6079

За все, что вы любите на этой славной земле

За все, что вы любите на этой славной земле
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий
Мелкими словами можно сказать большую идею. Громкие и красивые слова не всегда и не всем понятны, иногда можно и на мелком, но цепляющем примере показать.

Хотя согласен, тут это в любом случае хреново реализовано (вот если б она была дочкой пекаря, и булочки у неё бы со счастливым детством и отцом ассоциировались, и нам бы всю эту историю постепенно и глубоко раскрыли, то подобные слова, как я написал выше, могли бы цеплять).

Тут же авторы...вообще много где "не смогли" в повествование и ружья. Вон, пример с горящими людьми. Они явно хотели показать, что у Зои после первого задания появилась травма, завязанная на горящих людях, чтоб потом это ружьё при поджоге деревни стрелтнуло. Но обосрались по всем фронтам:
1) травма у неё от горящих врагов возникла. От горящего товарища на тренировки - не возникла, от убитого буквально у неё на руках товарища - не возникла, а вот горящие немцы - это трагедия, которой мы целых две сцены посвятим и преображение героини...гениально (нет)
2) это ружьё так и е выстрелило. Она отказалась поджигать, увидев мальчика, а потом таки решилась...просто так. В нормальном фильме она бы из-за этой травмы сначала остановилась бы, но потом нам бы показали, как она растёт над собой и преодолевает свои слабости, после чего она таки сделала бы, что должна. Но не тут. Тут она просто поспала и снихуя изменила решение.

А ведь можно было легко сделать значительно лучше. Даже такой профан как я минут за 5 накидает примерную схему событий, которые бы сделали то, что задумали авторы, но качественнее.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Всё хорошо, но это фильм об исторической личности, у исторической личности была мотивация, которую она излагала на протяжении жизни, зачем городить к исторической личности какую-то свою мотивацию, какую-то свою историю - не ясно. Будто реальной истории недостаточно для фильма :/

раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Так нет же, самое непонятное, что даже абстрагируясь от Зои (представим, что это просто один из солдат СССР, о котором ничего не известно, либо вообще выдуманный для фильма) сценарий всё равно плох. Вот, например, описанный мною пример с горящими немцами. Стал он лучше, когда мы заменили Зою на неизвестного солдата? Исчезли те претензии, что я описал? Да ни разу.

Вот просто давайте пофантазируем, как это можно починить. У нас есть герой, который уже прошёл через смерть любимого, смерти товарищей, тяжёлые тренировки и т.д., но в войне не участвовал. Что нам сделать, чтоб на первом задании шокировать его и выбить из колеи? Убить товарища? Герой это уже переживал. Убить врага? Это совсем тупо. А что если добавить в эту сцену (с минами и колонной врагов) пленных?

К примеру, пока они сидели в засаде и ждали, дверь одной из машин открылась, и оттуда выбежала полуголая русская девушка. Её тут же схватили и потащили обратно. Герои видят, что в машине таких ещё несколько. Герои видят, что с ними делают, и слышат их крики. И тут героине приходится сделать первый для неё в этой войне тяжёлый выбор. Она решается, и нажимает кнопку. Всё взрывается, включая машину с девушками. Вокруг бегают люди, диверсанты начинают отползать, и тут героиня видит на земле искалеченное взрывом тело той самой девушки, которая до последнего боролась за жизнь и пыталась спастись.

Героиня сделала тяжёлый выбор и столкнулась с его последствиями.

Тогда и дальнейшие изменения характера, и та сцена с обрезанием волос - всё это было бы органично, и цепляло бы.

Но нет, у нас она страдает по убитым немецким солдатам, круто...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Затем, чтобы вписать героя в новую идеологию по заказу Минкульта. Ниспроаергнуть "старую" Зою, которая была героем- большевиком, и слепить новую, мещанскую, "идущую на Голгофу" под рогозинские вирши.
Противно, блядь.
Автор поста оценил этот комментарий

ты в этой жизни не был голодным

вот и обесцениваешь

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен! Но добавлю: я в этой жизне не был мертвым
вот и обесцениваю.
но никто из авторов фильма тоже не был мертвым(sic!)

