Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

В Чечне учения местных сил обороны, без флагов РФ

В Чечне учения местных сил обороны, без флагов РФ Чечня, Чеченцы, Учения, Армия, Кавказцы, Политика

https://www.chechnyatoday.com/news/350833

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я не буду, не отец не дед не прадед в русских не стрелял.Я бы написал как в Чечне дела обстоят но набутылят.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Та все вс4 прекрасно понимают о том что творится сейчас на кавказе, этакое феодальное государство со своими законами

Автор поста оценил этот комментарий
Набутылят в реале или на пикабу заминусят?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В реале
208
Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами солидарен
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Как?! Как, блять, этот бесполезный коммент набрал 184 плюса???
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Просто он избавил кучу народа от необходимости писать такой же коммент.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами солидарен 😀 Это же Пикабу. Его дано понять лишь немногим. Я сам, честно говоря, не понимаю.
1
Автор поста оценил этот комментарий
лайкают те, кто тоже солидарен. ну типа "я тоже"
64
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так и в чехов скорее стрелять начнут, а не в своих.

раскрыть ветку (49)
147
Автор поста оценил этот комментарий
Только чехам оружие дадут, а солдатам трибунал.
раскрыть ветку (5)
278
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нуууу хууй знает, если такая малина начнется, думаешь условные солдаты будут смотреть как его брата / свата / тетку / маму будут чехи стрелять? Там гражданская война начнется со всеми прелестями, всем будет похуй на трибунал несуществующего государства.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Местные поедут к соседям, а соседи приедут к нам. Связь отключат и все будут молчать.
3
Автор поста оценил этот комментарий

думаешь условные солдаты будут смотреть как его брата / свата / тетку / маму будут чехи стрелять?


А, ну то есть на митингах, условно, своих детей/соседей/матерей БЕЗОРУЖНЫХ пиздить палками и издеваться в автозаках это норм, защищая политический строй, который планомерно геноцидит всю страну, за три копейки. А вот если придут со стороны и начнут стрелять, то в этих людях проснётся жалость, патриотизм и честь, они станут воевать? Да хуй там. Они продадут свои жопы, как продают сейчас. Нихрена не изменится.
А тем 3%, которые не продадутся, им и будет трибунал, если до этого дойдёт, а то и самосуд всё порешает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так у нас всегда так, если свои пиздят, то норм, всегда так жили, а вот если кто-то чужой придёт, то тут и отпиздюленные и пиздящие по одну сторону баррикад будут, такая вот черта у нас
ещё комментарий
ещё комментарии
58
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только пизда потом всем, сначала власти, а потом и новую чеченскую откроем
раскрыть ветку (40)
94
Автор поста оценил этот комментарий

Только Чеченская будет проходить уже помасштабнее, думаю радиус боевых действий охватит и окрестности Питера.

раскрыть ветку (38)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Думается на всю страну масштаб будет, ибо десяток миллионов завезённых будут в любом случае со своими единоверцами, верней под ними. Такую возможность уже показал их главный, когда по одному твиту собрал толпу у посольства Мньямны. А что будет, если в какую-нибудь пятницу в их религиозной будке, скажут, что пора... А их и в армии много.

раскрыть ветку (37)
156
Автор поста оценил этот комментарий

Этот день в нашей истории будет называться чёрная пятница, и в случае нашей победы будем отмечать этот день каждый год, в Америке это день распродажи, а у нас разгром черножопых. Черножопый день календаря.

раскрыть ветку (8)
38
Автор поста оценил этот комментарий
День благодарения.
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

... что наконец-то можно пиздить чурбанов без оглядки на чернильную пилицию!

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

"Я думал по всей стране началось"

25
Автор поста оценил этот комментарий
Поблагодарим 7,62 а некоторых и 9мм промеж глаз
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
12,7 лучше будет...
Автор поста оценил этот комментарий
День черножопых извинений
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрим это видео и понимаем, что "в случае нашей победы", при нынешним мироустройстве в стране, не случится.

Преступник совершенно без национальности

1
Автор поста оценил этот комментарий
В истории есть яркий пример. Варфаламеевская ночь.
43
Автор поста оценил этот комментарий

Да ни хуя подобного, среднеазиаты даже пальцем не пошевелят им по-хуй. Я вообще сильно сомневаюсь, что даже с Кавказа за них кто-то впрягется. Они вон, даже со своими близкими братьями - ингушами ухитряются сраться.

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно. Меж собой они сами разберутся. Я же не зря написал про митинг у посольства Мньянмы, который собран был по одному твитту и координировался чеченцами, а толпа из всех подряд состояла, которая даже не в курсе, где эта Мньянма находится, но раз сказали нужно идти. Что-нибудь про религию задвинут и пошло поехало.

Предпросмотр
YouTube1:07:41
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть один нюанс, там риск отгребсти был минимальный
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё ньюас, чтобы они огребли, нужен приказ солдатам урфин джуса, а без него у них лапки, что в этом видео и продемонстрировано. А урфин джусу важней его власть и бабло, поэтому приказ давить будет только на местное население, ибо его большинство и его объединение может грозить их положению.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Средняя Азия тут при чем ? Поправьте если я что то не понял
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Черножопые любители овец под предводительством хероя России (национальность же под запретом) считают себя главными среди всех муслимов.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Средняя Азия (Казахстан, Киргизия, Узбекистан и т.д.) они тут причем? Арабы не относятся к средней Азии.
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в строительстве. Очень большое количество строителей из Средней Азии работают под чеченами. Рамзанка Дыров всегда лезет за любых муслимов и считает себя главным среди них в России и не только.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я ответил на утверждение, что все мусульмани впрягутся за чеченов. Я очень сильно в этом сомневаюсь.

Средназиатские диаспоры не особо любят кавказцев.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да вроде и не все арабы пойдут. Есть канал на Ютубе опазиция Кадырова тумсо. Не сильно мне его взгляды нравятся, нг там рассказывал ситуация про вахабитов вроде. Хотя для некоторых только дай повод например ИГИЛ и талибы .
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, когда начнется им как минимум будет помогать Украина, Турция, Грузия и США.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Их как-бы всего в мире 1,5 миллиона
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты три нуля потерял.
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вики говорит что 1,5 всего их, в мире. Три нуля по всей видимости скрываются.
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кого там мочить в двух нулях обещал Аллах Владимирович?
#Мы будем преследовать террористов везде. В аэропорту — в аэропорту. Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов. Всё, вопрос закрыт окончательно.
Нее, это другое...

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут лучше на днях было, Москва негативно отозвалась о переговорах между Соединёнными Штатами Америки и запрещённой организацией талибан, хотя сама к тому времени уже 2жды вела переговоры с «запрещённой ООН за терроризм группировкой талибан»....... наверное это эффект местного «кмон,народ, Козловский».....
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

???

Только в Индии и Китае половина населения муслимы...

А это полтора миллиарда человек между прочим.

Не считая всех остальных...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то это Пакистан, индия и Китай с этим борятся
Автор поста оценил этот комментарий
Речь шла о чеченцах
Автор поста оценил этот комментарий
Мы вроде по чеченов говорим
1
Автор поста оценил этот комментарий
То что их много это не отдает им победу. У них плохо с оружием. Про технику и ТД уж промолчу. Плюс у них всё хуже с организацией даже чем у спешно сформированных военных частей.
былаб воля и это все мгновенно купируется
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так они и не собираются воевать с армией и другими силовиками, не зачем им это. По крайней мере до того как не наберётся критическая масса в структурах тех же силовиков (на вскидку почитай - прокурор Норильска чеченец, в других крупных городах их/или под ними - тоже валом). Простое выдавливание, якобы "бытовыми" конфликтами, заберут место под солнцем, ты сам съедешь из района, где твою жену, дочь будут постоянно домогаться (ну или того хуже), а тебя и сына за поднятый взор - зарезать.

И как показывает практика последних годов, с организацией у них всё хорошо, за пол часа человек 30-50 собирается легко, и главное готовых на любое насилие (если у тебя такое тоже получается, могу только поздравить. Последнее видео смотрел, где там ментов щемили толпой, вот нашел . Кароч, любой гражданин пересекшийся с ними, по-любому не дождётся помощи всяких слабовиков, которые себя от них защитить не могут, которых на местах запугивают или покупают.

Предпросмотр
YouTube1:48
1
Автор поста оценил этот комментарий
И Украина в стороне не останется. Многодов-очка хуйла
400
Автор поста оценил этот комментарий

История повторяется.

https://historical-fact.livejournal.com/31674.html

раскрыть ветку (90)
66
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Дикой дивизии же не было...

раскрыть ветку (60)
234
Автор поста оценил этот комментарий
И именно большевистские китайцы расстреляли мирную демонстрацию в 1905-ом году, ведь наши, государевы казаки стрелять и рубить шашками свой русский народ не могли!1!
раскрыть ветку (58)
56
Автор поста оценил этот комментарий
в сарказм умеешь но никто не понял)
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вообще мало кто понимает где большевики и где 1905 год

10
Автор поста оценил этот комментарий
Многие поняли, судя по плюсцам) тоже плюсую
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Или не поняли сарказма, роэтому и поставили плюсы
35
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, строго говоря, большевики потому и проводили расказачивание, так как русскими казаки себя не считали. У них и сейчас такой заход есть, и при переписи порой указывают "казак", а не "русский". Типа это субэтнос и они выше этих ваших мужиков.
раскрыть ветку (6)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не-не. Вы путаете теплое с синим.

так как русскими казаки себя не считали
По вашей логике, большевики должны были бы выкашивать и все остальные национальности - но такого в реальности не было.

Ознакомитесь с политической платформой большевизма и коммунизма из первоисточников, а не по "неполживым" выжимкам либералов.

Самое основное, что было у ВКП(б) - это интернациональность (то есть их не волновал твой цвет кожи, разрез глаз и место рождения абсолютно). Главное - это к какому классу ты относишься - рабочих и трудящихся или же эксплуататоров.

Казаки - прислужники эксплуататоров. Кроме того, они умеют воевать и убивать. Работать не любят и даже презирают трудящихся. Конец их был немного предсказуем.

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий
так как русскими казаки себя не считали

- Сара! У нас на улице евреев бьют!  - Успокойся, Абрам, ты же по паспорту — русский! - Так там не по паспорту бьют, а по морде… (с)

15
Автор поста оценил этот комментарий
С последним абзацем соглашусь. Нет, не путаю. Давно Шолохов стал неполживым либералом? Не выкашивал их никто - но в чувство привели и обьяснили, что они - плоть от плоти русского народа, а не что-то отдельное.
Но что они себя отдельным этносом считали и порой считают - факт.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Давно Шолохов стал неполживым либералом?

А давно он стал достоверным источником?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Только Колчак может быть достоверным источником. А ещё четырех серийный фильм о нем.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дык истинный интернацизм и проповедовали Свердлов (Ешуа-Соломон Мовшевич), Троцкий (Бронштейн), Моисей Соломонович Урицкий да и вся остальная плеяда ярких большевиков-ленинцев были близки по духу и крови.


В расстреле Верховного Совета СССР и массовых убийствах его защитников активное участие принимали члены Бейтар. И солдатушки разных национальностей, упоротые "вкусным". Почитайте не официальные выводы пришедшей в результате госпереворота власти, а многочисленные свидетельства участников и очевидцев.
То на что так и не решился "реакционный" ГКЧП, с небывалой лёгкостью и широким размахом сотворил демократ Ельцин.

И произошло именно то, о чём предупреждал марионетку Горбачёва "ничтожный, не имеющий своего мнения, конторский служащий КГБ" (не угадали!) Крючков. Так его характеризует отважный генпрокурор РФ Степанков, карьера которого мгновенно завершилась после событий 1993 и вылетел в дальние ебеня впереди собственного визга. Ибо стал не нужен. А может быть и вреден.

Что было дальше вы и сами должны уже помнить. Ну или можете у родителей спросить.

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, ведь демонстранты просто фантазировали, когда кричали "казаки!"

Или они так из звали к себе в гости )

ну а гвардейский семеновский полк не занимался карательными рейдами и расстрелами без суда и следствия

1
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл поставить " сарказм")
ещё комментарии
ещё комментарий
103
Автор поста оценил этот комментарий
А вот этого я не знал. Вот интересно осмелился бы кто нибудь напечатать это в школьном учебнике
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Таких к печатанию школьных учебников не допускают.

131
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ничоси, не знал про такие вещи, спасибо за инфу.

раскрыть ветку (4)
108
Автор поста оценил этот комментарий

А можно этих ЛБН (лиц без национальности) не называть чехами?

Там пиво хорошее и медицина, в Чехии.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так уж исторически сложилось после первой и второй Чеченской компании. Чичи и чехи в обороте крепко сидят
1
Автор поста оценил этот комментарий

да там еще и латышские стрелки.  А потом прибалты какуе-то оккупацию предъявляют.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну оккупация была, глупо это отрицать.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылки на источники правда голимые. Есть шанс навернуть фанфика про первую мировую.

54
Автор поста оценил этот комментарий
История повторяется это про то как американцы, англичане, французы и т.д. пришли "помогать" белым и когда белые шли сюда с немцами, а вот это вот всё
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не все знают. А когда такие неудобные вещи противоречат их мировоззрению - и знать не хотят.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Иностранная_военная_интервенци...

32
Автор поста оценил этот комментарий

Очередная белая агитка без пруфов.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Сомнительная аналогия.
7
Автор поста оценил этот комментарий
А " белого террора" не было?) А инстранные военные формирования и контингенты на стороне белых не воевали?)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы, это вполне естественно, если твой дом хочет захватить какая-то челядь, ты всяко будешь обороняться
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю очередной бред голодоморцев?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Именно за такими "вещами", и захожу на пикабу..
1
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец полный
Автор поста оценил этот комментарий
Давно известно!
41
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ошибаетесь, свои ещё как будут стрелять. Поищите что делали белые и красные в гражданскую, власовцы и бендеровцы тоже были свои до определённого момента а наворотили такого что волосы на жопе шевелятся. Витязь при захвате Останкино в 93 году, хотя казалось бы " илита" и поголовно офицеры.

На счёт чучмеков. Ждём новый захват Буденовска или ещё похлеще.  3 дивизии  вооружённых обученых боевиков, только в чечне и только официально. И вооружены они по самым высоким стандартам, нашим даже не снилось.

раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ошибаетесь, свои ещё как будут стрелять.

Поддержу: скажут им "За Россию-матушку, за государя нашего богом помазанного, против гейропы и поганых американских империалистов" - и пойдут с удовольствием.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Бандеровцы*
Бендеры - город в Приднестровье

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Может в Футураме?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Укуси мой блестящий металлический зад!

Автор поста оценил этот комментарий
Батько наш Бандера. Украина Мвть.
9
Автор поста оценил этот комментарий

бендеровцы? Может бендерчане? Хотя жители города Бендеры никогда никому ничего плохого не сделали.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я из города Бендеры. Не только никому ничего плохого не сделали, а ещё в 1992м году остановили румынских фашистов. Генерал Лебедь помог, он почётный гражданин нашего города, царствие ему небесное.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я потом служил в 14-й армии у Лебедя.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Власовцы наворотили? Всмысле которых на восточный фронт не пускали?

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С тобой даже диалог начинать не хочется.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как мило.

Только сказанного мной факта это не отменяет

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не факт, а высер. Фактом он станет, когда будут подтверждения.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Фактом будет пока вы не назовете хоть одно сражение РККА с РОА до 1945 года, когда Рейху наступил конец. Хотя оно еще в 44 было понятно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Формирование подразделений РОА началось в 1943 году, они привлекались к несению охранно-полицейской службы и борьбе с партизанами на оккупированной территории СССР.

В боях с солдатам они не участвовали до 1945 года, да.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Русская_освободительная_армия#Военные_преступления_РОА

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему то был уверен что их даже на территорию СССР и не пускали, а только в Польшу.

Чтож. Нет проблем. Признаю неправоту

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вооружены-то хорошо, а умеют ли воевать? Не набегать с оружием и захватывать мирняк, а вести полномасштабные военные действия?

раскрыть ветку (8)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Освежите свои знания, посмотрите или прочитайте про Беслан или Буденовск. Какой ущерб они нанесли группами гораздо меньше 30000 которые есть сейчас, с худшим вооружением. А если они возьмут город целиком что делать будем? Как выбивать? Лупить по своим мирным артелерией и авиацией, или может соберём обосраные "краповые панамки" и пошлём штурмовать с дикими потерями? Чучмеки трусливые и хитрые ублюдки в поле воевать они не будут, вот прикрываться заложниками очень любят. Можете ещё посмотреть что они делают с заложниками. Как по мне скинуть ядерный боеприпас на собственный город будет милосердием к заложникам

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо.. В таком случае надо из кишлаков людей набирать и толпами под пулеметы ставить. Других методов не придумать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Немного не в тему, но хочу спросить, где и когда "краповики" обосрались. Просто не первый раз в комментариях встречается упоминание.
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Когда семеро хачей купили береты, а когда начался скандал, краповики обещали снять свои береты, но чет как-то не пошло.

Думаю, речь об этом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да буквально в прошлом месяце. Когда чучмеки сдавали на "краповые панамки". Сняли, насрали в них и надели обратно. Рты им позатыкали жирные уебаны в таких же сраных понамках. Они хотели их снять. И хоть кто то публично отказался от "символа невьебенности"? Я лично не видел таких новостей. Все заткнулись и носят дальше свои "краповые панамки".

Как говорится " На словах Лев Толстой а на деле Хуй простой"

Зато уверен случись что то вроде революции то они будут пиздить своих же сограждан в первых рядах, тут у них смелости хватит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ещё вспомнить нападение на Нальчик в 2005, когда как раз-таки и была попытка захвата города.
45
Автор поста оценил этот комментарий

Головы промываются достаточно легко. В Белоруссии военные своих мутузят без вопросов. Нам Лука сделал хорошо, они против Луки, можно бить. И до стрельбы вполне дойдёт (Украина).

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тоже хотел сказать, что белорусский омон прекрасно пиздил своих сограждан.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Но с другой стороны, это их работа и муштра, тупо исполнять приказы
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Немцы во ВМВ тоже работу выполняли, ничего личного, просто приказы.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Только есть подозрение что армия тоже не будет сидеть, чехи тут же обратно побегут.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы про две чеченские войны вообще ничего не слышали, не видели? Парочка предателей бизнесменов и все, приказы никуда не идут, боеприпасов нет, связи нет, свои стреляют по своим.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо сравнивать. Война в Чечне, которая только генералам нужна и война с чернобровыми на российской территории совершенно разный коленкор, как говорится. Бизнесменов в ближайшем лесочке закопают.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что чеченские батальоны будут стрелять по своим. "По своим", да, вполне.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ясень пень. Иначе бы этот шайтан не чувствовал себя царем царей там у себя.

3
Автор поста оценил этот комментарий
я подозреваю, что это одна из целей создания там отдельной армии. какая бы гнилая не была власть

Росгвардия передаёт вам пламенный привет.

Особенно радуют там некоторые ставки там, которые за то что сами себя ебут - зарплату получают

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
как кто то писал на Пикабу, и я с ним согласен, боевики Кадырова сейчас выполняют функции казаков в старые времена - это наемники, выполняющие задания, которых официально быть не должно
Автор поста оценил этот комментарий
Как и наоборот
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда и солдаты по чехам начнут стрелять, думаешь властям это надо?
225
Автор поста оценил этот комментарий

Это будет настолько гиганская ошибка, что наверное уже никак будет не исправить. Прямая дорога к гражданской войне, хаосу и развалу страны.

раскрыть ветку (69)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Возят же для разгона с других областей. А то вдруг ненароком тётку свою ногой отшвырнёшь. А этих привезут, чтобы другим неповадно было.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это раньше возили.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас обратно тупо не увозят?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нее, сейчас набрали таких, которые считают себя отдельным сословием и давить этих холопов, во благо царя и дворян, считают высшим своим достижением. А раньше большинство не правильного воспитания были, которые для общества в целом работу работали, а нынешние четко понимают, что их не смерды кормят, а рука начальствующая, льготы там, пенсии и насильничать и убивать разрешают с позволения барского.

173
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да нихера. Эти охуевшие. Плюс ряженок уже официально сделали. Плюс росгвардия. Полиция и армия. При нужде ещё силовиков сделают пару другую миллионов и подавят всё. На примере Белоруссии можно увидеть.
раскрыть ветку (37)
159
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что эту частную армию и силовики, мягко говоря, недолюбливают. И точно не поймут, если они будут "зачищать" российские города.

А представьте, если жертвы? Допустим, родители военные, воевали в Чечне. И у них в их городе такие каратели убивают сына или дочь. Нет, это будет пиздец, война на улицах.

раскрыть ветку (13)
80
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Старая пословица "Разделяй и влавствуй". Думаю этот вопрос решаем. Не зря же в своё время на ДВ московский омон возили. Военные городки по-любому кошмарить не будут, а семьи силовиков будут более или менее защищены. Не совсем же они идиоты
раскрыть ветку (12)
75
Автор поста оценил этот комментарий

Дальний восток не воевал с Москвой (по крайней мере в новейшей истории). А чеченские войны были недавно, это всё очень у многих живо в памяти. Плюс межнациональная напряжённость, отношение к ним в армии, и т.д. Что спорить - у вас своё мнение, у меня своё. Я считаю, что это будет гигантская ошибка и самый простой способ развязать реальную гражданскую войну.

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас в следствии полной деградации системы, отрицательного отбора и промывания черепных коробок, а также создания реального сословия (силовики) - они уже и без московских справляются.

Автор поста оценил этот комментарий
В 90е от чехов были попытки терорить Бердск бригада от куда хорошо воевала в Чечне
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

К слову о Беларуси и армии. Когда у нас началось насилие, и от всех силовых ведомств требовалось проявлять ретивость и лояльность, белорусская армия поехала охранять памятники, которые никто и не трогал.

В насилии были задействованы в основном всякие ОМОНовцы, ГУБОПиКи, что забавно, особенно отличались ГАИшники и "титушки". Хотя несколько групп спецназа (вроде) тоже отличилось. Но туда всегда брали людей с особым складом ума.

Очень хреновый план задействовать армию для подавления внутреннего конфликта. Не каждый офицер на это пойдёт, не говоря уже о срочниках.

