Винтовка M1 Garand

Будь как дома, Путник

3.6K постов14.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Правила пикабу

- Никакой политики, за это скармливаем волкам

- Ауф

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
966
Автор поста оценил этот комментарий
Классная винтовка.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (147)
270
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (21)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Эт чё? Откуда?
раскрыть ветку (19)
230
Автор поста оценил этот комментарий

Battlefield V - эта анимация имеет очень маленький шанс срабатывания.

30
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на Battlefield V, но я там такой анимации не припомню
раскрыть ветку (17)
70
Автор поста оценил этот комментарий

у нее шанс срабатывания что-то типа 1%. т.е в идеальной ситуации ты увидишь эту анимации только 1 раз за 100 перезарядок. но т.к проценты работают не так, то ты можешь из 2000 перезарядок ее не увидеть)

раскрыть ветку (16)
73
Автор поста оценил этот комментарий

При вероятности события с шансом в 1% за попытку для срабатывания в 99% случаев нужно 459 попыток, для 99,99% нужно 917. А 2062 попытки уйдут для достижения срабатывания в 99,9999999%. Поэтому не увидеть анимацию за 2000 перезарядок равносильно выигрышу в лотерею.

раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

всегда можно быть особо удачливым/неудачливым)
но цифры я назвал условные офк. я даже не помню какой там шанс срабатывания точно, но очень маленький

2
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит для срабатывания в 99% случаев надо 459 попыток?
раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Шанс получить легендарку из лутбокса 1%. Сколько надо попыток, чтобы залутать ее с вероятностью успеха в 99% (потому что 100% недостижимо)? Вот тервер говорит, что 459 должно быть достаточно.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

но это не так работает
если подбросить монетку и она упадет орлом, шансы что следующий раз она упадет решкой от этого не повышаются, если не делать доп. манипуляций

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но это не значит, что нельзя посчитать шансы на выпадение 10 орлов подряд, или решек, или любой комбинации из 10 монет. Шансы будут 1/1024, несмотря на то что вероятность выпадения любой стороны монеты 1/2. Тут нет противоречия.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А код выдачи, в котором System.Random, знать не знает про какой-то там тервер. Всë это крайне условно.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Псевдослучайные последовательности также подчиняются закону больших чисел и будут соответствовать мат ожиданию при достаточно большом количестве итераций.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

На практике, к сожалению, всë несколько печальнее.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Даже в 99.99999% срабатывании, она может не сработать 10 000 раз)))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий
Что то у него прям полная обойма вылетела. Полная вылетела, полную вставил.
147
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (112)
31
Автор поста оценил этот комментарий
А если с обоймой, и зажмет край пальца?
раскрыть ветку (109)
245
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Придется выстреливать палец. Ничего не поделать.

раскрыть ветку (19)
154
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда лучше выстрелить куда-нибудь поближе, чтобы далеко не ходить за пальцем.
раскрыть ветку (18)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше подальше, чтобы было за чем ходить.

раскрыть ветку (17)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Поговорка "Пальцем в небо" заиграла новыми красками
раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем в небо? В ногу, а с ноги потом лишний вернуть

4
Автор поста оценил этот комментарий

а "сравнить хер с пальцем"? Да ну нафиг!

пс: неужели и такая порнуха есть?

раскрыть ветку (14)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Морпехи, молчать!))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да, чем только не  пытаются заряжать!!

9
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, Петрович, а руки то у тебя под хуй только и заточены

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так не пальцем деланый! Хотя...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Банку сгущенки хотел за крышку пододвинуть?)

18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Эдвард Хуеруков
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Эдвард руки-хуюки
12
Автор поста оценил этот комментарий
В ролях - Сергей Безруков
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чумовой фильмец
46
Автор поста оценил этот комментарий
Эта штука называется "пачка", не "обойма"
раскрыть ветку (86)
154
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда наконец нашёл ёмкость под патроны, которую можно назвать обойма, а не магазин, а это опять не обойма.

раскрыть ветку (66)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот по ходу только сейчас и определился что есть что. Обойма - служит для загрузки патронов в винтовку/магазин, после загрузки патронов обойма остается у тебя в руках. Магазин - прикрепляется внешне к винтовке для подачи патронов. Пачка - загружается внутрь винтовки вместе с патронами. Лента - гибкое соединение патронов (в теории может быть бесконечной).

раскрыть ветку (64)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у моего СКС обойма. :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что за вмятины на гильзах? Какие-то специальные патроны?
раскрыть ветку (21)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Учебные может быть
раскрыть ветку (19)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Не "может быть", а "точно". Вы совершенно верно предположили, это учебные патроны.
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В чем их отличие от неучебных?
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто учебные это единственные которые я не видел в живую и не трогал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Они самые
1
Автор поста оценил этот комментарий
В сейф лень лезть было, стырил с интернета картинку :)
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега! У меня такие же, только черные :-)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Про барабан забыл)
раскрыть ветку (22)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Барабан - частный случай магазина, просто закрученный по спирали.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Что? Вы со шнековым магазином не путайте.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Шнек - это тоже спираль, как ни странно.
5
Автор поста оценил этот комментарий
А, ясно. Я не про барабанный магазин, а про барабан говорю.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аааа, затупил. Возражений не имею)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А клип?)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Барабан - это несколько патронников.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько кАмор

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Камора - это устаревшее наименование патронника.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А еще есть шнековый магазин, как у ПП Бизон, например

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати несколько раз видел этот магазин, всё хотел посмотреть, как оно работает.

Автор поста оценил этот комментарий

Бубен :)

А еще есть шнековый магазин.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Арфа
1
Автор поста оценил этот комментарий

Барабан - это же магазин.

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ни в коем случае. Баран при стрельбе выполняет функцию патронника в револьвере.
раскрыть ветку (5)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Сука, я реально написал "баран")))
Автор поста оценил этот комментарий

Какая то устаревшая версия с НУРСами

5
Автор поста оценил этот комментарий

А, револьверный барабан, да забыл. Я подумал про барабанный магазин, как у Томпсона.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не только в пистолетах применялся, кстати. Те же американцы во второй мировой бегали не только с Гарандами, но и например с барабанными винтовками Джонсона.

Автор поста оценил этот комментарий

Барабан это музыкальный инструмент

4
Автор поста оценил этот комментарий
А если ленту за кольцевать? Ну подумаешь придётся ещё и через машинку владирского пропустить и там ручку крутит... И ещё чтоб кто-то патроны досыпал в приёмный бункер...
раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий

И фару на лоб!

7
Автор поста оценил этот комментарий

не, не так. берём пулемёт Гатлинга, сверху - машинку Ракова, элементарной цепной, ременной или зубчатой передачей объединяем приводы и крутим. Остаётся только в приёмный бункер машинки патроны из ящика сыпать.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ствол менять не забываем!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сделать потолще и с водяным охлаждением

3
Автор поста оценил этот комментарий
Магазин это полноценный узел, участвующий в механизме досылки патронов, работающей на энергии пороховых газов.
У него есть пружина, подающая патроны в казённик.
Эта пружина - часть механизма полуавтоматики, при ее поломке нарушается вся работа механизма.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. в пистолетах - пачка?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пачка... А как она туда загружается?
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
А рожок?)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

а рожок от жены будет пока служишь))

Автор поста оценил этот комментарий

У трехлинейки магазин не крепится снаружи.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, трёхлинейка очень просто модифицируется под отъёмный магазин, соответствующие комплекты есть в продаже.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да... с ней много чего можно сделать...

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Точно.)))
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, за исключением того, что не "пачка", а а обойма для пачечного заряжания, что является разновидностью обоймы. Это не грубая ошибка, как назвать магазин обоймой или спусковой крючок курком.
раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ведь обойма всегда после заряжания остается у нас, а пачка всегда остается в оружии, тут вроде как принципиальная разница.

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не спорю, что они отличаются, но пачка - разновидность обоймы. Так военный энциклопедический словарь говорит. И то и другое используется для снаряжения магазина, хотя и есть отличия в методике. Если бы только эта "принципиальная разница" имела значение, можно было бы говорить, что большинство современных пистолетов заряжаются пачками, а не магазинами. Да и более того, пачка в основном имела распространение за счет культовости винтовки М1 на западе, а там даже в языке не делают различий ее от обоймы.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж не против. Если числится, как разновидность обоймы, то так тому и быть. Я видел принципиальную разницу в том, что если у нас есть 1 обойма и 1 пачка, то после снаряжения ими оружия магазин можно заправить сразу, а пачку только когда отстреляешь все патроны.

P.S. Увидел ответ выше, если можно дозаряжать пачку, то действительно принципиальной разницы нет.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не-не, эта принципиальная разница есть, просто она не ключевой фактор. Я к тому, что надо все в совокупности учитывать. Гаранд без пачки не будет самозарядным, а, допустим, скс может спокойно функционировать без обоймы. Тут не столько речь была о принципах функционирования оружия, а о систематизации и классификации механизмов боепитания оружия.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По ГОСТу - "обойма: устройство стрелкового оружия, объединяющее патроны для снаряжения ими магазина."
Так что вы правы - пачка, это частный случай обоймы.

Автор поста оценил этот комментарий

Винтовки Манлихера и Лебеля появилась значительно раньше Гранда.

2
Автор поста оценил этот комментарий

хуже того, без обоймы можно заряжать по одному патрону, а без пачки винтовка работать не будет

плюс нельзя зарядить полупустую пачку, только полностью упакованную

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ошибаетесь. И то и другое возможно. Гаранд легко заряжается по одному патрону в патронник. И неполную пачку тоже можно снарядить в винтовку. Сначала в винтовку заряжается пустая пачка, потом по одному заряжаются в нее патроны, утапливая подающий механизм.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наибольшие нарекания вызывала система питания винтовки M1 Garand с использованием пачек на 8 патронов, не допускавших дозарядки полупустого магазина

википедия говорит об обратном

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Статью из википедии любой человек может изменить. Это не достоверный источник информации. А по поводу гаранда, я бы не говорил так, если бы сам не видел. К сожалению, сейчас не смогу найти того видеоролика, где видел эту методику. Да, она очень затруднительна, особенно во время боя, но это возможно. Сами посудите, после выстрела первого патрона из пачки, патроны не остаются россыпью на дне магазина болтаться, их поджимает снизу подающий механизм. И ничто не мешает, утопив этот механизм обратно, дозарядить в пачку еще один патрон.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

сам не стрелял, поэтому жопу свою ставить не буду

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:00
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в бою этим конечно заниматься самое то, особенно учитывая любовь винтовки закусывать большие пальцы

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как я люблю вот эти бестолковые разговоры, когда абсолютно все понимают, что речь про ебанину, примыкаемую к оружию для подачи боезапаса, но товарищи эксперты начинают люто сраться за названия. Каждый раз думаю о том, насколько элементарной должна быть сфера профессионализма эксперта, если в ней больше нечем превзойти собеседника, кроме правильного наименования.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если ты не разбираешься в какой-то сфере, в этом нет ничего позорного. Невозможно быть экспертом во всём. Есть много областей, где я смело назову себя полным чайником. Просто использование в речи ошибочных терминов это маркер, выдающий вас.
Почему ты воспринимаешь это как личное оскорбление - непонятно.
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи старшине, как это не важно 😂😂😂😂
2
Автор поста оценил этот комментарий

0:35 момент

Предпросмотр
YouTube5:28
2
Автор поста оценил этот комментарий

там абсолютным долбоебом надо быть, чтобы зажало т.к.:

1. Затвор снимается с задержки кода пачка идет чуть вверх, и с задержкой т.е. ты нажимая вниз дожал до упора, затвор не отпустило. Ты начал вытаскивать руку, подаватель чуть поднялся вверх и затвор пошел. Нахуя чуть отпускать и не продолжать движение?

2. Если вставлять пачку согласно "M1 Garand Operation and Maintenance Guide" (изучить который дрилл сержант заставит до первой выдачи патронов) то даже проебав п1 получишь рукояткой взедения по ребру ладони, а не прижатый палец.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Эйц😬
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вот хороший короткий видос про её скорострельность

Предпросмотр
YouTube0:15
7
Автор поста оценил этот комментарий
А нехуй было наставлением по винтовке жопу подтирать. Его читать нужно было.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Тыльной частью ладони, что ставишь пачку, держишь затвор. И всё. Инструкции читать надо.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а если одной руки не хватает?

раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Всё делается одной. Вторая держит винтовку.
Предпросмотр
YouTube1:00
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала долго пытался представить, как можно тыльной стороны кисти держать затвор. Ребром ладони держит затвор
3
Автор поста оценил этот комментарий

мне посчастливилось как-то из нее стрелять. она реально классная.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:56
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже слышал такое что пальцы отрезает. Почему ему не отрезало?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не отрезает, там не такое уж конское усилие. Но прищемить может, приятного мало

Автор поста оценил этот комментарий
Понимаю эту шутку только потому что смотрел разрушанчо
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку