Я видел такое, что вам, людям, и не снилось

За примерно 800 поездок в поездах я видел вахтовиков, которые пытаются трахнуть соседа. Оба мужики. Видел котов, которых выпускают из переносок и которые - внезапно - довольно мелкие и проворные. А купе - не герметичные, там под любой нижней койкой дыра в соседнее купе, в которую пролезет капибара.

Видел реки крови в проходе, которые после драки тех же вахтовиков проводницы пытаются замыть хоть как-то.

Видел мудаков, которые курят прямо в купе, потому что приспичило. Там же и блюют. Уголовников, которые сразу раздеваются до трусов, чтобы все увидели их татушки и прониклись.

Видел цыган, которые...вот, кстати, к ним - ноль претензий. Две самых безобидных категории попутчиков - они и дембеля. Еще ребята с СВО, те просто спят.

Но ни разу за десять лет я не видел плохую проводницу. Эти девушки каждую ночь сталкиваются с таким злом, какое вы себе просто не представляете. Работайте, сестры :up:

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1950
Автор поста оценил этот комментарий

Работала проводником 4 года, чего только не видела, редкая поездка, чтобы ничего не случилось. Самый пиздец возить контрактников, это хуже вахтовиков. Вахтовики хотя бы очкуют, что их ссадят за пьянку, контрактникам насрать на всё, бухали как не в себя, заблевали все дорожки, зассали полки, побили стёкла в тамбуре. Ещё треш - когда люди опаздывающие на ходу блять прыгают (раньше в штабном и хвостовом провожали станцию, сейчас вроде нет уже?) и ты дергаешь стопкран, было пару раз, то ещё. Охренеть, когда в -30 принимаешь замороженный вагон у охраны (человеческий фактор, принимали) , и всю посадку отмораживаешь сортиры вёдрами с кипятком, отливаешь обратку грелкой с кипятком, оттуда кипяток тебе под пальто по рукавам бежит, пытаешься натопить вагон ибо он ледяной, да чтобы печка не закипела, ибо выгонять пробки потом то ещё занятие, отсасываешь воду с поддона титана, обратка-то замороженная, а титан кипит, тебе ж кипяток нон стоп почти нужен. Долбишься 40 минут, заползаешь в вагон, а пассажир говорит ну что-то прохладно же...

Ещё бывало едешь Волгоград Иркутск, вагон трамвайный оказался, на обратном пути в Уфе бельё кончилось, его заранее заказали, и более того я уже таскала с других вагонов, но заказали только в Самару, и вот в 5 утра в Уфе сажаешь 25 человек и объясняешь, что вот давайте я вам одеялко расстелю, вы пожалуйста посидите без белья до Самары, а в Самаре поездная бригада тащит с другого поезда мешков так 80 белья:D

Ещё у нас был отставший проводник, тоже в Самаре, кстати, там вообще история песня, догнал через 2 станции на такси, когда уже знал Волгоград, Москва, составлены акты, переписаны графики, такси бешеных денег ему обошлось!

Ещё ехали Волгоград Нижневартовск, в Влг жара +40, после Тюмени 0, холодно, особенно по ночам, пассажиры пиздили друг у друга одеяла, с горячими бутылками спали и тд, говорят ну зажгите печку, а нечем, июнь, не отопительный сезон, угля нет, мужики пассажиры у меня на технических станциях, а там они в тайге долгие, пока красный, по дрова бегали))

И были торфяные пожары в 2010, и обледенения, тоже наверное в 2010, задержки поезда на многие часы. Всякое было)) 10 лет меня там нет, а я скучаю по некоторым вещам)

раскрыть ветку (203)
517
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
144
Автор поста оценил этот комментарий
Стокгольмский синдром 😅
52
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то киборг убийца
раскрыть ветку (3)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Типичная настоящая женщина
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Настоящая? Ты проверил?)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь он шьёт шторы.
227
Автор поста оценил этот комментарий
А скажите пожалуйста, насчет замороженных вагонов, кто именно распоряжается «вот этот вагон-сосульку срочно прицепить к этому составу, отправляемся через 2 часа». Прост в январе решила домой съездить, поезд Москва-Белгород, 3 января. Было холодно, когда зашли, но понадеялись, что пока будем спать печки протопят (время было около 10 вечера). Так вот заснув в шапке, толстовке, двух штанах и двух носках я проснулась в полночь с пониманием того, что отморозила нос, а изо рта идет пар. Всю ночь так и ехали. На утро получилось, видимо, включить печки. Но все уже, Аннушка масло разлила.. и после суток отлеживания дома я внезапно обнаружила у себя температуру, 39-40, не снижающуюся целый день, еще через день подключился адски больной кашель. Таким образом ржд продлило мои выходные дома аж на 2 недели (работодатель естессна негодует). Так вот, я это к чему, кого там материть?😁
раскрыть ветку (61)
125
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, ну описанный мно случай немного другой. В парке вагоны на перестое стоят, их принимает охрана, и там так - парочка этих людей из охраны на вагонов эдак 20. Вагоны редко долго стоят, состав обычно кольцуется двумя бригадами - одна неделю едет, потом вторая, и перестой меньше суток, но в вагонах надо поддерживать печку, при том, чтобы и не кипела, и не разморозилась система, потихоньку топить и равномерно, ну и чистить, ну и обратку, раковины, туалеты проливать, а для этого топить титан. Но на морозе сильном схватывается всё достаточно быстрл, а вагонов у них 20, и это прям труд, нон стоп ходить по парку и держать каждый вагон. Мы не должны принимать замороженные вагоны (обратки, раковины), по акту можно и нужно отказаться, но в -30 все понимают, что это геморрой, ты подставишь охрану, которой потом сдаёшь уже свои недоделки, + волокита, и подорвать ЛНП начальника резерва, составляющих и тд, и не факт при этом, что тебе поставят что-то лучше, ибо в сильный мороз физически сложно это всё, и все всё понимают по человечески. Но приняв вагон, за посадку ты его отливаешь, протапливаешь и всё хорошо в пути следования.

