Опять Москва. Как что путёвое, так Москва.. У нас в Ростове при ремонте дороги одна полоса превращается минимум в 3х-полоску, камер нет, гайцов нет. Каждый раз когда на своей нексии перекрываешь обочины мерсам и лексусам, ждешь отпиздят ли тебя в этот раз или нет)
Так и в России они падают. Никто их не видел, но судя по следам на дороге - бомбёжка там регулярная...
Видимо всех нужно представлять перед угрозой жестокого наказания, иначе и не захотят делать все по честному.
Бруней, Филиппины. На пикабу узнал, что люди любят скринить такие ветки, поэтому я просто написал две рандомных страны.
А въезд в город со стороны Батайска планируют сделать в 3 полосы. Они не знают что он уже давно миниум в 3. и всё сплошная пробка
Опять Москва. Как что путёвое, так Москва
Тогда держи в довесок.
В Ростове на самых оживленных и загруженных дорогах убираем по одной полосе и отдаем их автобусам, раз.
Даже в самых захолустных местах втч где ты ребенком еще бегал, в частом секторе итд рисуем на асфальте краской квадраты, ставим автоматы для приема денег - готово, ты немного ближе к Москве и ставишь авто на привычных тебе с детства местах за деньги, которые идут в мутный офшор, два
Увеличиваем штрафы за парковку до 3 тыс руб, расставляем кучу хитроумных ловушек, рисуем парковочную разметку и прикрываем это дело знаком 3.27 за деревом и еще кучу недостойных муниципальной власти ловушек, три.
Пускаем эвакуаторы, которые сразу увезут твой автомобиль если ты попадешься в их многочисленные ловушки (от 8 тыс за секундную потерю концентрации), четыре.
Втыкаем кучу камер, которые монетизируют каждое твое нарушение втч вынужденное, пять.
Повышаем тебе ОСАГО чтоб за твою нексию ты платил под десятку, шесть.
Через органы пропаганды трубим о том, что ты на своей нексии заведомый, несколько офигевший мажор и ты должен платить платить платить за свое привилегированное положение, что ты, жирная харя, исключительно из самодовольства не хочешь пользоваться общественным транспортом, потому плати плати плати, кулак на нексии. Факт, что общественный транспорт перегружен и тебя уже не выдержит, не озвучивается.
Вот так, за 7 простых шагов тебя можно поставить в положение московского водителя. Ни разу не видел вживую автомобилиста, который не хотел бы поменять Ликсутова, на ведро ростовских раков. Забирайте его себе полностью. Будешь печально смотреть на те же самые пробки, на тысячу поборов и ограничений (которые странным образом не касаются некоторых категорий граждан). Я от ликсутовских инициатив только выиграл, но в целом автомобилистам времен Лужкова жилось комфортнее имхо
А ещё ваши знакомые с детства места и особенно не менее знакомый центр уже просто не в состоянии вместить ораву владельцев нексий, фордфокусов и прочих майбахов. Просто физически.
Только плата за парковку никак не разгрузила центр, на тех же самых местах, стоят те же самые автомобили. Только стоят в квадратах, очерченных краской и стоят за плату. Про районы типа Тушино даже говорить непонятно о чем, думаю и у матерых Ликсутовских демагогов не нашлось аргументации и они ввели их просто молча.
Только по полосе для ОТ действительно могут, не выстаивая вместе с обладателями жоповозок в пробке, проехать десятки людей, умещающихся в один троллейбус/автобус
Наверное могут. Только почему они этого не делают и в троллейбусах на вылетных магистралях в часы пик сидят одни старушки? Не потому ли что под вылетными магистралями проходит метро, до станций которого из спальных районов ездят маршрутки без всяких выделенок? Не спорю, где-то эти полосы нужны, но не так, как сделано это сейчас. Не говоря уже о самой постановке вопроса, почему нужно реализовывать это за счет кого-то. Например, Москва задыхается от наплыва мигрантов из Средней Азии, давайте уплотним москвичей и выделим из их жилищ по комнате на общественное проживание. Утрирую, но по ощущениям автомобилистов получилось именно так
Не потому ли что под вылетными магистралями проходит метро, до станций которого из спальных районов ездят маршрутки без всяких выделенок
метро в Ростове?
Знаете, что я отвечу. Я здесь родился и давно живу. И меня эти меры не устраивают. И устроителям, и тем, кого они устраивают, я хочу сказать: уебывайте к себе домой и там творите чо хотите. А у меня блядь дома, не надо.
Мест для сидения 23 / 44
Номинальная вместимость (5 чел/м²) 117 / 88
Через слеш написаны расчеты для городского и пригородного соответственно
В моём городе был "полный беспорядок" с маршрутками-приватниками: их дофига (мой любимый маршрут -- каждые 5 минут), ездят агрессивно и иногда подрезают друг друга в борьбе за очередного клиента, сидящие на задних сиденьях взлетают до потолка на неровностях дороги, некоторые переделаны из грузовых и поэтому рассчитаны для гномиков. Для здорового взрослого небеременного непенсионера -- самое то добраться до работы за полчаса, по сравнению с часом и больше на обычных "большегрузах" за почти ту же цену. Исправили, блеать. На следующий день после "чистки" мимо меня промчались четыре переполненных маршруток -- не останавливались, ибо я не влез бы. И не каждые 5 минут, а больше 10 (вот решил ждать до победного конца и наблюдать). До того была редкость, если мимо мчится одна. На ещё другой день я просто пересел на свою жоповозку, которая до этого использовалась в основном в загороде. Потому что из-за такого общественного транспорта лишаться драгоценного времени на сон и другие моменты нормальной жизни -- себе дороже.
я в Латвии живу, бывал в Москве, там представляю 2 ляса покупать, чтобы от метро добраться до пункта, затем вторым лясом ехать ... я так делаю.
проблема в том, что та работа, которая требует вложений не делается от слова совсем
а вот поставить автоматы, чтобы бабло собирать прямо под моим домом (считай во дворе) это мы запросто и с радостью
причем до выбором автоматы придержим (ток поставили еще не запускали) и накроем чем-нибудь, а как выборы прошли, то всё запустим сразу
Только по полосе для ОТ действительно могут, не выстаивая вместе с обладателями жоповозок в пробке, проехать десятки людей, умещающихся в один троллейбус/автобус.
вот только почему-то всё равно этих автобусов так мало что в часы пик жопы из окон торчат
Ну и каким дебилом нужно быть, чтобы несмотря на все эти пункты, всё равно идти и покупать машину?)
Передвижение с помощью личного автотранспорта есть базовое право, а не какая-то особая возможность, вне тега политика трудно представить, что кого-то может радовать, когда твое базовое право начинают пытаться ограничить. Кому-то удобнее на метро, кто-то намертво привык на автомобиле. Я за 5 минут могу набросать обоснование на ограничение использования общественного транспорта в г. Москва путем радикального повышения цен на пользование этими услугами, как делают это пиарщики Дептранса и льют в уши доверчивым девицам, которым не комфортно за рулем.
Ты же понимаешь, что ограничение пользования общественным транспортом повредит в первую очередь водителям? Купить ржавую нексию доступно почти каждому, водители первые взвоют, если хотя бы треть с общественного пересядет на личный, потому что дорога на работу станет занимать не 2 часа, а 4
Не понимаю к чему это, я не собирался никого ограничивать. Подумайте лучше, выдержит ли общественный транспорт наплыв изгнанных с дорог автомобилистов.
Каждый человек, выбравший с утра общественный транспорт - это человек, освободивший место для твоей персональной жоповозки, поэтому возмущаться выделенным полосам для них - не очень умно.
Я выше высказался, полосы общественного транспорта над вылетными магистралями "дублирующими" ветки метро ничего глобально не облегчают, а лишь забрали полосу у водителей на самых загруженных дорогах.
Ну и насчёт "базового права" — даже не смешно. Тебе никто не обязан предоставлять личную бесплатную парковку и свободные дороги для твоей машины, это просто невозможно в условиях мегаполисов.
Глупое передергивание. Дороги уже есть, не нужно только их урезать для двух бабушек, едущих с утра по своим таинственным делам над линией метро. Мне не нужно ничего "представлять", все уже есть. Свободное место на обочине дорог есть независимо от того, обвели ли их краской и взимают ли плату. Машины там стояли и при Лужкове и при Собянине. Почему раньше эти места были в общественной собственности, а сейчас это место мне "предоставляет" прибалтийский миллиардер Ликсутов?
пацаны в 18 лет не бежали покупать себе условную девятку на подаренные деньги, а задумались на тему
Туда же. По опыту могу судить, что лишь малый процент принимает решение пользоваться своим (я настаиваю) базовым правом на перемещение исходя исключительно из экономических соображений. Большинство или хочет ездить на автомобиле или нет. Если хочет, то имея возможность (а помимо так сказать муниципальных ограничений на это есть федеральные по типу таможенных ставок, налогов и сборов) он покупает как Вы выразились "ржавую нексию" и ездит. Закрывает номера, не покупает страховку, вешает транзиты, оформляет на юр лицо, как угодно. А если он не хочет, многим людям не комфортно за рулем, то имея даже высокие доходы, он ездит на метро. В крайнем случае, (втч для "престижа") он берет автомобиль для редких поездок в выходные дни.
P.S И Вы так долго скрипели веревочками, которые соединяют Ваши уши, для такого нелепого ответа?
Понятно, очередной оправдывающий быдло-поведение.
В чем быдло-поведение? Я реально не понял. Мне неинтересно ставить минусы, как это делаете Вы, и спорить тоже неинтересно, мне просто забавно узнать с чего Вы взяли что я быдло-водитель :)
Трамваи без выделенной полосы - это хуйня, если честно. Они мешаются автомобилям, а автомобили мешаются им, в этом плане мне очень нравится как Лиговский проспект у нас сделан, где и трамваи, и троллейбусы с автобусами идут по отдельной полосе посередине, вот как по идее везде должно быть)
мило ) а я лясом наушники закрытые по блютузу и счастлив :) ехать 7-20 км. (Латвия-Рига) до моря ехать 30 км, полный кайф по велодорожке вдоль леса. Если при спокойном около 23 км. в ч. за 1 час и 20 минут.
У нас негде на велике ездить, так бы я тоже с удовольствием на учебу и на работу на нем ездила) А в Финке только так и передвигаюсь)
А если подобрать правильно время утром, то пролетаешь весь Московский проспект за 15 минут) 3 года ездил от метро Московской до Грибоедова, норм. Трамвайчики сзади оставались.
Я от площади победы до техноложки ездила) Да, если выехать в 7:40-45, то пробку проскакиваешь, позже 8 уже до московских ворот почти намертво втыкаешься на авто, а я люблю поспать)
А почему мы должны в своем городе менять свои привычки, из-за людей, которые перестраивают город под понаехавших?
Вот вы высказываясь о Москве и транспортной ситуации в ней, наверное родились в этом городе?
Я родилась в Питере и живу в Питере всю жизнь, в Москве была пару раз, и мне смешно от людей, которые считают, что город принадлежит им по праву рождения, делят людей на "коренных" и "понаехавших". Город меняется и развивается под потребности большинства людей, и без разницы, родились они здесь, или нет.
Вот это проблема провинциальных городов - типа того же Питера - люди не понимают, что переезжая в Москву приносят в неё свой уклад жизни, привычки и прочее. И в итоге становится нормально парковаться на газоне, водить специфически и так далее - хотя это конечно вопрос не к Питеру, а скорее южным регионам.
А про "принадлежит" - мы всего лишь хотим, чтобы у нас была возможность жить в привычной и комфортной среде - без гонок на оленьих упряжках в центре Москвы (я не шучу сейчас) и без уничтожения привычного облика города и среды обитания.
И в итоге становится нормально парковаться на газоне
Как будто паркуются на газонах только приезжие
мы всего лишь хотим, чтобы у нас была возможность жить в привычной и комфортной среде
А я хочу мира во всём мире, но ему плевать на мои желания, так же как и Москве на твои
потому что невозможно в регионах передвигаться только на траспорте
или такси или машина выбирай
пока что я выбираю такси, потому что дешево
но как быть когда подорожает
Вот только большая часть фирм официально зарегистрированы в Москве и платят налоги туда, за счет чего Москва и не на дотациях. Ну а часть этих налогов потом возвращается назад регионам.
В Москве живет около 10-15% населения. Вы правда считаете, что большая часть фирм территориально находится в Москве? Тогда ее надо в несколько раз расширить, чтобы все влезло. И да, Москва - это в основном сфера услуг, а вот производства, например, тут практически нет. И во всех регионах сфера услуг тоже присутствует просто потому, что есть люди. Да, иногда некоторых редких (которых и в Москве немного) вещей нет, типо клубов ведущих игры в D&D или AR-квестов, но это ничтожная малая доля общей сферы услуг. Да, концентрация фирм в регионах меньше, но сами фирмы занимающиеся услугами - больше в среднем, просто потому что конкуренции меньше - больше доля достается каждой фирме - выше задирают цены - больше прибыли - больше налогов.
Ну да, нефтянные компании перенесли туда, где им удобнее работать (и то не все, Лукойл вроде все еще в Москве). А остальные? Где у нас зарегистрированы большинство банков с филиалами по всей стране, не в Москве ли? А сети супермаркетов? Да и прочие фирм с большим количеством филиалов. Это естественная вещь - регистрация работающей в нескольких регионах фирмы в экономической столице страны, проблема одна - налоги, которые уходят. Обязать бы фирмы платить налоги по месту фактической работы - и наверняка многие регионы перестали бы быть дотационными, но кому это нужно из власть имеющих...
Насчет "люди больше работают". Для меня в свое время было шоком, что люди массово едут домой в 6 вечера, когда час-пик в метро. Привык как-то к тому, что самое загруженное время это 7-8 вечера, вставая к тем же 8-10. Так что в Москве, я бы сказал, наоборот работают не столь много просто потому что могут - многим людям в регионах приходится очень много работать просто чтобы выжить и прокормить семью (зарплаты низкие), а в Москве они в среднем куда выше. И это правильно, работать меньше, если ты можешь себе позволить, и иметь больше свободного времени.
Cпор ни о чем. Вся наша экономика это труба на Запад. И мы все дотируемся от этой трубы по сути, независимо от региона.