Там другой прикол, все импортные автомобили должны отвечать нормам безопасности, и шестерочка их не проходит. Либо допилили, либо в кармане пронесли
Моей машине больше 25 лет, с неё не слажу, каждый день километраж наматывает, бывает по 20 тысяч в месяц, а она оказывается "Классика" о_О
*докопаться mod on*
Такого шильдика на шестерке никогда не было). И там не 6, а 5
*докопаться mod off*
да я на шестерке целиком блок предохранителей как расходник возил - плавились напрочь, а тут шильдик)
Та там причина даже не всегда в неполадках заключается. Те блоки предохранителей часто греются даже если все нормально в электрооборудовании. Стоит чуть-чуть мощнее лампочки в фары поставить - и будет плавиться. Проблема в хреновом контакте предохранителей и "держателей".
Надо было поставить блок предохранителей от ГАЗа, там флажковые предохранители, встаёт всё на штатное место и делается всё за 15 минут.
Дело не только в шильдике. На сколько помню, крышка багажника у семёры плоская, а тут она от пятёры
все равно это скорее 5-ка, тут еще пятерочная крышка багажника и бампер, а фонари заменить не сложно.
Спереди - ещё и решётка радиатора.
Но тут явно пятёрочный бампер, который уже новый не купишь - только на разборах.
Да и семёрка изначально не с инжекторами шли) Также как и пятерки в последние года выпуска пошли)
А бампера эти, кстати говоря, до сих пор новые продаются. Даже есть на выбор с крашеной и некрашеной основами.
В европе точно нельзя. У них запрещена символика и упоминание о СССР. У мужика была рамка "ссср" (на красном фоне). Заплатил нормальный штрафец и снял. Заплатил около 500 евро.
П.С. прост для инфы:)
на номерах Флорида. Скажу на примере Южной Каролины, где и живу. Забубенить именной номер стоит около 60, обычный в 2 раза меньше, так что ажиотажа никакого нет.
Платится не совсем за номер, это дорожные сборы и налоги, в моем случае 37$ ежегодно.
Видите в углу номера желтый стикер ? При оплате выдается новый, с указанием года и месяца. Если просрочится копы могут оштрафовать.
2105 - пластиковая решетка радиатора. Ровный капот. Металлические бампера, с пластиковыми накладками. Задние фонари определенного вида (ПТФ больше чем плафон заднего хода).
2107 - пластиковая "под хром" высокая решетка радиатора, с высоким капотом. Пластиковые бампера, с металлической накладкой. Задние фонари отличаются от 2105 (плафон заднего хода, больше чем ПТФ).
Это только если внешне.
На фотографии 5 с фарами от 7.
С 2008 года в целях унификации 2107 выпускалась с крышкой багажника, как у 2105, то есть с выштамповками.
первый - земной, а второй - пылевик... всё понятно стразу для чего машина предназначена. Ну а марку по шильдику.
У них еще подголовники в передних сиденьях отличаются, решетки радиатора отличаются, но если все это сюда картинками показывать, то получиться очень много картинок :)
Хромированная решётка радиатора у семёрки и другая форма задних фар. Хотя я так и не запомнил эти различия, это выше моих сил. :D
Это почему это говно? Конструкции автомобиля уже больше 30 лет, а они все ещё ездят по дорогам. И в 1980 этот автомобиль далеко не хуевым. Все-равно что сказать "Ауди Квадро говно тк она сыплется". А почему сыплется то? Потому что старое уже, уставшее. Но не говно. То, что она на ходу - уже ахуенчик.
Конструкции 30, но ездят то свежие, их несколько лет назад всего выпускать перестали.
У меня ломалось в ней примерно каждые 2 недели что-то, на протяжении 2.5 лет.
Сейчас у меня ланос того же года, за полгода ничего не случилось.
Ну, относительно. У меня 2101 76 года, куплена за 15 т.р и ещё 10 вложено до состояния "езжу каждый день". Да, порой ломается, но поломки такие простые, что порой все чинится одной отверткой. Двигатели говно, если отжигать, то 120 тысяч и капиталку делать надо, но тут конструкция такая, не умели раньше двигатели делать. Зато 083 двигатель ходит 350 тысяч и ему ничего не будет, компрессия только падает.
Да, порой ломается, но поломки такие простые, что порой все чинится одной отверткой.
Хочется не чинить, а ездить.
Если хочется ездить, не лазая под капот - готовь минимум 350000 рублей и иди покупать новую машину на гарантии.
Я ланосом (стоит как таз 14) владею 8 месяцев, ничего еще не сломалось.
На семерке за это время вылезло бы около 8-16 косяков :)
Пример, пожалуйста, приведите? Увы, такие машинки делали в 90ые. БМВ, Мерседес, Тойота. Потом уже стали похуже, сейчас помойки. До этого тоже помойки.
Правильно рассуждаешь, бро. У меня была восьмёрка - моя ровесница (1988 г. в.). Недавно продал, до сих пор ездит.
именно поэтому говно, сынок.
В каком смысле "не осилила"? Всю страну снабдили автомобилями, кучу поставили за границу. Эти автомобили до сих пор бегают по стране как рабочие лошадки. Ясное дело, что какая-нибудь БМВ е30 или тойта королла круче, чем ВАЗ 2105, но сравните цену с автосалона и все встает на свои места. Наши машины за границой покупали за копейки, катались пару лет и выкидывали. Да и вообще мне не ясно что плохого в том, чтобы разбираться в автомобилях? Или для вас автомобили ниже миллиона рублей - не автомобили? Вот увидишь так старый плакат 30ых годов, ты такой "О, форд модел Т", а тебе "ТЫ ЧО В ЭТОМ ГОВНЕ ПОНИМАЕШЬ?". Разбираться надо во всем.
Всю страну снабдили автомобилями
у вас подмена понятий. вы говно считаете автомобилями. я с этого и начал.
ничего гордого в том, чтобы клепать "рабочие лошадки" для стран третьего мира за три копейки по устаревшим итальянским образцам нет, этот путь называется "плестись в хвосте прогресса".
Что для вас говно? Лада приора - это говно? Опель Рекорд? Рено 25? Порш Каен? Мерседес е140? Бмв е30?
Я просто не понимаю. У вас русский автомобиль=говно или старый автомобиль=говно или старый русский автомобиль=говно? Для меня любой автомобиль - это автомобиль. Я с удовольствием приобрел бы какую-нибудб старую помойку из 70ых вроде Линкольна или что-нибудь шустрое вроде 205 пыжика. И плевать мне на состояние и поломки. Мне просто нравится этот автомобиль. Мне точно также нравятся советские автомобили. Я ездил на газ 24 и на мерседесе Брабус, но газ 24 вызвала у меня больше эмоций, чем Брабус. Я не гонюсь за надежностью и комфортом, я гонюсь за дешевизной, скоростью и управляемостью. Я готов взять помойку, закорчевать её, поставить турбо-мотор с подвеской и ездить до конца жизни. Я готов взять американца, который жрет 30+ литров. Главное, чтобы автомобиль приносил эмоции. А уж классика умеет приносить эмоции.
Я готов взять помойку, закорчевать её, поставить турбо-мотор с подвеской и ездить до конца жизни.
Чувак, я не за твоего оппонента. Даже против.
Но ты не будешь на корче ездить до конца дней. И на шаланде 70-х не будешь. Первый не проживёт и полугода, второй тоже. Потому как первому нужны трассы выходного дня, а второму редкие выезды из гаража в хорошую погоду.
Нет, если ты, конечно, мажор, денег, времени и чужих сил не считающий, то я готов свои слова обратно взять. ;)
в т.н. "русском автомобиле" русского - только мат-перемат тольяттинских сборщиков.
про всё остальное уже ответил.
Перевезти - не такая уж большая и проблема.
Дело в другом: она на ходу, и ее чинить надо примерно пару раз в месяцев (у меня была свежая, практически перед окончанием выпуска, постоянно были проблемы).
Откуда от запчасти берет? Постоянно ждет по почте?
ее чинить надо примерно пару раз в месяцев
Ну если ты такой криворукий, то не надо отвечать за остальных. Пятерка нормально ездит от ТО до ТО без особых проблем.
Потому, что ты переключаешь скорости и бросаешь сцепление как паралитик, тормозишь юзом, при движении вперед врубаешь заднюю. Да и откуда мне знать какие ещё идиотские поступки ты совершаешь...
у васи рогова спросили как привезти))
кто не помнит в 90х сериал убойная сила, там вася карбюратор тестю покупал в америке)))