раскрыть ветку (6)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда из переменной можно убрать часть армии. Но больно дохрена остаётся остальных. Да и фипансированием им все поднимают ударными темпами

Я планировал переезжать в Беларусь пару лет назад с Урала. Фигня стала происходить. Может устаканится всё.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если на политику по барабану, переезжай смело.
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Честно если, то похер. В инете повозмущаюсь и всё. Мне б землицу и выращивать что для души. Моя ветеринар. Хоть скотину пользует, хоть кошек и собак. Страшновато, что непонятное творится

В пизду наших законотворцев. Если своё хозяйство, то душу вынут. Даже соблюдая нормы все мозга выебут. А многи ли я нарушу, если жена врач ветеринар? Да там даже блохе не пёрнуть. А вот нихуя
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы на пенсии, и не планируете заниматься бизнесом, то трогать вас никто не станет.

От любителей выслужиться, конечно, никто не застрахован. Надел одежду не того цвета, занавески не те повесил и всё, с лёгкой руки Губермана, вы "попадаете в непонятки". Но опять же, это единичные случаи, их в расчёт не берем.

Главная проблем современной Беларуси, это очень нестабильная экономика. За короткую историю нашей независимости у нас было 3 деноминации и 5 девальваций. За 25 лет наш рубль потерял аж 8 нулей, причём было это не только в девяностые. Для местных нормально все крупные покупки считать в долларах, а в рублях хранить только одну месячную ЗП.

Из этого вытекает другая проблема. В какой-то момент в стране начинаются заканчиваться деньги, и пока очередной кредит от России не пришёл, начинается тряска простого народа. Резко взлетают все штрафы и налоги. На все гос.услуги резко поднимается цена. Частный сектор страдает сильнее всех. Появляются законы, вроде закона о тунеядстве, и всё в таком роде.

Если повезёт, Крэпкий Арэшак приезжает с деньгами, бьёт кулаком по яйцам столу, и слегка откручивает гайки со словами "штош вы тут без меня натварыли, гады". Но чаще всё остаётся как есть.

Ещё одна проблема. Сраная бюрократия. Как бы кто не ругал Россию, но даже там создаются онлайн-сервисы, типо всяких Госуслуг, где ты можешь обкашлять вопросики без нужны бесконечно толпиться у окна очередной тётищи с графиком работы 14:00 - 14:30 только в високосный год. И из года в год все документы стоят дороже, хотя листики печатает всё тот же принтер, который когда-то с боем отвоёвывала советская армия у отступающих сил вермахта.


Ну и самое страшное - непонятно, что будет завтра. Лукашенко политический импотент, и вечно всё это продолжаться не может. Уйдёт он, или помрёт в кресле - не важно. После себя он оставит неопределённость.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот зря похер. От политике зависит будет ли у тебя землица или ты в землице
2
Автор поста оценил этот комментарий
За политику жмут только тех кто открыто об этом говорит. В остальном спокойно, главное заранее с работой и жильем определится.
63
Автор поста оценил этот комментарий

Неверно. Подбросгвардия при всё ее антинародности -  не более чем вспомгательная структура для чеченских опричников.
Сколько бы вы деняк не платили подбросгрвардейцам, у них ВСЁ РАВНО дрогнет рука, стрелять по толпе. Поэтому это не костяк. Костяк - это "пехотинцы Путина", для которых "стрелять по русне" это ЛАКОМСТВО. Именно для этого Пугабе их и держит и разгуливает.

раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы про тех кто прославился своим незнанием законов и переодическим беспределом? А насчёт разрабатывателей то да
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя у них не дрогнет. В комментах выше вот высказались насчет Белоруссии. Прекрасно пиздили и пытали они ещё и считают что правы и за дело их и мало им всем было. И эти псы из гвардии так же и тебя в бетон топтать будут. Дрогнет у них, как же.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. Но риск такой со своими всё равно есть. А с чеченами такого риска нет - у них не то что ничего не дрогнет, а они будут делать это с радостью.
Крайне покаателен здесь случай с Новочеркасским расстрелом - русский Шапошников отказался стрелять по толпе. Поэтому вместо него назначили командовать... осетина Плиева. ))
Так что это трафарет, шаблон внутренней политики.
И кстати - вы в курсе какая фамилия была у главгада в Белоруссии, который командует силовиками? Правильно - Караев Юрий Хаджимуратович. ))) После тех беспорядков чел пошел на повышение - сменил пост главы МВД на пост советника таракана.
Я ж говорю - трафарет. ))
И кстати - к этническому происхождению самого "Лукашенко" тоже есть бааальшие вопросы.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Для чего то ведь все это делается
раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Народ осознал что его наебали, а пока осознавал, гайки затянули так, что стало заметно как наёбывают в открытую. Видишь какая взаимосвязь, врождённая. Людей нужно куда-то направить, точнее их гнев, отвести от себя. Ещё и это роснано так не кстати, которому с самого начала дали ярлык пузыря, гастеры от рук совсем отбились, на международной сцене пиздец, одним словом, рубль, зарплаты, коммуналка и вот это вот всё, что принято называть настоящей жизнью, подорожало в разы и усложнилось.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс ряженок уже официально сделали
Когда успели? где написано? я пропустил похоже

раскрыть ветку (6)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибся. Думают, но сделают. Всякую х-ню они делают гарантированно.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий

В тему про "казачьи части" и возвращение "престижа казачьей службы" - в 1905 году, во время боёв на Пресне был эпизод, когда безоружные ткачихи с "Трехгорки" смело бросились навстречу наступающим казакам и заставили их повернуть назад. В память об этом эпизоде в композиции Памятника Героям Революции 1905-1907 гг запечатлена схватка рабочего и девушки с конным жандармом.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пока они разродятся и издадут соответствующие законы и приказы МВД они уже и забудут, что и за чем делают. Так это и останется только в новостях.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Подобные законы и указы они быстро принимают. Тем более президент одобрил.
Так что официально будут разгонять демонстрантов нагайками.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну распоряжение президента о том, что в каждом районе каждого субъекта РФ должно быть по 3 охотничьих инспектора уже лет 10 назад было издано, но по сей день не исполняется. Надеюсь тут будет также.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хаосу и развалу страны.

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Думаешь не схаваем, хотя наверно прав. Это будет совсем пиздец. Но что самое страшное, эти царьки могут такое учудить((((
15
Автор поста оценил этот комментарий

Схуяли? Нас 120 млн. А "этих" - тыщ 10. На чичей будут в карты играть - на право "первым дёрнуть за вымя".

раскрыть ветку (24)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Тыщ 10 головорезов подготовленных и хорошо вооружённых достаточно чтобы покрошить 120млн граждан вооружённых палками и камнями в капусту без особых проблем

раскрыть ветку (23)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, простите, я могу ошибаться, но вы стопудов где-то в коментах на пикабу рассказывали, что 1917й год это самостоятельное творчество ширнармасс. )))
Это, безусловно, смешная точка зрения, но знаете... хотите узнать ПОДЛИННУЮ суть русского народа? Пару дней назад деревенская пьянь отпиздила таджиков за их выходки и сожгла их то ли живьем, то ли мертвяками в их же обосранном вагончике. Вот ПОДЛИННЫЕ нравы "глубинного" народа. Не хипстеров и порриджей из барбершопов в Мск, а настоящих россиян. Не русских даже. Это не плохо и не хорошо. Это реальность.
Почитайте историю Гражданской войны. Или ВМВ.

Численность самой страшной "зондеркоманды" (легион демон-лорда Абаддона бригады оберфюрера СС Оскара Дирлевангера) в отдельные периоды до половины составляли русские и украинцы.


Во время "тамбовского восстания" в ходе Гражданской войны тамбовцы комиссарам выкалывали глаза, вспарывали животы, живьём закапывали в землю. В отрядах воевали женщины и дети. На историю страшной "антоновщины" до сих пор наложен негласный мораторий. Там мексов из картелей вырвало бы.


Плюс нас тут большинство - сделаем как нам выгодно. Из-за нашей численности нам выгодно делать все демократическими методами. Но также из-за нашей численности нам выгодны и "погромы".


Русские народ - добродушный, это производит обманчивое впечатление. Но русские не добрые. Это ОЧЕНЬ мрачный, "северный" народ.

раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А эти глубинные "настоящие россияне" за путина, не переживай. Точнее им похуй на всё что дальше собственных немедленных интересов, а эти интересы незатейливы и удовлетворимы.

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Не мешай человеку надеятся что придёт откуда то лапоть Ваня из деревни и ценой своей жизни его спасёт) делать ему больше нечего, то то на митингах одни деревенские)

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Им ГЛУБОКО срать и на путина и на Агутина и на членина и на сралина. У них, как праавило, и интеллекта для этого нет. Это все дешевые приколы дешевой ичкерийской и украинской пропаганды - что русские обожают путина. Это сродни тому как американские правые считают Путина "белым нацистом" потомоу что он против геев. Дешевая хуйня для лохов. Путина ненавидят в России ВСЕ - от порриджей из московских смузичных до быдлоанов из барнаульских рыгаловок.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я об этом и сказал, им всё равно - а это значит "за", в наших реалиях, да? - если кто-то покушается на текущие личные интересы - будут выступления, если нет - не будет. И эти интересы *не* включают в себя политические движухи - любого плана.

Так что если вдруг соберёшься делать революцию - не забудь лишить их ВСЕГО - и тогда они начнут двигаться. А направление задать уже вторичная задача будет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

лишить их ВСЕГО
Аха-ха-ха - советская залепуха про "революцию делают пролетарии, которым нечего терять кроме своих цепей".
Для того чтобы совершить революцию (в любой стране на любой планете), должны быть соблюдены одно из двух (а лучше оба) условия:

1. Предательство части элиты

2. Иностранная инспирация, опирающаяся на предательство части элиты.

Только в этом случае у революционеров появляется Инфраструктура - т.е Организация и Деньги.

Никакой "разгневанный народ" без Организации и Денег никогда ничего не сделает. Вон - белорусы походили с плакатиками и разошлись по домам.

Российскую элиту путинская РФ в целом устраивает.

Запад конфигурация РФ (сырьевая колония) тоже абсолютно устраивает.

Поэтому ни 1е, ни 2е условия в РФ соблюсти невозможно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А речь и не про условия для революции была - речь про конкретный тип людей и их политическую активность только. Если вдруг понадобятся, ну...

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я никому ничего в комментариях не рассказывал, и отпиздить толпой таджиков и пойти голыми руками на стройные ряды подготовленных головорезов с тяжёлым вооружением и техникой это совсем разные вещи, не важно кто русские, французы итд. 10к подготовленных солдат это много, мирняк с ними ничего не сделает, если у военных не будет ограничений по поражению

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я только в своём кругу общения насчитаю пару десятков человек с нарезняком и военным опытом. Все де-юре гражданские
29
Автор поста оценил этот комментарий

Подготовленных кого? Простите меня великодушно, но современная война это не война головорезов, а война технологий. На 10 к басмачей на уралах с ручным оружием хватит пары сушек и пяток калибров. И я знаю точно, что если эту выебывающуюся толпу бесноватых выпустят за границу их ареала обитания, те, кто в свое время их останавливал, и уже успел дорасти до немалых чинов, забьют большой русский хуй на приказы и просто выжгут бесноватых вместе с верхним слоем грунта. Как ветеран "второй" войны говорю. Это раз.

Так называемый вами "мирняк" в среде естественного обитания, на 75% имеет военную подготовку, не спецназ конечно, но правила уличных боев и азы диверсионной деятельности долбят новобранцам даже в пехоте. А тем кому не долбили, вдолбили четкое понятие военной дисциплины, и они услышав здравую мысль пойдут за тем кто могЁт и в курсе. Так что в случае введения бесноватых в города, население весьма скоренько обрастет оружием и выдаст ответных мер. Крови правда будет... Хорошо если по колено а не по пояс. Сначала местных, а потом бесноватых. Вот это действительно страшно, а не то что вы рисуете.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только в этот раз мы дойдём до конца и закатаем чёрных в асфальт, а заодно и всю эту пиздабратию: коррумпированную власть и их прихлебатели, с чей руки бесноватые и кормятся и поятся и понты колотят. Этих бы и сейчас неплохо было бы
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да им сразу надо было гайки закрутить, а мы их в армию берем, базы тренировочные строим, в спецназ готовим и оказывается даже в краповые береты давно пустили! Да помня 2 чеченские им в этом плане вообще должен быть вечный запрет! В армии вообще остались подразделения в которых негласное правило черных не брать?
1
Автор поста оценил этот комментарий

а черным с вами можно бесноватых черных и коррумпированных пиздить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не одобряю нацизм. Есть Российская Федерация (в прошлом империя, чуть ближе союз) - многонациональное государство. Ты россиянин? Значит должен, нет - обязан, соблюдать как писанные (законы )так и неписанные (традиции) нормы сосуществования. В российской (имперской, союзной, федеративной) культуре, условно выражаясь, этих норм всего три:

1. Накорми голодного.

2. Обогрей замерзшего.

3. Дай пизды охуевшему.

А теперь подумай, не для меня или ТС-а, а лично для себя. Ты россиянин? И можешь ли ты назвать тех, кого nonamesol обозначил с очень оскорбительной непосредственностью, россиянами? И вспомни про пункт три.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Партизаны ВМВ с тобой не согласятся

1
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно. А теперь скажи  - 1917й год это самостоятельное творчество ширнрармасс или нет?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В 1917 году в революции участвовал кто? Правильно, вооруженные силы.
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не в курсе про 1917 год о чем речь, если чисто моё мнение, то думаю нет не самостоятельное

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку