Wildberries в место кофе доставил скатерть за 800 рублей и считает так должно быть

Все наверно знают этот чудесный маркетплейс wildberries и возможно кто то продолжает им пользоваться не смотря на то что было очень много скандалов с ним связано по прежнему продолжают пользоваться. Если я отказался от маркетплейса из-за их черных делишек, то моя мать продолжала пользоваться пока не столкнулась с подменой или же был не тот оправлен товар. Сегодня история пойдет о ней и да, это мой первый пост в пикабу и я не планировал регистрироваться, но то безобразие которое происходит с матерью мне пришлось дать истории огласке.

Мать заказала на wildberries "LEBO Кофе в зернах 1 кг LEBO Classic Арабика средней обжарки" https://www.wildberries.ru/catalog/154988590/detail.aspx которое стоило 776р на тот момент (на дату 12.08.2023 цена изменилась на 1609 руб), но в место кофе в ПВЗ ей выдали коробку со скатертью

Wildberries в место кофе доставил скатерть за 800 рублей и считает так должно быть Жалоба, Негатив, Wildberries, Warner Brothers, Обман, Мошенничество, Обман клиентов, Маркетплейс, Наглость, Защита прав потребителей, Видео, Длиннопост

В ПВЗ ей не удалось отказаться и вернуть заказ так как по новым правилам WB продовольственные товары не подлежат возврату и по словам сотрудника ПВЗ кнопка отказа не активна. Вот забавный факт, заказан был продовольственный товар, а пришел не тот что заказывали и к тому же не продовольственный от которого не возможно отказаться. Сотрудники ПВЗ стали шушукаться и похоже что с этой ситуацией они сталкивались уже не раз и сказали что ни чем не могут помочь, что у них да же нет внутреннего номера что бы связаться с коллегами выше для урегулирования этой ситуации (абсурд), что они раньше делали через горячую линию которая сейчас отключена (это ППЦ) и порекомендовали забрать заказ и уже через приложение оформить возврат, типа так клиентам удавалось не с первого раза сделать возврат. Собственно мать так и поступила. Думаете на этом история закончилась? А нет, прекрасного финала рукой не подать...
Мать вернувшись домой оформила заявку на возврат. Через два часа ей приходит ответ "Здравствуйте! Заявка онлайн на проверку качества товара рассмотрена. По предоставленной информации (фото, видео, комментарий) брак не обнаружен." (они издеваются или не внимательно читают?)

Wildberries в место кофе доставил скатерть за 800 рублей и считает так должно быть Жалоба, Негатив, Wildberries, Warner Brothers, Обман, Мошенничество, Обман клиентов, Маркетплейс, Наглость, Защита прав потребителей, Видео, Длиннопост

Тут уже мать со мной связывается и рассказывает об этой истории и я почувствовал на себе истеричный смех и одновременно злость то как WB ценит своих клиентов. Предлагаю матери еще раз попробовать отправить заявку на возврат, кроме этого попробовать отправить им письмо на почту, а так же в отзывах к товару сообщить продавцу об этой проблеме. Матери сотрудники ПВЗ сказали что заявки обрабатывают роботы (но я в этом сомневаюсь, хотя кто знает). В шутку предложил испортить скатерть и тогда точно робот увидит брак :D. На следующий день приходит 2й отказ.

Wildberries в место кофе доставил скатерть за 800 рублей и считает так должно быть Жалоба, Негатив, Wildberries, Warner Brothers, Обман, Мошенничество, Обман клиентов, Маркетплейс, Наглость, Защита прав потребителей, Видео, Длиннопост

Мать попыталась еще раз отправить заявку на возврат. И.... получилось? Результат тот же.

Wildberries в место кофе доставил скатерть за 800 рублей и считает так должно быть Жалоба, Негатив, Wildberries, Warner Brothers, Обман, Мошенничество, Обман клиентов, Маркетплейс, Наглость, Защита прав потребителей, Видео, Длиннопост

Первый раз я еще понимаю возможно ошиблись, на второй раз - не смешно, на третий раз - уже диагноз. Избегайте от покупок на wildberries особенно не берите продовольственные товары на этой площадке так как можете получить гемор, истерический смех, злость.

wildberries, мы пытались с Вами по дружному решить проблему, но Вам наплевать на клиентов, для Вас главное это бабки любым путем за счет клиентов. Дальше будем будем обращаться в роспотребнадзор.

UPD: Валдбериз ответили на письмо по почте и послали в приложение оформить заявку на возврат или в чат на сайте. Чат на сайте так же посылает оформить заявку на возврат. Отзыв валдериз к товару (где было обращение продавцу об этой проблеме) удалил так как посчитал не правомерным.

история еще не закончена, но надеюсь будет ей конец

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчиков

Добавить пост