Воровство в Яндекс Маркете или как покупка может до суда довести!!!

Увидел рекламу что на Яндекс Маркете распродажа скидки до 70 процентов. Зарегистрировался и мне дали 700 бонусов, но для этого необходимо сделать заказ на 5000 руб. Сделал заказ. Мой заказ разбили на 4 посылки, что очень не удобно. Решил дождусь все посылки в пункте выдачи и получу разом. Когда пришли все посылки и так как я был без машины решил забрать в пункте выдачи 2 посылки. Хорошо что забрал только две! В пункте выдачи мне сказали что лучше снимать распаковку на видео и за то что внутри они не отвечают. Мне сказали по секрету что у них часто бывают проблемы с доставкой, но я не предал этому значения -не может же такая крупная компания заниматься ерундой.  Зря не поверил!!

Пришел довольный домой думал сейчас распакую посылочки и подарю детям рации и 3д ручку

Осмотрел коробку никаких нарушений пломб нет. Вскрыл и обалдел коробки от раций и 3д ручки есть, а самих приборов нет. В коробке было напихано много бумаги видимо для веса. Я был просто в ярости, т.к. дети ждали свои подарки. Переписка с ТП Яндекс Маркета это АД и МУКИ!!!

Отвечают они на письма только 5-8 часов. Каждый раз переносят сроки разбирательства на 5 дней.

Вообщем мне ответили что их арбитраж разберется с проблемой и даст ответ


Вот что мне пришло

Воровство в Яндекс Маркете или как покупка может до суда довести!!! Яндекс Маркет, Кража, Обман, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

На их запросы я отправил видео распаковки, фото коробки в разных позах и куча штрихкодов, а также вес всей коробки. Все сводится к тому что посылку свистнули где-то на складе.

Они уверяют, что такого быть не может, но ни одного доказательства мне не предоставляют, сказали только по запросу полиции и с письменного разрешения президента страны )))

Это самое настоящее воровство, когда вам не могут даже объяснить, в чем дело.

В моем пункте выдачи отсутствуют весы, на что мне старший специалист ЯМ сказал это нормально. То есть контроль по весу за посылками отсутствует.

Так что если у вас будут проблемы с посылкой - вы будете крайний.


Это абсурд ребят. Мой пост скорее предостережение от покупок. Даю им последний шанс, а потом буду писать в ОБЭП и досудебные претензии. А также буду оформлять коллективный иск с такими же как и я с ресурса отзовик.

Спасибо за внимание!!! Строго не судите это мой первый пост.


Чтобы не быть голословным номер заказа 39831110.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Яндекс Маркет. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Маркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдете актуальные промокоды для Яндекс Маркет.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
72
Автор поста оценил этот комментарий

Алиэкспресс при такой хуйне через день-два уже бабки на карту возвращает без вопросов, у меня супруга там уже не одну сотню лотов прогнала, а эти охуели в край уже. Пусть идут сами в полицию и разбираются, какого хера это должен делать покупатель?

раскрыть ветку (64)
12
Автор поста оценил этот комментарий
АлиЭкспресс не захотели вернуть деньги за товар, который вышел с таможни, но не поступил на склад дпд, в приложении это прекрасно было видно, настаивали, что получил
или я, или родственники, так как посылка была с ускоренной доставкой, спор был сразу с площадкой. Вернул деньги через чарджбек сбера, так как спор закрыли не в мою пользу. И да, статус покупателя платиновый.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Может пост инструкцию на счет возврата через чарджбек?
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да какой там пост, просто в приложении сбера оператору написал, что хочу сделать возврат за не полученный товар, запросили дату, сумму операции, карту с которой проходила оплата. Спросили, обращался ли к продавцу с претензией, я ответил, что площадка отказала в возврате. Мне скинули номер созданного обращения и сказали ждать примерно месяц, доказательств не спросили, хотя у меня было официальное письмо от ДПД, что товар на их склад не поступил. Через месяц продлили срок рассмотрения на две недели, потом вернули деньги. Всё.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

спс

Автор поста оценил этот комментарий

#comment_179857333

@AlexeyLipetskxXx вам тоже, если Сбер вдруг.

1
Автор поста оценил этот комментарий

если не сложно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

ппц, прям дико как-то разводят.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня не было проблем с возвратом на Али. И уступки делали хорошие всегда, если я отказывался возвращать товар в Китай. Но вот сейчас от тебя прочитал про уровни. Полез посмотреть - у меня бриллиантовый. Скорее всего уровень многое решает!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
До этого случая у меня тоже не было проблем с возвратом. Пользовался Али больше 10 лет точно.
13
Автор поста оценил этот комментарий
А ты новый акк создай и посмотрим какой болт тебе алик вернет...хотя они 100500 лет уже на рынке и через многое прошли.
раскрыть ветку (37)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Они ща практически не рассматривают диспут вообще, если нет видео, продавец будет настаивать на том, что он святой, а китаец наебать не может, как считает али. А раньше да, по любой херне возвращали сразу же.

раскрыть ветку (10)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Больше 5 лет заказываю на Али. Споров было немного, но все в мою пользу. Даже если вскрывала дома, а там товар не весь.
Но есть знакомая( хитронеумная), которую на Али забанили. Не то что споры проигрывает, а ей отказались вообще там что-то продавать. За что ее они так, так и не рассказала.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

платья заказывала и получала потом делала диспут. трек отслеживается только до рф. старая схема

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

проблема была в товаре?

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на алике акку несколько месяцев, покупок всего ничего, но недавно в посылке не хватило одной позиции. Видео распаковки я не делал и в открытом споре так и написал - позиции не хватает, но весомых доказательств у меня нет. Продавец деньги вернул.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут сколько людей - столько и мнений. У меня свои истории, у вас свои. Но сейчас у алика реально выше клиентоориентированность чем 5 лет назад например.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Создала новый акк, в первый месяц сделала запрос на возврат денег, так как товар был с дефектом. Вернули полную стоимость.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему это? Поясните.

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Те кто заказывают у них есть история - по ней алик и судит, что покупатель в адеквате и что цепочка поставки в конце одна и таже и тд - вы про их арбитраж возврата то почитайте. Щас там все налажено...а по началу конечно много у кого было как у ТС
раскрыть ветку (20)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ерунду городите. Если посылка вскрыта на видео - и там черт-те что или вообще воровство - никогда али в отказ не идёт. А уж смотреть истерики тётушек из-за неправильно выбранного платьишка и вовсе не собираюсь, ещё раз повторю - сотни лотов уже прошли лично на моих глазах и откровенного кидалова не было ни разу - нахер мне у кого-то ещё собирать информацию, я сам и есть эта информация. По мелочам, по спорным случаям - ну возможно рейтинг покупателя как-то играет, да и то не думаю, что сильно.

Самые скользкие случаи из опыта супруги были несоответствие цвета (причём откровенно неявное, вещь была симпатичная, но прилично так светлее фотки) - вернули деньги. И совсем уж прикол - обычная гирлянда на ёлку с ну просто нереально сильным химическим запахом, ну прям реально пипец каким отвратным. Так они попросили "сфоткать запах"))) Она отправила картинку из сети с тёткой, закрывающей нос и их гирлянду - всё прокатило, гирлянду вывесил на улице - выдыхалась около месяца). Прекрасно помню, что самые первые споры у неё были буквально с 3-4 покупки и ничего ужасного не происходило. В целом споров много, были полностью пропавшие посылки, были мозгоёбы-продавцы, были вообще левые вещи в посылке вместо заказанных, но реального материального ущерба не было никогда, всё так или иначе решалось.

А вот яндексом она воспользовалась 1 раз - всё пришло разбросанным внутри по всей коробке. Там было 30 шт. небольших отдельных упаковок - так вот внутри общей коробки они летали почти свободно, само собой были повреждения. Не помню чем кончилось, помню, что она сильно ругалась на местных уродов, в отличие от китайцев. По-моему не получилось вернуть деньги, так как они предлагали только замену типа шлите обратно, а мы вам новые. А это были подарки на 23 февраля (или НГ) - нах они сдались через месяц, как-то там выкрутились.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

С АлиЭкспресс все только под видео. Единственный раз спор бился больше месяца с привлечением и перепривлечением арбитража. Заказали товар, по данным АлиЭкспресс товар доставлен кому-то, по данным почтаАвстралии товара не было на территории Австралии.

Я им запрос на возврат: товар не получен, и скриншот с сайта почты. Они мне в ответ товар доставлен и скриншот с 17track.

Поставщик ставит отказ, привлекаем Али. Али смотрит два скриншота говорит, сами дураки, все получено. Пока я не затребовала от Али доказательства что товар доставлен по такому-то адресу, а не просто "Австралия". Они даже не захотели разбираться. Только после этого требования видимо кто-то включил мозг, проверил адрес посылки и оказалось, что показалось и мы действительно ничего не получили. На все разборки ушло 1,5 месяца с даты появления статуса "доставлено" до положительного решения по спору.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем так много букофф, когда вы подтвердили уже сказанное: "положительного решения". Тем более здесь опять речь о другом - проблемы доставщиков, которые али а-приори не может решить быстро. И никто вас в полицию заявление писать не отправлял. "Даже не захотели разбираться" - это лишь ваши домыслы, вы умеете читать мысли, кто чего хочет?

В случае ТС, отправление его в полицию - это просто вопиющий идиотизм. До тех пор, пока я товар не получил в руки - это ИХ (яндекса) товар, соответственно и транспортные риски тоже.

Я купил машину, а автовоз её уронил при доставке - меня тоже должны в полицию отправить или в суд на водителя автовоза лично подавать? Это же бред сивой кобылы. Верните деньги или качественный товар - а сами ипитесь там в своё удовольствие кто/кому/чего должен.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Домыслы, основывающиеся на трехкратном отказе мне в возмещении. И лишь на четвёртый раз решение было принято в мою пользу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это опять только ваши слова. Кто/как и в какое спортлото писал рассказать сейчас можете только вы. Возможно у этих отказов были и вполне разумные причины. В любом случае вы разобрались без правоохранителей и официальных законов, ну подумаешь пришлось немного электронными письмами покидаться - тоже мне проблема. А тут с места в карьер - пиздуйте в полицию, отличный вариант! Вот если бы вас отправили писать заяву в китайскую полицию - вот был бы номер тогда)).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак дело говорит че спорить? При хорошем рейтинге продавца арбитраж даже толком не смотрит че там не так.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Создайте новый акк, закажите на тыщ 10 и укажите доставку на деревенскую почту...у меня так у родителей "ушел" их первый заказ в 2019 году. Доказать что мы посылку так и не получили не смогли...А трэк был - и по нему все было доставлено.
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Трек был правильный? Если трек был по адресу заказы и был закрыт как доставлен то претензии к почте. Раньше надо было заполнять квитанцию при получении, сейчас приходит код на номер телефона. Алик не может проверить кто именно получил
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
И претензии писали и об утере было представление от почты, но по нему возмещение только при объявленной стоимости, что в условиях покупки с алика такое себе...а сам алик их "бумагу" не принял.
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как на почте выдали бумагу об утере если у них же он и прошел как полученный заказчиком. Может алик оценил это как мошенничество типа получаете заказ, знакомый на почте пишет бумагу об утере и алик по этой бумаге возвращает деньги
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Дак при получении надо расписаться!!! А раз получено(по трэку - тогда вроде у них еще приложение свое появилось и в нем трэк бился), будьте добры предоставить бумагу с подписью. Вот и выдали по итогу что пропало, а не получено. А с треком типа ошибка...
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я все же считаю что это не проблема алика. Так как по трек коду доставка бьётся как полученная значит только вам с этим разбираться с почтой
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как я уже говорил таким способом можно мошенничать. Получаете посылку, берёте бумагу что посылка потеряна, хотя официально это бумага не зарегистрирована на почте (фиктивный бланк), и забираете деньги с продавца
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Что я раскопал.

По описанному на мой взгляд - посылку ваших родителей присвоили местные работники почты и выдали вам какую-то левую бумажку.

Немного комментариев. Бумаги, которые выдаются службой доставки - внутренняя бюрократия, алиэкспресс в это даже вникать не будет. Основная - система трекинга посылок. По ней выходит, что посылка получена, алик ничего не будет.

У меня высокий статус на али, множество посылок за 5 лет, но в такой ситуации я бы начал приставать к почте, а не к алику. И от почты требовать отменить статус посылки "выдано". Наиболее вероятно, что посылка в этом процессе сразу бы нашлась.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне Али вернул 1300 за нерабочую зарядку для планшета, и это был мой первый заказ там. Но я снимал подробное видео, что заряд не идёт, и ещё взял аналогичную зарядку (хорошо, что была такая возможность) и показал на этом видео что та заряжает нормально, т.е. проблема в зарядке а не в планшете.

10
Автор поста оценил этот комментарий

На Алиэкспрессе у меня тоже никогда не было проблем. Не думал что такой крупный бренд разводит людей

раскрыть ветку (9)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомни в какой стране ты живёшь. Тут почти каждая компания наебать тебя пытается. А тут огромная компания. Они все время наебывают во всех своих сервисах, тут на Пикабу этих историй про ебаный Яндекс, что пздц. Они наебывают своих же работников даже))
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не даже, а в основном.
Я это просек ещё года 4 назад, когда к нам в город пришло яндекс такси.
Смысл:
Заходят в город, сразу предлагают максимально выгодные условия для таксистов: минималка от 130р./не берут процент/платят минималку за выход на линию.
Куча знакомых ломанули к ним. Набрали машин в лизинг, водил, бизнес попёр!
Но. Яндекс требует все доки на машину. Они прекрасно знают, сколько у них машин, сколько куплено в лизинг, сколько брендированно и т. д.
Ждут год - полтора, пока передохнет абсолютное большинство конкурентов, а куча машин лизинговых вынудит владельцев работать на любых условиях, и начинают понять цены.
У нас изначально минималка была 127р., вроде, сейчас - 59. Знакомые работают в ноль, чисто отбивая цену машин, и мечтая их продать. И уже хуй куда сорвешься.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не фига себе сурово

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бизнес по русски.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так сложилось, что крупными становятся только те, кто безбожно наебывает клиентов, сотрудников и всех остальных.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ппц

3
Автор поста оценил этот комментарий

добро пожаловать в реальный мир

Автор поста оценил этот комментарий

Именно на это и расчёт.

Совет посылку распаковать сразу при получении, так как в данный момент вам могут отказать сказав что вы все забрали из посылки, в случае вскрытия в пункте выдачи у вас автоматом есть свидетель в виде сотрудника пункта выдачи (да и при обнаружении в пункте выдаче отсутствия товара  иногда можно не подтверждать получение  посылку)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в пункте выдачи мне сказали оплачивайте, а потом что хотите с ней то и делайте

Автор поста оценил этот комментарий

А вы только с алика заказываете или яндекса тоже? И отчего зависит выбор определенного агрегатора по определённому товару?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я вроде писал в другом комменте, что с яндексом был единственный опыт, и тот печальный. Занимается этим супруга, я прошу её, когда мне нужно что-то конкретное. Она использует али, вайлдберриз, озон, очень редко ездим до боксберри, не могу сказать почему, не уточнял. От чего зависит.... не замечал, чтобы её когда-то сильно волновали сроки доставки, так что думаю связка причин классическая цена+наличие нужного товара. Насколько мне известно, прямого материального ущерба ещё не было. Всяких инцидентов полно, но так или иначе всё решалось.

Автор поста оценил этот комментарий
Заказал кроссы, потом резко с стукнуло в голову и передумал. Сделал возврат средств. Деньги пришли через 10 дней
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

вот бы мне так стукнуло.. может бы и не писал бы  здесь посты

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
О, ты с Липецка?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку