внимательно читайте техрегламент. установка любой детали, не предусмотренной конь-струкцией, и (И, т.е. одновременно) влияющая на безопасность, без согласования запрещена.
шины так-то элемент конь-струкции и беспезды влияют на безопасность. так вот следуя Вашей логике, можно устанавливать шины только одного производителя, одного размера и одной модели. вот на чём выехала машина из автосалона, на том и катаешься, покупая по мере износа такие же новые шины.
НАМИ - экспертиза вносимых изменений в конструкцию автомобиля (около 50к) - выдача заключения - само изменение непосредственно - регистрация изменений в гибдд
Салют здравомыслящим. Законы вообще придуманы не для адекватных людей, а для дебилов не знающих чувства меры и ответственности.
А дебилы хоть и дебилы, но не дураки - знают как в законе лазейку искать. Из-за этого эти самые законы все абсурднее и запутаннее. Ведь не возможно предусмотреть все и сразу.
Вот захочет дебил себе бампер с шипами, огнеметами и чтобы еще и молнии били до небес - ему законно запретят. Погорюет дебил и успокоится, а бюрократический аппарат упадет на Сережу, что в деревню по бездорожью лекарства маме возит.
Именно так!
"Снимайте спойлер с тачки прямо сейчас, или зарегистрируйте незаконную модификацию автомобиля прямо сейчас за 100500 рублей вон там, в ООО Шарага" - примерно такую фразу я услышал недавно, ставя б/у авто с уже установленным спойлером на учет в ГИБДД.
На мой вопрос каким образом задний спойлер является модификацией, требующей записи в ПТС получил оченно умный ответ - он влияет на аэродинамику автомобиля, Вы разве не понимаете этого!?
На вопрос, с каких пор спойлер влияет на аэродинамику при средних городских скоростях в 40 км/час, ответа получить не удалось. Словно млять это антикрыло на Формуле1, сука!
Спрашивай конкретно - какой пункт ТРТС нарушает спойлер.
Если заикнется про габариты авто - то зеркала и накладки из непрочных материалов не изменяют габариты авто.
Вам же сказано - нарушает аэродинамику :)
Машина уже на учете, но сам факт напряг. По словам гайца, спойлер заводской идет только на 2115, "а с остальных Жигулей мы заставляем снимать". Ладно хоть у меня не Жигули, подумал я тогда.
Короче, маразм крепчает
Ну разок в суд, следом в прокуратуру. Если грамотно все описать - выебут.
Пара десятков прецедентов по стране - все это говно пойдет на спад.
Местные судейки, ессно, забьют хер на закон, у них установка. Все фиксируем на заседании и конкретно по статьям пишем в коллегию.
Пару десятков судей нагнут - тоже все это пойдет на спад.
сертификацию в FIA и тестовые заезды в Феррари не требовал гаишник? А то это вообще-то преимущество перед другими участниками городского движения! Вдруг первым на следующий светофор приедете!
и не у кого не возникает вопрос " а вдруг антикрывло держится на соплях, и может слетет в любой момент, отрубив кому ни будь голову" или " а можно ли ставить бампер на безрамную машину. и нахой он нужен вообще. вот вам, и тому ослу на городской машине? Не, зачем, у анс же государство хуевое, что ни делается, все для воровства
Как Вы точно подметили - всё для воровства!
В установленном в соседнем гараже спойлере я больше уверен, чем во всей сборке АвтоВАЗа.
автоваз уже давно не гавно. кончено, можно поливать ладу x rey, потому, что... эээ.. ну.. эээм.. Ну этоже автоваз! егож в россии собрали. А то. что форды. шевроле, МЕРИНЫ. ТОЖЕ собираются в росиии, и к ним предьяв нет. Ну как это такое, критическая информация. Автоваз зашкварен изза шильдика. Да, классика разваливается, да, есть проблемы с буханкой, и уазом хантер. Есть такое, не спорю. Но лять, как вы уже достали если честно.
Вон опели делаю.тся из говна и палок, но даже их автодятлы готовы превозносить. потому.ч то " ну не может эже быть машина забугорской сборки, хуже нашей"
ты ведь в курсе. что оригинальные автовазовские запчасти. это рено/ шевроле, да? И " устаревшая " конструкция, тоже база от шевроле круз. к которому нареканий нет, да? Или ты просто высрал на машину, к которой ни разу не притрагивался? А ты слышал про вольво дизельном, который отозвали у клиентов, из за неисправных двигателей?
2)Ваз на подсосе у концерна Рено-Ниссан, Шевроле тут вообще никаким боком кроме шильда на сраной ниве. Тут ты конечно конкретно обосрался, прежде чем отрывать рот изучи информацию, Шевроле Круз построен на платформе от Опель Астра j, Дельта 2 называется, что не удивительно, Опель и Шевроле входят в концерн GM, а наши тазы нынче строятся на платформе Б0, на ней же делают Рено Логан, Сандеро, Дастер и Ниссан Альмера последняя.
3)Про Вольво наслышан, но тем не менее есть большая разница между отзывом партии с дефектными двигателями и случаями когда дефект может стоить пользователю жизни, а при обращении к дилеру, тот говорит что это не гарантийный случай, кстати стоит еще упомянуть случаи возгорания уазов патриотов, из той же оперы хуйня.
4)По поводу запчастей, упоминаемые тобой реношные запчасти для вазов несмотря на наличие шильда Рено низкокачественными быть не перестают.
Подведу черту, прежде чем что то говорить, снимай розовые очки и учи матчасть.
Вы прежде чем топить за афигенный АвтоВАЗ почитайте сначала восторги например, владельцев Datsun' ов, которые Он-До. Почитайте как отваливается двигатель прямо на ходу (Тем временем Datsun продолжает ронять двигатели.). Как люди годами судятся потом с производителем этого дерьма, косящего под иномарку.
И кто Вам сказал, что к иномаркам, собранным у нас нет претензий?
У моего соседа Ниссан, собранный под Питером. Через месяц (месяц блять!) после покупки полезла вата (или какое там дерьмо) из под обшивки крыши салона.
А дилер ему долго доказывал, что это он сам блять сидел и выковыривал утеплитель из-под обшивки. Хотя прямо при нас появился еще один щщщастливый владелец с той же проблемой.
Наверно вместе они по приколу себе обшивку ковыряли.
АвтоВАЗ еще долго будет говном, до тех пор, пока рабочие-сборщики не начнут там получать достойную зарплату.
Можно делать невъебенные конструкции и исследования, но если сборщику с копеечной зарплатой пофиг на результат, все исследования и нанотехнологии уйдут в отстой.
С иностранными компаниями к нам пришел их менталитет, менеджмент и стандарты, а на автовазе как был мастер Петя, так и остался, поменялась ЧАСТИЧНО лишь верхушка компании
еще. раз. Васи, пети, михалычи и петровичи, точно так же на горьковском заводе клепают мерседесы. Руководство горьковского не менялось. Шевроле, рено, по моему тоёта и ямаха. Все это выпускается у нас. Газ, камаз, да и в общем ЛАДА. Нареканий не вызывают. И только жигуль классика, который уже никто не продает. ни то что выпускает, вызывает бурное кипение жоп. Я говорю, УАЗ хантер. И буханка. на счет хантера точно не скажу, но буханка гавно. Лютое гавно. не покупай буанку. Все, вся остальная промышленность, начиная от уаз патриота (что странно, хотя метал у них дерьмо), заканчивая мерседесами. отечественное производство, и нормально ездит, нормально его петровичи собирают.
А вдруг колеса не закрутил и они отвалятся в любой момент, закручивайте колеса только у сертифицированных шиномонтажников по 500 рублей за болт.
Логика такая же, с этой сертификацией весь дух самоделкина убили, при советах у знакомого отец трактор сам собирал и на учет ставил и самолет собирал и так же регистрировал его (до сих пор этот самолет летает) .
то что есть михалыч, саныч и сергеич самоделкины, котоыре в гараже тебе могут хоть ракету, зоть коллайдер собрать, не отменяет существованием Дим, паш, евгениев, и ибрагимов, которых больше, и которым доверять тюнинг нельзя в принципе. Лично знаю как один очень умный человек переставил на уазе движок, не зарегистрировал, а потом он разбился , потому, что двигатель слетел с крепления, заклинил коробку, а товарищь не успел прожать сцепление. как итог, улетел в кювет. Но да, какая жалость. самоделких угробили, а то.ч то современные самоделкины, это в основном олени с кингурятниками, которые им нафиг не нужны, да передеалнными под форсаж митсубиши, с колонками в пол автомобиля, это как бы и нет такого. Че может плохого случиться, вон мой дед так тыщу раз делал.
Поэтому заебашим условия сертифицирования самоделкиным, такие же как и заводам. По итогу людям проще либо забить на документы, либо дать на лапу и получить нужную бумагу. Безопасность хуле, вместо того чтобы создавать условия в нашем славном царстве вводят запреты.
условия для чего? Вот скажите, нахрена вам нужен тюнинг автомобиля? Просто нахрена? Тем более стихийные, неконтролируемый. То, что люди на лапу даюют, так это не только чиновник виноват. Взятки никто не вымогает, да и бумаги в переходе тебе не насильно дают. Так сложно потратить время сна сертефикацию своей ультроважной модификации, которая вполне может причинить вред жизни и здоровью других граждан?
допустим. Не ипу зачем он тебе, но доопустим. А что если, товарищь иван дятлов, захочет прикрутить к машине.. ну я не знаю. скажем копье. Ну или шины на бампере. Ну или хрен его знает, вварит в корпус защитный скелет. м? у нас почему то принимаются во внимание только нормальные модификации, а не орочья поделка, которая будет составлять подавляющее большинство таких моди фикаций, и от которой и ставится защита. Да и много у нас людей А- имеют права на прицеп, Б его используют.
стереотип. если бы у нас было "тупо все запретить" то ни оружие, ни модификации на машину поставить было бы нельзя. А так. что угодно. Хоть с нуля собирай. Пройди сертификации (которая обязательна во всех нормальных странах) и вуаля, гоняй на своем драндулете.
А на счет колес. ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ! НО Да. В автосервисе их могут либо недотянуть, либо продать лысую восстановленную резину. И хорошо бы иметь сертефикаты о том, что вот эта конкретная релина, не вырезана из лысой, а вот с завода, и никому не продавалась до этого.
А ты думаешь, что там этого нет?
Они тупо скопировали их систему узаконенной коррупции.
Просто там это работает уже как 40-50 лет, а у нас только ввели.
Ой, я вас умоляю, кого это волнует.
По факту это реализация мечты современного общества - деньги из воздуха.
Получать бабки ни за что.
Вот, некоторые люди додумали до этакого рода деятельности.
И ведь, им ничего не предъявишь, они заняты стандартизацией и сертификацией....
Ну типа за то, что ваша тюнинговая противотуманка вас не убьёт.
Те же, кто берет жене гелик, который в жизни не увидит грязи, не вешают силовой обвес, ибо ни к чему.
Вы ещё спросите сколько получает государство от автоштрафов.
Вообше если посмотреть кто сидит и принимает законы, то модно увидеть что все налогооблажения это система братков из 90х, с той разницей, что теперь ты не как не можешь защититься от них.
Отъём бизнеса по стратегии: загнал в долги - теперь твой завод мой.
То, что стены без специалистов ломать запрещают - это хорошо. А то у нас полно долбоящеров, которые реально не видят ничего плохого в том, чтобы сломать к херам несущую стену на первом этаже ради дизайнерской арки.
и что отличить несущую от стенки из гипсокартона стоит 8к? То что регулирующий орган нужен- безусловно. Вопрос в том как оно работает
Есть дома, где тебе тупо возводят квартиру, то есть есть твои метры, и там нет несущих стен, там сваи. Так вот даже чтобы сломать такую стену из гипсухи или пенобетона то, нужно идти и платить бабки. Если нет то к тебе придут дяди с ментами, кстати теперь менты могут входить без суда и прокурора проверять эти конструкции.
Что можно ломать, а что нет, запросто находится по документации на дом. И это не стоит 8 000.
Это какое-то преувеличение. Либо вы не до конца раскрыли тему.
Нельзя ломать несущие стены.
Нельзя перемещать "мокрые зоны" кроме первого этажа.
Ломать картонную стену можно.
Не заплатишь откат, счета в блоке.
Три~четыре месяца и ооо банкрот, хозяина сажают за мошенничество. 90% закрытых предприятий закрывали по такой схеме.
Ты спросишь зачем это банку. Очень легко. Обычно у человека и "зарплата" работников и кредит и счета в одном банке. А кредит дают под имущество, а оценивает имущество аккредитованная банком контора, то есть сам банк. Думаю связь поймёте?
Так был закрыт крупнейший завод в Европе по производству сэндвич-панелей и алюминиевых конструкций.
Пс.
НЕЛЬЗЯ ЛОМАТЬ НИКАКИЕ СТЕНЫ. ИНАЧЕ МОЖНО ЛОМАТЬ ЛЮБЫЕ.
ага, а контора за 10000 написала что все верно, атравматические накладки установлены, лебедка выступает не более чем на 5мм за поверхность атравматических накладок бампера, гаишник в технадзоре был либо друг или брат, либо получил свою 20ку, и пошел бампер в народ. а про то что никаких накладок и не было, уже никто и не вспомнит. зато на пикабу готов пост очередного гения...
Смешно то, что на большинство отечественных автомобилей нужно проходить эту процедуру для установки фаркопа несмотря на то, что отверстия в лонжеронах под фаркоп уже есть, а сам фаркоп сертифицирован производителем.
Но в ОТТС в доп. оборудовании фаркопа нет.
В инструкции к авто или любой другой официальной документации есть?
Годится любое доказательство, что производитель предусмотрел возможность использовать фаркоп.
Не годится. Годится только когда в ОТТС есть фаркоп в перечне доп оборудования, это означает, что машина испытывалась на безопасность в составе с этим фаркопом.
На дацуне этого нет в ОТТС, значит фаркоп, несмотря на его наличие в дилерском каталоге и возможность установки надо отдельно испытывать на безопасность.
скажите а багажник на крышу!? он же толк аэродинамику меняет как спойлер, и не только. может и отвалиться) его не надо регистрировать!?
Для меня это загадка. К ним пока не придираются, но и к фаркопам тоже обычно. Вообще вся эта тема с сертификацией пошла от джипов кубаноидов, они там офигели туристов катать на тюнингованных внедорожниках со шноркелями и всей байдой )
Годится. Читаем техрегламент, там написано "документация производителя компонента", ею является и инструкция, и техусловия на производство.
Про дацун не скажу, но дилер - не производитель, это да.
А они в документации упоминают тягово-сцепное устройство, но нигде не пишут, что оно может быть установлено на авто.
Так же на табличке есть инфа о массе авто с прицепом, которая на стойке, но нигде ничего про фаркоп отдельно не указано.
Я, когда буду ставить, поеду регистрировать. Себе дороже, если прицеп на дороге отцеплять придется.
Читать надо, что написано по этому поводу в инструкции. Если из текста ясно, что буксирование прицепа предусмотрено - то можно.
Так и живём - терпим, "лучше заплатить". Единицы идут в суд.
Все это очень интересно. И всем похер, что передок Уазика даже без всей этой хуйни нисколько не безопаснее для пешехода, чем с ней.
Да собственно не малые деньги неизвестно кому без всякой ответственности оного... А так да - всё правильно.
Согласен с вами в плане колхозинга. Но вот его-то как раз минимум. Вы недооцениваете количество денег в карман "дяде" за легализацию, скажем, того же гбо, сертифицированного в России и установленного сервисом с лицензией. И в принципе, по всем стандартам, считаемого ничем не выходящим за рамки делом...
хых мы с мужем пару лет назад 20к отдали за то, чтоб микроавтобус из категории D стал категорией B и можно было снять последний ряд сидений.
Недавно, оформляя осаго онлайн, обнаружил, что запросто можно пройти и ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ ОНЛАЙН
Подождите - подождите, с июня 20 года новый закон о то будет. И мнится мне, мы тогда так томно и с тоской будем вспоминать - ах, а помните как дёшево и быстро можно было техосмотр пройти... и даже онлайн...
У меня 2 года установленный в машине газ, никому из гаишников не мешал. Каждый год ГБО проходило проверку, т.к. без неё не заправят газом.
Последние пару месяцев вдруг начали придираться, что в стс отметки нет о внесении изменений. Пришлось отдать ~10000. И вот я законопослушный гражданин.- Кроме отметки и фото авто никаких манипуляций не делали. 10000р. за печать.
Ну а я знаю людей, которые сами устанавливали ГБО.
Тут 10к берут за то, что ГБО устанавливал специалист, а не сам водитель.
С гбо это просто песня... Но каждый год - это вы преувеличиваете, мягко говоря. На агнкс и агзс с вас максимум могут потребовать паспорт на баллон(ы) и освидетельствование, для пропана 3 года срок, для метана -5. А вот у ГАИ - да, рычаг посерьёзнее в случае, если установлено без разрешения. Вписывать в СТС и ПТС закон, кстати, не обязывает.
Форма 2б. Свидетельство о проведении переводческих испытаний ГБО на ТС.
Оформляю каждый год. На заправках Ростова-н/Д без них не заправят. Метан.
Есть законодательство РФ, по которому освидетельствование баллонов под метан проводится один раз в 5 лет. Если в Ростове своё законодательство (при котором на заправках требуют что-то, кроме документов на баллоны) и оно противоречит федеральному, при этом является приоритетным - сочувствую.
С заправкой, конечно, не посмотришь, особенно когда заправиться нужно.
Форма 2б
Свидетельство предъявляется органам ГИБДД МВД России при осуществлении регистрационных действий и проведении государственных технических осмотров газобаллонного транспортного средства, предназначенного для работы на сжиженных нефтяных газах и компримированном природном газе.
У нас не требуют ни хрена вообще, поэтому могу, конечно, ошибаться, но специально покопаюсь в законе - что имеют они право требовать, а что нет
"На агнкс и агзс с вас максимум могут потребовать паспорт на баллон(ы) и освидетельствование, для пропана 3 года срок, для метана -5."
В Питере всем пох... Ни разу никто не спрашивал. Стоит ГБО 3,5 года, почти 60 тыс км откатал...
Не везде по РФ требуют. В Краснодаре и так заправят.
Вообще-то раньше тоже было так, что "не подмажешь - не поедешь". Только что брали не деньгами, а бартером. Так что виноват тут не "кровавый капитализм", а любовь народа к откатам и "решению на месте".
вот не надо. Раньше я спокойно показывал сертификат на ГБО и ехал дальше. А потом вдруг резко старые документы стали недействительны, а чтоб получить новые сними гбо, приедь в гаи, получи техусловия в лаборатории, поставь гбо у сертифицированной конторы (сначала не было ни лабораторий ни контор у нас в регионе), потом опять в гаи и только после этого оформляй документы. В общем плюнул, продал, купил себе приус, чтоб экономить так
это пошло уже позже, и от региона зависит. Я ездил в ГИБДД узнавать и в соседний регион к установщикам - мне только такой путь назвали
От региона зависит, факт. 5000 это по Божески. В Питере мне от 9 до 11 тыс цену называли.
Не надо грязи.
Логика тогда была - социалистическое государство и государство строило больницы, пионерские лагеря и т.д.
Сейчас логика - государство не просто никому ничего не должно, оно еще и давит из населения деньги и свободы по принципу "а мы сильнее и хрен вы нам что- то сделаете".
1.Никакой грязи.
2. О как, государство - заботушка. Власть была милой, ходила и лелеяла.
Алло, мир не чёрно-белый.
Я бы ещё заметил, что тогда ровно так же, попробуй вякни, воронок уже готовится.
Что вы чушь несёте то.
Нет такого правительства, которое белое и пушистое. Попросту нет.
Просто кто-то совсем берега потерял, а кто-то нет.
Но вы забываете, что во власти сейчас, о ужас, бывшие КПССовцы и вообще советские люди
Где я писал, что Союз был идеальным?
У него были плюсы и минусы, плюсов, на мой взгляд, было больше, чем сейчас.
Мысли про черно- белый мир это ваши мысли.
Да вот как то так складывается ощущение по вашему тексту, что СССР был чудесный и прекрасный.
Бывшие КПСС овцы, не являвшиеся коммунистами, а шедшие туда ради карьеры и власти, которые эту КПСС и разрушили. Ну то есть прямые враги коммунистов
Святая простота.
Негодяи, шпионы, пробрались в стан КПСС и разрушали его, разрушали.
Наверное, это люди с другой планеты. Или континента, по крайней мере.
Коммунизм - утопия. И коммунисты, идейные - это утописты.
Вы правы, что услуги государства получать стало намного удобнее.
Так ведь Власть не монолитна. Во- первых, в ней есть разные течения- есть кто только ворует, есть кто заботиться о государстве и народе, есть те, кто делает и то и другое в разных соотношениях.
То есть единой банды людоедов у власти нет.
Но есть базовые принципы текущей власти среди которых воровство как норма, полное нежелание заниматься развитием экономики (экономических реформ не было лет 15 уже, только финансовые) и позиция по отношению к населению "Мы вам ничего не должны".
Более того, я думаю, что описание бизнес- процесса получения госуслуг своей целью ставит упрощение управления части госфункций через ее практически полную автоматизацию со временем и - увольнением кучи народа, которым не надо будет платить зарплату и эти деньги можно будет распилить.
Максимум цели- электронное правительство.
А удобство для населения это просто побочный процесс.
"Общественное бытие определяет общественное сознание" общественное бытие - это способ производства. У нас он капиталистический. И он диктует общественное сознание (а не предлагает выбор). Способ производства начал меняться на капиталистический с приходом Хрущева и это повлекло изменения сознания. 80-е это уже массовое сознание мелкобуржуазное. Все негативные явления в экономике СССР, последствия ревизионизма Хрущева, он сломал хребет социалистическому способу производства, поэтому повылазили такие явления как застой, дифицит, несуны, карьеристы и шкурники во власти, бюрократия. Ну начни ломать капиталистическую страну, там ещё и не такое повылазит. Ну так вот люди не те же. Их поведение диктует способ производства а он менялся последние 60 лет, от прогрессивного, в это болото
Ну начни ломать капиталистическую страну, там ещё и не такое повылазит.
Примеры? Из последних стран, что были сильно покалечены, лишь югославия. Да и то, не капиталистическая.
И что-то вы уж слишком напирает на "капиталистическую" составляющую РФ.
Позволю себе заметить, что капитализм капитализма рознь. И в нашем случае он накладывается на авторитарное управление.
"Примеры?"
Вся история становления капитализма пример. Ты наверное не в курсе, что капитализм не всегда был на планете земля, а только последние 300 лет. И то не везде. И что буржуазные революции подобно социалистическим, не всегда и не везде были удачными, а где были удачными, там нередко, терпели поражение и обратно отказывались в феодализм. Вообще, прежде чем рассуждать на какую-то тему, неплохо бы ознакомиться с вопросом. Посмотри закон смены формаций, например. Из за чего они меняются. А то нихрена не разбираются, за то мнение имеют.
"Совок" за 30 лет вытравили полностью. И вот уже сейчас начинаются последствия, которые вы неизбежно зацените на своей собственной шкуре.
К концу 2019, Медведев дал команду отменить все нормативные документы, оставшиеся от союза. Теперь на "совок" не кивнешь. Работай себе по 12-14 часов, и плати налоги с коммуналкой и ипотекой, только одной работы может не хватить, так что начинай подыскивать вторую. Если, конечно здоровье позволит, потому, что если не позволит, то на лечение, денег точно не хватит - придётся освободить квартиру... Капитализм, Счастье, заебись!
То есть понять, что это наследие любимого совочка мозгов не хватает? Ну тогда ругай проклятый капитализм, которого в нашей стране хуй да маленько и когда-нибудь дедушка Ленин заберёт тебя в свой горшочек)
Мне кто-нибудь когда-нибудь объяснит эту вашу политику двойных стандартов?
Когда говорят, что социализм - это охуенная тема, вы тут же начинаете парафинить СССР. "совок показал" и всё вот это вот. Ты этот "совок"-то хоть застала, доча?
Когда говорят, что капитализм - это говно, вы тут же начинаете верещать о том, что в России капитализм, но какой-то не такой. Или вообще не капитализм, а клептократия и всё что угодно.
Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.
PS ааааа.... всё с тобой понятно. очередная "не читал, но осуждаю"
Мне кто-нибудь когда-нибудь объяснит эту вашу политику двойных стандартов?
Могу задать тот же вопрос? Или даже пару
1. Вы за коммунизм, или за социализм? А если за коммунизм - то за какой?
И не надо рассказывать про "социализм - это переходная стадия бла-бла-бла", нет, социализм, это та хуйня, что придумал дедушка Ленин, когда осознал, что коммунизм - слишком уж влажная маняфантазия, в которую даже немытые крестьяне не поверят. И да, ответьте пожалуйста. (ну а если хотите серьезно моё пояснение по поводу социализма - можете об этом тонко намекнуть)
2. А в Китае капитализм, или коммунизм? Или социализм? А может еще какая-то переходная стадия?
3. А вот капитализм - он плохой, или хороший? А капитализм, который естественным образом приходит к "социальщине" - это хороший капитализм, или плохой?
Вот на эти три вопроса я НИ РАЗУ, БЛЯДЬ, не услышал единого ответа от совкодрочеров/коммифанов (я не говорю о коммунистах, это другие люди). То у них Социализм прям по Марксу, а в Китае чистейший коммунизм, то Маркс - дебил, Ленин - бог, а в китае грязный капитализм прикрытый фантиком от капитализма, то НЕ БУДУ НИЧЕГО ТВЕЧАТЬ ТЫ КАПИТАЛИСТ РРРЯЯЯ
Когда говорят, что социализм - это охуенная тема, вы тут же начинаете парафинить СССР. "совок показал" и всё вот это вот. Ты этот "совок"-то хоть застала, доча?
Я не говорю про СССР. Просто социализм - хуйня из жопы, которая приводит к известным последствиям. НИ ОДНО государство пока не показало себя достойно, скандинавский социализм - это просто влажные фантазии, нет никакого скандинавского социализма, просто коммифаны приписывают "себе" некие достижения.
Когда говорят, что капитализм - это говно, вы тут же начинаете верещать о том, что в России капитализм, но какой-то не такой. Или вообще не капитализм, а клептократия и всё что угодно.
Капитализм - говно. Но оно наше, родное, натуральное. А не капелька ссанины, выжатая из разбухшей уретры старого пердуна, больного простатитом. Он есть и пусть он будет, не надо никого вешать, ни у кого ничего отбирать и направлять весь мир в мир влажных фантазий буржуазного гуманиста.
Просто капитализм - это огромная такая река. Да, в ней плавает говно, вода не самая чистая, но ее можно вскипятить и выпить, а где-то даже искупаться можно не боясь вынырнуть с куском дерьма на голове. Коммифаны/совкодрочеры (ну те, которые за Ленина/Сталина стреляют в упор и всё такое) почему-то решили прокопать канал в этой реке ложками, и вообразили, что получится не стоячая цветущая лужа, а кисельное море.
з.ы в профиле рофел жи ну, как и весь мой профиль
Ссанина, уретра, дрочеры, маня, и тд. Сразу видно, что тут дискутировать бесполезно, человек сформировал своё незыблемое мнение, и слышит только себя. А от себя он слышит только "ссанина, уретра, маня, рряяя", и тому подобное.
Это работает независимо от отношения собеседника к предмету разговора.
Есть люди интеллигентной наружности, которые используют эвфемизмы вместо мата и обсценной лексики. Есть люди, которые используют ругань вместо обычных слов, т.к. не знают других способов гиперболизировать свои доводы. Но это как-то отражается на их достоверности? Его "рряя"-стиль обесценивает всю аргументацию и возвышает социализм?
Садись два. То, что ты говоришь настолько тупо, то каждый в этой ветке отупел! Нельзя складывать слова в определения, как тебе вздумается. Ты теоремы в математике тоже сама заново выдумываешь перед контрольной?
Капитализм это плохо. Просто социализм хуже. Вот и всё, не надо никаких притч и баек.
Если все люди будут культурными, добрыми и богатыми, то без разницы, в стране капитализм или социализм :-)
Я конечно считаю, что сильный должен помогать слабому (социализм) а не наоборот (капитализм).
Но притягивать черту социума к чертам строя, несомненно - перебор.
Равноценный обмен не существует в принципе.
Всегда есть люди трёх категорий:
- живут за чужой счёт;
- живут за свой счёт;
- сами живут и другим помогают.
Так вот капитализм поддерживает первых, а социализм третьих. Вторых никто не поддерживает, т.к. их практически не существует.