Вакуумный блокировщик обзора на лобовое стекло
Разблокировать можно только оплатив штраф, ну или сменив лобовое стекло
Разблокировать можно только оплатив штраф, ну или сменив лобовое стекло
еще один особо упоротый подъехал, и как вы умудряетесь делать такие тонкие выводы по одному комменту :D
ну да, при скорости 0 пробок нет вообще.. Хуйню не неси или раскрой коммент со всеми нюансами.
Знак дорожные работы и 30, и знак который снимает ограничения через 3 км, ну да, дело наверное во мне.
P.S.: А долбоебам которые минусят желаю поездить летом на юга.
И добавил в игнор. Жалкое зрелище.
так вот, в России очень часто встречаются абсолютно неадекватные ограничения, заставляющие чрезмерно сбрасывать скорость на ровном месте.
Например ограничение 50 км/ч посреди четырёполосной дороги первого класса (речь о Ярославском шоссе/М8). Сбрасывать до 50 просто так посреди дороги, конструкция которой уровня немецкого безлимитного автобана - то ещё удовольствие. А секрет ограничения в том месте прост: висит камера. Никаких объектов вроде пешеходных переходов и пр. там нет, участок закрыт отбойниками.
Далее. В некоторых городах России, например, Северодвинске и Архангельске, полно лежачих полицейских в паре со знаком ограничения 20 км/ч на четырёхполосных (!) проспектах. Никто никогда не сбрасывает до 20, потому что для машины это тоже самое как идти пешком и потому что топливо, требуемое для разгона не бесплатное, как и тормозные колодки, все проезжают их на 30-40 км/ч.
Далее ограничение скорости на двухполосных дорогах России - 90 км/ч, Европы - 100-110 км/ч. Чьи ограничения ошибочны, Российские, или европейские?
Ответ на этот вопрос уже дан: https://auto.mail.ru/article/68357-110_km_ch_vmesto_90_km_ch...
Более того:
ранее в компании «Автодор» (обслуживает платные участки трасс), отмечали, что повышение скоростного режима до 130 км/ч на платных трассах приводит к снижению аварийности даже при растущем трафике.Считать что кто-то может знать текущую максимальную безопасную скорость в данных условиях лучше водителя и называть тех кто не желает ковылять 20под знак 20, или сбрасывать аж до 50 на дороге первого класса, или тащиться 70 км/ч по знакам на загородной (!) объездной Вологды "пидарасами" - удел мальчика без мозгов.
Висит знак ограничения - не выёбывайся и сбрасывай скорость. То что ты не замечаешь почему там знак это не делает его ненужным. Не нравятся правила дорожного движения - ходи пешком. Не нравятся знаки - ходи пешком. Не нравятся ограничения скорости - ходи пешком. Нормальным людям без таких гонщиков только безопаснее будет. Все эти "я считаю надо ездить по другому", и "знак глупый - не буду его соблюдать" как раз являются причиной всех дтп и пробок.
Причины ДТП:
Номер 1: Нарушение правил маневрирование (создание опасности участникам движения, которому маневрирующий должен уступить дорогу). Раздел 8 ПДД.
Примеры: разворот и поворот, сдавание задним ходом, а также перестроение не глядя в зеркало; перестроение вслепую в стиле Шамаича,
Номер 2: Нарушение правил проезда перекрёстков (раздел 13 ПДД). Нарушение приоритета движения, например, выезд с второстепенной на главную не глядя, или проезд на запрещающий сигнал светофора, или поворот налево на перекрёстке с созданием помехи автомобилю встречного направления и пр.
Номер 3: Нарушение правил обгона (раздел 11 ПДД), будь то обгон вслепую, когда просматриваемость встречной полосы ограничена поворотом, осадками, или складкой местности, или наглый обгон в лобовой таран с мыслью "ничего, притормозит", или обгон с созданием помехи ТС которое уже находится на встречной полосе позади и пр.
На причины 1-3 приходится абсолютное большинство ДтП по моей личной статистике просмотра эпизодов ДТП записанных на видео в течение нескольких лет. Я не совру, если скажу что видел несколько тысяч ДТП.
Номер 4, редкие случаи. ДТП связанное с превышением скорости движения. Таких ДТП только два типа:
1. Езда вслепую, когда водитель двигался с такой скоростью, что остановочный путь превышал дальность видимости, ограниченную осадками, складкой местности, поворотом, или ночным временем суток. Двигаясь так что остановочный путь больше чем видимость в направлении движения, водитель несёт угрозу ТС для которых он находится вне их поля зрения.
2. Движение с такой скоростью, что центробежная сила в повороте превысила сцепление шин с покрытия и произошёл их срыв.
3. Движение со скоростью, не подходящей для конструкции и состояния загрузки транспортного средства, или дорожного покрытия.
Примеры:
А) Грузовик с бетонными плитами едет с такой скоростью, что остановочный путь соответствует дальности видимости, но при этом в случае появления ТС, которому он должен уступить дорогу, или переключения сигнала светофора, ему потребуется торможение такой интенсивности, что бетонные плиты улетят вперёд и разрушат кабину своей кинетической энергией.
Б) Транспортное средство идёт с такой скоростью, что возникло аквапланирование.
В) Поворот был выполнен на слишком большой скорости и машина перевернулась.
Г) Во время обгона водитель перестроился через снежный бруствер слишком интенсивно и машина вошла в ритмический занос.
И пр.
Эти случаи (когда ДТП возникло по причине превышения скорости) - редкость в общей массе ДТП.
ты не замечаешь почему там знак это не делает его ненужнымНе надо критиковать мою компетентность как водителя. Я всё замечаю.
И где же в Архангельске куча дорожных полицейских со знаками 20 км? На ум приходит только Троицкий проспект (знаков 20 км там нет и не было), но вы почему-то не учитываете, что это, можно сказать, центральная улица города и там пешеходные переходы каждые 50 метров. Куда вы там разгоняться то хотите?
Ну это скорее исключение, там магистраль (Е18) хорошая. У нас тоже есть места, где 130 разрешено.
ну так и жалуйтесь на неправомерные ограничения, а не на камеры. Вы бы еще на дождь жаловались, что он дороги топит, а не ливневка не работает и т.д. У нас тут нет автобанов, но есть хорошие двухполосные дороги. В одну сторону летят 150 и навстречу также. На повороте не рассчитал и лобовая с кучей трупов. Пока камер средней скорости не понавесили стабильно было каждую неделю несколько трупов.
У нас на трассе по пути в областной центр есть прямой участок без перекрёстков с прекрасной видимостью далеко вперёд. И там сплошная линия разметки, постоянно идут зерновозы и прячется ДПС. А недалеко оттуда есть закрытый поворот, где даже самые отмороженные гонщики не рискуют лезть на встречку. Так там-прерывистая линия разметки. И таких примеров полно. Для меня вопрос целесообразности установки знаков и нанесения разметки очевиден, не в пользу безопасности, а в пользу чьего-то кармана.
Я не знаю, что там на М8, но на одной знакомой мне четырехполосной дороге было под 100 смертей в год, пока не поставили "уродские" 50 км/ч. Как там народ умудрялся биться, я не знаю, но факт остается фактом.
> Далее ограничение скорости на двухполосных дорогах России - 90 км/ч, Европы - 100-110 км/ч
На обычных загородных дорогах Европы 100 км/ч разрешено только в Австрии, Германии и Румынии. На большинстве остальных - те же 90 км/ч.
> Чьи ограничения ошибочны, Российские, или европейские?
Они идентичны, российские в части случаев ограничивают меньше.
> Считать что кто-то может знать текущую максимальную безопасную скорость в данных условиях лучше водителя...удел мальчика без мозгов.
В Липецкой области была дорога рядом с металлургическим комбинатом, на которой было ограничение скорости без видимых причин. А невидимая причина была в том, что выхлоп это предприятия при определенной влажности делал дорогу скользкой. Водители "с мозгами" понимали это только после потери управления и иногда этих самых мозгов на асфальте.
"В Липецкой области была дорога рядом с металлургическим комбинатом, на которой было ограничение скорости без видимых причин. А невидимая причина была в том, что выхлоп это предприятия при определенной влажности делал дорогу скользкой. Водители "с мозгами" понимали это только после потери управления и иногда этих самых мозгов на асфальте." - я видел такое. Только там помимо знака ограничения скорости еще был знак скользкая дорога и был плакат с пояснением. большой такой, как рекламный щит. И повторялся он несколько раз. Вот в этом случае власти действительно позаботились о населении, а не просто попытались создать видимость того что работа выполнена.
Ответственность будет когда на скорости 79км/ч ты попадешь в дтп. И будешь виноват в любом случае так как не придерживался установленным правилам.
Это будет ответственность за ДТП.
И не в любом случае. Также будут оцениваться действия второго участника ДТП.
Например если он ехал на красный, а ты превышал, виноват будет он
Чувствуешь разницу: "установлено на лобовое стекло ТВОЕГО автомобиля" или "камеры переносные на улице".
квитанция со штрафом несет лишь информирующий характер
штраф никуда не денется если квитанцию выбросить
Может это "стопхамовцы" инновации применяют в своей деятельности?
Хм, что же тогда "Лев против" предпримут?...
Станут не только отнимать бухло, но и жадно выпивать его на глазах у изумлённой публики. А потом пиздить всех в пьяном угаре.
За каждую отобранную и вылитую бутылку бухла тут же будут прочитывать по одной книге и умнеть прямо на глазах...
они будут выливать его в мистера фьюжна,и показывать людям страшное будущее где они спились!
Конечно же, ведь она нигде на учёте не состоит, и её применение никак не фиксируется нигде.
Это же Россия.
Кто-нить может мне объяснить в чём прикол таких способов? Ну нарушил, они тебя в любом случае записали и выписали штраф. Не оплатишь- сделаешь себе ещё хуже в любом случае. В чём срочность оплатить его прямо сейчас?
А если я пригнал к дому, где моя беременная жена вот-вот собирается рожать, а скорая не едет, бросил тачку, поднялся за ней, собрались, спустились, а тут эта херабора на тачке.
Вероятность того, что ты бросил машину в неположенном месте по уважительной причине 1 к 1000 случаев, когда просто лень было протащить жопу лишние 100 метров.
Большинству людей если влепить штраф - они просто оплатят и продолжат нарушать дальше. А если машину эвакуировать или подобным способом заблокировать - задумаются, прежде чем в следующий раз нарушать.
Это не больше, а быстрее. Как раз больше думаю будет если как у нас- сразу эвакуировать. Да и просто штраф кто-то может забыть или временно забить оплатить и он потом вырастет. Так что по итогу даже меньше золота то получится
При таком раскладе не надо разоряться на большую присоску, можно лепить кусок пластика или вообще лист бумаги, но с пломбами-наклейками по краю с двух сторон
какая собственность?
-Ехал, ниче не знаю, бац, прилетело, прилипло что-то, мусор какой-то...
ну или
-Стоял, никого не трогал, вышел с магазина, смотрю мусор какой то налип. Видимо упал откуда то незнаю...
А как быть, если ограничения устанавливают муд лица с очень ограниченной компетенцией, исходя не из разумности организации движения, а планов по штрафам, и которые сами установленные ограничения не соблюдают (у них на это мигалки наличествуют)? Ваша гражданская позиция утереться и соблюдать?
разумеется соблюдать.
вы много слышали о судах, когда логика побеждает законодательные акты? хотите менять законы? идите в политику, выдвигайте свои изменения. а тупо НЕ соблюдать и платить штрафы - это не позиция, это дебилизм какой то....
Совершенно верно: суде побеждает не логика, а законы. Поэтому речь не о "тупо не платить", а о знании законов, особенно в части их несовершенства. Многие нарушения (подчёркиваю - необоснованных ограничений) можно оспорить или опротестовать.
Произвол же чиновников , в частности, провоцируют бараны, готовые выполнять любой идиотизм, предписываемый бумажкой со словами "запрещается, штраф, администрация".
Искренне надеюсь, что "разумеется соблюдать" было сказано сгоряча, и Вы не относитесь к категории баранов.
Соблюдать - имееется в виду, что если на прекрасной дороге стоит знак 50, как описано выше, значит надо тормозить. Можно ехать и говорить вслух все, что ты думаешь об установившим знаки, но ехать надо 50.
А знать законы и свои права надо обязательно. И отстаивать их тоже надо!
Боюсь, что Вы неправы. В зоне действия знака 3.24. "Ограничение максимальной скорости 50 км/час" можно ехать:
со скоростью до 70 км/час - бесплатно;
со скоростью от 70 км/час до 90 км/час - с вероятностью заплатить 250 руб.
со скоростью от 90 км/час до 110 км/час - с вероятностью заплатить 500 руб.
и т. д. (подробнее можно узнать в интернете).
Причём, прошу заметить, что штраф всего лишь вероятен. И вероятность эта снижается по мере приобретения опыта, радар-детектора, схемы расположения камер фиксирующих скорость...
Поэтому Ваше конституционное право двигаться с любой скоростью (в зависимости от неотложности Ваших дел), если вы готовы к некоторой вероятности того, что может быть придётся расплатиться по прейскуранту КоАПП РФ.
Более того, если "на прекрасной дороге стоит знак 50", то установлен он скорее всего незаконно. А это грозит большими неприятностями начальнику местной ГИБДД (вплоть до отсидки). Т. е. судиться за это "нарушение" скоростного режима сотрудники ГИБДД крайне не заинтересованы.
Вот видите, этот мир устроен несколько сложнее, чем Вам казалось.
Удачи на дорогах!
это понятно, что ехать можно невзирая на знаки, просто в некоторых случаях поезд платный. думаю, это ясно итак всем.
аналогично можно продолжить, что вы можете грабить, насиловать и убивать, только за это тоже надо будет платить. в каких то случаях деньгами, в каких то - свободой. выбор за вами.
Замечательно!
Как ловко подменены понятия.
И в одну кучу свалены уголовные преступления против личности и административные нарушения необоснованных ограничений, служащих не для улучшения условий движения, а для пополнения карманов опричников, которым отдали дорогу на откуп.
Поймите простую вещь: если двигаясь под знак "ограничение скорости 30 км/час" со скоростью 90 км/час Вы не испытываете дискомфорта, то знак стоит необоснованно, для коррупции.
Или понятия не подменены ловко, а Вы просто тупая? Прямо весь в сомненьях: стоит ли далее объяснять или ваши заблуждения непокобелимы?
Уважаемый, смею заметить, что если случайно перепутать знак, поставленный для дела, со знаком, поставленным для коррупции, то есть шанс расплатиться не только деньгами. Возможны следующие варианты:
- Лишение свободы
- Здоровье - как ваше, так и чужое
- Жизнь - аналогично, как ваша, так и чужая
Не знаю, как для вас, а для меня слишком дорогой тариф. Именно поэтому, ИМХО, лучше ездить, воспринимая каждый знак как знак, установленный для дела - жизнь и здоровье-то одни...
Причем тут Россия? Все мыслят так. Есть проблема - нужно решение. Другое дело будете ли вы так делать, если с вашей зарплаты проще будет заплатить штраф.
Штрафы везде делают неподъемными. В этом и их смысл. Не оштрафовать, а чтобы боялись нарушать.
есть кроссовые очки\\маски со сменными пленками
взять на вооружение, приклеили, снял пленку вместе с блокиратором, заодно и царапин меньше будет
вот комменты почитай от нероссиян тут https://www.youtube.com/watch?v=QoaINGfdCt8 и поймешь как они "по-другому" мыслят.
а что если там несколько секция, и что бы вот так самому снять эту хероту нужно из лобовухи сделать решето.
вот просверлить, или подсунуть лезвие и снять это сразу пришло на ум, а за приспособить дома-жирный плюс:)
при наличии такой штуки в собственности, достаточно при парковке заранее налепить ее на лобовуху
во-первых лепить новую некуда будет
во-вторых визуально выглядит так, будто машина уже оштрафована
Там может мелкими буквами подписано, что за порчу имущества штата 100500 долларов штрафа и год в тюрьме.
Ну, как вариант там много присосок с минимальным зазором и каждую высверливать - поцарапаешь стекло
Да у нас если такие появятся, их скорее будут использовать по типу бумажек с "скрутил ваш номер, если хотите вернуть звоните - xxxx 500 рублей"
Не, не. Я все предусмотрел. Дворники на самую большую скорость и машину на авто запуске оставить. Если не на долго ушел.
Зачем сверлить? Иглой от медицинского шприца протыкаем боковую резинку и ждём)) Имущество и свое и чужое не повреждено ))
Вакуум возможен за счет плотного прилегания к стеклу эластичного элемента. Надо просто эту резинку подрезать и все.