Уроки вождения или идём по приборам

Сейчас еду по работе. Жара, около 30C. Впереди -  машина автошколы, едет ооочень медленно. Дорога узкая, но потихоньку объезжаю машину, чтоб не напугать ученика.  За рулём молоденькая девушка. Лицо практически в лобовом стекле, рот открыт, волосы хоть и  собраны в конский хвост, но по ощущению стоят дыбом) Улыбнуло.

И вспомнилось мне, как сама первый раз выехала с инструктором.

Зима, жигуль шестой модели.  За рулём до этого момента я сидела только на ознакомительном занятии, училась скорости переключать.

Далее Я- я, И-инструктор.

И - Поехали.

Я-Куда?

И- На площадку, здесь недалеко.

Я -Я боюсь...

И-Боишься, не езди.

Ездить хотелось, поэтому поехали.

Еду,  в голове как в домино: пусто-пусто, но горжусь собой, думаю:

- А точно ли все видят КАК ХОРОШО я еду!!!


И- Ну и долго мы будем так ползти? Ты машину совсем не слышишь?

Я - Как ползти, скорость же почти 60, вот, на приборе!

Инструктор несколько секунд смотрит на приборную панель, затем обречённо на меня...

И -Это тахометр...


Давно это было, в 98 году.  Спасибо инструктору, научил.

Истории из жизни

35.9K поста73.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
64
Автор поста оценил этот комментарий

Моя история.

За время обучения в ДОСААФ сменилось три инструктора. Первый слег в больницу, но он любил рисовать часы. С ним ездил по площадке , первая , вторая, первая вторая.

Второй инструктор брал ебинные перерывы, то есть целую неделю  без занятий. Вечная истерика.

"ты машину не слышишь"

" ты чего боишься"

И в таком роде. Так ты научили, клоун. Вздыхал, за голову хватался. Поворот налево? Нет. Разворот? Нет. Ни черта не показал.

Давай, говорит, я педали буду нажимать, а ты рулить. Ну спасибо. Я как раз за этим и пришел. То есть сначала откладывает уроки на неделю, а потом удивляется чего я так туплю.

Потом он от меня отказался. Меня передали третьему инструктору. С ним было занятия три и марш.

Оказывается и водить умею и получается все у меня. Не успел научить всему.

После двух провалов, пошел к инструктору с частной автошколы. Он мне за 1,5 часа показал больше, чем этот клоун второй за все свои занятия. Оказывается и развернутся могу и повернуть и тому подобное.

Сдал с третьего раза.

ДОСААФ теперь терпеть не могу.

раскрыть ветку (15)
25
Автор поста оценил этот комментарий
А мой инструктор во время моего вождения смотрел в телефон, спал, забывал мне сказать, куда ехать, обсуждал своих бывших, в общем, делал все, кроме объяснения. Теперь я могу неплохо ехать по прямой, но для сдачи экзамена этого маловато.
А еще он возмущался, что я удовольствия от вождения не получаю. Ну да, это самое главное в первый месяц за рулем, не научиться ездить, а удовольствие.
раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я удовольствие от езды стал получать после почти года стажа.Первые пол года,как права получил было всё время страшно.Я домой приезжал,парковался и удивлялся как это я вообще доехал и выжил.И так пол года.Потом пол года просто езды,уже без страха,а потом,когда  понял чё и как - стал уже кайфовать.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз самое опасное время. Когда думаешь, что уже всему научился, но на самом деле опыта нет совсем.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в своё удовольствие начал ездить только к 6 годам стажа именно вот из за такой мысли.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш рассказ меня успокоил)
Радует, что страх со временем проходит.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подрезать всех, в шашки играть, со свистом со светофора в точку уходить?😂😂😂
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще да, мне всегда водить нравилось, с 6 лет у приятеля отец тормоза чинить, значит я педали нажимать, с 12 лет у отца появилась машина, как с главной за городом съехали, значит дальше я за рулем, в автошколу пошел, чтобы к окончанию мне 18 стукнуло и права получить. ПДД наизусть лет в 10 выучил, а книжку с вопросами до дыр зачитал. Соответственно когда в автошколе учился, несмотря на то что инструктор был мудаковат и матершин, хотя они похоже все такие, езда мне нравилась. Короче я к чему, если процесс не в радость, результат будет посредственным.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня слегка иная ситуация, на момент вопроса я за рулем сидела меньше месяца, в город только начала выезжать. У вас было время привыкнуть к машине, поездить со знакомым человеком, я же до автошколы ни разу не водила. И все эмоции перебивал страх, потому что мало что еще умеешь.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не забывайте, что у вас уже опыт вождения был. А таким как я, которые в первый раз (ну или почти в первый раз) садятся за руль именно в автошколе, времени кайфовать нет. Я сдавал месяцев 8 назад и у меня был ужасный инструктор, который тупо бил, если машина "клюнула" и т.п. Кайфа я с этого не очень-то ловил) А поосле получения прав, буквально за неделю, научился большему ( благодаря отцу), чем с инструктором. Меня даже не учили трогаться с газом, а я и понятия не имел, что так можно. Так что сейчас просто процесс переобучения, спасибо автошколе)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
тупо бил
по передней панели и бардачку надеюсь? 
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По правой ноге) кстати, не очень приятно, когда нога отнимается , а газ жать нужно
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вам хоть предложил педали нажимать, я своего на этом поймала случайно.
На своей машине тренировалась на площадке, все нормально, не глохну, эстакада на ура.
На занятиях пострянно дергалась и глохла, он орал, что сцепление бросаю. Поймала случайно, причём он еще и убеждал, что он помогает.
То что по городу постоянно тормоз жал и руль хватал,вообще молчу. Особенно любил во время поворота на перекрестке это делать.
Экзамен сдала с первого раза, но еще долго за рулем дергалась, после такого обучения
7
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня в ДОСААФ был отличный инструктор, вспомнилось 2 ситуации:

1. выезжаем на перекресток, машин нет, я закладываю вираж прямо с дороги без торможения и на 60км/ч вхожу в поворот наполовину вылезая на вторую полосу и попадая колесом по решетке каналюги - я узнал о себе много нового, и если я такое еще раз повторю - он меня выебет, высушит и заставит гайцов грязно надругаться ) Намек я понял.

2. Едем с ним по трассе - тема была загородное вождение, господи как охренительно - птички поют, Солнце светит, тепло, ветерок дует - рай, едем, треплемся о чем-то. Тут инструктор так задумчиво: так, это конечно хорошо, но ты притормози, смотрю спидометр - мы 120 прем )

Но мужик был классный, многому научил.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню, когда покупал первую машину, сказал, что вы давно не меняли масло. Хозяин авто посмотрел на меня, на приборную панель, и тихо пояснил, что это датчик температуры.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сдал на права с четвёртого раза. Причём теорию сдал сразу. А вождение с третьего.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку