В Перми с улиц города на штрафстоянку вывезли более 500 электросамокатов

У нас чудесный город

Вот начало.

Сервис прокатов самокатов Whoosh в Перми пососал

В Перми хотят запретить электросамокаты

А вот продолжение.

В Перми начались рейды, в ходе которых специалисты районных администраций проводят проверки по припаркованным средствам индивидуальной мобильности (СИМ). Новый компаньон

Всего за 3 дня с городских улиц было вывезено 532 электросамоката, размещенных с нарушениями правил благоустройства - на пешеходных тротурах и других местах общего пользования. Российская газета

Возвращаться владельцам электросамокаты будут при предъявлении документов, подтверждающих права на имущество и оплату всех расходов, связанных с перемещением и хранением средств индивидуальной мобильности. Properm.ru

Размер платы за перемещение одного средства индивидуальной мобильности составит 1,5 тыс. руб., а за хранение самоката в течение одного дня — 100 руб. Коммерсантъ Пермь

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий

Удобное и экологичное средство передвижения. Во многом гораздо удобнее автомобилей. Развивать инфраструктуру, чтобы сделать его цивилизованный и доступным? Нет. Зачем? Можно же запретить. Пусть в пробках стоят, мучаются, атмосферу загрязняют. И все одобряют...

И так во всем чего не коснись. Люди сначала сами себе вредят, как злые Буратины, а потом плачутся скулят - "Я больше не вывожу, пожалейте меня кто нибудь, сил моих нет".

раскрыть ветку (33)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Удобное и экологичное средство, НО пользоваться им люди пока не научились. Он бесшумный, задолбали пугать, выскакивая из-за спины на скорости, иногда цепляя. На них часто катаются дети по фейк профилям. Влетают в пешеходов. На них самокатчики шеринга не соблюдают пдд от слова совсем. Бросают их где попало. А по поводу инфраструктуры, для выделенных дорожек, в случае Перми, надо весь город перестраивать, это утопия. Покупайте себе самокат личный. Ни разу не видел неадеквата на личном самокате.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подумать научились пользоваться авто и велосипедами. Мудаков везде полно

3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто бешеного самокатчика у тебя не было. Ни че, дал бог тропинку, даст и Ахмеда 16лет на скорости 50км/ч тебе в лицо и переломанные ребра.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я езжу на моноколесе несколько лет. И честно, меня (как и большинство водителей СИМ) шеринги заколебали.

Раньше, когда они только появились, были парковки. И это было замечательно. В некоторых местах неудобно, все-таки у нас город маленький, индустриальный, мало кому это надо было. Но парковок было много и, даже если надо было перейти дорогу, чтобы завершить поездку, все было хорошо. А потом самокаты начали бросать где попало.

Рядом с моим домом была широкая вело-пешеходная дорожка. Слева газончик с березками, собачья радость, справа забор поликлиники с сиренью. Посреди этой дорожки начали появляться самокаты. Встать безболезненно для пешеходов самокаты там могли. Вдоль. А вставали поперек. А потом толпой. А потом начали лежать кучей, перегородив всю дорожку.

Я езжу на работу как раз по этой дорожке. Периодически матерюсь, поднимаю эти самокаты или объезжаю по газону, наблюдая, как собаки на них ссут.

Инфраструктурно это отличное место. И зелено, и удобно, широкая дорожка с хорошим асфальтом. Парковка шерингов была в удобном для всех месте, через 100-200 метров, в кармане тротуара возле остановки. Но всем насрать, самокаты валяются на проезжей части, мешая всем.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам езжу часто на велике. Та же проблема с преградой в виде как попало поставленных самокатов. Что самое веселое - так запакованные велосипеды встречаются исчезающе редко.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А моноколёса не встречаются вовсе)

33
Автор поста оценил этот комментарий

Так почему администрация должна строить инфраструктуру бесплатно для бизнеса, который сейчас бесплатно же использует инфраструктуру города? Если ты бизнес развиваешь — ну так инвестируй в развитие инфраструктуры для него. Этого же не происходит. Им предложили решение — они отказались. Потому что не хотят инвестировать. Ну на нет и суда нет — бесплатно пользоваться муниципальной собственностью нельзя никому. Тем более, если это создает проблемы для жителей.

раскрыть ветку (23)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Не для бизнеса. Для людей города. В этом заключается работа администрации - делать инфраструктуру и среду города в целом благоприятной для людей.

раскрыть ветку (19)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Они ровно этим сейчас и занимаются, запретив бросать где попало СИМ. А строить инфраструктуру, чтобы на ней бесплатно зарабатывали компании — не очень правильно как по мне.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мне как жителю ваще насрать, где юзеры кидают самокаты — меня бесит, что им разрешено ездить по тротуарам, шугая меня.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Бесплатно зарабатывали))))

А вы на работе не бесплатно зарабатываете?

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как выглядит бизнес: ты вкладываешь деньги (это инвестиции), эти деньги тратятся на развитие бизнеса, зарплату, разработку технических решений и инфраструктуру и множество других вещей (это затраты). В итоге ты получаешь выручку (деньги от клиентов). Разница между выручкой и затратами называется прибылью. Ради этого все и затевается.


