Все меняется. Пикап навсегда

Все меняется. Пикап навсегда Грузовик, Двигатель, Интерьер, Пилигрим, Пикап, Длиннопост

С 2006 года ездил на стареньком пикапе (тогда еще молодом) МАЗДА В2500. Тогда многие крутили у виска - зачем тебе пикап? Ни багажника, ни салона нормального. Но мне нравился прочный кузов, дизельный неубиваемый мотор всего на 109 лошадок. И что самое главное - сразу что нашлось возить в кузове. А не только снег зимой, как говорят те, у кого нет пикапа. Возил на дачу что-то, обратно с дачи что-то... Все время кузов был забит. Жалел только что кузов маловат. Длинномеры не входили. Ну и спать в салоне практически невозможно было. Только на сиденье вздремнуть. Как раз в то время и начал зарождаться план по строительству жилого модуля в кузов пикапа. Во что это вылилось - можно почитать у меня в блоге. Тут не про это. Тут про пикап. Я проехал на Мазде (он же Форд Рейнджер) без малого 550 000 км. Без единого серьезного ремонта. Меняли крестовины, раз в год точно менял ступичные подшипники, так как покупал фуфло... Но продолжал его покупать, надеясь на чудо)). Но по мотору было все норм. Удивительный авто. 12 лет служил мне верой и правдой. Продал его со слезами на глазах. А средний сын вообще плакал. Но все когда то кончается.

Только не любовь к пикапам. Так как я продал его что бы купить свою мечту - ДОДЖ РАМ 1500. Невероятная мощь, V8, 5,7 литра, бензин. 400 л.с. и очень просторный салон. И просто невероятно огромный задний диван. В первый год я устал платить штрафы. Вокруг меня все ехали не просто медленно, а ползли как черепахи. Кастомный выхлоп и дикая динамика просто провоцировала меня на нарушения. И я ничего не мог с этим поделать. Я просто нажимал на педаль газа и уходил в точку. И пофиг что это был пожиратель бензина. Десятками литров на сотню. Это было непередаваемое ощущение. Зимой и летом раздатка AWD позволяла делать на дороге опасные маневры. Ни лед ни снег не могли снести авто в занос. На полигоне я спецом пытался это сделать. Нереально. Салон кожа, потолок алькантара, шумка, аэрография и тд. Чертовски красивый авто. Но...

Это был пикап только с виду. Кузов был конечно больше чем на Мазде - 180 см против 150 см. , но на мазде грузоподьемность была 970 кг, а на Додже всего 670 кг. Да и те он вывозил с трудом. А виной всему то, что рессоры заменили в этих пикапах на пружины. А в некоторых комплектациях на пневму. И все... при нормальной загрузке пикап грустно глядел фарами в небо. А так как я сделал под него новый жилой модуль для путешествий, то пришлось поставить пневмобаллоны. Ну и спортивный обвес не добавлял уверенности в проходимости. Передняя губа то и дело цепляла за камни в горах. А огромный аппетит и не самый большой бак сокращали пробеги. На одном баке не более 400-450 км. Расход от 20 до 28 литров.

Я всегда свои пикапы очеловечивал. И если маздафорд был простым парнем с провинции, который обычный с виду, худосочный и жилистый, но когда нужно, на нем все держится, то Додж Рам - накаченный чувак, в модной одежде, кидающий понты перед девочками. Но когда пахнет жаренным сольется первым)). Пришло время расстаться и с ним. Накатался. Напонторезался.

И вот перед вами рубаха парень. Мужик-переросток, вскормленный на мясе и молоке. Короче, я психанул и купил Форд F350 Super Duty. Это великан даже среди американских пикапов. Дизельный мотор 6,7 литра, 1300Нм, динамика паровоза, грузоподьемность в 2500 кг, запас прочности, мосты спереди и сзади, рессоры, спарка задних колес, самый большой кузов в 2,5 метра, и салон из кожи бизона в комплектации King Ranch.

Ужасно неповоротливый, с огромным радиусом разворота, жесткий в незагруженном состоянии, длинный - почти 7 метров, не проходящий под 2 метра даже по кабине и тд... Но он то что нужно для будущего огромного автодома, для буксировки яхты (до 10 тонн может буксировать). Я знаю что на одном баке я проеду 1200 км. Расход 12 по трассе и 16 город. Грузовая коробка ни крякнет в горах летом, а высота авто позволит брать более глубокие броды не боясь хлебнуть воды.

Конечно есть много недостатков. Много колес. Дорого переобувать в зиму/лето, нет AWD, и зимой довольно аккуратно нужно ездить, что бы не уйти в занос. Полный привод только на мокром или грязном можно. Зато ни одного штрафа за год)))

Салон еще больше стал, и еще шире, и теперь можно спать на заднем диване в полный рост. Почти. 180 см ширина дивана. Вот такая история моих пикапов. И пока я доволен всем, кроме мягкости подвески. Но поглядываю на F650...)))

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

Тут что-то на богатом

раскрыть ветку (15)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да хуй знает, чего вы тут богатого нашли.


Ф350, если прям совсем старенький, до двухтысячных годов, можно в пределах 1,5 млн найти. Само собой, по состоянию смотреть нужно, будут нюансы. Но если вам все равно под большие переделки: возможно, что-то съедобное и попадется.


Если след поколение, которое из нулевых годов, там за 2,5-3 хороший выбор уже будет. Возраст при этом уже будет не очень страшным, сопоставимым со средним возрастом автопарка в стране. Машины конструктивно крепкие, не очень сложные технически, прощающие обслуживание без любви, так что найти живое будет не очень сложно.


Следующее поколение, которое из 2010х, такой, как у автора, судя по всему, примерно 4,5-5 стоит.

Выбор на рынке есть, критичных проблем с ним быть не должно, если в сильных ДТП не был и не тонул.


Ебучие китайские кроссоверы по 3-4 млн вам нормально, а 4,5 за охуевший пикап это сразу на богатом - ну тут уже каждому самому решать, что для него в машине важно.


Если уж про богатое заговорили: новый в штатах он от полтинника. Если таможить как грузовик, то таможенные платежи, походу, можно в 2,5 уложить. Ну плюс доставки и мелочи всякие - за 8 будет под ключ в России с птс. Примерно сопоставимо с тем, за сколько серые дилеры лк Прадо везут. И как по мне, эта тварь явно поинтереснее прадика

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, ебучие китайские кроссоверы по 3-4 это неприлично дорого

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Цена же не с потолка берется. Если их берут за 3-4 - значит цена адекватная. Перестанут брать -значит, неадекватная. Москвичи за 2,5 не особо хорошо продавались, за 1,7 - расхватывают как пирожки.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Хаха, вот в точку! В одном посте ветка была, типа вот выбирали автомобиль, взяли Voyah за 6 млн, и ещё 10 ответов типа ну нее, мы выбрали Geely Monjaro за 4, очень выгодно! В соседней ветке пишет чел, который взял Эскалейд за 1.7 млн, ему такие уууу.... мажор выебывается....
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Эскалейд за 1,7 он будет долго и дорого чинить, потому и мажор ))

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если мажор с кривыми руками не дружащий с инструментом и нулевыми знаниями в технике, тогда согласен.


В противном случае всё не так страшно и дорого.

Запчасти через интернет, если по внешке и интерьеру, то с разборок.

Расходники подходят от Шеви Тахо и Сильверадо, как и практически все прочие запчасти.

Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну какой же я мажор, моя яхта всего 20м, это вон у соседа 100м, а моя еще и не первой свежести, потому доступна абсолютно любому простому смертному

Автор поста оценил этот комментарий

Ф350 за 1,5 млн? Я конечно не специалист, но когда в стране ситуация, при которой такие деньги за авто, это уровень лады весты, в каком техническом состоянии будет этот автомобиль? Или это просто будут документы от него?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что вы услышать хотите) Пиздауцер будет ему за полтора, скорей всего.


Я же изначально написал: «Само собой, по состоянию смотреть нужно, будут нюансы». Мы все же говорим про машину до 2000 года, ей уже минимум 25 лет, она не будет в состоянии сел-поехал. Придется приложить силы, деньги и время в любом случае.

Тем не менее, я это тоже не просто так пизданул. Я глянул площадки основные (авто, дром, Авито). До 1,7-1,8 (то есть теоретически возможные к покупке за полтора) есть не прям противные, по заявлениям продавцов с негнилой рамой и вполне на ходу, без ярко выраженных проблем по основным агрегатам. Не предел мечтаний, но все же и не прям только доки

Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто не чинили на этих фордах моторы. И не обслуживали их. Они ооооочень капризны к маслу, на одном масле он глохнет поменяешь на другое едет. Эти моторы не прощают к ним небрежного отношения. Если 7.3 ещё живучий, то 6.0 сильно капризный, 6.4 сильно сложен в ремонте, 6.7 самый надежный (может поспорить с ним 7.3, старый 7.3 в пару раз слабее), но дорогой.

Мой выбор 6.8 бензин вэ10 или 7.3 годзилла вэ8 бензин. Минимум ухода, пофиг на топливо.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

V10))) чел только сказал про дорогой ремонт, и тут же про самый чудной мотор из всех. Даже в Америке их не чинят уже.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для лл - тс пикапнулся на всю голову

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку