Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав

Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав Wildberries, Забастовка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Маркетплейс, Mie, Длиннопост, Негатив

Решила подарить на день рождения маме отпариватель. Нашла подходящую модель на wildberiies, продавец Технопарк. Отзыв на товар с 1 звездой - мой, когда заказывала, отзывов на товар не было, но рейтинг продавца подозрений не вызывал.

Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав Wildberries, Забастовка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Маркетплейс, Mie, Длиннопост, Негатив

Саму модель отпаривателя выбирала долго и тщательно исходя из хорошей подачи пара и отзывов на Яндекс маркете.

Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав Wildberries, Забастовка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Маркетплейс, Mie, Длиннопост, Негатив


28 февраля я получила отпариватель, счастливая повезла дарить маме, но не тут то было... Сперва обнаружилось, что не хватает одной детали, а именно фиксатора для вертикального отпаривания. Ладно, не критично, - подумала я. Взглянув на утюжок, заметила царапины и потертости, видимо, отпаривателем уже пользовались или он пришел из ремонта...

Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав Wildberries, Забастовка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Маркетплейс, Mie, Длиннопост, Негатив

Начали закрадываться мысли "хоть бы он работал в принципе"... О чудо, он включается и даже отпаривает, но почему-то ужасно сильно шумит, примерно как старый пылесос. И все бы ничего, пока не подняли его и не заметили, что с него льется вода, причем она льется не из бочка, а именно из отпаривателя, вся проводка внутри мокрая. Счастье, что он не замкнул и никто не пострадал. Технопарк, отдельный респект, за то что продаете "качественную" и "надежную", как швейцарские часы технику.

Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав Wildberries, Забастовка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Маркетплейс, Mie, Длиннопост, Негатив

На следующий день несу товар в ПВЗ для возврата, мне радостно сообщают: "это техника, поэтому возврат можно сделать только через сайт, но вот кнопки "Оформить возврат" у нас нет, поэтому оставьте обращение и если вам разрешат, то мы оформим возврат". Фраза "разрешат" сразу ввела в ступор, я спросила: "что означает разрешат?"- "ну просто они бывают не отвечают, но пишите им прям каждый день, тогда точно ответят". Возвращаюсь с отпаривателем домой, создаю обращение, поддержка отвечает практически сразу:

Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав Wildberries, Забастовка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Маркетплейс, Mie, Длиннопост, Негатив
Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав Wildberries, Забастовка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Маркетплейс, Mie, Длиннопост, Негатив


Как оказалось, в Казахстане, если вы не отказались от товара сразу при получении, то вернуть его уже не получится, так как на сайте функция возврата товара недоступна, там даже нет такой кнопки. Формулировка "ждать обновления функционала несколько дней" сразу дает понять, что ждать можно бесконечно. Потому что новость о том, что Wildberries готовит обновление сервиса возврата товаров по браку была опубликована еще 24 января. Ссылка на статью: https://www.retail.ru/news/wildberries-gotovit-krupnoe-obnov....

Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав Wildberries, Забастовка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Маркетплейс, Mie, Длиннопост, Негатив

Пишу письмо на почту:

Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав Wildberries, Забастовка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Маркетплейс, Mie, Длиннопост, Негатив

Как говорится, обещанного 3 года ждут, вот и компания Вайлдберриз следует этим традициям.

Иду ещё раз в ПВЗ в надежде, что там мне всё-таки помогут решить мою проблему. Но тут началось самое весёлое. Девушка консультант с утомлённым видом сообщает мне, что я сама виновата и надо было проверять отпариватель на месте. Как я должна была это сделать, ведь его нужно собрать, подключить, налить в бак 3 литра отфильтрованной воды и начать отпаривать. А если я закажу стиральную машинку?  Мне её тоже там проверять? На мои вопросы консультант, уже заметно раздражённая, ответила, что мы знали на что идём, и вообще покупали «кота в мешке». Далее наш разговор буквально:

Я: «То есть покупатель сам виноват в том, что он получил бракованный товар и не может его вернуть?»

Консультант: «Да».

Затем она чуть осеклась, видимо, поняв, что сказала что-то лишнее, и снова начала говорить о том, что они вообще не при делах и надо было проверять товар.

Уже чисто ради интереса написала в поддержку ещё раз, ибо они говорили про обновление функционала через несколько дней, но прошло две недели и, как вы понимаете, ничего не обновилось.

Wildberries/Технопарк: Клиент всегда не прав Wildberries, Забастовка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, Маркетплейс, Mie, Длиннопост, Негатив

Поддерживаю людей, которые бойкотируют сейчас данную платформу и однозначно прекращаю совершать хоть какие-либо покупки через данный маркетплейс. Следующим шагом попробую подать жалобу в отдел по защите прав потребителя РК, но это уже совсем другая история…

Интересно узнать, кто ещё сталкивался с подобной проблемой и чем всё закончилось. Спасибо.

Маркетплейсы

1.4K постов3.7K подписчиков

Добавить пост
36
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы вообще посцыковал покупать какую-либо технику у агрегаторов. Ибо если брак, то бегай потом как лох. Были тут статьи про сбермегамаркет. Та же петрушка у них. Как только отдал бабки  и получил товар - каждый сам за себя. Я не говорю, что везде вокруг говно, но большая часть техники делается в Китае. Не исключен банальный производственный брак. Или брак по человеческому фактору. Всякое бывает, но наш ритеил плата ВБ, сбера, яндекса считает всех вокруг говном и крайне хуево выполняет функции по какой-либо гарантии.


Я когда покупал фитнес часы на яшке, мысленно уже не жалко было 2,5к в случае чего.


А тут покупка на 24к...

раскрыть ветку
35
Автор поста оценил этот комментарий

Технопарк сам по себе контора та еще. Как-то заказывал у них  пауэрбанк. Предлагался только самовывоз. Я оформил, все красиво, есть номер заказа, оплата при получении. Приезжаю в магаз, говорю здрасьте, вот номер заказа, давайте мой пауэрбанк. Он чет думают-думают, начинают искать типа "Лёх, где такой-то банк, в такой-то коробке, ты не видел?", в итоге минут через 5 выясняется что он.. продан. Говорю в смысле продан? Кому? Как? Вот мой заказ на него. Говорят мол ниче не знаем, кто-то пришел, взял и купил, звоните в поддержку. Звоню. Рассказывают то же самое, продали ну значит продали. Выясняется что заказ на сайте вообще ничего не значит. Заказанный товар никак не бронируется, не откладывается, он продолжает лежать на полке и кто угодно его может проходя мимо купить, даже не смотря на то что ты оформил на него заказ онлайн и уже едешь за ним. И типа у них это норма, они даже не извиняются.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда технику не беру в интернете. Дойду до магазина, посмотрю, проверю, после этого покупаю. Да, дороже, но зато точно знаю что своими глазами осмотрел товар и если есть какой то косяк во внутрянке то это решаемый вопрос. А так привезли царапанный и ходи доказывай что ты не верблюд.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Не много не по теме, конечно. Но очень советую Xiaomi Mijia Supercharged Garment Steamer ZYGTJ01KL. Купили уже 2 шт (один себе, другой в подарок), пользователи очень довольны. Паровой удар чуть слабее, но внутри стоит помпа, увеличивающее давление. Толковая штука. И цена в 2 раза дешевле.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

У вас там закон о защите прав потребителей есть или как? Может быть, ещё и правила дистанционной продали товаров есть. По ним как осуществляется возврат товара с серьёзными недостатками?

раскрыть ветку