"Винегрет" без сыра

Ну что, друзья, продолжаем тему про штрафы Магниту:

https://pikabu.ru/story/oshtrafoval_magnit_na_230_000_rubley...


В той теме много кто высказался на тему "Да нах ты в эти Магниты ходишь, покупай в другом месте..."

Вот и я так подумал - сетевеки все на поток поставили, тухляком барыжат, а вот местные маленькие сети уж за своего-то покупателя будут бороться!

И пошел я в магазинчик местной воронежской сети "Винегрет"

Зашел, ОФИГЕЛ:

везде на полу валяется товар - даже не на поддоне, а прямо на полу стоит;

вонища сыростью и плесенью

просрок на каждой полке что я увидел


Спросил у Администратора - что за хня у вас тут, почему просрок....

И получил ответ - у нас все супер качественно, не нравится дуй в Магнит!

Думаю, какой плохой и невежливый работник, ну руководство же сети другое!

Написал им в Книгу обращений свои мысли по поводу увиденного, да не прочитаны они были и ответа я не получил!


Расстроился я и по старой традиции поделился печалью с Роспотребнадзором.

Поддержал меня Роспотребнадзор...трижды за один раз:

ст. 6.3 КоАП - 10 000 рублей

ст. 14.8 КоАП - 5 000 рублей

ст 14.43 КоАП - 100 000 рублей

Итого за один день: 115 000 рублей


Ах да, когда меня РПН поддерживал на заседание пришел аж Генеральный директор сети!

Ко мне бы лучше пришел-позвонил до того как я расстроился....


Так к чему я - не надо меня слать в другой магазин в соседнем районе, ибо там не лучше.

Не надо мне говорить пожалей их - они меня не жалеют и вспоминают только после 115 000 рублей...Пока штраф не корячился ни кому из сети не было дело до обращения покупателя!

Не понимают они слов - ни администратор, ни ген. дир! Не хотят вежливо общаться!

Только штрафы их заставляю поднять попу с мягкого кожаного кресла!


Тексты всех 3-х постановлений ниже в видео - там и за что оштрафовали и на сколько:

UPD

Заявление
об административном правонарушении по ст 14.8 и 14.43 КоАП РФ
в сфере соблюдения прав потребителей
08 мая 2018 года я обнаружил в магазине Винегрет (ООО Винегрет Плюс ОГРН 1133668004249, Воронеж, Московский проспект 96А) просроченный сыр. Срок годности которого истек 06 мая 2018 года.
Кроме того на сыре не были указаны дата производства и срок годности указанные производителем, как и сам производитель.
При этом продавец в зале мне сообщил, забирая просроченный сыр, что он сейчас его просто перефасует и наклеит новую этикетку будто бы срок годности будет в порядке.
По фактам данных нарушений я написал в Книге отзывов и предложений обращение, однако на сегодня ответа я так и не получил, ситуация не исправлена.
На основании вышеизложенного и ст 28.1 КоАП РФ Прошу:
Возбудить дело об АПН по ст. 14.8 и 14.43 КоАП РФ в отношении ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ООО Винегрет Плюс.
Признать меня потерпевшим
Ответить мне письменно

#comment_118015372

Народный контроль

1.3K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
81
Автор поста оценил этот комментарий

Да, для многих сетей 115 тыр это смешные деньги. Если разово. Но если каждый, хотя бы пикабушник, будет реагировать на косяки, продавцов, дорожников, ремонтеров, чиновников (тысячи их), точно так же, без горящего пукана, но спокойно и методично доводя дело до точки, где оно может решится, тогда будут меняться. Может не сразу и не во всем, но начнут. Так что, ТС, спасибо за пример, готов ему последовать. И, кстати, если ты пропишешь алгоритм своих, действий в стиле "делай раз, делай два" то смогут подключится очень многие. И методичку удобнее будет распространять. Удачи, в общем)))

раскрыть ветку (15)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Алгоритм прописан в самом посте, в посте про Магнит, раз пять в ответах в теме про Магнит.

Не сложно, раз обещаешь быть последователем, повторюсь:

1. Увидеть нарушение

2. Сфоткать его

3. Написать в Книге Отзывов просьбу исправать (обязательное условие, иначе по Закону РПН не может принимать мер, раз не дали торгашу исправиться добровольно)

4. Подождать 10 дней и написать на сайте http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ (с авторизацией через госуслуги (обязательное условие)

5. Ждать ответа


ЗЫ: в Идеале в Заявлении писать "Прошу привлечь юридическое лицо к ответственности." - на юрика штраф больше

ЗЗЫ: в Заявлении обязательно надо указать название магазина, адрес, название юр. лица и ИНН (либо ОГРН) - последние есть на стенде информации или в чеке...

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А что делать, если книги жалоб на месте нет? И персонал делает вид, что впервые слышит о том, что она вообще должна быть. А то, тут, давеча, товарищ батоном по лицу получил, пытаясь эту книгу добиться. Как верно будет поступить?
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если книги жалоб нет на месте, то это вообще пизда точке. Необходимо зафиксировать отказ предоставления книги, и в тот же Роспотребнадзор жалобу направить. Полагаю, что в данной ситуации лучше не спорить с персоналом, не требовать эту книгу настойчиво. По Закону, её должны выдать по первому требованию. Так что, если есть зафиксированный факт отказа, можно жаловаться.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
зафиксированный это как? на диктофон записать отказ?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да никак..не майся..

Автор поста оценил этот комментарий
Видео на мобилу снимаешь.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну можете просто по почте отправить им Жалобу заказным. Но это ваши растраты в 45-50 рублей..

30
Автор поста оценил этот комментарий
А есть ли на Пикабу такая Лига "Карателей"?

Обычно мне пофиг и я обычный терпила, но... Уже давно тянет изменится. Яб попробовал проникнуться) В кругу единомышленников проще меняться.
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Думается мне, что такая лига была бы весьма популярна.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, лига активных граждан :)

С телефона ссылку не найду(

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

в таких ситуациях всегда найдутся лицемерные "добрячки" с причитаниями "ах-ах, это ведь всё с сотрудников взыщут"

Каждый раз бомбит от таких

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку