Яндекс, а у вас точно все в порядке?

Доброе утро, уважаемые читатели. Это мой первый опыт написания подобных постов, поэтому прошу прощения, если будет скучно или непонятно.

Собственно, у Яндекс.Маркет с 15 ноября по 31 декабря проходит акция на определенные товары: при оплате через систему MasterCard пользователи с активным "плюсом" получают дополнительный увеличенный кэшбек на первые 3 покупки (с ограничением на суммарное количество бонусов):

Яндекс, а у вас точно все в порядке? Яндекс, Поддержка, Служба поддержки, Служба, Яндекс Маркет, Текст, Россия, Помощь, Рассказ, Негатив, Вопрос, Скриншот, Жалоба, Длиннопост

Так подвернулось, что именно в это время мне потребовалось купить 2 товара, на которые распространяется данная акция, стоимостью 23620р и 6200р. Первый заказ был оформлен 24 ноября, получен 28 ноября. Второй товар - 28 ноября, получен 1 декабря. В сумме за оба заказа я должен получить 2362 + 620 бонусов (1 бонус == 1 рубль) в течение 7 дней с момента получения. Да, сегодня 18 декабря, и раз я пишу на эту тему, ничего я не получил.

// Обращался в поддержку 28 ноября, когда не знал сроки начисления баллов. Ответили, что в течение 7 дней. //

Покорно ждал эти бонусы, на них у меня были планы.
Прошло 7 дней, а бонусов так и нет. 5 декабря пишу в поддержку Маркета, получаю ответ:

Яндекс, а у вас точно все в порядке? Яндекс, Поддержка, Служба поддержки, Служба, Яндекс Маркет, Текст, Россия, Помощь, Рассказ, Негатив, Вопрос, Скриншот, Жалоба, Длиннопост

Думаю, ладно, может Марина не умеет читать или считать дни. Вежливо ей объяснил, что прошло уже не 3, а 7 дней, при этом все условия были соблюдены, ответ:

Яндекс, а у вас точно все в порядке? Яндекс, Поддержка, Служба поддержки, Служба, Яндекс Маркет, Текст, Россия, Помощь, Рассказ, Негатив, Вопрос, Скриншот, Жалоба, Длиннопост

Хорошо, предположил, что к новому году все заказывают подарки семье, друзьям и прочее, произошла ошибка, ничего страшного, бывает. Проходит несколько дней, баллов все нет. Снова обращаюсь в поддержку, но по почте (отвечает другой специалист). Если честно, я немного опешил, ведь точно уверен, что на купленные товары акция распространяется:

Яндекс, а у вас точно все в порядке? Яндекс, Поддержка, Служба поддержки, Служба, Яндекс Маркет, Текст, Россия, Помощь, Рассказ, Негатив, Вопрос, Скриншот, Жалоба, Длиннопост

Снова вежливо и подробно (с доказательством) объяснил, что акция действует на этот товар. Ответ:

Яндекс, а у вас точно все в порядке? Яндекс, Поддержка, Служба поддержки, Служба, Яндекс Маркет, Текст, Россия, Помощь, Рассказ, Негатив, Вопрос, Скриншот, Жалоба, Длиннопост

Что случилось за 4 дня - я не знаю. Видимо, думали, что я дурак и поверю на слово. Окей, думаю я, подожду "немного" - очередные 7 дней.

15 декабря пишу уже в поддержку самого Плюса такого содержания:

"Здравствуйте. Совершал покупки в конце ноября, не получил баллы плюса. Это мое ЧЕТВЕРТОЕ обращение по этому поводу. Ответ на третье сообщение от 09.12.2021: "Извините за ожидание.Баллы будут начислены в течение недели, подождите немного пожалуйста."

Сколько еще можно-то? Противно от такого отношения."

Получаю ответ 16 декабря, спустя сутки:

Яндекс, а у вас точно все в порядке? Яндекс, Поддержка, Служба поддержки, Служба, Яндекс Маркет, Текст, Россия, Помощь, Рассказ, Негатив, Вопрос, Скриншот, Жалоба, Длиннопост

Поверил, что, наконец-то, уже сегодня получу свои законные баллы и забуду все эти "похождения". Решил уточнить, в каком количестве ожидать баллы, ответ:

Яндекс, а у вас точно все в порядке? Яндекс, Поддержка, Служба поддержки, Служба, Яндекс Маркет, Текст, Россия, Помощь, Рассказ, Негатив, Вопрос, Скриншот, Жалоба, Длиннопост

В этот момент одно мое место начало знатно подгорать. Мне заявляют, что на ОЗУ эта акция не распространяется, ссылаясь на правила акции. Отчетливо помню, что в правилах запрет только на интим-товары, табак и алкоголь. Открыв правила, обнаруживаю, что список, так скажем, "запрещенных товаров" увеличился в геометрической прогрессии.


Акция действительно не распространяется на модули памяти:

Яндекс, а у вас точно все в порядке? Яндекс, Поддержка, Служба поддержки, Служба, Яндекс Маркет, Текст, Россия, Помощь, Рассказ, Негатив, Вопрос, Скриншот, Жалоба, Длиннопост

Только вот одно но: куплен товар 28 ноября, получен 1 декабря, а эти правила, на которые мне дали ссылку, вступили в силу 2 декабря:

Яндекс, а у вас точно все в порядке? Яндекс, Поддержка, Служба поддержки, Служба, Яндекс Маркет, Текст, Россия, Помощь, Рассказ, Негатив, Вопрос, Скриншот, Жалоба, Длиннопост

В конце документа есть ссылки на предыдущие версии правил, ищу ту версию, которая была актуальна на момент покупки памяти. Здесь явно указано, что действовали  данные правила с 23 ноября до 2 декабря:

Яндекс, а у вас точно все в порядке? Яндекс, Поддержка, Служба поддержки, Служба, Яндекс Маркет, Текст, Россия, Помощь, Рассказ, Негатив, Вопрос, Скриншот, Жалоба, Длиннопост

И вот не задача, среди "запрещенных товаров" нет модулей памяти:

Яндекс, а у вас точно все в порядке? Яндекс, Поддержка, Служба поддержки, Служба, Яндекс Маркет, Текст, Россия, Помощь, Рассказ, Негатив, Вопрос, Скриншот, Жалоба, Длиннопост

О чем я и сообщаю в подробном виде в техподдержку Плюса.
17 декабря очередной ответ:

Яндекс, а у вас точно все в порядке? Яндекс, Поддержка, Служба поддержки, Служба, Яндекс Маркет, Текст, Россия, Помощь, Рассказ, Негатив, Вопрос, Скриншот, Жалоба, Длиннопост

Здесь сообщают про Maestro и MasterCard, это не относится к теме, другие заказы.

Сообщили, что по поводу оперативной памяти скоро ответят. Прошли почти еще одни сутки, в ночь с 17 на 18 декабря пишу очередное сообщение:

Яндекс, а у вас точно все в порядке? Яндекс, Поддержка, Служба поддержки, Служба, Яндекс Маркет, Текст, Россия, Помощь, Рассказ, Негатив, Вопрос, Скриншот, Жалоба, Длиннопост

И получаю следующий ответ:

Яндекс, а у вас точно все в порядке? Яндекс, Поддержка, Служба поддержки, Служба, Яндекс Маркет, Текст, Россия, Помощь, Рассказ, Негатив, Вопрос, Скриншот, Жалоба, Длиннопост

Обещают начислить 2362 балла за очередные 7 дней. По поводу памяти дальше держат меня за дурака. Они и правда не умеют считать дни и читать правила акции?
Написал и об этом, опять ушли на сутки "уточнять информацию".


Яндекс, у тебя там все в порядке? Это, по-твоему, нормальное отношение?