Водители поймут
Я считаю, те , кто рисует пешеходную зебру на четырехполосной дороге, убийцы. Зебру только на двухполосной. Иначе надо ставить светофор
Я считаю, те , кто рисует пешеходную зебру на четырехполосной дороге, убийцы. Зебру только на двухполосной. Иначе надо ставить светофор
Родной, а ничего, что о нерегулируемом пешеходном переходе тебя предупреждают дорожные знаки? Заблаговременно? Чтобы ты, бодрый такой, весь из себя, сбросил во время скорость и не расценивал тормозящих справа как дебилов, а задумался о том, зачем они тормозят?
Шоссе должно быть без барьерным. Т.е. это дорога только для машин, чтобы без препятствии и замедлений доехать из пункта А в Б. И не думать о том, что внезапно может очутится препятствие в виде пешеходов, светофоров, перекрестков и т.п.
Пешеходы должны быть разделены с такими дорогами.
Так везде, и это правильно. А наши федеральные дороги через поселки - это убийство.
У нас же внезапные пешеходы на федеральных трассах создают иллюзию безопасности для пешеходов. А законы физики и человеческой психологии никто не отменял. В загородной дороге скорость банально расслабляет реакцию.
Никто не отменяет вину водителя, если он сбивает кого-то. Но это нужно исключать всевозможными общемировыми способами. Никаких пешеходных переходов и светофоров на загородных трассах. Делать объезды населенных пунктов. По возможности разделять встречные потоки либо механически, либо участком земли между ними на расстоянии.
Я здесь плюсую не только как водитель, но и как типичный житель такой "проходной" деревни. Как же задолбал этот транзит, сил нет!
😁😁 На лавочках возле своих домов сидят жители и внимательно рассматривают каждую проезжающую машину. Мне знакомо такое
Шоссе должно быть без барьерным.
Вообще, с остальным в целом согласен, но тут требуется уточнение. Это на автомагистрали не должно быть пешеходных переходов и других пересечений, а на шоссе то как раз они могут, и должны быть. Надеюсь, отличия шоссе и автомагистрали вы знаете?
Плюс, большая часть пешеходных переходов на загородных шоссе находится либо в пределах населенных пунктов, либо у остановок вплотную к ним. Там уже волей неволей надо быть настороже и соблюдать скоростной режим. Хотя как рпз вопрос с автобусными остановками и зеброй между ними у деревень сбоку от дороги непростой, интересно было бы ознакомиться с иностранным опытом разрешения таких конфликтных ситуаций.
Скажи это тому, кто уже в могиле, и тому, кто на нарах. Я думаю, им очень помогут твои слова
вы настолько глупый или не опытный в вождении, что не вижу смысла объяснять вам какие бывают переходы
Попробуй понять фуроёба - он же опоздал к своему парню на пять секунд, ещё и за сто грамм солярки, которую он пережёг при разгоне, хозяин в жопу выебал сучковатой палкой..)
А ничё, что то, про что он говорит, по факту и так не вписывается в нормы? НПП может быть только на дороге до двух полос подряд (их направление не играет роли). Всё остальное - нарушение. Так что вопросы тут в первую очередь далеко не водителям надо задавать.
При нынешнем уровне всеобщего оснащения камерами фиксации - отлично работают. Это я Вам говорю, как человек, работающий на предприятии, где катаются три десятка водителей. Но, конечно, беда. Постоянный отсев, по два-три человека каждый месяц увольняем, ищем новых. Которые на знаки смотрят. Кстати, а что такое "физическое ограничение скорости"? И чем оно поможет? Понятно, что авто на 100 км/ч превратит пешехода в фарш, а на 40 - может, просто покалечит. Я даже не знаю, что "лучше". Смотрите на знаки, не отключайте мозг - к пешеходам это тоже относится. Лично я на переходе, проходя перед остановившимся авто - всегда вытягиваю башку - не летит ли там обгоняющий "тормоза" полудурок. Пару раз утирал холодный пот ушанкой.