Давид Ааронсон, и его родной язык - идиш, фамилия Макса - Беркович) в районе 1918 года.

Что в это время было в России? Индустриализация и электрификация, бесплатные институты? Не знаете, как жилось? Почитайте "Республику ШКИД", например.