Яндекс, а у вас точно все в порядке?
Доброе утро, уважаемые читатели. Это мой первый опыт написания подобных постов, поэтому прошу прощения, если будет скучно или непонятно.
Собственно, у Яндекс.Маркет с 15 ноября по 31 декабря проходит акция на определенные товары: при оплате через систему MasterCard пользователи с активным "плюсом" получают дополнительный увеличенный кэшбек на первые 3 покупки (с ограничением на суммарное количество бонусов):
Так подвернулось, что именно в это время мне потребовалось купить 2 товара, на которые распространяется данная акция, стоимостью 23620р и 6200р. Первый заказ был оформлен 24 ноября, получен 28 ноября. Второй товар - 28 ноября, получен 1 декабря. В сумме за оба заказа я должен получить 2362 + 620 бонусов (1 бонус == 1 рубль) в течение 7 дней с момента получения. Да, сегодня 18 декабря, и раз я пишу на эту тему, ничего я не получил.
// Обращался в поддержку 28 ноября, когда не знал сроки начисления баллов. Ответили, что в течение 7 дней. //
Покорно ждал эти бонусы, на них у меня были планы.
Прошло 7 дней, а бонусов так и нет. 5 декабря пишу в поддержку Маркета, получаю ответ:
Думаю, ладно, может Марина не умеет читать или считать дни. Вежливо ей объяснил, что прошло уже не 3, а 7 дней, при этом все условия были соблюдены, ответ:
Хорошо, предположил, что к новому году все заказывают подарки семье, друзьям и прочее, произошла ошибка, ничего страшного, бывает. Проходит несколько дней, баллов все нет. Снова обращаюсь в поддержку, но по почте (отвечает другой специалист). Если честно, я немного опешил, ведь точно уверен, что на купленные товары акция распространяется:
Снова вежливо и подробно (с доказательством) объяснил, что акция действует на этот товар. Ответ:
Что случилось за 4 дня - я не знаю. Видимо, думали, что я дурак и поверю на слово. Окей, думаю я, подожду "немного" - очередные 7 дней.
15 декабря пишу уже в поддержку самого Плюса такого содержания:
"Здравствуйте. Совершал покупки в конце ноября, не получил баллы плюса. Это мое ЧЕТВЕРТОЕ обращение по этому поводу. Ответ на третье сообщение от 09.12.2021: "Извините за ожидание.Баллы будут начислены в течение недели, подождите немного пожалуйста."
Сколько еще можно-то? Противно от такого отношения."
Получаю ответ 16 декабря, спустя сутки:
Поверил, что, наконец-то, уже сегодня получу свои законные баллы и забуду все эти "похождения". Решил уточнить, в каком количестве ожидать баллы, ответ:
В этот момент одно мое место начало знатно подгорать. Мне заявляют, что на ОЗУ эта акция не распространяется, ссылаясь на правила акции. Отчетливо помню, что в правилах запрет только на интим-товары, табак и алкоголь. Открыв правила, обнаруживаю, что список, так скажем, "запрещенных товаров" увеличился в геометрической прогрессии.
Акция действительно не распространяется на модули памяти:
Только вот одно но: куплен товар 28 ноября, получен 1 декабря, а эти правила, на которые мне дали ссылку, вступили в силу 2 декабря:
В конце документа есть ссылки на предыдущие версии правил, ищу ту версию, которая была актуальна на момент покупки памяти. Здесь явно указано, что действовали данные правила с 23 ноября до 2 декабря:
И вот не задача, среди "запрещенных товаров" нет модулей памяти:
О чем я и сообщаю в подробном виде в техподдержку Плюса.
17 декабря очередной ответ:
Здесь сообщают про Maestro и MasterCard, это не относится к теме, другие заказы.
Сообщили, что по поводу оперативной памяти скоро ответят. Прошли почти еще одни сутки, в ночь с 17 на 18 декабря пишу очередное сообщение:
И получаю следующий ответ:
Обещают начислить 2362 балла за очередные 7 дней. По поводу памяти дальше держат меня за дурака. Они и правда не умеют считать дни и читать правила акции?
Написал и об этом, опять ушли на сутки "уточнять информацию".
Яндекс, у тебя там все в порядке? Это, по-твоему, нормальное отношение?