Вопрос к Яндексу2

Подскажите, почему когда я покупаю билеты через "сервис" ЯНДЕКС АФИША, и оплачиваю за это комиссию, в случае отмены события вы предлагаете мне общаться с организатором события? Зачем мне в этой цепочке нужен Яндекс?

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1077
Автор поста оценил этот комментарий

Вся политика Яндекс - мы занимаемся рекламой и получаем денюжку. А проблемами они не занимаются. Это их принципиальная позиция на всех сервисах.

раскрыть ветку (77)
324
Автор поста оценил этот комментарий

правоохранительные органы занимаются охраной порядка
беспорядки их не интересуют

раскрыть ветку (13)
113
Автор поста оценил этот комментарий

медики занимаются здоровьем пациента, пациенты без здоровья им не нужны

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это смешно, но платят денежку за количество пациентов, не выполнил план, лови штраф 😅
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё смешнее что и перевыполнять план нельзя, их тогда тоже штрафуют

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Припрятать несколько трупов на следущий месяц? Чтобы план был поровнее)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шутки шутками, но к концу месяца завотделением всегда подгоняет под плановые показатели фактическую загрузку по койко-дням. Это их вечный головняк

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да да, только грустно это

Автор поста оценил этот комментарий
Патологоанатомы бесплатно работают?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну выше написали про всех медиков, я просто знаком с педиатром который жаловался что летом больных не так много и план не выполнит 🤷‍♂️ с чем сталкивался о том и написал
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я, кончено, уже 6 лет в российской медицине не работаю, но именно у педиатров никаких планов никогда небыло, и уж про плавующую заболеваемость в зависимости от времени года всегда было известно. Вопросы возникали, когда наоборот показатели скакали выше среднего.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё херня, планов по талонам и случаям посещений дофига даже у педиатров, другое дело, что никаких проблем с их выполнением нет, ибо сейчас один педиатр с среднестатистической поликлинике работает на 2-4 участка и людей хоть отбавляй. Другое дело, что у педиатров еще куча головняка типа плана по вакцинации, патронажи, медосмотры дошколят/школьников. Работаю в российской медицине, в рот манал все эти планы, подушевики, диспансеризацию и прочее :D

Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда может заведующий что то мутит,так как планы точно есть)
2
Автор поста оценил этот комментарий
смешно, конечно, но в больнице, где я работал (в охране), однажды ввели план для сотрудников морга.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там работать надо, кому это интересно.
99
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот почему я раз за разом проваливаю тестовое задание при приеме на работу.
я там в примерах облизываю пользователей, мол да да исправим сделаем простите извините спасибо что сообщили.
а надо по фатку писать вот с кем проблема туда и иди, а от нас отыбись и ваще пошел нахуй.
без уважения, поддержка яндекс
раскрыть ветку (33)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по поддержке, туда даже отсталых берут. Может дело в тебе?)
раскрыть ветку (31)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да... Иногда сомнения, человеки ли там вообще.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Они обязаны отвечать шаблонными заранее прописанными макросами, за отсебячество их штрафуют

24
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте!
Зачем вы так? У нас работают самые добрые и нежные ребята.
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

иди сюда сладенький, разработаем твое приложение

Автор поста оценил этот комментарий
Я ваших нежных ребят знаете на чем вертел?))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С интересом хотелось бы узнать
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я тож вижу что там не особо народ компетентный.
но я уже пять раз пытаюсь и мне хуй.
Подозреваю , что дело не в технических знаниях, а именно что у меня ориентированность на клиента, а позиция яндекса - пошел нахуй
раскрыть ветку (23)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что вы пишете с пробелами перед знаком препинания, иногда не с заглавной буквы и в принципе встречается косноязычие - отказ там явно логичен :)


Но с подобной грамотностью и пунктуацией вполне могут взять в поддержку банка.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
У них вакансий куча в поддержку. Но зарплата ведь не очень. Зачем оно тебе? Иди лучше в продажи - там до 50к.
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я не умею продавать.
хотелось в тех поддержку на чаты.
но видимо я слишком добра. В след раз в тестовом буду хоть по приколу нахуй слать
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий


Ты, типа, как его там, а, оверквалифайд нахуй

6
Автор поста оценил этот комментарий

«Вот где карту оформляли…»

Видимо начальник поддержки Сбера перешёл в Яндекс

45
Автор поста оценил этот комментарий

Они занимаются не рекламой а созданием монополий. Фактически они уничтожают возможности покупать где-то ещё, демпингом, подкупом и тд. А затем начинают монетизировать свое монопольное положение на рынке, при этом их монополия никак не попадает под государственное регулирование, то есть они могут делать, что хотят, при этом не нести никакой ответственности за свои действия.

раскрыть ветку (13)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну продавай на своем сайте, что мешает?
не продается?
все удобства хотят: заплатить qr/с иностранной карты, отсортировать через жопу список всех концертов в Урюпинске, которые пройдут в пятницу 13 с полнолунием.

тут даже демпинг не нужен, да и какой нахуй демпинг, цена на билеты устанавливается организаторами.

раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, молодой человек, я так понимаю то, как делается бизнес, особенно в России, вы знакомы только по книжкам про честную коркуренцию и невидимую руку рынка - сделай сервис лучше, и ты будешь впереди конкурентов.

Яндекс уже крупный бизнес, а любой крупный бизнес уже имеет связи во власти и через них лоюбирует свои интересы. Посмотри сейчас на проекты по такси, где в интересах яндекса сейчас принимают законы, по которым он станет монополистом на этом рынке.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что за законы?

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Старенький человече, что повидал мир....
МЫ БЛЯТЬ О ЧЕМ ГОВОРИЛИ ? О ТАКСИ?
Или о билетах на концерты, где цена зашита от оргов и демпинг - ну вот вообще не работает, когда орги могут и туда и туда билеты закидывать.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Куда и туда и туда?) яндекс к пример может к каждому билету, который стоит 1000 давать скидку 20%,и везде ты будешь платить 1200 (цена орга + профит площадки) ,а на яндекса покупать будешь по 800. И когда все мелкие вылетят с рынка, так как яндекс потери на одном направлении может компенсировать прибылью с другого, пойдут договорённости об увеличении цены с другими крупными игроками, или продолжится демпинг на разорение, покупка эксклюзивных прав от самых сочных организаторов и площадок, Так же можно и грязными способами - атаки на серверы, на травить проверяющие органы, убрать конкурентов из выдачи своих поисковых систем и тд. И в конце концов яндекс останется один.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это из-за Яши закрылся Ситимобил?)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая сколько новых приложений по такси вышло с начала года хоть этого. Проблемы выйти на рынок вообще нет.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Врйти проблем нет, заработать и удержаться проблемы есть. Если яндекс начнёт демпенговать, как он это делал до этого - сколько смогут прожить другие приложения, если у яндекса поездка будет 150 рублей, а у них 200?

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

давай я тебе СЕКРЕТ раскажу.
долбаебы, что катаются на комфорте - могут переплатить 50р
1) за машину
2) за удобство приложухи.
3) за скорость
для VIPов - яша проигрывает vi-кому-то там название не помню.

соревнуйтесь ХОТЬ В ЧЕМ НИБУДЬ.
Ситимобил-пытался в цене, но их комфорт+ был как комфорт от яшы, а бизнес уже дороже.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не понимаешь видимо. Яндекс, имея свои ресурсы в других областях всегда сможет демпенговать так, что будет предоставлять сервис в разы лучше, за деньги, которые значительно меньше твоей себестоимости. И ты не сможешь выстоять никак.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, когда я через яндекс стол себе заказывал, получить сам и проверить не смог, в последствии оказался брак. Но, вроде как, по правилам возврата я уже не мог вернуть его. Так поддержка яндекса узнала хочу ли я деньги или замену, договорилась с продавцом, чтобы он мне новую столешницу сделал и привёз, и после уточняли впорядке ли все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дада, похоже именно так. Я уже сутки не могу добиться ответа от техподдержки. Сначала бот ответил, что позовет специалиста. А затем через час специалист ответил, что уточнит инфу и вернется. Прошли сутки, никто не вернулся.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, о каком сервисе идёт речь?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс музыка. Хочу подключить к тарифу жену, вроде по деньгам +100р. Но при попытке просто идет бесконечная загрузка.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите нам в любой социальной сети или чат поддержки, пожалуйста: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Постараемся помочь.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как бесит. Объясняю же в чате вашем не отвечают мне. Автор выше был прав. Стыдно должно быть. Вроде хорошие сервисы, но поддержки нет абсолютно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Они в чате могут несколько дней молчать. Пишите в форму обращения, так быстрее выходит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это что такое?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/main.html кажется, это тут. Выбираете внизу про другой сервис, откроется форма.
Или в чат общей поддержки, там быстрее отвечают
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ох ну да ну да, без яндекса то как хорошо было, бардюрщику на прямую заплатил сверхпрайс, едешь, его сигареты нюхаешь
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот напиздаболят, ещё и лайкают. В еде и такси мне неоднократно возмещали средства по первому чиху. Это значит что ваше утверждение - пиздобольство.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит как-то по-риелторски
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это что же вы хотите, чтобы появились Яндекс.Проблемы?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы что хотите как на Яндекс.Украина???

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они и со своим яндекс маркетом ни за что не отвечают точно также, поэтому перестал у них покупать с прошлого года.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку