Юридическая Сила Пикабу, я призываю тебя!!! (по 3-НДФЛ с продажи авто)

Друзья, в очередной раз прошу помощи у коллективного разума Пикабу.

Я - гражданин Казахстана, в 2022-м году купил автомобиль в России, оформил на брата, гражданина РФ.

В 2023 году через программу легализации автомобилей, проводившейся в Казахстане, зарегистрировал авто в Казахстане, получил все регистрационные документы, госномер РК.

Сегодня пишет брат и сообщает, что звонили с налоговой, просят сдать декларацию по факту продажи авто.

Я юрист, но работаю в казахстанской юрисдикции, полез в налоговый кодекс РФ, но там много чего нужно изучать, помимо самого кодекса. Поэтому хотел спросить у людей, кто на практике знает, что делать, как и куда подавать. Я уже немного разобрался, узнал, что можно подать 3-НДФЛ через сайт Госуслуги. Но важен вопрос, на который я не смог найти ответ в НК РФ: будет ли брат платить налог, если прироста стоимости не было? То есть, приобрел и продал за одну и ту же сумму. Вроде как тут рулит ст. 228, 229 НК РФю Приобретение и реализация была по простой письменной форме.

Подскажите, пожалуйста, как все сделать правильно?

Лига Юристов

32.2K постов36.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, главное чтобы это всё по документам билось. А так да, сумма потраченная на покупку к вычету принимается.
раскрыть ветку (1)
1