А если серьезно, то причем здесь вообще голод? В фильме речь идет о внутренней ценности, воспоминании или о символе, но никак не о еде. В кометарии выше тоже речь о другом.
И да, что конкретно я обесцениваю? Голод? Подвиг? Серьезно?

13
Автор поста оценил этот комментарий

за родину какой бы она не была
Вот это ключевое как раз, нас же уже "просветили" , априори она была неправильная, а люди хорошие и вопреки, знакомая пластинка

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, стоишь ты на пороге смерти, и пытаешь донести собеседнику "за булочку, а не за кое-кого, за трамвайчик, а не за какой-то там народ, за родину какой бы она не была".

Самое главное что мы должны понять. В "совке" была пропаганда, а теперь ее нет (:

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто снято дерьмово! А булочка с трамвайчиком как вишенка на этом торте из говна

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зое не было, она же немцам Таней назвалась

ещё комментарий
235
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё на парадокс обратил внимание: современны фильмы о советском союзе = говно все над ними смеются, ну как так можно глупо лгать. Но в комментариях на пикабу читаешь много мнений совок = говно, и будут обосновывать и доказывать с пенкой у рта.  Т.е. поливание грязью СССР бесследно не проходит и минкульт и минобр делают своё дело. В средней голове зуммера происходит ассоциация что СССР - абсолютное зло.

И наше капиталистическое правительство может спать спокойно.

раскрыть ветку (288)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Еще заметил, что в современных фильмах о раннем СССР или про около-войны, герои очень странно говорят.

Они не говорят о Советской родине, о борьбе за права пролетариата, о тов.Сталине,  о сочинениях Ленина, о мечтах о коммунизме, о всеобщем равенстве.


А ведь та же Зоя - она ведь из поколения детей, которое выросло уже в новой стране , при новой власти (без царя, помещиков, частной эксплуатации), в ее стране - стране рабочих и крестьян.

Я думаю, она прежде всего боролась бы именно за то, чтобы сохранить эту новую страну, чтобы ее не забрали и не вернули туда, обратно, в жесткий капитализм с очередными хозяевами жизни.


Это ведь простые мысли, близкие для людей того времени,

Но вот сейчас их уж очень старательно обходят.

Или это все случайность и про "булочку" - это просто более актуальнее?

раскрыть ветку (90)
12
Автор поста оценил этот комментарий
"Это ведь простые мысли, близкие для людей того времени,
Но вот сейчас их уж очень старательно обходят." И всячески показывают, что люди только из под палки что-то делали, такой кровавый режим, не было у людей никакой идеи, только личные мотивы. Я не спорю, были и личные мотивы, и не все были прям идейными коммунистами, но отрицать это как явление, тоже не правильно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Идея была, и очень красивая! Романтичная! Осмысленность бытия была! Сейчас люди в массе как животные живут, не осмысленно, булочки и трамвайчики у них на вме

1
Автор поста оценил этот комментарий

Про булочку это просто пипец!!! Любовь к родине, замалчивается! Зою же воспитывали в самопожертвованной любви к родине!

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А на войне надо говорить о перспективах коммунизма? Не, возможно, это могла быть клёвая сцена - в окопе трое обсуждают, как закончиться война, как придёт коммунизм...

Но тогда и в спокойное время об этом можно было бы говорить. И тут уже вопрос - твои родители, в юности во дворе, ходили и обсуждали радость от того, что коммунизм придет? Или они слушали Высоцкого, искали портвейн и вообще об этом не думали?

212
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, критиковать СССР в эпоху заката с его номенклатурой, блатом, кумовством, дефицитом, отсутствием выбора товаров народного потребления и т.д., и ругать отечественные фильмы, в которых советские люди и советская власть в ВОВ - сборище эгоистичных, лицемерных мудаков, которые маму свою продадут, лишь бы самим в тепле отсидеться, где военачальники - жалкие некомпетентные трусы, заваливающие мясом благородных фрицев - это очень лицемерно, да.

Ты разницу не видишь?

раскрыть ветку (99)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Так на Пикабу все смешивают - гражданскую, ГУЛаг, волюнтаризм, талоны во время перестройки - все одно, все кровавый мордор, все советский союз!

ещё комментарии
49
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуй стоить начать с того, что СССР поливают говном от начала и до конца. От ГУЛАГА до Горбачова. Редкая птица признает, что херовато жить стало именно в конце. Именно так, как ты и сказал.

раскрыть ветку (32)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Краткая история СССР

Как только умер Ленин, оказалось, что второй человек в партии, товарищ Троцкий, предатель. Каменев. Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР.

Но через пару лет оказалось, что Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже враги и вредители. Тогда доблестный товарищ Генрих Ягода их расстрелял.

Чуть позже Ягоду, как вражеского агента, расстрелял Ежов.

Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент. И Ежова расстрелял Берия.

После смерти Сталина, все поняли, что и Берия тоже предатель. Тогда Жуков сверг и расстрелял Берию.

Но вскоре Хрущев узнал, что Жуков враг и заговорщик. И сослал Жукова на Урал.

А чуть позже вскрылось, что и Сталин-то. был врагом, вредителем и предателем. А вместе с ним и большая часть политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы, во главе с Хрущевым.

Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда Брежнев отправил Хрущева на пенсию.

Вскоре Брежнев умер, и выяснилось, что он был маразматиком, вредителем и причиной застоя.

Потом было еще два маразматика, который никто и запомнить не успел, потому что дохли, как мухи.

Но тут пришел к власти молодой, энергичный Горбачев. И оказалось, что вся партия была партией вредителей и врагов, но он-то сейчас все исправит

Тут-то СССР и развалился. А Горбачев оказался врагом и предателем.

раскрыть ветку (9)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Тут-то СССР и развалился. А Горбачев оказался врагом и предателем.
И пришёл Ельцын, который был молодец, и разогнал всю эту кучу коммуняк и начались святые девяностые. А потом оказалось, что он алкаш и мудак. Но пришло молодой, сильный и спортивный Путин, и начались тучные 2000. А потом оказалось, что он царь и кремлевский дед.


Вырисовывается некоторая закономерность, не находите?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:37
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну короче один только ленин нормальный пацан)

раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А все другие остальные – такое дерьмо

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А все другие враги и такие дураки

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не очень в историю, но разве Ленин не ради власти решил отколоться от меньшевиков? Их было гораздо больше, людей их поддерживающих тоже, но он захватил власть силой. Царская власть уже закончилась, он мог вполне вести чисто политическую деятельность, а не развязывать гражданскую войну.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ленин никогда не собирался "вести чисто политическую деятельность". С самого начала он выдвинул пораженческие лозунги и требовал "превратить войну империалистическую в войну гражданскую". Другим путём прийти к власти он не мог — и сам это прекрасно понимал.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Который и заварил всю эту кашу с Гражданской войной.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига себе кратко там только по одному человеку несколько томов в архивах нужно изучать, и без этого объективно нельзя сказать кто точно предатель, а кого в ходе политической борьбы убрали. Наверное кроме Горбачева он не скрывался.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да и в гражданку было так себе жить.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы и загнули) Гражданская война - это далеко не СССР

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Что не отменяет того факта что жить тогда было не сахарно. Да и поднимать страну, переводить граждан в созидательное русло после гражданочки тоже та еще задача.

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне кажется был один охуенный мативатор для людей. Который неплохо так вносился в головы


Вчера - ты говно без права на образование, медицину с перспективами, которые равны нулю

Сегодня-- хош учись, хош работай - все для тебя. И начальник тебе не господин, а товарищ

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или наоборот.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Да и в начале жить было так себе, а потом гражданская, а потом ВМВ, а потом после войны тоже не очень...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее херовато, а вернее прям хуево было в начале, потом уже терпимо и именно по после сталинским временам тоскует большинство, именно тогда появились и квартиры и всеобщие пенсии и полностью бесплатное образование, чем комми так гордятся

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хватит раскручивать мой диван, тошнит уже!
1
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле, нет черно-белого мира.

все в жизни серое. как в Ведьмаке.

есть как хорошее, так и плохое.

есть как плохое, так и хорошее.


по итогу же каждый вычленяет то, что ему выгодно вычленить, и скрывает то, что выгодно скрыть

5
Автор поста оценил этот комментарий

Только, почему то, твой комментарий заплюсован. Возможно, только возможно, большенство все же за СССР?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Парадокс на парадоксе.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Двк в то время царя не было. Не было божественного импорта. Вот и срут при этом сами пользуются наследием ушедшей цивилизации

55
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда такое пренебрежение к зумерам, будто это они страну, осуществившую первый полет человека в космос и построившую первую в мире АЭС, свалили в голод и гражданскую войну? Или зумеры 20 лет голосовали за чекиста, начавшего свою карьеру с силового захвата телеканалов? Зумеры - единственное поколение ныне живущих россиян, которое пока не подписалось в собственном идиотизме. А по поводу СССР - зумеры характеризуются использованием разных источников информации и фильмы минкульта смотрят параллельно с бэдкомедиан. Я не застал СССР, но сужу по нему о его наследстве - государственных институтах, политическому классу... Должно быть, такая себе была страна

раскрыть ветку (19)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я застала СССР. Вы правильно поняли- страна была так себе. Не хотела бы вернуться.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы что застали? Последнее десятилетие?
Просто если начать спрашивать людей более старшего возраста - да, вернуться бы не хотели (хотя есть и многие, кто хотели бы, и это люди за 60), но в основном по причине дефицита товаров/невозможности купить что-то за деньги. Если спрашивать, где жить было радостней - однозначно, в СССР. И дело не только в том, что это была молодость. У людей была идеология, была чистая вера в светлое будущее и осознание собственной важности для государственной машины. Раньше всё шли в великое завтра, а сейчас все идут в жопу. Так что "такая себе страна" понятие спорное.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если у нас будет компетентная пропаганда и несколько лет пробного ада в прошлом, у нас тоже будет "светлое завтра"

Автор поста оценил этот комментарий
Старики помнят молодость, когда им ничего не болело, небо было голубее и трава зеленее. Но вот моей маме за 70 и она не хочет в СССР. Я тоже застала лет 15 той страны. Самые ранние воспоминания-мама таскает меня малую по очередям, так как в "две руки" больше продавали. Элементарные продукты хранили на новый год. Жопы подтирали газетой, туалетная бумага дефицит. Вообще слово дефицит я не вспоминала уже очень давно! Только когда СССР вспоминаю. То, что сейчас наши страны пришли к жопе, считаю последствием совка, в который нас обратно тянут. Идеология. Я помню пионэрию, и как она мозг полоскала. Так вот у кого мозг работал-в эту хуйню не верили. Жизнь человеческая она сдесь и сейчас, а не когда то там. А вот с хорошей жизнью сдесь и сейчас в СССР и было туговато.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я к тому, что было много плохого, но было и хорошее: более справедливое отношение к работникам, просвещение населения, популяризация науки и т.д. Сейчас вот, например, единственное благо - возможность выбора товара, а с других сторон чернота и п*здец.
С жизнью здесь и сейчас вы правы, конечно. Вот только там хоть надежда была, а здесь полная уверенность, что хер ты когда поживешь. И уже боишься жить на широкую ногу, потому что впереди тучки показывают, что пояса придется затянуть по самую шею.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кто такой "зуммер"?
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то жужжащее. Или это про Мазду,которая "зум-зум"...
5
Автор поста оценил этот комментарий

Современные дети и подростки.
Бумеры (эпоха "бэби бума"), родившиеся в послевоенные годы 1946-1964 гг·
Поколение Х – 1965-1980, последние заставшие СССР
Думеры, поколение Y, поколение "Пепси" и перестройки, миллениалы, родились в 1981-1996 гг
Зумеры, поколение Z – родились недавно - 1997-2012 гг, поколение спиннеров, симпл-димплов и попитов

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Первое поколение у кого телефон с интернетом с пеленок.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не понял. Подожду, мож ответят.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, я совершенно спокойно говорю, что совок не очень, но меня только посылают нахуй как раз таки защитники СССР с пеной у рта.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

В средней голове зуммера происходит ассоциация что СССР - абсолютное зло.

Не обижайте зуммеров) Очень многие сейчас крайнепозитивно относятся к СССР и как к стране, и как к полит. строю.
Но вот человека, который говной изошелся, как ему плохо жилось в совке, я тут встречал.

раскрыть ветку (21)
14
Автор поста оценил этот комментарий

ссср тут причем, вопрос восприятия - там были и ссылки и бесплатные квартиры, сильная цензура и бесплатные курорты на всю семью...вопрос восприятия везде, во всём можно найти и черное и белое - но то что развал союза погубил сотни тысяч жизней как морально так и  физически эт факт.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а еще сотни людей стали миллионерами и миллиардерами...тож факт помойму

раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз за счёт тех, кто "не вывез" развала, и остался у разбитого корыта.
Если сотня становится миллиардерами, значит где-то миллионы теряют почти всё.
ещё комментарии
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И эти два факта для вас не взаимосвязаны?

Богатство единиц и страдания миллионов?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а я о том и говорю, что развал Дал Миллиарды одним отняв все у других.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Если быть точным в Российской Федерации сейчас 41000 долларовых миллионеров которым принадлежит столько денег сколько u110 миллионов населения страны Как думаешь повезёт тебе стать долларовым миллионером.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
какие Уважаемый сотни тысяч миллионы по одним только официальным данным в девяностые годы по 100000 человек дохло только от наркоты .
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а в СССР не гибло. Только пришли 90, как все сторчались, ведь в СССР не знали про наркоту! Или вы верите хоть какой-то статистике времён СССР?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бесплатного ничего не было, за всё кто-то платил. Просто невозможно было официально купить квартиру, но обмен с доплатой процветал. Квартиры нужно было ждать иногда десятилетиями, да везде и за всем были очереди. Или всё врут, что советский человек проводил в очереди значительную часть жизни?
А учитывая политику изоляции, вы уверены, что в СССР были бы смартфоны, нормальные компьютеры? В СССР в жизни бы не смогли сделать аналог процессоров Интел, а тем более аналог графических процессоров. Вернее смогли бы скопировать их разработки 20-летней давности. Даже США не могут сделать сейчас самые современные процессоры без помощи Тайваня.
Да даже доступ к интернету без цензуры гораздо важнее, чем государственный строй.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас просто модно писать зуммер и миллениал, вставляют абсолютно бездумно и неуместно. Обычный старческий пердежь про то, что вот они были молодцы, а молодёжь нынче не та. Сами союз развалили и что то пишут про то, что память похерили.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть это рядовые граждане подписали соглашение о роспуске СССР, это как ща сказать, что зумеры позволяют существовать олигархам и мирно себя грабить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Молодежь как раз выходят на протесты, их бьют, тысячами сажают. Основная масса людей от 20 до 30 вроде. А как раз советские люди голосуют за олигархов, не выходят почти на протесты. Или Путин просто так набирает больше 50% честных голосов, а остальное докидывают? Возможно на следующих выборах его и не изберут, но к тому времени просто нарисуют результаты.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я чет не обратил внимания что зуммеров оскорбил. Извините.

На них вся надежда, в их руках будущее. И без сарказма.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Оооой, да лан вам плакаться то)))Уж на пикабу этих совколюбов хоть жопой жуй, по моим впечатлениям гораздо больше половины. Любой антисоветский пост в минусах тонет, и комментов соответствующих море. Так что прекращаем плач Андромахи по несчастному обижаемому совку и смотрим посты на эту тему.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага и утверждают что Сталин прям миллионами людей расстреливали. Хобби у него блять такое типа.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку