shotte

shotte

Мой канал про мой сервисный центр Бананикс и ремонты в нём
На Пикабу
4719 рейтинг 232 подписчика 1 подписка 6 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Спасаемся от обмана в ремонте

Многие спрашивают, а как уберечь себя от обмана в ремонте телефонов?
К сожалению, но реальность такова, что никак нельзя обеспечить 100% уверенность в любом мастере, но можно немножко постараться, чтобы быть уверенным, что ремонт произведен честно.
Ниже топ 2 самых частых ремонта, к каждому из которых будем подходить индивидуально.

1. Батарейки.

Тут все довольно проще, чем кажется.
В любом сервисном центре батарейки меняются в течение 15-25 минут, если у вас не стеклянная задняя крышка. В этом случае от 35 до 60 минут.
Попросите мастера открыть ваш телефон. Попросите маркер. Распишитесь на батарейке, после попросите, чтобы ее отдали вам.
Так же посмотрите на новую батарейку. Она должна быть свежая (2018 года).
Батарейку сохранять необязательно. Можете выкинуть. Это ваш гарант, что батарейку действительно поменяли, а не содрали деньги за воздух.
Цены я не буду писать, т.к для каждого телефона, региона проживания и сервисного центра они разные.

2. Дисплеи.

Тут все уже сложнее.
На айфоны и самсунги в некоторых местах производится переклейка верхнего стекла, если целая матрица (нет засветов, битых пикселей или пятен).
По времени делается от 1.5 до 6 часов.
Если соглашаетесь на эту услугу, то всегда перед началом работ просите разбитую матрицу и ставьте свою подпись на шлейфе или самом дисплее, если есть возможность.

Если вы отказываетесь от переклейки, т.к бюджет не позволяет, тогда просите всегда ваш старый дисплей назад. НИКОГДА не оставляйте их в сервисных центрах, даже если вам говорят, что его в мусор. Их там переклеивают и продают. Можете продать им, если они захотят забрать. Суммы можете посмотреть на Авито.

Другой вариант, когда на ваш телефон нет оригинальных экранов. К ним относятся много фирм:
Xiaomi, Meizu, Lenovo, Fly, Alcatel, Sony, LeEco, Oppo, OnePlus, Huawei и другие.
В данном случае просто ознакомьтесь со списком магазинов ниже и делайте выводы о средней цене за установку. Если крышка стеклянная - стоимость работ всегда выше!
Запомните одно: запчасти к своим смартфонам продают только Samsung!

Есть вариант, когда вы обращаетесь в официальный сервисный центр, который указан на сайте производителя. К таким относятся:
Samsung, Sony, LG и Huawei.
Если вы пошли к Ваське на рынок, то там только копии из магазинов.
Какие магазины? Ссылки не оставляю, но названия ниже. Там можете ознакомиться с ценником. Качество так же у всех разное, но если подводить топ, то так:
1. партс директ (настоящая гарантия и качество запчастей на высоте)
2. Моба (куча всего, качество неплохое)
3. Висилэнд (отсюда все комплектующие для айфонов)
4. Арт-гсм (куча всего, качество среднее)
5. Мобчасти (одни из лучших экранов на Huawei и LeEco)
6. Профессор (неплохое качество, самая низкая цена, но обслуживание не очень)

Надеюсь, что статья поможет вам лучше ориентироваться в ремонте смартфонов.
Если будет интересно, то могу подготовить ещё пару статей, с разными нюансами при микропайке и основных проблем.

С Уважением, ваш shotte.

Показать полностью 2

Телефон vs Человек

Телефон проиграл.
Предысторию не знаю. Принесли на восстановление.
Итоговая сумма ремонта вышла 8300.
Дисплей - 1300 (копия ААА качества)
Рамка - 1000 + 450 доставка (ААА, металл)
Акб - 500.
Перепайка некоторых компонентов на плате - 2000.
Мелкие запчасти - 1300.
Остальное за заказ и сборку телефона.

Показать полностью 3

Huawei, тьфу, это же Honor!

Huawei, тьфу, это же Honor!

Как так вышло?
Моделька - Honor 7C. Идёт только с надписью "honor". Других нет.
Клиент обратился с целью замены экрана. А на новых дисплеях название заклеено точно так же, как лотерейные билетики.
Мы проиграли.
Клиенту сказали, как есть - посмеялся и забрал.

Показать полностью 1

Купил я бутылочку кока-колы.

Купил я бутылочку Кока-Колы в одном известном гипермаркете, название которого начинается на "А" и заканчивается на "шан".
Т.к я собираю баллы, то сразу обратил внимание на их отсутствие на крышке, хотя это уже должно было оттолкнуть от покупки, но я люблю ее.
Потом присев на стульчик, я заметил, что принт дико кривой.

Отличаются даже "внутренности".

Все на обозрение Пикабу.

P.S: С баллами нормальная крышка.

Показать полностью 3

Невероятный кэшбэк

Невероятный кэшбэк

Приходит мне радостная смс-ка о зачислении кэшбэка.

Радость и эмоции переполняют меня.
Это можно же купить пару пачек доширака!

Захожу в приложение и вижу, что деньги уже ушли в другое интересное русло.
Все. До последней копейки.

Эх.. Так и буду голодным.

Показать полностью 1

Как я ремонт проводил.

Добрый день, Пикабушники!
Это мой самый первый пост в истории интернета.
Переходим к самой истории:
*Предыстория*
Мне 20 лет, я студент, но параллельно всему этому я работаю на ремонте телефонов.
Начал относительно недавно, но уже успел научиться многому и в апреле открыл собственную точку.
*История*
Иногда доходов с точки мало, т.к конкурировать довольно тяжело, по мои цены очень низкие.
Как правило +500-800 рублей от стоимости экрана, если менять его.
Так вот, есть объявление на всем известном сайте о моих услугах на выезде.
Звонит мне женщина:
Ж: Вы экраны меняете?
Я: Здравствуйте, да, меняю. А какой аппарат у Вас?
Ж: Экран телефона.
Я: А модель телефона какая?
Ж: Сенсорный.
Я: А производитель?
Ж: Китай.
После подобного разговора дальше мы узнали, что модель телефона LeEco.
Далее узнали и модель.
Весь разговор длился 15 минут.
Согласовали цены: стоимость запчасти (1000 рублей, это важно), стоимость выезда и работ.
Все в сумме составило БЫ 1800 рублей (это очень маленький ценник по Москве).
Приехал. Купил экран за свои деньги.
Разбираю телефон, а ЛеЭко, к слову разбирается очень легко, минут 10 уходит.
Разобрал, собрал и резинками стянул.
Отдал в руки.
Она приготовила деньги, чтобы мне отдать, но у меня не оказалось сдачи с 5000.
В итоге истерика и крик, что я плохой мастер, долго все делал и долго ехал (к слову, она позвонила в 15:45. Я был на Пражской, а ехать в Мякинино, плюс ещё идти. У нее был в 17:30).
Много матов.
Нашла и отдала мне 1500, сказав, что мне, щенку хватит.
Только я собираюсь выходить, потому что спорить бесполезно, как она, захлопывая дверью, роняет телефон и бьётся экран.
Мольбы и извинения поменять ещё раз, ведь мои услуги недорогие, но тут уже очки.
Кара - дело такое.

Как я ремонт проводил.
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!