У вас, вероятно, другая ситуация была. Какая-то проблема именно с отоплением или утеплением вагона. Тоже было, дополнительные перевозки, под новый год, хрен знает какой доп. поезд, вагон из какого-то глубокого резерва, не с регулярного состава, тот случай, когда едет всё, что едет. У меня первая зима, мороз не сильный (когда тотальная катастрофа), но вагон не греется, хотя ты его топишь, подтопкой электрической хоть немного тепла, окна деревянные, дует во все щели, выпускали пробки воздушные (первозимки, ага, когда топить на практике толком не умеешь, а уж пробки куда там, нач. поезда и поездной электромеханик помогали), вроде вышли, а потом как лопнули трубы отопительные на потолке, мама дорогая) Ну тут уж бессилие, хотя и холодно. Хорошо, на этом доп поезде пассажиров мало было, расселяли по другим вагонам, извинялись, старались,вроде никого не обидели, но адреналину за поездку получили огого))

раскрыть ветку (31)
76
Автор поста оценил этот комментарий
У нас главная проблема была как раз в забитом людьми вагоне) Пересаживать было некуда, проводница как белка в колесе туда сюда с ведрами и грелками бегала, мало того что туалеты итак замерзшие - их еще и забили. В раковинах за ночь схватился лед, то есть наш вагон был полностью парализован и в плане туалета, и в плане печки, и в плане титана. Очень жаль проводника, ибо ее там все хаяли, но ясен пень не она выбирала себе этот вагон дабы над нами поиздеваться)
раскрыть ветку (8)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Да, с вагоном очень может не повезти, при чём, и летом тоже. А зимой и в хорошем вагоне ехать тяжело, а в худом совсем труба. Ну тут уж только надеяться на понимание пассажиров, если сделано всё, что нужно, но не помогает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А кто выбрал? Написали же, что такой вагон нельзя принимать и все.
ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то садился  в вагон с температурой -5. Дубак лютый. Вагон не прогреть и не согреться без куртки. Зато к середине ночи протопили так, что еще чуть-чуть и можно париться.
И вроде не так и холодно на улице было... Черт знает из какого отстойника вытащили вагон.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Так собственно вопросы к тому, кто не может обеспечивать нормальное функционирование системы, а не к сотруднику который вообще охранник.
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

В каждый вагон охрану они посадить точно не смогут. Тёплый парк тоже невозможнл. А парк большой, вагоны рядом не стоят, тут в составе пять, в том пять, через три пути ещё шесть и тд, и всё по переходам, беги там кругами. Не сильно нормально. Но если мы говорим о прям морозе изначально, то схватывается вода в момент, тем более если где-то сопливит вода, а у вагона дофига мокрых дырок, и насопливит оно за пару-тройку часов (пока ты где то печками занимался) в глыбу льда, которую ты уже даже ломом не отобъешь, надо заливать кипятком (а это его надо вскипятить, аж полный титан), отливать, отбивать, ковырять и тд. -30 те же - это форс мажор, и все идут всем на встречу. Хорошо, что мы почти юг и такая погода достаточно не часто и не долго стоит.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что проблему не на том уровне решают. Нужно не охранников в каждый вагон сажать, а менять конструктив вагона. Первое, что видится как инженеру - заменить воду на антифриз. Внутренний водопровод упаковать в тепловые рубашки. Как вариант - соединить вагоны в один контур отопления и гонять по ним теплоноситель от одного на весь отстойник котла. Проблема решаемая, было бы желание.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Был уже период, когда лили антифриз с систему отопления. Отказались, слишком дорого. Вагон может находится в межрейсовом содержании (это когда он приехал с рейса и скоро поедет обратно) и в содержании в эксплуатационном состоянии (когда вагон оставили от движения по разным причинам).
Если при межрейсе вагон топят те кто моют, то при содержании на парке его только топят и норматив у них +10..15 в вагоне.
Причин холода в вагоне может быть много:
1. Отсутствие утеплителя в простенке (привет ВРЗ)
2. Нарушение циркуляции воды в батареях (привет дистанционному обучению работников)
3. Упущенная топка при сильных минусах (смотри пункт 2 + отсутствие нормального наставника в первую зиму)
4. Хреновое качество угля - когда в машину фронтальным погрузчиком нагружают уголь, могут и со снегом нагрузить. В итоге в угольном кармане угольная пыль со снежком
15
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда такая дичь. Мы с другом земляком ехали в 1992 из Хабаровска до Новосибирска в двух купе ещё 8 дембелей из Узбекистана. С ними мы сильно не контачили, так о буднях боевых пару слов перекинуть и всё. Мы ни капли не выпили, за них не скажу, не знаю. Но пьяными их не видел. Мы с приятелем ехали в гражданке, узбеки перед Новосибом в парадку облачились, значки, аксельбанты, ... Как их потом патруль ровнял, но эта другая история.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказ 10 - летней давности. Уже тогда второй комментарий: "Пикабу уже давно так не радовал".

4
Автор поста оценил этот комментарий

Адуха. Как я это пропустил)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж...зимой вагон обслужить та еще история! Студится он влет, в уж на ходу! Пять минут и можно проблем приметь!
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно, 5 минут прощёлкал и получи геморрой на часок-другой. И при том, это даже с опытом и пониманием последствий проёба может произойти, всё очень быстро на таком морозе. А без опыта или понимания непременно прощёлкаешь. Если на тройку с тобой в соседнем вагоне в морозище едет первозимка, то ты не спишь нифига, а бежишь без конца в её вагон и контролируешь постоянно то, что может замерзнуть, прогореть, зашлаковаться и тд. И это ничего, если ты едешь Москву или Питер, недалеко потерпеть, а если едешь Нижневартовск, Новосиб или Иркутск - то 7-10 суток бежишь, и на станциях помогаешь ей отбивать ходовую, и если что-то замерзло или зашлаковалась печка, то делаешь ты, от первозимки толку почти нет в таком пиздеце, просто нет опыта. Короче, в мороз сильный нормальная такая мобилизация, помогают все.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А нынешнее электроотоплнние? Бывает в вагоне африка! Зимой.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Электроподтопка? Это как обогреватель, и пользоваться можно только во время движения поезда, от батареи слишком много берёт. Отопление полноценное оно не заменит, если на улице холодно, это как обогревателем дома греться, без батарей отопительных.

А если электроотопление от сети 3000 вольт, оно есть только на электрофицированных путях, когда поезд везёт электровоз, поездной электромеханик идёт на станции, где подцепляют электровоз и подключает к нему головной вагон. Тут уже то же самое, что когда печкой нагревается система отопления вагона, только кнопкой от сети, проводник включает эту кнопку и контролирует температуру в котле. Проводник всегда знает, от какой и до какой станции есть трёшка, а где надо печку топить углём. Соответственно, в зависимости от этих промежутков или поддерживает и не гасит печку, или вычищает её полностью, если например весь день ехать на трёшке.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартный привычный бардак всех этих похуистичных мастодонтов - монополистов - РЖД, почта, Ростелеком, Эл сети и прочее, с этим засильем потомственных начальников, раздутых управленческих штатов и абсолютно неадекватно урезанных штатов непосредственных исполнителей итд итп.  Когда главное "неподставить сменщиков" а на клиента или пассажира пох всегда, когда за это или любой косяк не прилетит по башке. Эдакая срочная служба на максималках, когда приходится напрягаться чуть больше, за это платят деньги, но при любой секундной возможности уход в проеб. Приходилось взаимодействовать по работе с этими дноконторами, это пипец. Зачастую редкие лучи света там, за счёт чего что то работает  это единичные на тысячи люди честно и с душой выполняющие свои обязанности, которым за это постоянно прилетают проблемы, конченное отношение  сотрудников и вечное наглая недоплата и депремирование

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В Ростелекоме я тоже работала :D Вернее, в дочке, 8 лет, тоже куча ситуаций было. Система часто ущербна, но это не отменяет наличие и ущербных клиентов, как и добросовестных сотрудников. Поверьте, и тех, и других больше, чем кажется)) На клиента не пох, и за клиента летят головы вполне себе резво, в том числе руководителей, при условии, что там действительно проёб. Есть правда в ваших словах, но лучи света не настолько редки))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно подробнее о Ростелекоме? Хотя бы за что штрафы. После Роснефти обещают, что 2 часа только в линии буду (остальные часы на чатах), но обещания обычно все нарушают.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, да всего не рассказать, моментов очень много. Я приходила работать туда в 2014 в линию, потом ушла в чат, 2 года назад ушла и занимаюсь сейчас вообще совершенно другой деятельностью. Есть геморрой и в линии, и в чате. Но в чате ты их хотя бы не слышишь, начинаешь потом снова любить музыку :D Там всё очень чётко в плане ТК, любые сверхурочки только по твоему желанию и с нормальной мотивацией, какие надо больничные, с зп все чётко, со всем всё чётко. Прекрасный коллектив, все всё, что кто не знает, покажет, расскажет. Контроль качества очень следит, но ни за что не наказывают, всегда есть возможность прослушать/прочитать диалог, объяснить, показать техкарту, на основании чего ты ответил/поступил так. Техкарты очень обширные, службы сейчас уже все подряд на нас свалены, программ много. Я долго работала, и изначально мы вообще с бабульками дсл модемы настраивали, радио и домашний телефон обслуживали, потом то расчёты дали, то лк, то танки, видеонаблюдение, умный дом, новое подключение даже одно время было, конвергент придумали, который нифига нормально не работает. Нам, давнишним оно как-то постепенно приходило всё, и то в голове дом советов, а новенькие не знаю, как это всё принимают - очень много всего и всё это надо знать и знать, где смотреть. Замечательная контора, чтобы сходить в декрет, выйти на полставки, да и вообще какой хочешь график, с ковидом пришла удалёнка и я по моему раз 5 с тех пор в офисе была, лежала на диване, писала в чате, обучения удаленно. ЗП грусть тоска, но сверхурочка и премии норм мотивируют.

Я туда пошла после ЖД, и мне было кайфово, при работе с 8:00 до 20:00 2/2, я пришла за 10 минут, вышла в ровно, а если нагрузка, предложили сверхурочку, осталась на пару часов, которые в двойной оплатятся, ещё и развоз такси, дико так, ибо на жд ты вечно там тусишь сверх того, что должно быть, просто, бесплатно в смысле))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо вам за подробный ответ. Всё равно отказалась. Люблю тех.часть.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А мы армии с Ростова - на - Дону во Владикавказ ехали в декабре. Прицепили нам отдельный вагон в конце. Проводника нет, белья нет, кипятка нет. Холодно пиздец. Одеял и подушек не было, только матрасы. Спали в одежде и укрывались матрасами.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На воинских перевозках я никогда не ездила. Не могу комментировать. Насколько я знаю знаю, проводника с вагоном на такие перевозки всё же отправляют, для обеспечения функционирования вагона - тепло, кипяток, безопасность движения опять же, но без белья точно. Насчёт экипировки вагона тоже не знаю, знакомые ездили, по мне там тоска, они там сутками в каких-то полях пустые стоят, чего-то, кого-то ждут, чтобы откуда-то и куда-то везти солдат, на каком-то заранее продуманном самопрокорме. Я общество люблю, пассажиров, станции, не стремилась на пару недель уехать в воинскую покататься.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как то после навигации на зиму остался в порту работать, в караванную службу. Обязанности входит: перецеплять суда в караване, подключать кабеля питание к судам, переписывать данные счётчика. На бумаге красиво, на деле мрак. Суда отшвартовыны десятками вбок, а по закону подлости решают вытащить первое в ряду судно. Вот и бегай откручивай на морозе, кабеля. Долби замерзшие, обледенелые шкафы питания. Отшвартовывай суда. И всё один. Тот ещё гемор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже работёнка... Причём вот это вот всё, когда именно делаешь, воспринимаешь, как надо значит надо, само оно точно не сделается, а как сделать ты знаешь, бежишь и делаешь. Но без этого в разы приятнее жить, летом например :D

71
Автор поста оценил этот комментарий
В РЖД есть специально обученные люди)
Как-то типа Дирекция моторвагонного состава называется.

Мне, помню, в 2018 пиздец как дважды "повезло". Сначала зимой Киров - Москва в последний момент вагон заменили на какой-то древний (а уезжал я в -35 из Кирова). Пиздец - уголь вообще никакой, сортир старый с педалькой где педалька к хуям примерзла. Причём, наверное ещё в Новом Уренгое она примерзла. За пятилетку до поездки. Спали все под двумя одеялами, одетые. Куртку, например, я не снимал. В Нижнем Новгороде хотел покурить выйти, увидел в окно -41 на электронном термометре) решил, что ну его нахер.

И это ж надо, проходит полгода и мне снова везёт) Казань - Ростов во время Чемпионата мира (в поезде Новосибирск - Адлер). И снова, сукаааа, в последний момент заменённый вагон. Стекла наглухо закрыты, а кондиционеров этот вагон не видел, ибо их, видимо, к моменту когда его списали, ещё не изобрели. Хоть очко в этот раз не примерзло.
И да, полный вагон яжемам с их вечно орущими детьми.
Пол поездки простоял в нерабочем тамбуре с открытой дверью в межвагонку, ибо только там воздух был)
Из плюсов - курил когда хотел, поскольку даже "Транспортная безопасность" наш вагон считали филиалом ада и сочуствовали нам.
раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Вздрогнул, представив себе "педалька к хуям примерзла"

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Так не хуем же надо было педалить!!! Я понимаю 49,5...но весь надо беречь! Именно для таких пишутся инструкции типа "не сушить кошек в микроволновке"! :)
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Не нажимать хуем на педаль?
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А то примëрзнет

8
Автор поста оценил этот комментарий

с учетом того что хуев судя по всему несколько, то получается    сначала один примерз, а потом  второй говорит смотри как надо...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, 4 здоровых лба, один из которых был я, дабы освободить хрупкую проводницу, пытались ломом выстучать очко в сортире, установив в режим самосброса. Вот только хер нам это удалось))
Притарабанили кипяток из соседнего вагона и по-моему, через пару часов это удалось.
Только вот я не помню, чтобы хоть кто-то туда ходил) В вагоне не выше градусов 10 температура была)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Проводники, начальник поезда, поездной электромеханик и т.п. персонал, работающий в пассажирских вагонах вообще к РЖД не относиться. Они ОАО "ФПК", Федеральная Пассажирская Компания крч
А в РЖД да, есть дирекция моторвагонного подвижного состава, только они возят пригородные поезда
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Короче дохуя филиалов дочек и фирм, которые оказывают услуги, эксплуатируют совместно оборудование. Но в случае чего, хуй ты до кого достучишься

9
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то в феврале в вагоне ехал (плацкартном), в одном из купе которого, небыло стекла. Заткнули кратко подушками-матрацами, но теплее не стало. Томск. Люди в тулупах и шубах спят (пытаются) под матрацами. Вот это была поездка, почти сутки.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, замена вагона перед рейсом это пиздец. Выше спрашивают, а нафига замороженный вагон принимать. Блин, да я как представлю, если я подниму вой о замене вагона, хрен его знает чего мне воткнут в попыхах, и не будет ли оно такое же, скованное льдом. Я лучше свой хороший вагон отолью, потратив на это час, но я знаю, что он хороший, и знаю все его недочёты, и я спокойно буду в нём ехать свой оборот неделю. Трагедия ещё, когда по колёсам не пропускают вагон, и начинается вот это, составители твой хороший забирают в депо, а тебе немца старого, зато с колёсными парами в допуске)

5
Автор поста оценил этот комментарий

В вагонах как-то странно устроено отопление. Жара была как в сауне. Попросили проводницу "прикрутить" - она сказала, что не может, вагон переведён на зимний режим. И окна не открывались. Сырость была такая что с потолка аж конденсат капал. 2013год был, если что. Сейчас может и по другому.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает, что на каком-то то вагоне этого поезда нашли поломку или неисправность категории "бля, не успеем сделать" или "не, так отправлять нельзя, меняем вагон". И достают вагон из исправной холодной замены. Иногда ставят из горячего резерва" или снимают из поезда, отправление которого позже.
Почему холодного, спросите вы. Ну потому что горячего большем нет. Либо дорого вагоны горячими держать на всякий случай. Будь то электроподогрев или лопата с углем. Всегда нужен человек, доставка угля, вывоз шлака.
Ну а чтоб пасажиры не сильно возмущались, дают им проводника. Он должен вывезти. А если не вывезет и будут жалобы-уволят его нах.
Я сталкивался с профессией проводника не понаслышке. Работал сам по студенчеству, го это скорее летний романтизм и беззаботность поисравнению с работой на два вагона в одно лицо зимой, где едут человек 70, которые "право имеют" и им "проводник должен", потому что они "заплатили за билет".
Прежде всего всё должны оставаться людьми и уважать труд другого человека. Проводник на своей работе тоже вывозит то, что тоже не должна вывозить. "Меняй работу, хуле", - скажут апологеты правового поля. Да легко. Проводник может поменять работу, но не сможет поменять систему и культуру отдельных "пассажиров".
Часто езжу, в основном по работе и так с детьми и дважды с лабрадором. Прикинул в голове. Не меньше 500- поездок, точно. И мне ни разу не попался плохой проводник или "проводница" (нет такого слова, я знаю).Ни разу, чтоб я мог сказать "проводник - скотина"
Мне везёт , думаете? Не думаю.
однажды приехал с тремя детьми, стоянка - час. Вышел в суматохе и толчее из вагона. Через минут 10-15 (!) догоняет меня паренек-проводник в костюме ЗИМОЙ (минус 20) и протягивает мне мой 📱 и с одышкой: "Ваш?! "." Епт, мой!!!" - говорю ему
"Спасибо тебе, друг. Ни хера себе!!!" Это было в ноябре 2023г. проводник поезда Москва - Северобайкальск. Привет тебе, если прочтёшь.

