живу в Узбекистане заплатил за автомобиль 13 июня в договоре срок поставки автомобиля 30 ноября так что и в Узбекистане дефицит хоть и не под какими санкциями не находится.
Так в России нет дефицита машин вроде. Есть охреневшие дилеры положившие коврики с сигналкой и накинувшие 20-30 %. А народ в большей массе просто не покупает эти машины и так почти во всех дилерских центрах.
Особенно радуют работы типа :
установка ковриков в салон - 7000 рублей
установка ковриков в багажник - 7000 рублей
установка защитной сетки радиатора 35000 рублей
Коврики, установка, пиздец
![Предпросмотр](https://i.ytimg.com/vi/zeezJesHD2M/hqdefault.jpg)
Было бы прикольно если бы тех кто такое придумал так же бы в ресторане обслуживали.
Заказал стейк 2000р с печёной картошкой и салатом, а им сырые продукты на тарелке бы принесли. Хочешь что бы почистили и помыли +100500, обжарка ещё 100500+, если не хочешь руками, есть вилка 100500, но грязная, чистая + ещё 100500)))
Не совсем корректное сравнение. Тут бы больше подошло, если бы в чеке было дописано как доп услугу к примеру "положили стейк на тарелку. 1,000₽"
Ну почему, без услуги "установка ковриков" вполне можно ездить, как и стейк съесть со стола, не воспользовавшись услугой "положить на тарелку"
Вы последние года полтора в салонах машину покупали? 🤣 нельзя купить без ковриков за миллион. А чтобы после покупки не осуществили «возврат ковриков» за миллион, сделали коврики 10000, услуга установки 1 млн. И да вам скажут что все машины в салоне уже с установленными ковриками. Но как только появится свободная машина без ковриков, так сразу вам позвонят. Вот и телефон ваш записали на летящем в мусорку листочке.
поплевали сверху и посыпали толчёным говном. +90000р.
*без данной доп услуги стейк не продаётся
А дальше хлебушек в магазе без страховки от смерти в результате укуса тасманского дьявола не купить.
фишка в том что от допов ты отказаться можешь, но снизят цену только на "стоимость оборудования" а за "установку" не вернут. может быть ещё и за " демонтаж" накинут лол)
При адекватной цене думаю дефицит бы был, но ахуевшие диллеры настолько преуспели в своём ахуевании, что не то, что дифицита нет, даже имеющиеся машины нахуй никому не нужны с такой ценой
Так точно. Написал в июле в автоваз, мол купил бы без наворотов хоть счаз, а автоваз ответил что они продают только дилерам, а дилеры что хотят делают и влиять они на них не могут. А купить у дилера можно голую только если он захочет.
А год назад приехал сдать калину в трейд ин и выбрать гранту. Мне ее оценили в 126 и обязательную страховку насчитали на гранту 119, на мой вопрос зачем мне страховка по цене нынешней машины сказали что по другому мы не можем оформить кредит.
И тут я понял что не очень хочу новую гранту.
мне оказывается повезло! я 2 года назад купил гранту. 540 тогда стоила с завода. но что бы прям сейчас купить, пришлось доплатить 50 тысяч. но за эти 50 мне дали зимнюю резину, установили сигналку, коврики салон багажник, защитные арки в арки и доп. антикор днища. ах да, и самое главное, винтажный брелок АВТОВАЗА
Мне гранто-калины ближе потому что в своем колхозе могу починить буквально на коленке, поставить газ и ездить улыбаться. А самое главное универсал вмещает легко две бочки, чего нельзя даже близко в сандерах и прочих сделать. Бочки так для примера. И еще в плане ремонт, понимаешь в чем беда маленьких городов, хорошие спецы уезжают в крупные города за бОльшей зарплатой, а те кто остаются просят хорошие деньги потому что конкуренция низкая. Поэтому ладу все таки проще отремонтировать даже самому. А с иномаркой даже бюджетной можно прикурить.
А, блядь, так это ради нашего же блага, чтоб, блядь дифицита не было и любой желающий мог когда захочет купить новое авто. Во, заебись.
Добро пожаловать в рыночную экономику. Дефицитные ресурсы становиться дороже и перестают быть дефицитными или из за низкого спроса, или потому что расширяется производство. Как понимаете, России второй вариант сейчас недоступен
Ты что, хочешь сказать, что у нас 30 лет вместо рыночной экономики была какая то залупа, а рыночная экономика наступила вот теперь?
У нас всё время дела с автопромом обстояли пиздец как ебануто за исключением небольшого светлого периода. И то, что с ценами происходит сейчас, это результат не рыночной экономики, а экономической политики.
Рыночная экономика без политики и не существует. Я об этом и написал - вследствии политики теперь только так, варианта производство наладить пока что нет
Это две стороны одной медали. При рыночной экономике сложно получить дефицит чего-либо настолько сильный, чтобы даже за большие деньги нельзя было купить. При старых ценах тоже возникли бы проблемы с покупкой, но в виде очереди на пятилетку или больше
Так у нас не восьмидесятые, оглянитесь, люди выбирают пробоксы, филдеры (мои муки выбора) и прочие, вместо "поддержки отечественного производителя".
Выбрать то очень есть из чего.
Я вот так это понимаю: в такой большой стране как наша должен быть производитель который штампует машины без наворотов, светодиодной оптики и серворулей. Чтобы любой гражданин любого возраста мог купить авто способное отъездить лет 10 без особых проблем и выполнять чисто транспортную функцию без претензий на изысканный комфорт. Чтобы дедушка мог возить бабушку в поликлинику из деревни, их сын мог приехать и привезти внука на лето, ну и участковые с прочими службами имели под собой надежную неприхотливую технику. У автоваза есть проблемы с производством? хрена лысого! У них конвейер даже иногда простаивает.
Просто от производителя до покупателя встроилась херова гора посредников которые на цену набрасывают свои процентики.
У автоваза есть проблемы с производством? хрена лысого! У них конвейер даже иногда простаивает.
Как это нет проблем если конвейер постоянно останавливается из-за проблем с комплектующими?
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2022/03/02/911786-avt...
«АвтоВАЗ» с 5 марта приостановит производство автомобилей на своем заводе в Тольятти на неопределенный срок из-за недостатка компонентов.
https://motor.ru/news/vazstop-27-04-2022.htm
Конвейер АвтоВАЗа снова остановят. Он проработал всего два дня
АвтоВАЗ собирает автомобили всего два дня. 25 апреля завершился трехнедельный корпоративный отпуск, перенесенный с лета из-за острого дефицита комплектующих. Причем на конвейер тольяттинской площадки встали не все машины: за время простоя так и не удалось запастись датчиками антиблокировочной системы (ABS) для классической Lada Niva Legend, которые поставлял Bosch.
Так у нас не восьмидесятые, оглянитесь, люди выбирают пробоксы, филдеры (мои муки выбора) и прочие, вместо "поддержки отечественного производителя".
Их продают по той же цене что и до последних событий и завозят в таком количестве, что полностью компенсируют все ушедшие бренды и производства?
У меня нет информации сколько завозят филдеров и пробоксов, но то что их стало значительно больше в новых кузовах это я заметил, по одному 4 ВД 17 года позвонил по номеру под стеклом - продаван обьявил 750 тыр. Это как раз цена гранты универсала. Так что да компенсируют, и продаваться стали дешевле. Доллар сильно упал, соответственно стало целесообразнее пригнать японца.
В городе где живу салон Лада Усть-Каменогорск закрылся, и у них стоянка была не битком но были все модели. И все обвешанные допами, ну не хотят они продавать эту самую разрекламированную лада классик 22 - а людям она не нужна с 20% наценкой.
Но при этом люди то еще могут поездить на условных калинах, чепырках и прочих грантах, а вот автовазу и дилерам нужно круглосуточно обслуживать свои мощности платить зарплаты и про премии для себя не забывать.
Есть охреневшие дилеры положившие коврики с сигналкой и накинувшие 20-30 %.Не 20-30%, а почти вдвое. Это заградительные цены, иначе дилеры быстро останутся без машин.
так нет Альтернативы немецкий автопром для наших зарплат дорого. Корейский у нас есть и так и тоже дорого) Цены на лады в Узбекистане тоже неадекватные
Согласен пошлины на ввоз авто высокие и да наверняка есть те кто греет руки на монополии но даже без пошлин иномарки будут дороже ну может быть не все но большинство да и сегмент относительно бюджетных авто не очень то и большой на самом деле 128,645 млн это примерно 12 тыс у.е. не знаю какое авто можно купить за такую цену новым. Даже в США итоговая цена будет выше чем то что на ценнике из за налогов НДС отдельно федеральный отдельно штата. Б.У иномарки с какого нибудь аукциона да дешево но только на первый взгляд. по факту риск большой может быть утопленная машина или с проблемным двигателем к примеру
сегодня кидали пруфы что авто с ауков японии с растоможкой столько же стоят как и новые лады (~2КК) но там это нормальные машины, а не ведро болтов. скорее запретят прулям в рф ездить чем руавто нормально делать начнут за адекватные деньги. тот же ларгус за скажем лям расходился бы нормально. но его продают за 2 хотя себестоимсоть у него раз в 5 ниже.
читал ответ на этот пост. Автор на одном из сайтов свежие б.ушные лады 2020 2019 годов выпуска смотрел так вот там цены 700-800 тыс руб.
так если в Узбекистане собрали автомобиль это не значит , что его продадут внутри странны , экспорт никто не отменял )) да и когда иностранная компания производит автомобиль это не значит , что Узбекистан их собрал как в посте пытаются выставить )))
Читай заголовок! Узбекистан производит, а Россия собирает.
Их отличает уровень локализации!
UzAutoMotors (UzGM) полностью принадлежит Узбекистану!
Сколько пафоса. Про принадлежность завода в интернетах другая информация, в бенефициарах фигурирует дженерал моторс.
А по поводу собирают или нет - тут совсем другая логика. Собирают - это там где привозят комплекты готовые из других мест, а производят - там где своеи производство, начиная покупки сырья. Подозреваю, узбеки как раз собирают.
Подозревай! А у них локализация свыше 70-75%.
Теперь ответь, СБОРКА или всё-таки ПРОИЗВОДСТВО))
Они давно в этом, и даже есть завод “UzAuto Motors POWERTRAIN” по производству двигателей для всех моделей!
Автомобильное сообщество
27.1K поста48.7K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.