Внимание! Остерегайтесь: Незамерзайка "-25" от ТАТ-нефти за 400 деревянных.

Внимание! Остерегайтесь: Незамерзайка "-25" от ТАТ-нефти за 400 деревянных. Мороз, Незамерзайка, Развод, Обида, Татнефть

Сие чудо приобрел сегодня в морозное московское утро (-21 С за бортом), в надежде на чистое лобовое, за примерно 400 Р, на кутузовском пр. Залил в пустой бачок сколько влезло, поехал... Каково же было мое удивление, когда уже через километр заморозил этой дрянью все лобовое (фото не смог сделать т.к. ехал один за рулем + приходилось искать прорубь для обзора дороги).


В добавок,после часовой стоянки замерзли распылители и мечты о прозрачном лобовом, без кружев из московской слякоти, развеялись.


Ощущение, что производитель не ждал таких морозов и надеялся/верил, что и так прокатит, а за "-25" и гламурный синий цвет можно нажиться на доверчивых покупателях.


Надеюсь мой опыт пригодится автолюбителям в условиях нашей чудной погоды.


Прошу прощения за грам. ошибки и очепятки..

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.