Эх... Мастера (3)
Предыдущий пост:
https://pikabu.ru/story/yekh_mastera
_6351586
И так.
1. Хотел бы извиниться перед самой организацией. Сегодня меня пригласили и мы вместе разобрались во всем этом.
В чем была суть ситуации?
Клиент обратился с тем, что аккумулятор быстро садится.
Ребята открыли и посмотрели, поменяли аккумулятор, после чего аккумулятор не стал работать нормально.
Разбирались в этой ситуации, после чего пришли в выводу, что нужно посмотреть короткое замыкание на кнопке.
Там действительно оказалось КЗ.
Клиенту был озвучен ценник, после чего клиент отказался.
2. Ввиду своей неопытности я не учел факт короткого замыкания на плате.
Из-за этого пострадала организация.
Сам к ним обращался и обращаюсь по сей день, когда сам не могу понять проблему.
3. Хотелось бы, чтобы все гневные комментарии на счёт организации были изменены, т.к никакого обмана там нет.
У ребят действительно хранится записи с камер, с помощью которых был найден клиент и ремонт с последующей записи голоса, где отчётливо слышно о причинах и ценах.
4. Так же просьба извиниться перед ребятами, если кто писал гневные комментарии им в личные сообщения ВК, т.к это действительно оскорбительно.
5. Приношу личные извинения за сложившуюся ситуацию, в которой сыграла молодая неопытность меня, как "мастера" и ребят, которые разбирали этот телефон, когда пришел клиент.
6. Так же хотел бы извиниться лично перед руководством данной организации.
Довольно мерзкий поступок с нашей стороны, т.к мы не разобрались в ситуации.
Ещё раз приношу извинения, shotte.