Верните меня в СССР! Или как я принял участие в разработке мобильного хоррора

Летом 2021 года я отдыхал на даче, кроме телефона фактически заняться было нечем. Ну еще можно было послушать радио.

Верните меня в СССР! Или как я принял участие в разработке мобильного хоррора Unity, Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Android, Мобильные игры, iOS, Ужасы, Хоррор игра, Дневник, Длиннопост

Тогда я обнаружил что реально хороших 3х мерных игр под эту платформу крайне мало.


Приехав домой я собрал небольшую сцену из своих моделей на Unity URP, добавил пост-обработку, загрузил на телефон и меня ждало разочарование: вся сцена выдавала не более 15 кадров в секунду.


С другой стороны это звучало как вызов, в телефонах уже стоят довольно неплохие графические процессоры, нужно только хорошо все оптимизировать.


Начать нужно было с самих моделей, тут я вспомнил что один из моих друзей пытался делать мобильный хоррор, у него выходили неплохие модели. Как позже оказалось он продолжал разработку и уже достиг неплохого уровня.


Его сцены работали намного быстрее, но все равно этого было недостаточно.

Верните меня в СССР! Или как я принял участие в разработке мобильного хоррора Unity, Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Android, Мобильные игры, iOS, Ужасы, Хоррор игра, Дневник, Длиннопост

Мне пришлось написать свой стек мобильных шейдеров, специальную пост-обработку, настроить скрипты на максимальное быстродействие и много чего еще.


Как итог игра с огромной картой запустилась даже на древнем мобильном телефоне который выдавал 20.000 попугаев в antutu и в нее можно было комфортно играть без фризов и просадок.

Верните меня в СССР! Или как я принял участие в разработке мобильного хоррора Unity, Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Android, Мобильные игры, iOS, Ужасы, Хоррор игра, Дневник, Длиннопост

Сама игра представляет собой хоррор с открытым миром и множеством головоломок, в котором главный герой не успевает на эвакуацию из своего небольшого провинциального города.


Он обнаруживает множество враждебно настроенных кукол которые являются результатом неудавшегося эксперимента безумного ученого уволенного из сверхсекретной лаборатории КГБ.

Верните меня в СССР! Или как я принял участие в разработке мобильного хоррора Unity, Gamedev, Инди игра, Разработка, Инди, Android, Мобильные игры, iOS, Ужасы, Хоррор игра, Дневник, Длиннопост

П.С. Странички в Play Маркет пока нет, есть только группа ВК: https://vk.com/horror_soviet_project

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K пост22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"