В предложенном вами варианте затраты (на инфраструктуру) несут городские и краевые власти. А выручку (и, соответственно, прибыль) получают компании. Городские же власти ничего не получают за это в бюджет. Но расходуют его. А бюджет, я напомню, это ваши деньги, которые в, я надеюсь, платите в виде налогов.


Так чего же вы хотите по итогу? Чтобы вы брали на себя затраты по созданию инфраструктуры, а потом еще платили компаниям за возможность пользоваться их услугами, хотя без этой инфраструктуры они бы не смогли их оказывать? Я вот не хочу так.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Разве бизнес не платит налоги городским властям, которые и несут ответственность за инфраструктуру?

Платит.

Тогда зачем городские власти сейчас уничтожают свой источник дохода и возможность удобного передвижения жителям города?

Это конкуренция. И вы в ней участвуете. Очевидно же.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете. Если я плачу налоги, я же не могу просто взять и поставить на центральной улице лоток с овощами или шаурмой. Бесплатно. И зарабатывать там. Это совсем другое. Нужны согласования, нужны договоры аренды, все прочее.


Здесь так же. Им предложили решение, но они сказали что будут бесплатно использовать площади в центре города. Ну и вот.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы путаете. Мы говорим о мобильном средстве передвижения, а не о лотке с шаурмой.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так обсуждается проблема не когда они едут, а когда они перегораживают весь тротуар. Так же как могла перегораживать полатка с шаурмой.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Они перегораживают весь тротуар? Я этого не видел. А вам не верю.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у них юрлицо в перми открыто или как обычно,все налоги в москве осели?ну раз туда платят,пусть там и размещают свое детище.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Юрлицо открыто в Перми

Автор поста оценил этот комментарий

Открою секрет, но по велодорожкам можно ездить еще и на собственных самокатах и велосипедах.

Автор поста оценил этот комментарий

А строить инфраструктуру, по которой вы "бесплатно" ножками ходите на работу и зарабатываете там - это правильно?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это правильно, потому что эта инфраструктура строится на деньги населения, отчисляемым в бюджет в виде налогов. На этой инфраструктуре население не зарабатывает ни копейки.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Без этой инфраструктуры население не дойдёт до работы, в говнище утонет. Так что можно сказать, что оно в том числе зарабатывает благодаря ей. И кроме того, инфраструктура в виде велодорожек - она не только для прокатников (которые, между прочим, тоже налоги платят, как и компании проката). Она ещё и для велосипедистов, самокатчиков с своими самокатами, курьеров на всяком-разном и так далее. И для пешеходов тоже, чтобы им не мешало всё это двухколёсное, так что вполне для налогоплательщиков. Так что говорить, что инфраструктуру не надо строить, потому что "с неё" кто-то зарабатывать будет - чисто жлобство в его прямой форме, типа - как так, кто-то с этого денюжку поиметь может, ужас-ужас... Может ещё автодороги не строить, потому что с них таксисты зарабатывают?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не могу понять, вы правда не видите разницы или это жесткий троллинг

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, правда не вижу. Инфраструктура для индивидуальной мобильности в городе очень полезна, и не только прокатчикам. А что ей кто-то может воспользоваться, чтобы заработать - мне честно на это своих налогов не жалко, жлобская тема "чтоб на построенной на мои деньги инфраструктуре никто не нажился" мне неинтересна, мне важнее, что будет где ездить и парковаться, в том числе мне. Да и прокатчики не инициаторы этого, они просто довели массу ездящего двухколёсного до того предела, где это начало беспокоить людей, так что инфраструктуру и без них строить как бы надо было бы, просто ещё пару-тройку лет это было бы не критично.

6
Автор поста оценил этот комментарий

а если у меня свой личный СИМ, получается я сам для себя должен строить инфраструктуру?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А ты - коммерческое предприятие? К физикам и юрикам разные требования и законы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну т.е. дорожки быть должны и строить их должно государство? Ну мне дорожка нужна. Я на машине не езжу летом, не создаю пробок не занимаю место в транспорте. Здоровье там и прочая чепуха....

Да и у юриков скорее всего есть договор с городом на "возмещение затрат за пользование инфраструктурой", просто так не один сознательный мер не даст раскидать самокаты по городу просто так.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И оно ни разу не экологичней.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у этого и другая проблема. Самокат/колесо не просто во многом удобнее машины, они еще и дешевле, и компактнее. Не нужен гараж, затащил в прихожую или на балкон и радуйся. Так что те, кому нужна такая мобильность постоянно, благодаря шерингам оценили эти преимущества и уже купили свои СИМы. Потому что это банально дешевле, чем шеринг.

Он непомерно дорогой, если использовать на постоянку, дороже такси. А по комфорту... ну, шеринги чаще всего так себе качеством.

Сейчас постоянных пользователей шеринга стало меньше, а вот разовых - больше. И это заметно по количеству стоящих на парковках самокатов. Те же Вуш стоят в больших количествах, а по городу гоняют Куго, которых нет в шеринге (в моем городе, как минимум).

Люди, которые глобально уменьшают поток людей в общественном транспорте, пересели на свои СИМы, которые на улице не бросают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так пусть подождут пока сделают инфраструктуру, или сами сделают. А потом бизнес начинают. Что значит дорого?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку