Всем чмоки в этом чате

Всем чмоки в этом чате
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
266
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, это ж в каком городе гайцы палят обочины, где это сказочное царство закона?  

раскрыть ветку (145)
135
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве. У нас еще и камеры на них стоят.
раскрыть ветку (143)
228
Автор поста оценил этот комментарий

Опять Москва. Как что путёвое, так Москва.. У нас в Ростове при ремонте дороги одна полоса превращается минимум в 3х-полоску, камер нет, гайцов нет. Каждый раз когда на своей нексии перекрываешь обочины мерсам и лексусам, ждешь отпиздят ли тебя в этот раз или нет)

раскрыть ветку (139)
202
Автор поста оценил этот комментарий

Латвия. Я на пикабу узнал что люди по обочинам пробки объезжают

раскрыть ветку (71)
176
Автор поста оценил этот комментарий
Ирак, Сирия. По обочине не ездим...заминированы....
раскрыть ветку (14)
29
Автор поста оценил этот комментарий

А на дорогу снаряды падают так, что тоже так себе удовольствие...

раскрыть ветку (6)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Так и в России они падают. Никто их не видел, но судя по следам на дороге - бомбёжка там регулярная...

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

это хитрые пиндосы сквозь Землю направленной вибрацией разрушают

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ууухххх проклятые пиндосы, так и думал!

Автор поста оценил этот комментарий
У нас новый глава района асфальт заложил там, где дорога всю мою сознательную жизнь была, как после бомбежки в ВОВ
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо всех нужно представлять перед угрозой жестокого наказания, иначе и не захотят делать все по честному.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут без наказания- просто старого главу турнул и начал активно чинить дороги по поселку. Мы в акуе
19
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а это идея!
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот остановился ты такой идейный по нужде на обочине, и ногу оторвало. Класс
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ссы из форточки

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В другую форточку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за нефть ДИНОЗАВОРЫ
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но дороги после 5 лет гражданской войны лучше чем в Самаре

2
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем так далеко? В ближнем зарубежье так же обочины заминированы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Эт у вас дороги узкие.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные у нас дороги

22
Автор поста оценил этот комментарий
Эстония, Австралия. На пикабу узнал, что пробки по обочинам объезжают.
раскрыть ветку (27)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Мозамбик, Никарагуа. На пикабу узнал, что пробки люди по обочинам объезжают.
раскрыть ветку (26)
67
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бруней, Филиппины. На пикабу узнал, что люди любят скринить такие ветки, поэтому я просто написал две рандомных страны.

раскрыть ветку (20)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Казахстан.Просто улыбаюсь,когда читаю о дорогах и обочинах.
раскрыть ветку (19)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Юго-Восток Казахстана. Просто улыбаюсь и попиваю свой кумыс.

раскрыть ветку (18)
76
Автор поста оценил этот комментарий
Челябинск. Пробки на обочинах объезжают по тротуарам.
раскрыть ветку (17)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Африка,Нигерия.На пикабу узнал что есть вообще в мире пробки и обочины.
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Омск. Объезжают. Вообще объезжают.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Харьков. Нет машины. Нет обочин. Есть парк и лавочки.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Москва. На пикабу узнал, что есть Челябинск.

5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас, в Челябинске, и пробок то нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Очередной раз убеждаюсь, что Челябинск суров
32
Автор поста оценил этот комментарий

Нигерия. На пикабу узнал что у людей есть дороги и для езды не нужна обезъяна

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Гондурас. Не ту страну назвали нашим именем
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вы еще про женщин узнаете, там вообще офигеете

1
Автор поста оценил этот комментарий
Для, езды лучше использовать человека, обезьяны обычно не долго ездят
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обезьяны ещё как долго ездят. А тут в нашей Московии их с 05 и прочими соседними номерами как говна за баней
7
Автор поста оценил этот комментарий
Омск. У вас есть дороги?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Омск?! Ну уж могли бы написать реальное место, а не фантазировать
13
Автор поста оценил этот комментарий
Про-с-то вы о-чень ме-длен-но е-зди-ете! И пробка для латышей это обычный поток машин движущихся по трассе:-)
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Миикааа Хаккинен - позор нации.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

кто финн?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пырыстатукини
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ё-моё, а я за что её держал.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да какие у вас пробки, у вас для таких пробок и народу то во всей стране нет. Вчера в пробке стоял 35 км на федеральной трассе, три ряда в одну сторону, дачники, фуры и ремонт одной полосы был. Часов 5 ехал. И это каждые выходные. Люди в этой пробке семьи заводили )
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пробки в Латвии? Да что вы знаете о пробках? Ради интереса открой Яндекс.карты и посмотри пробки в Москве
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пробки объежать лясом актуально. Особенно в Риге. Так как общ. транспорт билет дорогой кстати.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто в Латвии нет людей.
#кудаделисьвселюди
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я тута же ) стрёмщики подевались за мечтой... морды по ним не позавмдуешь, фальшивые лыбы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

>Латвия. (население ≈2 млн человек)
>Пробки.
Ага.
Впрочем, лучше так, чем мудаки-обочечники)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пробки не от населения а от плохой опганизации сообщения.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, когда на всю страну народу в 10 раз меньше, чем в одном городе, то конечно, от плохой организации движения. Ересь не неси.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе не нужно миллионы людей чтоб создать пробки.

Автор поста оценил этот комментарий
А где в Латвии есть дороги с пробками И обочинами? Были бы - обьезжали бы за милую душу, у нас тоже особо умных хватает;)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не забудь про население сокращяемость латвии

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шта
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в израиле тоже объезжают по обочинам. везде камеры, штрафы приходят дикие потом за такое, но бедуины не сдаются и все равно гоняют по обочинам, позже нагло втискиваясь в поток.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Где-где, говоришь? Литва?
раскрыть ветку (3)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Адя, мы всё проебали

Автор поста оценил этот комментарий
грусть... печаль.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А въезд в город со стороны Батайска планируют сделать в 3 полосы. Они не знают что он уже давно миниум в 3. и всё сплошная пробка

20
Автор поста оценил этот комментарий
Опять Москва. Как что путёвое, так Москва

Тогда держи в довесок.


В Ростове на самых оживленных и загруженных дорогах убираем по одной полосе и отдаем их автобусам, раз.


Даже в самых захолустных местах втч где ты ребенком еще бегал, в частом секторе итд рисуем на асфальте краской квадраты, ставим автоматы для приема денег - готово, ты немного ближе к Москве и ставишь авто на привычных тебе с детства местах за деньги, которые идут в мутный офшор, два


Увеличиваем штрафы за парковку до 3 тыс руб, расставляем кучу хитроумных ловушек, рисуем парковочную разметку и прикрываем это дело знаком 3.27 за деревом и еще кучу недостойных муниципальной власти ловушек, три.


Пускаем эвакуаторы, которые сразу увезут твой автомобиль если ты попадешься в их многочисленные ловушки (от 8 тыс за секундную потерю концентрации), четыре.


Втыкаем кучу камер, которые монетизируют каждое твое нарушение втч вынужденное, пять.


Повышаем тебе ОСАГО чтоб за твою нексию ты платил под десятку, шесть.


Через органы пропаганды трубим о том, что ты на своей нексии заведомый, несколько офигевший мажор и ты должен платить платить платить за свое привилегированное положение, что ты, жирная харя, исключительно из самодовольства не хочешь пользоваться общественным транспортом, потому плати плати плати, кулак на нексии. Факт, что общественный транспорт перегружен и тебя уже не выдержит, не озвучивается.


Вот так, за 7 простых шагов тебя можно поставить в положение московского водителя. Ни разу не видел вживую автомобилиста, который не хотел бы поменять Ликсутова, на ведро ростовских раков. Забирайте его себе полностью. Будешь печально смотреть на те же самые пробки, на тысячу поборов и ограничений (которые странным образом не касаются некоторых категорий граждан). Я от ликсутовских инициатив только выиграл, но в целом автомобилистам времен Лужкова жилось комфортнее имхо

раскрыть ветку (54)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Только по полосе для ОТ действительно могут, не выстаивая вместе с обладателями жоповозок в пробке, проехать десятки людей, умещающихся в один троллейбус/автобус. А ещё ваши знакомые с детства места и особенно не менее знакомый центр уже просто не в состоянии вместить ораву владельцев нексий, фордфокусов и прочих майбахов. Просто физически.
раскрыть ветку (22)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё ваши знакомые с детства места и особенно не менее знакомый центр уже просто не в состоянии вместить ораву владельцев нексий, фордфокусов и прочих майбахов. Просто физически.

Только плата за парковку никак не разгрузила центр, на тех же самых местах, стоят те же самые автомобили. Только стоят в квадратах, очерченных краской и стоят за плату. Про районы типа Тушино даже говорить непонятно о чем, думаю и у матерых Ликсутовских демагогов не нашлось аргументации и они ввели их просто молча.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если я начну платить, то сможет?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это заградительные меры же, которые лично я считаю обоснованными. Так не только в Москве, это общемировая практика.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, что я отвечу. Я здесь родился и давно живу. И меня эти меры не устраивают. И устроителям, и тем, кого они устраивают, я хочу сказать: уебывайте к себе домой и там творите чо хотите. А у меня блядь дома, не надо.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь, ты такой смешной.
1
Автор поста оценил этот комментарий

проехать десятки людей, НЕ умещающихся в один троллейбус/автобус

поправил

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ЛиАЗ-5256:
Мест для сидения 23 / 44
Номинальная вместимость (5 чел/м²) 117 / 88

Через слеш написаны расчеты для городского и пригородного соответственно
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В час пик понадобится в десятки раз больше автобусов, чтобы всех отвезти туда, куда они стремятся. Где эти автобусы, Карл?!


В моём городе был "полный беспорядок" с маршрутками-приватниками: их дофига (мой любимый маршрут -- каждые 5 минут), ездят агрессивно и иногда подрезают друг друга в борьбе за очередного клиента, сидящие на задних сиденьях взлетают до потолка на неровностях дороги, некоторые переделаны из грузовых и поэтому рассчитаны для гномиков. Для здорового взрослого небеременного непенсионера -- самое то добраться до работы за полчаса, по сравнению с часом и больше на обычных "большегрузах" за почти ту же цену. Исправили, блеать. На следующий день после "чистки" мимо меня промчались четыре переполненных маршруток -- не останавливались, ибо я не влез бы. И не каждые 5 минут, а больше 10 (вот решил ждать до победного конца и наблюдать). До того была редкость, если мимо мчится одна. На ещё другой день я просто пересел на свою жоповозку, которая до этого использовалась в основном в загороде. Потому что из-за такого общественного транспорта лишаться драгоценного времени на сон и другие моменты нормальной жизни -- себе дороже.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Слушайте, что называется, Москва не сразу строилась. Работы ещё не на один десяток лет, думаю. Но я лучше поеду не на шахид-маршрутке, мне жизнь и спокойствие дороже. Да и большая часть транспорта имеет роль подвозящей к метро в Москве, то есть предполагает невысокую среднюю длительность поездки
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

я в Латвии живу, бывал в Москве, там представляю 2 ляса покупать, чтобы от метро добраться до пункта, затем вторым лясом ехать ... я так делаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в том, что та работа, которая требует вложений не делается от слова совсем

а вот поставить автоматы, чтобы бабло собирать прямо под моим домом (считай во дворе) это мы запросто и с радостью

причем до выбором автоматы придержим (ток поставили еще не запускали) и накроем чем-нибудь, а как выборы прошли, то всё запустим сразу

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А можете уточнить, какая именно работа на делается? Шире дороги сделать? Да вот, простите, хуй вы угадали - шире делают тротуары, ибо город - он для людей, а не для машин. Сделать парковку вместо парка или сквера, да хотя бы детской площадки? Да автомобилисты скоро на головах начнут парковаться, сколько места им не дай.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Великом, паркуйтесь где удобно, в п

уть хоть самолётом.

Автор поста оценил этот комментарий
Только по полосе для ОТ действительно могут, не выстаивая вместе с обладателями жоповозок в пробке, проехать десятки людей, умещающихся в один троллейбус/автобус.

вот только почему-то всё равно этих автобусов так мало что в часы пик жопы из окон торчат

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и каким дебилом нужно быть, чтобы несмотря на все эти пункты, всё равно идти и покупать машину?)
раскрыть ветку (30)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мы не сдадимся!)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и каким дебилом нужно быть, чтобы несмотря на все эти пункты, всё равно идти и покупать машину?)

Передвижение с помощью личного автотранспорта есть базовое право, а не какая-то особая возможность, вне тега политика трудно представить, что кого-то может радовать, когда твое базовое право начинают пытаться ограничить. Кому-то удобнее на метро, кто-то намертво привык на автомобиле. Я за 5 минут могу набросать обоснование на ограничение использования общественного транспорта в г. Москва путем радикального повышения цен на пользование этими услугами, как делают это пиарщики Дептранса и льют в уши доверчивым девицам, которым не комфортно за рулем.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ты же понимаешь, что ограничение пользования общественным транспортом повредит в первую очередь водителям? Купить ржавую нексию доступно почти каждому, водители первые взвоют, если хотя бы треть с общественного пересядет на личный, потому что дорога на работу станет занимать не 2 часа, а 4. Каждый человек, выбравший с утра общественный транспорт - это человек, освободивший место для твоей персональной жоповозки, поэтому возмущаться выделенным полосам для них - не очень умно. Ну и насчёт "базового права" — даже не смешно. Тебе никто не обязан предоставлять личную бесплатную парковку и свободные дороги для твоей машины, это просто невозможно в условиях мегаполисов. Поэтому и идёт прессинг автомобилистов, чтобы пацаны в 18 лет не бежали покупать себе условную девятку на подаренные деньги, а задумались на тему "а где я буду её ставить, если у меня нет 5-10 тысяч в месяц на парковку, а за неправильную её эвакуируют", и ездили на метро. И чтобы такие "намертво привыкшие на автомобиле" не заставляли все газоны во дворах рядом с пустующими платными парковками, жалуясь в Интернете на то, как ограничивают их "базовые права".
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя, прост, о машины никогда не было)
Очень быстро привыкаешь к ней)
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Была, и сейчас есть на чем ездить, но в городе удобнее на метро, трамвае или такси)
раскрыть ветку (11)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если живешь и работаешь в одном районе или даже округе, то не факт. До недавнего времени чувствовал себя как в аду ожидая по 40 минут на холоде троллейбус набитый или вообще, катаясь на метро аж до центра чтобы пересесть в другую ветку и назад. А как купил кредитопомойку, так жить стало веселее. Добираюсь быстрее. И даже в пробке стоять комфортнее в своей машине. Можно аудиокнигу там послушать. Но, конечно, если надо ехать в другой конец города, то тут только метро или мцк
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я жила и училась в Питере в московском районе, и удобнее всего мне было добираться на трамвае, потому что он по выделенной полосе все пробки обгонял с утра, и я лучше 20 минут постою, чем час буду сидеть в машине даже пассажиром) да и вообще водить в центре не люблю, какие-то нервные все, особенно таксисты, а в трамвае или метро воткнул наушники и едешь спокойно
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо в Питере, а у нас в Пятигорске трамваи тоже в пробках стоят, потому что дебилов, не знающих правил, больше, чем адекватов.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Трамваи без выделенной полосы - это хуйня, если честно. Они мешаются автомобилям, а автомобили мешаются им, в этом плане мне очень нравится как Лиговский проспект у нас сделан, где и трамваи, и троллейбусы с автобусами идут по отдельной полосе посередине, вот как по идее везде должно быть)

Автор поста оценил этот комментарий

мило ) а я лясом наушники закрытые по блютузу и счастлив :) ехать 7-20 км. (Латвия-Рига) до моря ехать 30 км, полный кайф по велодорожке вдоль леса. Если при спокойном около 23 км. в ч. за 1 час и 20 минут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас негде на велике ездить, так бы я тоже с удовольствием на учебу и на работу на нем ездила) А в Финке только так и передвигаюсь)

Автор поста оценил этот комментарий

А если подобрать правильно время утром, то пролетаешь весь Московский проспект за 15 минут) 3 года ездил от метро Московской до Грибоедова, норм. Трамвайчики сзади оставались.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я от площади победы до техноложки ездила) Да, если выехать в 7:40-45, то пробку проскакиваешь, позже 8 уже до московских ворот почти намертво втыкаешься на авто, а я люблю поспать)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ад ? велик или самокат решает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Москвичом, который не готов сдаваться диктатуре неадекватных провинциалов, которые пытаются усложнять его жизнь?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Назло маме отморожу себе уши. Ну удачи.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему мы должны в своем городе менять свои привычки, из-за людей, которые перестраивают город под понаехавших?


Вот вы высказываясь о Москве и транспортной ситуации в ней, наверное родились в этом городе?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я родилась в Питере и живу в Питере всю жизнь, в Москве была пару раз, и мне смешно от людей, которые считают, что город принадлежит им по праву рождения, делят людей на "коренных" и "понаехавших". Город меняется и развивается под потребности большинства людей, и без разницы, родились они здесь, или нет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это проблема провинциальных городов - типа того же Питера - люди не понимают, что переезжая в Москву приносят в неё свой уклад жизни, привычки и прочее. И в итоге становится нормально парковаться на газоне, водить специфически и так далее - хотя это конечно вопрос не к Питеру, а скорее южным регионам.

А про "принадлежит" - мы всего лишь хотим, чтобы у нас была возможность жить в привычной и комфортной среде - без гонок на оленьих упряжках в центре Москвы (я не шучу сейчас) и без уничтожения привычного облика города и среды обитания.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И в итоге становится нормально парковаться на газоне

Как будто паркуются на газонах только приезжие

мы всего лишь хотим, чтобы у нас была возможность жить в привычной и комфортной среде

А я хочу мира во всём мире, но ему плевать на мои желания, так же как и Москве на твои

Автор поста оценил этот комментарий
потому что невозможно в регионах передвигаться только на траспорте

или такси или машина выбирай

пока что я выбираю такси, потому что дешево

но как быть когда подорожает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я отвечала на коммент про Москву, как в регионах не знаю)

1
Автор поста оценил этот комментарий

вози топор под седеньем - хороший аргумент тебя не бить, и легальный!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно Омск переименовать в Москву
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, две Москвы, боюсь, эта страна уже может не потянуть.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только Москва не на дотациях.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только большая часть фирм официально зарегистрированы в Москве и платят налоги туда, за счет чего Москва и не на дотациях. Ну а часть этих налогов потом возвращается назад регионам.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Большая часть фирм официально и находится в Москве, просто люди тут больше работают и создают бизнес. Твоё замечание актуально было только для крупных корпораций, и это уже давно не так - Газпром перенесли в Питер, Лукойл в Томск по моему, как и Ростех, который тоже базируется где-то в Сибири.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве живет около 10-15% населения. Вы правда считаете, что большая часть фирм территориально находится в Москве? Тогда ее надо в несколько раз расширить, чтобы все влезло. И да, Москва - это в основном сфера услуг, а вот производства, например, тут практически нет. И во всех регионах сфера услуг тоже присутствует просто потому, что есть люди. Да, иногда некоторых редких (которых и в Москве немного) вещей нет, типо клубов ведущих игры в D&D или AR-квестов, но это ничтожная малая доля общей сферы услуг. Да, концентрация фирм в регионах меньше, но сами фирмы занимающиеся услугами - больше в среднем, просто потому что конкуренции меньше - больше доля достается каждой фирме - выше задирают цены - больше прибыли - больше налогов.

Ну да, нефтянные компании перенесли туда, где им удобнее работать (и то не все, Лукойл вроде все еще в Москве). А остальные? Где у нас зарегистрированы большинство банков с филиалами по всей стране, не в Москве ли? А сети супермаркетов? Да и прочие фирм с большим количеством филиалов. Это естественная вещь - регистрация работающей в нескольких регионах фирмы в экономической столице страны, проблема одна - налоги, которые уходят. Обязать бы фирмы платить налоги по месту фактической работы - и наверняка многие регионы перестали бы быть дотационными, но кому это нужно из власть имеющих...

Насчет "люди больше работают". Для меня в свое время было шоком, что люди массово едут домой в 6 вечера, когда час-пик в метро. Привык как-то к тому, что самое загруженное время это 7-8 вечера, вставая к тем же 8-10. Так что в Москве, я бы сказал, наоборот работают не столь много просто потому что могут - многим людям в регионах приходится очень много работать просто чтобы выжить и прокормить семью (зарплаты низкие), а в Москве они в среднем куда выше. И это правильно, работать меньше, если ты можешь себе позволить, и иметь больше свободного времени.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Cпор ни о чем. Вся наша экономика это труба на Запад. И мы все дотируемся от этой трубы по сути, независимо от региона.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто блокируй дверь))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что этих пи... простите, обочечников, меньше не становится.
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую, на выезде из города у вас вообще п*здец, ехал из Ставрополя в Питер, в Ростове простоял 2 часа в пробке, и еще уроды ездят по обочинам, а потом пытаются вклиниться в поток
Автор поста оценил этот комментарий
На гаишниках? На фуражках прям?
Автор поста оценил этот комментарий
А также разметка и иногда лежачие полицейские.
Автор поста оценил этот комментарий
На МКАДе особенно, на внешке как затор какой, обочина сразу еще одной полосой становится.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

очень редко бывает в екб, но скорее всего случайно. просто и так там стояли в это время

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку