Выбор товара на маркетплейс

Есть два типа стратегий при выборе товара:


• Стремление быть новатором. (около 1% продавцов удается стать новаторами, и это не всегда долгосрочная перспектива )


• Стремление следовать "проторенной дорогой" ( последователи, которые идут после новаторов )


Стремление быть новатором.

Плюсы:

• маленькая конкуренция

• возможность первым "захватить рынок" в этой нише.

Риски:

• на начальном этапе на товар может не быть спроса

• возможно потребуются большие вложения в маркетинг, чтобы увеличить спрос.


Выбор товара.


Здесь у каждого свои предпочтения и взгляды, и здесь не будет полного списка хайповых товаров на 2022 год. Я лишь дам несколько пунктов, на которые стоит обратить внимание.


На какой товар стоит обратить внимание?

• На который низкая конкуренция

• Который на растущем тренде

• Который сильно дешевле конкурентов.

• Который лучше конкурентов

•Который имеет хорошую упаковку.


Для этого просто закажите 1 шт. и проведите анализ.


Кто хочет стать новатором, придумать что-то новое всегда будет очень сложно, поэтому не забывайте про то, что:

• Нужно быть в тренде, следить за наукой, посещать конференции, быть в нужной среде.

• Следить за западом и Китаем ( интернет, сериалы, журналы, маркетплейсы)

• Следить за трендами на WB, Ozon

• Делать ABC анализ и делать упор на свои лучшие позиции.

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.