Я не знаю, чего хочет женщина

Я не знаю, чего хочет женщина от мужчины, чтобы вступить в брак и довериться ему. Моя жена сбежала от меня и не идёт на контакт, диалога у нас не получилось. Я не пил, не бил ни ее, ни ребенка и не изменял ей. Но точно где то совершил ошибку. Меня это злит, но я не собираюсь злиться или обижаться, так как это не имеет смысла.


Я живу и работаю заграницей уже 7 лет, жена с ребёнком от первого брака переехала ко мне, а вскоре сбежала. Сказала, что они с ребенком улетают на две недели. А как долетела до дома родителей, перестала отвечать на звонки и отправила всего лишь несколько сообщений.


Когда мы стали вместе жить, был момент, когда мой доход значительно уменьшился, но ситуации, чтобы нам нам не хватало на еду, не было, все было не настолько критично. Конечно, я боялся, что уровень дохода упал и внутренне паниковал, но не говорил об этом открыто, чтобы не напрягать жену. Тем не менее, ощущение опасности отключило у меня способность думать и заботиться о других сферах жизни. Это нормально, это физиология. Вся ответственность лежала на мне, я полностью сосредоточился на поиске новой работы.


Жена волновалась, что мы можем оказаться на улице. При этом вопрос: «Может, ты удалённо поработаешь?» вызывал у нее агрессию. Вообще-то, я за то, чтобы жена не была вынуждена работать, если не хочет. Но если хочет - это ее выбор.

Конфликтов у нас было не так много, жена предпочитала их избегать. Если что-то происходило, она просто наказывала меня молчанием. Что я при этом чувствовал? Грусть, отвержение. Мне было это неприятно, но я терпел. В конфликтной ситуации я предпочитаю разговаривать, не откладывая проблему на потом. На примирение тоже я всегда иду первым.