Ну а на пассажиров я всяких насмотрелся. Про быдло-граждан не буду.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты щас описываешь профессию на которой минимум 200к платить нужно, вы как заглушка которая обязана умаслить тех кто не доволен явным косяком рождённым "экономией", что значит "дорого" при оказании оплаченной услуги ? Я с людей в ахуе . В роспотребнадзоре есть положения об оказании услуг (про температуру,влажность,состояние воздуха,безопасность-движение поезда без окна это пиздец !!! Вас как проводников бросают на амбразуру а в случае если не уболтали/умаслили клиентов сразу на мороз .. Зачем вы на это подписывайтесь испытания в жизни ищите, похуисты ? Прежде чем требовать к себе человеческое отношение (будьте людьми и вот эти все призывы) надо перестать покрывать тех кто вас самих за людей не держит а иначе разница между вами лишь в том что вы расходник помогающий зарабатывать кому-то денег на обычных людях (тоесть даже жалеть смысла нет, вас не обманывают, вы в курсе что и из-за чего) ..
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, полный пездетс. Бумажные идеальные документы не учитывают жизненную силу трения. Мне кажется порой, что они созданы и нужны в большей степени для того, чтобы установить вину за их неисполнение.
Как пример?.....
Хотя бы потому, что проводник обязан застелить каждому постель и собрать её. Что он даже имея 8 рук никогда физически не сделает. И таких примеров овердохуя.
Проводник-это неблагодарная работа. Я сам ездил студентом в 2002-2004г.г. У меня за рейс в плацкарте спиздили три подстаканника, подушку и одеяло. При этом нам было записано 12 благодарностей. За благодарности - "спасибо". А за барахло я уплатил лично.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот смотри простой пример по Москве беру - дворник особенно зимой также не благодарная работа особенно по соотношению труда к оплате и в результате этой зимой снежный капец, дворников нет кто курьер кто с ЖКУ/ЖКХ к частникам пошел территорию убирать . Пришлось решать после того как в жопу пнули . ЗП ощутимо выросла им накупили снегоуборочных машин и прочих мини тракторов спецовки аж слепят своей оранжевой новизной, результат на лицо.. У нас принцип простой, работает не трогай а чтобы быть уверенным что работает просто не смотри на то как не работает . Пока всех все устраивает и ни кто не указывает на не работающие моменты ни кто шевелится не будет . Я уверен вот эти движения со стандартом что проводник стелет и забирает были при условии что на вагон приходится 2 проводника но потом пошли оптимизации и одного человека сократили .. Вот эти движения с вагонами из за чего ? Они что не знают сколько посадочных мест в поезде или не в курсе сколько билетов на него продали ? Всем просто насрать ..
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. В целом верно. Но сравнивать работу со снегом и с людьми не совсем корректно. И с пассажирами ты работаешь в условиях ограниченного времени.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Волей не волей дворники так же работают с людьми даже при условии что это не входит в их обязанности , но сравнение чисто из принципа первопопавшийся результат недальновидности чиновников приведший к обсеру и резкой попытки улучшения условий труда (а не то что я равняю профессии друг с другом) ..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не Я Вас понял полностью. Понял, вижу по вашим, уточнениям правильно. Согласен, что дёшево и хорошо не бывает.
На личном опыте проверено
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас взрощена целая когорта пассажиров которым "должны" и оно "право имеют". Но про свои обязанности он ничего не слышали и правила, разумеется, не читали.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А это к чему ? При чем здесь пассажир когда его садят в вогоны которые не соответствуют узаконенным нормам ? При чем здесь пассажир когда экономят не просто на его комфорте а на его здоровье за его же деньги ? Это что какие-то волонтерские движения что когда предоставляют бесплатно а тут мы такие плохие воротим нос ?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Уточню. Пассажиры безусловно должны получать то, за что заплатили. 💯. Я против когда за то к чему проводник непричастен, начинают хуесосить именно проводника, а не его работодателя или руководство техстанции.
Понятно, что это фронт-лайн персонал и первая пиздячка всегда ему. А второй чаще всего не бывает, ибо пар уже выпущен. Да и дать пиздячку вверх всегда сложнее, чем вниз. Поэтому всё меняется так медленно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут наверное надо мне для себя уточнить есть регламент по которому проводник (с начпоезда например) может признать вагон не пригодным ?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Они мало, что решают. Поверьте на слово. Вносить имеют право любые предложения. Но решение принимают не они.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит странно , вот на пример на кухне горячего цеха температура воздуха возле плит/грилей не должна превышать какие-то пределы они высокие, но часто эти пределы превышены тоесть работник фиксирует нарушение и покидает рабочее место , пока температура не вернётся в норму если работодателю что-то не нравится то пишется жалоба в трудовую инспекцию ,ну или на месте договариваются о надбавке за вредные условия труда . Поезд может уехать без проводника ?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, при поездке из Москвы в провинцию перед НГ и в каникулы могут  прицепить  абсолютно все. Однажды мы ехали из Москвы в Йошкар-Олу (так-то фирменный состав должен быть) в холодном летнем вагоне с надписью "Ура! Мы едем на юг!" Естественно ни кипятка, ни отопления там не было. Туалет тоже быстро закрыли,ибо образовались наледи из мочи. Короче,это был пипец.

Автор поста оценил этот комментарий
Надо было рот открыть своевременно, и сказать что вы мëрзнете. Или идти в кабину к машинисту.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, че уж, время 10 вечера, все уселись, улеглись, хотят спать. Людям на вопрос «че так холодно то?» ответили «ну а вы что хотели, -25 на улице, ща протопим и будет ок». Ну и все заснули, сладко мечтая о теплых кроватках. А проснулись в морозилке. И тогда пошли уже тыркать проводницу и начальника поезда. Повторюсь, поезд забитый донельзя, пересаживать некуда, носили нам чай из соседних вагонов и это, видимо, был их максимум.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И чё и все ? Чай дали а нам норм ? Или может хоть кто-то узнал об этом пиздеце ? Так то есть температурные и гигиенические нормы прописанные роспотребнадзором и за не соблюдение которых атата тому кто оказывает услуги и компенсация тому кто заплатил за не надлежаще оказанную услугу ..
70
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно одна мадам всю дорогу доебывалась до миленькой проводницы: то ей было жарко, то холодно, то сухо, то мокро. Написала кояузу, после чего началась битва отзывов. Тоже поучаствовал )

раскрыть ветку (16)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Такое тоже бывало, и не редко. Если есть проблемный пассажир и маячит жалоба, то всегда заранее берешь опросы с действующими телефонами у других пассажиров, на случай разбора. Хороших людей всегда большинство.

58
Автор поста оценил этот комментарий

Фотка не прилепились.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо вам еще раз, добрый человек! Прочитав про «битву отзывов» вспомнился недавний рейс, открываю фото - не зря, это мы с вами вместе ехали, на 92. Всегда знала, что у меня лучшие пассажиры)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ого. Вот это поворот ))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Запомнилась фраза "курильщики - самые пунктуальные пассажиры" ))))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда ехал?
раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Владисавовка. Всё же читаемо!
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть, родные края, сто лет не слышала🥰 Кировское моя малая родина
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хех. С тех пор, как основное сообщение стало через мост, там стали строить Нью-Васюки ))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не было такого
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чего не было? Pyromania? Владиславовки? Рейса? Мадамы? Кляузы? Вас?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Владисавовки
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да буква там у пиромана пропущена, про Владиславовку я уже сама давно почитала
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не пропущена, скорее косяк почерка.

раскрыть ветку (1)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомое чувство, когда скучаешь по пиздарезу, я работаю в другой профессии сейчас уволился, но так этого пиздареза не хватает.
раскрыть ветку (21)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Кто это - пиздарез? Акушер? Гинеколог?
раскрыть ветку (18)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздарез это то, что описала проводница выше. Пиздарез это "весёлый пиздец"на работе от которого заёбываешся но тебе об этом весело вспоминать. Там не хочется работать но туда хочется возвращаться. Вот как-то так) это как наркотик. Пиздарез называется.
раскрыть ветку (17)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Это прям я и ковид. Вызовов была прорва, дибилов ещё больше, смертность адская, язва желудка проснулась тогда, еле пережили это все, а я скучаю
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мать!! спасибо тебе!!
Добро пожаловать в кружок пиздареза.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Погоди, пока не мать. Мы ещё отца не нашли
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Доча! Не признал
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так близняшки они. Вишь - пишет везде "мы". "Мы", а не мать... Загадка, ити ее мать

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я с котом живу. Мы ищем коту отца
2
Автор поста оценил этот комментарий
По ковидным доплатам? У меня знакомый только только после практики и на ковид. Купил квартиру, участок и заложил фундамент частного дома за выплаты. Вот он точно скучает по тем временам.
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ЗП с доплатами тогда максимум 100тыс в месяц выходила. Я больше скучаю по ощущению, что я доктор и полезна, потому что тогда отменили кучу отчетов и диспансеризацию. А щас опять бумажки
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не врач, но, похоже, понимаю, о чем вы. Когда "сворачивать горы" это трудовые будни. Когда вокруг ад и пиздец, а ты такой решаешь и вывозишь, все побеждаешь. Аццки устаёшь, но это хорошая, правильная усталость.

А потом сидишь за столом, тычешь пальчиком в клавиатуру, разгребаешь пачки бумажек, стараясь не упустить отчёт по подаче отчётов и не забыть журнал учёта журналов. И вроде не устаёшь, но.. Как же устаёшь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И начальство постоянно требует гнать план, да
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Адреналинщики это называется. Знаю описанные как минимум 67 лет назад способы выработки адреналина или снижения его уровня в организме просто физиологией. В любых условиях и в любой ситуации.

Ну примерно как судорогу ноги при плавании за секунды прекратить.


А вы нервозной работой его добываете, кто-то - всякими тарзанками и парашютами... Детсад. Книжки читать нужно.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Поелитесь, чтобы не прослыть пиздаболом.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно было бы изучить, порекомендуйте источники литературы

2
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, вот мужик умер ,именно из-за  того что адреналина не стало

https://youtu.be/pW1KnPyjdtI

Предпросмотр
YouTube2:11
Автор поста оценил этот комментарий
Я как раз сейчас книгу читаю, Б. Е. Черток Ракеты и Люди, очень захватывает
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит как мазохисты а не адреналинщики . Чувствуют собственную значимость через собственные же истязания и преодоления (страшные люди если в вашем близком окружении, не осознанно стремятся к пиздец у а иногда сами его создают чтобы преодолеть) ..
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас попасть под пиздорез - это получить пистюлей от начальства
24
Автор поста оценил этот комментарий
Не думали на СВО съездить? Пиздареза, говорят, по уши.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит задуматься....
45
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, крутой комментарий

11
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально на днях бухая в хлам проводница дрыхла мордой в стол в поезде дальнего следования. Транспортная полиция " сдала" её начальнику поезда, что дальше, не знаю. Но это первый случай за лет 10 последних, со слов ментов) Просто поддатые часто попадаются, но в состоянии нестояния- крайне редко.

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже было, Я ехала с ним на тройку, смотрю, приплыли, он набухался и спит, его жена бросила)) А я прибегаю, печку проверить, а у него люди к Урюпинску в тамбуре к высадке стоят! А по ЛУшке у него нет высадки! А он у них билеты не собрал и не записал! Бля. Ночь! Хорошо, что люди сами встали! Высаживаю, проверяю билеты, а там половина не записана, там вообще черти что. Хорошо, что в пути следования не было ревизоров, а то бы все вылетели за зайцев, там строго. В итоге акт начальника поезда, закрыть в купе и везти домой, потом разбор.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Это когда было? В Урюпинск не ходят же поезда сейчас вроде?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Алексиково там станция. Поезд СПБ Волгоград, больше 10 лет назад.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А. Вот. Я до Алексиково и езжу всегда. Просто там до Урюпинска далеко ещё. А в самом хоть и есть вокзал, но последний поезд чуть не 20 лет назад был. «Колдун» назывался))
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы по Хопру ходили на байдарках в юности, на сидячем вагоне ехали из Влг, до Урюпинска, да, как раз лет 20+ прошло))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же херня)) Но ездили до Алексиково. На самом деле по Медведице получше. Песка больше, коряг меньше. Щас хер соберёшься уже (((
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только по Хопру и по Дону ходили. Потрясающее время было))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По Дону страшно, там глубоко и корабли) Времена да, чудесные... Пиздец я старая жопа( Стремно осознавать, что ты можешь говорить «а вот 20+ лет назаааад...»
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если бухает начальник поезда?, в сопли, с кучей голых баб, которые ночью носятся с ресторана к нему в купе и обратно. Днём он ходит орет на пассажиров, чтоб в туалет не ходили, ему дверь по мозгам хлопает
11
Автор поста оценил этот комментарий
Пишите посты! Привет из Нижневартовска. У нас в июне снег это каждый год.
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
И пишете хорошо. Я б Вам тетрадку подержал)
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нее, скажут ещё, что две недели, как зарегистрировалась, и заслали меня поддерживать ту проводницу)) А они скажут)

53
Автор поста оценил этот комментарий

потом то ещё занятие, отсасываешь [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], ███ замороженная, а ███ кипит, тебе ж ███ нон стоп почти нужен. Долбишься 40 минут, заползаешь в ███, а ███ говорит ну что-то [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] же...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это отчет из какого SCP?

5
Автор поста оценил этот комментарий
За упоминание славного г. Уфа - респект и уважуха!))
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Уфа - так удачно расположена, при адекватном руководстве и инвестициях такой супер мега хаб можно было бы замутить.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На Казань пошла трасса от Москвы, и потом повернут на Екат, Уфа пролетела мимо
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел Уфу на карте. Офигенно, да.
Ей ещё бы трассу прямую, которая ещё бы с М12 соединяла (на участке Пермь-Екатеринбург) и всё. Готовый автодорожный хаб.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это кстати пытаются сделать уже несколько лет)) трасса м7 ведёт на строящуюся м12 - ждём и ждём
4
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже я с вами ехал, про бегающих за дровами помню.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть, вы молодец!
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вы очень круты

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мы как то ехали на поезде с Краснодара , были молодые ) нам нужно было домой на учебу , билеты купили только до екб) купе)) в екб договаривались ..собирали подписи .. чтобы подсоединили еще доп вагон до Нижневартовска, добавили общий вагон нам .. ехали в нем еще двое суток или чуть больше ), так как в Тобольске в то время делали дорогу часов семь еще или больше .. давно это было.. то еще удовольствие)) ехать без постели и сидя ))выезжали в топиках) жара была) приехали в снег )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Тобольске мы бегали покупать рыбу)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Чего докопались. До проводников. Коменты не очем. Таки-же люди. Дядя работал начальником бригады, 25 лет.
2
Автор поста оценил этот комментарий

"контрактникам насрать на всё, бухали как не в себя, заблевали все дорожки, зассали полки, побили стёкла в тамбуре."


прям как футбольные фанаты) их то возили?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Бог миловал) Вахтовики, срочники, контрактники, детские группы (тоже жопа), таджики-узбеки (то из Казахстана), какие-то то ли китайцы (с помидорных полей). Из массового вроде всё))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Жееееесть
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так будет, пока будут находиться люди, готовые так работать. Без пинка наверху никто улучшать ничего не будет.

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете, у меня остались там товарищи, до сих пор работают, куча но, работать иногда надо на износ. Я не хочу там работать, и ушла тогда потому что вот эти все особые режимы, нарядчики чёрти куда ставят из-за часов недокатанных-перекатанных, чай на состав считала, заманалась. Но, смотрю на поезда и скучаю, мне нравилось, особый какой-то кайф, и по инструкции всё просто и понятно, несмотря на всякие происшествия, ты знаешь, что делать.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Один простой момент, улучшать можно только за ваш счёт. Это коммерческая структура, а значит все нововведения заклыдываюся в стоимость билетов. Готовы платить в три раза дороже, чтобы вагоны были не на угле, а на газу? Или чтобы проводников было 4, а 2?

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и не надо за самых ушлых капиталистов переживать - пока вы страдаете, они из вас всю душу вытянут. К слову, РЖД в том году 1.5 трюля заработали. Хаха.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и не переживаю. Заработали - молодцы. Заработали на страдании, ну молодцы от слова любители однополых, но сути это не меняет. Капитализм и монополия.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не молодцы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Потому что заработали?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что люди в жизни кроме денег больше ничего не видят.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Второй простой момент, как по мне, пусть бизнес лучше к херам загнётся, чем люди страдать будут.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только проблема втом, что бизнес не загнется, потому что всегда есть ёжики и кактус. Тем более речь о монополисте.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, бизнес не загнётся, лишь потому что русские - крайне терпеливый народ, что высший класс это и эксплуатирует.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так зачем терпеть? Откажитесь. И не стоит говорить за весь народ.

2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть страдание от цены на билеты это какое-то другое, более мягкое страдание?)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне просто интересно. Вот допустим загнётся РЖД. Люди от этого не будут страдать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они сделают всё возможное, чтобы не загнуться, в том числе и начнут тратить сверхприбыли на улучшение качества предоставляемых услуг. Пока терпитие, в России так принято. Но надеюсь, следующие поколения начнут себя уважать, тогда страна начнёт меняться в лучшую сторону.

Автор поста оценил этот комментарий

Может стоит ЗП топ-менеджменту поменьше платить при таких результатах? ЗП главы РЖД  200 млн.р. за 2021год...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не сходятся показания с предыдущим оратором, в ключевом моменте

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

О чём вы?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У ТС - спокойно спят. У Вас: бухали, заблевали, зассали, разбили... Но, я Вам больше верю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Часто езжу на поезде, вояки всегда были не приятными попутчиками, а уж свошники еще хуже, особенно когда едут с СВО, в поезде Ростов-Питер это треш, обратно едут поадекватней.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз ехал с Волгограда летом как раз в +40, в вагоне не работал кондиционер и вагон новый, где окна не закрывались. Он за время стоянки раскалился и люди внутри часов 8 ехали как в бане и в обмороки падали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, скорую вызывали таким, было, что в аквариуме не запустился кондиционер, а ты везёшь туда и обратно полный вагон пассажиров, а за бортом +40, вагон железный, беспощадно жарко.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Россия, великая наша страна!"😂

1
Автор поста оценил этот комментарий
Форд Баярд отдыхает...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, а нахуя принимать замороженный вагон ?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому что -30 если, то они в большинстве своём заморожены после перестоя. По человечески это понятно и идёшь на встречу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А я ещё хотел сказать про командировочных))) их в автобусе везёшь, а они за 400км всё заблевали и обоссали..
я начальник участка встречаю их на объекте.. адекватных почти ноль))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Командировочные - это вахта что ли?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они родимые)))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В поезде это проще, есть механизм, который позволяет передать полиции на ближайшей станции таких пьяных. Вахтовиков можно понять, едут на зароботки, там бухать нельзя, дома жена бухать не даёт, вот в поезде и происходит отрыв по полной! Но, они действительно боятся высадки, они этой вахтой семью дома кормят, и не могут не доехать. При такой высадке по акту в билете делается отметка об остановке в пути следования, и по этому билету такой пассажир завтра продолжит свой путь, но на вахте его ждали ещё вчера, кому он там завтра такой нарядный нужен? На практике часто происходит так: едет состав полный вахтовиков, бухает почти весь состав, есть в твоём вагоне особо буйное, не способное употреблять спиртное и оставаться человеком, жалуется кто-то на него проводнику (а обычно есть в вагоне несколько людей, которые едут не на вахту, и просто охеревают от происходящего, это ж проводник их возит регулярно, привык уже), идёшь к его друзьям и говоришь - утихомирьте вашего, спать уложите там например, а то есть желающие подписать акт на высадку. Обычно это работает, мужики его спать укладывают, забота вот такая, чтобы товарищ доехал на вахту таки и кормил дальше свою семью. Бывает реже, что не работает, тогда зовёшь начальника поезда, он составляет акт, его подписывает начальник поезда, проводник и ещё двое пассажиров, на ближайшую станцию вызывается полиция, приходит наряд, выводит вместе с вещами и билетом с отметкой об остановке в пути следования.

1
Автор поста оценил этот комментарий

охуенно)

Автор поста оценил этот комментарий

Как можно по такому скучать? Изврат какой то

Автор поста оценил этот комментарий

романтика

Автор поста оценил этот комментарий
А можно ваш рассказ опубликовать у себя в блоге?)) С указанием автора и т.д.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно можно, пусть читают на здоровье)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А как обозначить автора?)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А я не сильна в этом) Я пару недель, как тут  зарегистрировалась))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не здесь хочу опубликовать, а на своём канале в Дзен. В качестве автора надо указать имя или псевдоним))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня Мария зовут, думаю достаточно)

Автор поста оценил этот комментарий
Это ли не извращение? Терпеть такое рабство. Или деньги на первом месте?) Моя мама в 19 лет попробовала быть проводником в фирменном поезде через Москву. И стала охуенным парикмахером-модельером, в итоге. Не зашло ей батрачить на жд. Что, блять, остальным мешает? Ноют, как плохо и тяжело на своей работе. Зато пенсия зашибись.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я 10 лет назад уволилась оттуда, к чему ваши претензии?)

Автор поста оценил этот комментарий
Не ну явно вы так и хотели, или кто виноват?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я кого-то в чём-то обвиняю? Хотела - работала там, надоело - нашла другую работу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет вроде, я для себя спрашиваю, интересно
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, а что означает "вагон трамвайный оказался"?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На каждой большой станции много человек выходят и столько же садятся.

Если от станции отправления сел весь вагон и вышел на конечной существенно проще в таком вагоне ехать. А трамвайном для примера сели 54 в Волгограде, вышли 40 в Самаре, сели 40 в самаре, вышли 45 в Уе, сели 45 в Уфе, вышли 50 в Омске, сели 50 в Омске и тд. Перевозка большая очень получается, уборки дофига, белья расход огромный, когда бельё кончилось, начинаешь брать в других вагонах - сели, пошла взяла, в бланке учёта отметили сколько и где взяла, но когда и в других вагонах кончилось, состав уже без белья едет, заранее запрашивает начальник поезда, чтобы из нашего же резерва встречный поезд привёз нам бельё.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
Автор поста оценил этот комментарий
Может мы с вами организунм цикл рассказов "Записки проводницы"?))) У вас интересно получается писать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне немного не до того сейчас) Навалилось много: у мужа рак 4 стадии, с которым мы боремся, ещё на меня подали в суд на возмещение ущерба в ДТП, больше миллиона человек хочет сверх выплаты по ОСАГО, доказываем обоюдную вину в ущербе, плюс я в процессе расширения своего бизнеса, надо много чего успеть придумать до конца весны.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть у вас все получится.

Автор поста оценил этот комментарий

Была такая история: возвращались в Воркуту с каникул - конец августа, еще топить вагоны не начали, а температура на подъезде к Воркуте уже минусовая. Все мерзнут, ноют. Проводник на одной из остановок выбежал на улицу и набрал горстку угля (не знаю я откуда горочки угля просто валяются на станциях) и натопил нам вагон. Молодой парень был, как сейчас помню. Мамочки побежали его благодарить)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В отопительный сезон, если уголь кончается, то дозаправку углём запрашиваем в пути следования, заранее и на станциях, где это возможно, много не дают, но даже по 3-4 ведра - уже что-то. Не в отопительный сложно где-то его взять, хотя смотришь на каждой остановке во все глаза, где чего взять, чтобы подтопить хоть немного... Нам и самим холодно, и людей жалко, у них дети едут. Тут по сусекам в угольных карманах только скрести, да дрова из леса таскать)) А при том на станциях стоим рядом с грузовыми, полными угля, замерзжшие пассажиры на них смотрят, облизываются)))

Автор поста оценил этот комментарий

С Волгоградского резерва? Был студентом проводником лет 30 назад, 4 летних сезона откатал, нравилось

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не работал 27-30 лет назад?)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, мне 38) Пришла в 2010, уволилась в 2014

Автор поста оценил этот комментарий

Пассажиры так часто себя плохо вели, было, что вы вызывали милицию и они высаживали кого-то из поезда?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно было. Достаточно часто.

И в посадке пьяным отказывали.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот,  сука, за это я не люблю поезда.

Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите, пожалуйста, про пробки. Был случай, что в вагоне было невыносимо душно, на утро проводник бегал проветривать и обмолвился, что образовалась пробка и это как-то связано с наполнением титана
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Титан отдельно топится, и от его перекипания ничего не случится, лишнее сольётся в поддон. В пути следования он греется тенами, включается это кнопкой, на стоянках отключать надо.

Пробки в системе отопления могут образоваться, если перетопить печку, дать ей закипеть, в трубе воздух, который не дает закрытой системе отопления циркулировать, это видно и по обратке, спускается пробка кранами в туалете с рабочей стороны вагона, это геморрой, но если пробка есть и ты это определил, это необходимо сделать, трубы, куда не доходит тепло могут разморозится в сильный мороз, ну и отопление бестолковое будет, не будет циркулировать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да верим, ебущихся вахтовиков и реки крови видел, а плохую проводницу нет, они же там по спец отбору идут, только ангелы во плоти. 😂😂😃🤣

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку