Эх, конкуренты...
Всем Пикабушникам доброго дня и хорошего настроения!
Данный пост не для рейтинга и не реклама чьих-либо услуг, пост написан с целью пролить свет на сложившуюся ситуацию...
Я и мои сотрудники как никто другой прочувствовали на себе всю силу Пикабу! Нам звонили с угрозами, писали гневные сообщения и комментарии в соц. сетях, рейтинг нашей организации в Яндекс и Google картах был также подорван, вот только вся эта травля и негатив ничем не обоснованы!
Впрочем, стоп, что это я забегаю вперед сенокосилки? Давайте обо всем по порядку...
Вчера 14 декабря пользователь Пикабу с ником shotte написал провокационный пост (на данный момент пост удален), в котором он якобы уличил нас в обмане и непрофессионализме.
Были подняты записи камер видео наблюдения, вызван из отпуска мастер, осуществлявший этот ремонт...
Что же было на самом деле?!
Телефон этот у клиента очень быстро разряжался, диагностика показала износ аккумулятора и слегка завышенное потребление. Потребление было из-за короткого замыкания на кнопке HOME. Клиенту было предложено заменить аккумулятор - 1390 рублей и заменить кнопку HOME - 990 рублей.
Клиент согласился на замену аккумулятора, а от замены кнопки HOME отказался, сославшись на отсутствие денег и попросил вывести виртуальную кнопку (AssistiveTouch). Шлейф кнопки HOME был отключен, а коннектор заклеен термоскотчем, тем самым мы избавились от короткого замыкания. Далее заменили аккумулятор, а на дисплей вывели виртуальную кнопку (AssistiveTouch), все именно так, как хотел клиент. Клиенту был выдан чек и гарантийный талон!
И вот спустя время этот телефон попал в руки к Алексею ака shotte, тут уже доподлинно не известно кто оболгал нас: клиент придумал эту историю или мастер Алексей, который не разобравшись в ситуации подключил ему кнопку и написал пост на Пикабу =)
Теперь у клиента снова из-за короткого замыкания телефон будет быстро разряжаться, зато работает кнопка HOME, мастер Алексей "молодец", а мы "негодяи и мошенники".
Почему бред, описанный Алексеем у нас невозможен в принципе?!
1. У нас над каждым мастером висят камеры, которые снимают все, что делает мастер с устройством клиента. Камеры работают круглосуточно, а записи хранятся 3 месяца.
2. Каждому клиенту выдаётся гарантия на выполненные работы и чек.
3. Существует система штрафов для мастеров. Ни одному мастеру не придёт в голову оболгать клиента, так как он больше потеряет на штрафе, чем заработает на обмане.
4. Любой клиент может ознакомиться с прайсом, за актуальностью которого я слежу лично, любое расхождение от прайса - штраф для мастера.
Зачем и почему Алексей написал свой пост?!
Возможно, таким образом автор поста хотел обратить на себя внимание и у него это получилось. Его пост выстрелил, появились подписчики, сотни комментариев пользователей, которые хотели воспользоваться его услугами. Вот только метод он выбрал не лучший!
Самое примечательное в этой истории то, что Алексея я знаю лично, и он не раз приходил к нам в сервис за помощью: то коннектор дисплея припаять, то восстановить шлейф кнопок включения и громкости. Крайний раз он принес нам восстановить шлейф кнопки HOME iPhone 7, который порвали его сотрудники.
Также на прошлой неделе к нам приезжал первый канал и снимал репортаж о том, как не дать себя обмануть, сдавая в ремонт технику. К сожалению, по независящим от нас причинам, сервис Алексея частично попал в репортаж и что немаловажно в нелицеприятном свете.
Алексей удалил свой пост и даже написал опровержение, но, как говорится, осадок остался…
Если у кого-то остались какие-либо сомнения, пишите, скину скрины перписок с его просьбами о помощи в ремонте...