Во втором квартале Узбекистан обогнал РФ по производству автомобилей

В 2,5 раза.

Во втором квартале Узбекистан обогнал РФ по производству автомобилей Авто, Автомобилисты, Узбекистан, Россия, Статистика

https://motor.ru/news/russia-uzbekistan-17-08-2022.htm

Автомобильное сообщество

27.1K поста48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
78
Автор поста оценил этот комментарий

живу в Узбекистане заплатил за автомобиль 13 июня в договоре срок поставки автомобиля 30 ноября так что и в Узбекистане дефицит хоть и не под какими санкциями не находится.

раскрыть ветку (61)
85
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так в России нет дефицита машин вроде. Есть охреневшие дилеры положившие коврики с сигналкой и накинувшие 20-30 %. А народ в большей массе просто не покупает эти машины и так почти во всех дилерских центрах.

раскрыть ветку (41)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно радуют работы типа :

установка ковриков в салон - 7000 рублей

установка ковриков в багажник - 7000 рублей

установка защитной сетки радиатора 35000 рублей


Коврики, установка, пиздец

Предпросмотр
YouTube3:46
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы прикольно если бы тех кто такое придумал так же бы в ресторане обслуживали.

Заказал стейк 2000р с печёной картошкой и салатом, а им сырые продукты на тарелке бы принесли. Хочешь что бы почистили и помыли +100500, обжарка ещё 100500+, если не хочешь руками, есть вилка 100500, но грязная, чистая + ещё 100500)))

раскрыть ветку (15)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем корректное сравнение. Тут бы больше подошло, если бы в чеке было дописано как доп услугу к примеру "положили стейк на тарелку. 1,000₽"

раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Подать вилку 2000 р., подать нож 3000 р. и т.д.

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

При этом без этих действий поесть нельзя в принципе)))

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему, без услуги "установка ковриков" вполне можно ездить, как и стейк съесть со стола, не воспользовавшись услугой "положить на тарелку"

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вы последние года полтора в салонах машину покупали? 🤣 нельзя купить без ковриков за миллион. А чтобы после покупки не осуществили «возврат ковриков» за миллион, сделали коврики 10000, услуга установки 1 млн. И да вам скажут что все машины в салоне уже с установленными ковриками. Но как только появится свободная машина без ковриков, так сразу вам позвонят. Вот и телефон ваш записали на летящем в мусорку листочке.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Полтора года назад машину можно было купить под заказ, но не теперь. Теперь всё.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас можно пригнать охуительную американку, например Цивик и растаможить его за копейки
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пускай с пола жрут, суки
Автор поста оценил этот комментарий
Послать нах.... 5000р
2
Автор поста оценил этот комментарий

если 1 стейк на 100 желающих,то так и будет

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё таких нужно пиздить во время обеда, если не хотят, то +100500

2
Автор поста оценил этот комментарий

поплевали сверху и посыпали толчёным говном. +90000р.

*без данной доп услуги стейк не продаётся

2
Автор поста оценил этот комментарий
А так и будет если соглашаться в автосалоне, в ресторане посмотрят на успешный опыт и захотят так же)
А дальше хлебушек в магазе без страховки от смерти в результате укуса тасманского дьявола не купить.
Автор поста оценил этот комментарий

фишка в том что от допов ты отказаться можешь, но снизят цену только на "стоимость оборудования" а за "установку" не вернут. может быть ещё и за " демонтаж" накинут лол)

23
Автор поста оценил этот комментарий

При адекватной цене думаю дефицит бы был, но ахуевшие диллеры настолько преуспели в своём ахуевании, что не то, что дифицита нет, даже имеющиеся машины нахуй никому не нужны с такой ценой

раскрыть ветку (10)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так точно. Написал в июле в автоваз, мол купил бы без наворотов хоть счаз, а автоваз ответил что они продают только дилерам, а дилеры что хотят делают и влиять они на них не могут. А купить у дилера можно голую только если он захочет.

А год назад приехал сдать калину в трейд ин и выбрать гранту. Мне ее оценили в 126 и обязательную страховку насчитали на гранту 119, на мой вопрос зачем мне страховка по цене нынешней машины сказали что по другому мы не можем оформить кредит.

И тут я понял что не очень хочу новую гранту.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

мне оказывается повезло! я 2 года назад купил гранту. 540 тогда стоила с завода. но что бы прям сейчас купить, пришлось доплатить 50 тысяч. но за эти 50 мне дали зимнюю резину, установили сигналку, коврики салон багажник, защитные арки в арки и доп. антикор днища. ах да, и самое главное, винтажный брелок АВТОВАЗА

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мое почтение!

Сейчас порядок цифр примерно такой:

705 гранта + 150 допов - 140 (госпрограмма но это не точно) = 715 вроде можно брать, но 120 страховку сразу отдай - не греши, ну и кредит разумеется. Другие марки раньше не рассматривал но молва говорит что та же петрушка.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
И правильно, что не хотите: что Гранта, что Калина - одного поля ягоды. Узбекский Кобальт лучше.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне гранто-калины ближе потому что в своем колхозе могу починить буквально на коленке, поставить газ и ездить улыбаться. А самое главное универсал вмещает легко две бочки, чего нельзя даже близко в сандерах и прочих сделать. Бочки так для примера. И еще в плане ремонт, понимаешь в чем беда маленьких городов, хорошие спецы уезжают в крупные города за бОльшей зарплатой, а те кто остаются просят хорошие деньги потому что конкуренция низкая. Поэтому ладу все таки проще отремонтировать даже самому. А с иномаркой даже бюджетной можно прикурить.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда Вам остаётся либо ждать лучших времён, либо подыскать б/у. Кстати, салон Калины 2 поколения более комфортный, чем у Гранты. Если получится найти Калину2 - Универсал "из-под дедушки" - то это отличный вариант.
15
Автор поста оценил этот комментарий

А, блядь, так это ради нашего же блага, чтоб, блядь дифицита не было и любой желающий мог когда захочет купить новое авто. Во, заебись.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в рыночную экономику. Дефицитные ресурсы становиться дороже и перестают быть дефицитными или из за низкого спроса, или потому что расширяется производство. Как понимаете, России второй вариант сейчас недоступен

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что, хочешь сказать, что у нас 30 лет вместо рыночной экономики была какая то залупа, а рыночная экономика наступила вот теперь?

У нас всё время дела с автопромом обстояли пиздец как ебануто за исключением небольшого светлого периода. И то, что с ценами происходит сейчас, это результат не рыночной экономики, а экономической политики.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рыночная экономика без политики и не существует. Я об этом и написал - вследствии политики теперь только так, варианта производство наладить пока что нет

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это две стороны одной медали. При рыночной экономике сложно получить дефицит чего-либо настолько сильный, чтобы даже за большие деньги нельзя было купить. При старых ценах тоже возникли бы проблемы с покупкой, но в виде очереди на пятилетку или больше

раскрыть ветку (5)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так у нас не восьмидесятые, оглянитесь, люди выбирают пробоксы, филдеры (мои муки выбора) и прочие, вместо "поддержки отечественного производителя".

Выбрать то очень есть из чего.

Я вот так это понимаю: в такой большой стране как наша должен быть производитель который штампует машины без наворотов, светодиодной оптики и серворулей. Чтобы любой гражданин любого возраста мог купить авто способное отъездить лет 10 без особых проблем и выполнять чисто транспортную функцию без претензий на изысканный комфорт. Чтобы дедушка мог возить бабушку в поликлинику из деревни, их сын мог приехать и привезти внука на лето, ну и участковые с прочими службами имели под собой надежную неприхотливую технику. У автоваза есть проблемы с производством? хрена лысого! У них конвейер даже иногда простаивает.

Просто от производителя до покупателя встроилась херова гора посредников которые на цену набрасывают свои процентики.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У автоваза есть проблемы с производством? хрена лысого! У них конвейер даже иногда простаивает.

Как это нет проблем если конвейер постоянно останавливается из-за проблем с комплектующими?


https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2022/03/02/911786-avt...

«АвтоВАЗ» с 5 марта приостановит производство автомобилей на своем заводе в Тольятти на неопределенный срок из-за недостатка компонентов.

https://motor.ru/news/vazstop-27-04-2022.htm



Конвейер АвтоВАЗа снова остановят. Он проработал всего два дня


АвтоВАЗ собирает автомобили всего два дня. 25 апреля завершился трехнедельный корпоративный отпуск, перенесенный с лета из-за острого дефицита комплектующих. Причем на конвейер тольяттинской площадки встали не все машины: за время простоя так и не удалось запастись датчиками антиблокировочной системы (ABS) для классической Lada Niva Legend, которые поставлял Bosch.
Так у нас не восьмидесятые, оглянитесь, люди выбирают пробоксы, филдеры (мои муки выбора) и прочие, вместо "поддержки отечественного производителя".

Их продают по той же цене что и до последних событий и завозят в таком количестве, что полностью компенсируют все ушедшие бренды и производства?

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет информации сколько завозят филдеров и пробоксов, но то что их стало значительно больше в новых кузовах это я заметил, по одному 4 ВД 17 года позвонил по номеру под стеклом - продаван обьявил 750 тыр. Это как раз цена гранты универсала. Так что да компенсируют, и продаваться стали дешевле. Доллар сильно упал, соответственно стало целесообразнее пригнать японца.

В городе где живу салон Лада Усть-Каменогорск закрылся, и у них стоянка была не битком но были все модели. И все обвешанные допами, ну не хотят они продавать эту самую разрекламированную лада классик 22 - а людям она не нужна с 20% наценкой.

Но при этом люди то еще могут поездить на условных калинах, чепырках и прочих грантах, а вот автовазу и дилерам нужно круглосуточно обслуживать свои мощности платить зарплаты и про премии для себя не забывать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в регионе на фоне постоянного подвоза свежих Камри из Армении и Грузии, долбоебы, накупившие такие же машины, но российской сборки, теперь не знают-как их продать. Потому что американец уделывает вообще по всем параметрам. При этом ещё и дешевле
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так она и есть вроде - гранта за пиццот. Ну точнее была, а сейчас что-то случилось.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть охреневшие дилеры положившие коврики с сигналкой и накинувшие 20-30 %.
Не 20-30%, а почти вдвое. Это заградительные цены, иначе дилеры быстро останутся без машин.

1
Автор поста оценил этот комментарий

дефицит с 2020 года ещё

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Все таки думаю, рыночек решает, а не ахуевшие дилеры и если бы ценники они не поднимали, то давно бы уже все салоны пустые были бы
Автор поста оценил этот комментарий

цены повысили что бы не остаться с пустым складом. Новых поставок не будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С чего их не будет-то? Южная Корея ввела против нас санкции?
7
Автор поста оценил этот комментарий
И как там в Узбекистане?
Запили пост.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пост готов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лайк подписка комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорили приехавшие оттуда: - В России проще.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно говорят. У нас завод gm имеет монополию и может продавать авто как и когда и за какую цену захочет, загородительные пошлины страшные. Все ждали, что Мирзиеев что нибудь с этим сделает, как скажем с проблемой хлопка, он там громкие заявления делал, но как и большая часть остальных и это осталось на словах и забылось
2
Автор поста оценил этот комментарий

В России бабла много и заработать его легче.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Полагаю народ бы искренне праздновал тот день, когда закроют этот гребанный завод, всех уже заебала его монополия.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

так нет Альтернативы немецкий автопром для наших зарплат дорого. Корейский у нас есть и так и тоже дорого) Цены на лады в Узбекистане тоже неадекватные

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Почему дорогие и почему нет альтернатив? Потому что загородительные пошлины и государство создает тепличные условия заводу, всячески отмазывает его когда народ ругается. Собственное производство - это хорошо, но отсутствие конкуренции и монополии не идут на пользу народу, а только тем кто на этом греет руки
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен пошлины на ввоз авто высокие и да наверняка есть те кто греет руки на монополии но даже без пошлин иномарки будут дороже ну может быть не все но большинство да и сегмент относительно бюджетных авто не очень то и большой на самом деле 128,645 млн это примерно 12 тыс у.е. не знаю какое авто можно купить за такую цену новым. Даже в США итоговая цена будет выше чем то что на ценнике из за налогов НДС отдельно федеральный отдельно штата. Б.У иномарки с какого нибудь аукциона да дешево но только на первый взгляд. по факту риск большой может быть утопленная машина или с проблемным двигателем к примеру

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

сегодня кидали  пруфы что авто с ауков японии с растоможкой столько же стоят как и новые лады (~2КК) но там это нормальные машины, а не ведро болтов.  скорее запретят прулям в рф ездить чем  руавто нормально делать начнут за адекватные деньги.  тот же ларгус за скажем лям расходился бы нормально. но его продают за 2 хотя себестоимсоть у него раз в 5 ниже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

читал ответ на этот пост. Автор на одном из сайтов свежие б.ушные лады 2020 2019 годов выпуска смотрел так вот там цены 700-800 тыс руб.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас все дилеры и перекупы настолько охуели что все берут правый руль даже под Рязанью)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже тебе не выдали знаки препинания
9
Автор поста оценил этот комментарий

так если в Узбекистане собрали автомобиль это не значит , что его продадут внутри странны , экспорт никто не отменял )) да и когда иностранная компания производит автомобиль это не значит , что Узбекистан их собрал как в посте пытаются выставить )))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Читай заголовок! Узбекистан производит, а Россия собирает.

Их отличает уровень локализации!


UzAutoMotors (UzGM) полностью принадлежит Узбекистану!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько пафоса. Про принадлежность завода в интернетах другая информация, в бенефициарах фигурирует дженерал моторс.

А по поводу собирают или нет - тут совсем другая логика. Собирают - это там где привозят комплекты готовые из других мест, а производят - там где своеи производство, начиная  покупки сырья. Подозреваю, узбеки как раз собирают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подозревай! А у них локализация свыше 70-75%.


Теперь ответь, СБОРКА или всё-таки ПРОИЗВОДСТВО))


Они давно в этом, и даже есть завод “UzAuto Motors POWERTRAIN” по производству двигателей для всех моделей!

1
Автор поста оценил этот комментарий

дамас взял?)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку