Я купил Харлей10

Приветствую! Я вкрай шизонулся. Я купил себе Харлей. Вот он:

Я купил Харлей Мотоциклисты, Байкерство, Мото, Длиннопост, Волна постов
Я купил Харлей Мотоциклисты, Байкерство, Мото, Длиннопост, Волна постов

Трясучее, ломучее, ссущее маслом говно. Это по мнению моих коллег - владельцев "японцев" и "баварцев".
Конечно же всё это мифы! Кроме вибрации. Она на харли есть. Но только на холостом ходу. Эта особенность у харлеев из-за развала цилиндров в 45° и крепления шатунов на одной шейке коленвала.
Но зато чуешь, что мотоцикл не заглох!
Его зовут электраглайд или в простонародии электричка. Ему уже 18 лет!
Купил я его еще в августе, но было не до написания постов, хотелось скорее привести его в порядок, ведь сезон неумолимо подходил к концу.

Я купил Харлей Мотоциклисты, Байкерство, Мото, Длиннопост, Волна постов

Пока обслуживал мотоцикл, заказал на алике некоторые аксессуары для более комфортной езды, я не из секты "мотострадальцев". Повесил щитки на дуги или по простому "валенки" и спинку водителя.
В итоге получилось покататься еще полтора месяца, до того как погода окончательно испортилась.

Я купил Харлей Мотоциклисты, Байкерство, Мото, Длиннопост, Волна постов
Я купил Харлей Мотоциклисты, Байкерство, Мото, Длиннопост, Волна постов
Я купил Харлей Мотоциклисты, Байкерство, Мото, Длиннопост, Волна постов

Работы предстоит еще очень много. Но с ним мне очень нравится возиться.
В следующий раз расскажу как я докатился до такой жизни.
Ну и по традиции - сильно не пиннайте, чукча не писатель и всё такое!

Мото

6.1K постов12K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе нет активного адмодера. Ждите обновления правил. Спасибо за понимание.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
503
Автор поста оценил этот комментарий

развёлся штоле?

раскрыть ветку (73)
101
Автор поста оценил этот комментарий
Логичная мысль, но нет))) Я уже более 20-ти лет мотоциклирую.
раскрыть ветку (67)
314
Автор поста оценил этот комментарий

Живучий

раскрыть ветку (37)
127
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так он и не 18-летний лупень на литровом "злом" спортбайке, которые, как в том анекдоте - "каждый сезон - новые".)))

раскрыть ветку (35)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно быть 18ти летним. У меня такие три знакомых около 30ти лет. Взяли все как на подбор литровые злые спорты. Из экипировки только перчатки и шлем. Один очень быстро понял что это перебор и продал, второй разбился, земля ему пухом, третий ещё ездит.

раскрыть ветку (34)
32
Автор поста оценил этот комментарий
*пока ещё*
раскрыть ветку (28)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вроде как такое не говорят, но я в принципе предполагал что кто-то из первых двоих точно побьется. Не думал что насмерть правда.
Ну не берут литр первым мотиком без опыта и экипа. Это просто бред.
И подгадил ещё мне, что мне теперь мамка тоже мозг вынесет при покупке. Хотя и мотик другой и стиль вождения.

раскрыть ветку (27)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не берут литр первым мотиком без опыта

Строго говоря - можно.

Я же не зря употребил термин "злой байк". Байкеры поймут - это мотоцикл, который, как тот верховой летучий зверь-икран из "Аватара", который будет пробовать тебя убить.))) Резкий в управлении, с большим импульсом, не прощающий ошибок, с повышенным риском вобблинга. Как, например, Suzuki TL1000s, Honda Fireblade или та же Yamaha R1.

Но вот например, Suzuki RF900R, даром что карбовый - это просто добрый бегемотик, который я бы рекомендовал новичку, если у него есть соображалка и шила в жопе нет.))

Ну а литровый круизер типа Yamaha DragStar 1100 для тех, кто выбрал не спорты, а "хром и бу-бу-бу" - это вообще оптимально.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот у одного как раз Р1 был. А разбившийся на ZX9R ездил. Все это максимально злые байки, не вариант для первого мотика.
И да. Когда я говорил про литр - я имел в виду именно спорты. Литровый круизер или чоппер - это все же совсем другой мот. Я сравнивал 750 кубов круизер с 900 кубов спортом. 45 сил против 140 сил. Это же разница космос просто.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

ЙЙЙйиииихххаааа )))
Первый импортный мот - ZZR1100, в далеком 1998, Когда МКАД еще местами был трехполосным, да и вообще, дороги оставляли желать лучшего ))
А так, чего только не было ))
Электричка, правда, как и другие классические Харли, не зашла.
А вот V-rod screaming eagle - вполне ))

Ну и Фаеры - лав форева ))
Тадао Баба мой сэнсэй !))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мой первый импортный байк (отцовские "Иж Планета-3" и "Днепр" - не в счет) был Suzuki RF600R, так что я как-то прилип к поделиям Мичио Сузуки.))

Потом была еще одна RF-ка, но уже 900, потом два литровых "Джиксера", но чисто по характеру и внешне больше всего нравилась модель К4. С его "одноглазой" оптикой.

А потом я снова купил себе Suzuki RF600R для прохватов и загорода, а для города взял круизер Ямаху ДрагСтар 1100 Кастом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если литр но круизёр🧐🤣🤣

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это по людски, это православно

2
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница, сколько сил под капотом, если педальку жмешь ты сам? Кто-то и на четырках и на скутерах умудряются под 150 км/ч разогнаться и на атомы разлететься.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Очень. Большая. Разница.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Опухла или как. Фото.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А разница огромная.
По вашему молодой водитель себя одинаково покажет на четырке на 100 сил и на заднеприводном Хелкете на 700 сил? Ведь он же педальку нажимает, да? Понимаете разницу?
Одно дело раскочегарить до скорости. И другое дело когда ты на этих 150 чуть больше прожимаешь газ и мотоцикл переднее колесо поднимает.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Честно, не знаком с мототехникой, только с авто, понятно физика движения разная, но не думал, что сильно так.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и с авто видимо знаком только с "гражданскими" у спорткаров поведение тоже отличается. И то что актавия "простит" неопытному водителю, ламба убьет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам для этого и привел в пример разницу между авто. Её же вы осознали?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Авто тоже самое. обычный переднеприводный седан с 150 л.с. или порш карэра gt. На последнем задавив педальку газа улететь с дороги как нех делать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Берут и если берут, то правильно. Несусветная чушь начинать с малолитражки, чо-то там тренить и повышать кубатуру. Езжу уже на байке 25 лет, стольких обучил, никто не бился.

Ты щхоть литр, хоть два бери, наличие мозгов роляет
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт - очень важная вещь. И если ты с этим споришь - то мне жаль твоих учеников.
Человек не знает в принципе поведения мото, а ему ещё подкидывают литрового зверя на 140-200 лошадей. Кроме как глупостью это не назвать никак.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не можешь меня жалеть, ибо у тебя нет такого опыта вождения и владения байками. Это даже нет смысла обсуждать и меряться письмами, так как я связан долго был с мотами.

Второе, это то, что я считаю, что владеть байком может человек 30+, ранее, если он не гонщик, это убийца и камикадзе

третье. Культура. Прививать надо культуру вождения и поведения на дороге, обучать сдерживать эмоции и если уж рисковать, то без риска для окружающих

Последнее. Байк байку рознь, нет смысла объяснять как работает литр+ в тех или иных классах, но если чела хочет спорт, он его купит и глупейшая ошибка учится на 250, чтобы потом взять литров, с абсолютно другими характеристиками и поведением.

Не надо тут доказывать того, в чем сам фундаментально не разбираешься и ещё жалеть тут кого-то. С моей стороны это выглядит смешно
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в принципе не сойдемся даже по тому параметру, что я вообще не понимаю смысла спортбайков кроме как на треке.

Я не говорил про 250 (хотя тоже имеет место быть), но на спорте начинать лучше хотя бы с 400.

С моей стороны не менее смешно выглядит совет брать литр первым мотом и просто аккуратно учиться и сдерживать эмоции. Звучит ровно так же как взять первой машиной водителю Хелкет на заднем приводе и на 700 сил. Очень логично, да?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Экипировки нет, потому что бомжи.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, у них принцип другой. Не так что мотик за 300 и экипа на 100. А если есть 400, значит мотик будет за 400, а чуть позже шлем с ЗП за 5к.
И тут любую цифру подставь. Есть лям? Значит мотик будет за лям.
Не думаю что чувак на дукатти летом в шлеме, шортах и футболке - бомж

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если нет полной экипы, то чувак бомж. А сколько стоит мот - вторично. Чувак на дукати летом без экипа - или долбоёб или отморозок.
Ну и дукати они разные бывают. Многие моты покупают бу, и даже очень бу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю обратное. Коллега с мотом за 450 имеет вообще весь экип (перчатки, фул комбез с горбом, черепаха, мотоботы, хороший дорого шлем). Знакомый с мотом за 800 имеет Шлем за 5к и перчатки без защиты (лишь бы не дуло). Кстати, девочка на итальянском скутере в 50 кубов даже больше защиты имеет. (перчатки с заитой, хороший шлем, правда не полнолицевой, куртка с защитой локтей и плеч.)
Ну явно ведь дело не в деньгах, а тупо в отношении к процессу и в подходе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если кто-то ещё не ловил скользячку за40-50кмч - это его проблемы.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Борода к мотоциклу бонусом шла? ))

61
Автор поста оценил этот комментарий
Друг купил, когда развёлся. Мальчик Лёша 50 годиков.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
45
Автор поста оценил этот комментарий

It's not a motorcycle, baby, it's a chopper. (c)

раскрыть ветку (20)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Who's chopper is this?
раскрыть ветку (12)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Zed's.
раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Where is Zed?
раскрыть ветку (9)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Поправочка: Who is Zed?
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Принимается))
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И где же ответ?
раскрыть ветку (6)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Zed's dead, baby... Zed's dead.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

*whose (простите)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы будете смеяться, но chopper - это прерыватель
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И на фото не чоппер.
Автор поста оценил этот комментарий

А разве там не звучало слово ракета?или это от перевода зависело...

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В переводе там могло быть что угодно, хоть конский хер. Зависело лишь от фантазии переводчика и степени забивания болта на оригинал.

Автор поста оценил этот комментарий

чоппер это именно байк, точнее марка байка. целый пост был на пикабу на эту тему

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чоппер это направление кастомизации, когда по максимуму убирается все, длинная вилка и т.д. сможете найти пост? Впервые слышу что чоппер это марка
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне говорили тоже, что когда разведусь или любовницу заведу, то мотоцикл куплю :)


А я развелся и пилотом почти стал :))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так пишут же в тырнетах, что бабы при разводе до трусов раздевают. Брешуть, получается?)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже такой хочу, когда разведусь))) планирую поближе к нерезиновой перебраться на старости лет. Хочу его под жопу. Чтобы на авто зимой в пробках, на мото летом.
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое в полтинник. Товарищ взял себе первым мотом Ямаху Стратолайнер )

Автор поста оценил этот комментарий

Это что за покемон?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты летящий в даааааааль, беспечныыыыыыыыый ангеееееееееее-ееел)))))
Автор поста оценил этот комментарий
КСВ
11
Автор поста оценил этот комментарий

Косвенно по постам и возрасту ТС можно вывод сделать, что в семье детей нет. А значит и свободы больше.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Либо уже взрослые

5
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Мне кажется, что ощущение внутренней свободы или свободы принятия решений — оно не от наличия или отсутствия детей. Скорее от достаточности или недостаточности денег.

Про время не говорю — детям оно нужно ваше всё. Но соблюдение баланса времени — всё же задача взрослого.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Когда у меня появился сын, я стал себя останавливать от того, чтобы идти на конфликт со всяким провацирующим быдлом. Потому что вдруг осознал, что можно в бочину нож получить и оставить сына без отца, либо оппонента неудачно приземлиться и уехать надолго, опять же оставив сына без отца.

Может человек выше о свободе рисковать? Мотоцикл - дело такое. Сам мечтаю, но наверное не решусь всё же лет ещё этак 15.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может человек выше о свободе рисковать?

Может быть.

Так как я достоверно не знаю, о какой свободе он говорит, то предположил пару-тройку вариантов из множества свобод.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку