Взлёт Ми-24 с передней ноги

Авиация и Техника

9.4K пост17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Вертолёты имеют вертикальную взлёт и посадку.

раскрыть ветку (41)
33
Автор поста оценил этот комментарий

МИ-24 изначально задумывался как "летающая БМП". Отсюда габариты и вес. Чтобы улучшить подъемную силу, ему приделали крылья!

Одной из главных особенностей вертолёта является крыло площадью 6,75 м² с отрицательным поперечным V — 12°, которое обеспечивает до 30 процентов подъёмной силы, в зависимости от скорости и других факторов

В условиях горных аэродромов и разреженного воздуха вертолет вынужден взлетать "по-самолетному", набирая скорость до отрыва от ВПП.

раскрыть ветку (27)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы улучшить подъемную силу, ему приделали крылья!

А я думал, что крылья нужны, чтобы утащить больше оружия и сеять ад на земле в три раза больше =)

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Все взаимосвязано. Мощность ограничена. Ее можно потратить на создание подъемной силы или пропульсивной. Крылья создают больше подъемной силы, а значит винт можно использовать для ускорения. Весом крыльев и сопротивлением пренебрегаем, так как в ожидаемом профиле использования подъемная сила больше веса, да и вес невелик относительно веса снаряжения, а лобовое сопротивление на ожидаемых скоростях полета незначительно.

А давайте как у самолета крылья забабахаем, скажете вы.. а хуй там плавал, воздушный винт дует на крылышки, от этого крылышки давят вниз и снижают полезное действие винта, поэтому у вертолетов крылышки небольшие.

Хотя существуют проекты скоростных вертолетов, у которых крылышки значительно больше, но это уже выходит за рамки комментария.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ничёси...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Класс! Ты преподавать не пробовал?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да! Причем делать это канонично, под "Полет валькирий" Вагнера.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Разные у нас каноны, разные...

Под валькирии канонично летают на ирокезах.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

На Хьюи, это канон в идеале. Но было и так:

http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=187#p23622

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так Хьюи это и есть Ирокез. Погремуху Хьюи он получил уже в процессе эксплуатации.

Прикольная история. Даже если и правдивая, то каноничной она не становится )))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я лишь подтвердил ваши слова про Ирокез) Где вы увидели, что я не знаю о том, что это одно и тоже? Имелось в виду, что канон относится не к конкретному вертолету, но к музыке.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"На Хьюи, это канон в идеале"

Выглядит очень даже как поправка названия вертолета.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Я с вами согласился. Видимо, я косноязычен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы знаток батенька.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сломаю вам логику - крылья на вертолете для увеличения скорости на самом деле )

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вы знаете, почему русские вертолеты на колесах, в отличие от вертолетов других стран? А это потому, что русские не исключают возможность заводки вертолета с толкача!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

"Не взлетим, так хотя бы поедем"? )

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю. И даже больше - знаю почем у ихних вертолетов рулевые винты типа такого #comment_110971161
А у советских - такие как на видео!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
но вам не скажу, суки
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так а никто и не спрашивал.
а матерится некультурно, если вы не вкурсе.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря на каком, обычно они нужны для размещения пилонов для подвески бортвооружения. Но на крокодиле крылья действительно для увеличения подъемной силы.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Крылья на вертолётах в первую очередь для создания подъёмной силы (а если говорить правильно, то для разгрузки несущего винта), но работать это крыло начинается на скоростях 240-250+ км/ч. А на висении так вообще только мешается (создает вредное сопротивление).

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пилоны успешно размещаются на фермах если надо.
А на рашпиле крылья - для увеличения скорости.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
двадцатьчетверошник?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

восьмерочник.

Автор поста оценил этот комментарий
И не только в горных условиях. Вертолет наиболее уязвим для огня противника при взлете и посадке, поэтому и нужен разгон.
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вертолёту тяжелее всего взлететь с места, на это тратиться больше всего мощности, так как винт должен постоянно "находить новый воздух" для подсасывания, при вертикальном взлёте воздух над винтом постоянно разряжен - это затрудняет взлёт. Поэтому так называем "самолётный" взлёт очень хорошо экономит топливо, и ресурс двигателей, позволяя нагонять "новый" воздух на винт.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и профи подтянулись...

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну простым языком попытался, зачем  тут людям "ложку" потребной мощности, или треугольники скоростей.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проще принять НВ как крыло и делов-то.
А так, ну полная фигня получилась...

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если принять вращающийся НВ вертолёта стоящего на месте, как статичное крыло, то может возникнуть вопрос, как всё-таки взлетает. Если же брать как крыло обдуваемое потоком со скоростью wR (то есть обратимость+гипотеза плоских сечений), то уже нифига не простое объяснение. =)

раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не понимаю о чём тут...
нас в лётчики по здоровью брали, а не по уму )

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ, летайте и не думайте как это работает, чистого и мирного неба вам.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и вам не хворать

2
Автор поста оценил этот комментарий

И самолеты с вертикальным взлетом взлетают с полосы. Как минимум нехуевая экономия топлива. Ну и возможно тут горы под 4км и ему трудно летать))

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для красоты. Ведь красиво же, правда?

Автор поста оценил этот комментарий

У Виктора Николаева в книге Живый в помощи описано как вертолеты взлетали с разбега при перегрузе. Вообще книга про войну в афганистане. Довольно хорошо написана.

Автор поста оценил этот комментарий

Больше груза можно взять.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и/или меньше топлива сжечь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку