1716

Уроки вождения или идём по приборам

Сейчас еду по работе. Жара, около 30C. Впереди -  машина автошколы, едет ооочень медленно. Дорога узкая, но потихоньку объезжаю машину, чтоб не напугать ученика.  За рулём молоденькая девушка. Лицо практически в лобовом стекле, рот открыт, волосы хоть и  собраны в конский хвост, но по ощущению стоят дыбом) Улыбнуло.

И вспомнилось мне, как сама первый раз выехала с инструктором.

Зима, жигуль шестой модели.  За рулём до этого момента я сидела только на ознакомительном занятии, училась скорости переключать.

Далее Я- я, И-инструктор.

И - Поехали.

Я-Куда?

И- На площадку, здесь недалеко.

Я -Я боюсь...

И-Боишься, не езди.

Ездить хотелось, поэтому поехали.

Еду,  в голове как в домино: пусто-пусто, но горжусь собой, думаю:

- А точно ли все видят КАК ХОРОШО я еду!!!


И- Ну и долго мы будем так ползти? Ты машину совсем не слышишь?

Я - Как ползти, скорость же почти 60, вот, на приборе!

Инструктор несколько секунд смотрит на приборную панель, затем обречённо на меня...

И -Это тахометр...


Давно это было, в 98 году.  Спасибо инструктору, научил.

Дубликаты не найдены

+63

Моя история.

За время обучения в ДОСААФ сменилось три инструктора. Первый слег в больницу, но он любил рисовать часы. С ним ездил по площадке , первая , вторая, первая вторая.

Второй инструктор брал ебинные перерывы, то есть целую неделю  без занятий. Вечная истерика.

"ты машину не слышишь"

" ты чего боишься"

И в таком роде. Так ты научили, клоун. Вздыхал, за голову хватался. Поворот налево? Нет. Разворот? Нет. Ни черта не показал.

Давай, говорит, я педали буду нажимать, а ты рулить. Ну спасибо. Я как раз за этим и пришел. То есть сначала откладывает уроки на неделю, а потом удивляется чего я так туплю.

Потом он от меня отказался. Меня передали третьему инструктору. С ним было занятия три и марш.

Оказывается и водить умею и получается все у меня. Не успел научить всему.

После двух провалов, пошел к инструктору с частной автошколы. Он мне за 1,5 часа показал больше, чем этот клоун второй за все свои занятия. Оказывается и развернутся могу и повернуть и тому подобное.

Сдал с третьего раза.

ДОСААФ теперь терпеть не могу.

раскрыть ветку 15
+24
А мой инструктор во время моего вождения смотрел в телефон, спал, забывал мне сказать, куда ехать, обсуждал своих бывших, в общем, делал все, кроме объяснения. Теперь я могу неплохо ехать по прямой, но для сдачи экзамена этого маловато.
А еще он возмущался, что я удовольствия от вождения не получаю. Ну да, это самое главное в первый месяц за рулем, не научиться ездить, а удовольствие.
раскрыть ветку 10
+20

Я удовольствие от езды стал получать после почти года стажа.Первые пол года,как права получил было всё время страшно.Я домой приезжал,парковался и удивлялся как это я вообще доехал и выжил.И так пол года.Потом пол года просто езды,уже без страха,а потом,когда  понял чё и как - стал уже кайфовать.

раскрыть ветку 4
+8

Вообще да, мне всегда водить нравилось, с 6 лет у приятеля отец тормоза чинить, значит я педали нажимать, с 12 лет у отца появилась машина, как с главной за городом съехали, значит дальше я за рулем, в автошколу пошел, чтобы к окончанию мне 18 стукнуло и права получить. ПДД наизусть лет в 10 выучил, а книжку с вопросами до дыр зачитал. Соответственно когда в автошколе учился, несмотря на то что инструктор был мудаковат и матершин, хотя они похоже все такие, езда мне нравилась. Короче я к чему, если процесс не в радость, результат будет посредственным.

раскрыть ветку 4
+10
Вам хоть предложил педали нажимать, я своего на этом поймала случайно.
На своей машине тренировалась на площадке, все нормально, не глохну, эстакада на ура.
На занятиях пострянно дергалась и глохла, он орал, что сцепление бросаю. Поймала случайно, причём он еще и убеждал, что он помогает.
То что по городу постоянно тормоз жал и руль хватал,вообще молчу. Особенно любил во время поворота на перекрестке это делать.
Экзамен сдала с первого раза, но еще долго за рулем дергалась, после такого обучения
+6

А у меня в ДОСААФ был отличный инструктор, вспомнилось 2 ситуации:

1. выезжаем на перекресток, машин нет, я закладываю вираж прямо с дороги без торможения и на 60км/ч вхожу в поворот наполовину вылезая на вторую полосу и попадая колесом по решетке каналюги - я узнал о себе много нового, и если я такое еще раз повторю - он меня выебет, высушит и заставит гайцов грязно надругаться ) Намек я понял.

2. Едем с ним по трассе - тема была загородное вождение, господи как охренительно - птички поют, Солнце светит, тепло, ветерок дует - рай, едем, треплемся о чем-то. Тут инструктор так задумчиво: так, это конечно хорошо, но ты притормози, смотрю спидометр - мы 120 прем )

Но мужик был классный, многому научил.

+4
Я помню, когда покупал первую машину, сказал, что вы давно не меняли масло. Хозяин авто посмотрел на меня, на приборную панель, и тихо пояснил, что это датчик температуры.
+1
Сдал на права с четвёртого раза. Причём теорию сдал сразу. А вождение с третьего.
+821
ответный пост

вспомнилась  история  из категории анекдотов.

На городской  улице ДТП. Девушка, при перестроении  из полосы  в  полосу не пропустила авто. Приезжает инспектор, начинает устанавливать причины аварии. Предварительный  опрос участников, садится  в  авто девушки на  водительское  сидение и..глядя  в  боковые зеркала удивленно задает вопрос- А как вы  вообще  поворачиваете или  перестраиваетесь? У  вас же  зеркала  " в небо смотрят". А девушка  отвечает- " Нормально перестраивалась, как  в автошколе  учил инструктор- включаешь поворотник, считаешь до трех и  поворачиваешь"

комментарии 43
+118
ответный пост

Тоже вспомнилась моя первая поездка с инструктором.
Только-только закончился теоретический курс, первое практическое занятие назначили на пустой парковке возле метро Чертаново. К слову, за рулём не ездила до этого вообще ни разу. Сажусь в машину, мне объясняют особенности машины (например, то, что заводится с кнопки, без ключа), инструктор помогает настроить в первый раз зеркала. Ну что ж, поехали.

Пара кругов по парковке прошли без сучка и задоринки, инсруктор похвалила за то, что плавно отпускаю сцепление (с детства врезалось в память, как папа орал на сестёр, если они за рулём его машины: "НЕ БРОСАЙ СЦЕПЛЕНИЕ, Я ЩАС ТЕБЯ САМУ ВЫБРОШУ, КУДА ПЕДАЛЬ БРОСАЕШЬ"), потренировалась тормозить, поворачивать, разворачиваться. Остаётся 15 минут до конца занятия, и состоялся следующий диалог:

(Инструктор) - Давай налево.

(Я) - Но там же выезд с парковки о_О

(Инструктор) - Ну да, я знаю. И чего?

Под вопросительный взгляд инструктора и с трясущимися ногами молча выехала с парковки, сделала маленький пятиминутный круг по улицам (середина дня, машины были какие-то, страшно пздц) и вернулись на парковку. Уходила с парковки на полусогнутых и с трясущимися руками.

Как ни странно, заглохла впервые только на девятом занятии. А ещё на моём счету сбитый пешеход где-то на 22 занятии, но это совсем другая история... (история забавная и без жертв, всё в порядке)

комментарии 40
+197

Пиздёж))) 6000об мин - инструктор бы вам по башке бы настучал. Жигуль на 6000 оборотов поршня бы выплюнул через глушак за 5-10 мин и закипел.

раскрыть ветку 57
+71

а я вот не понимаю когда инструктора или учителя орут! я научил за свою жизнь 3-х девушек водить ! и не разу не орал.! правда сцепление пришлось менять но это так мелочи :)

раскрыть ветку 35
+47

У меня был инструктор, дай бог ему здоровья, вообще не орал. Всегда спокойненько. Даже если косячу просто скажет замечание. Но как-то села с другим, у нас в школе можно было к любому свободному записаться, а у моего вечно аншлаговых. Это был пиздец. На первом же перекрёстке он начал орать, нет ОРАТЬ: руль крути, быстрее, прямо смотри. 14 лет прошло, а я до сих пор его голос слышу. Причём никакой аварийной или опасной ситуации не было. Просто у него такой метод обучения.

Проехала тогда перекрёсток, остановилась на обочине и рыдала минут 10. А он сам стушевался. Не со зла орал, привычка такая. Короче, больше я с другими инструкторами не ездила.

А потом уже с правами жизнь занесла на тот перекрёсток и прям руки похолодели от воспоминаний. До сих пор если там проезжаю, вспоминаю эти вопли. Хорошо редко.

раскрыть ветку 3
+32

А мой первый инструктор почему-то считал, что все всё в машине уже должны знать. Села, а он мне: -заводи.

-Как?

-Как все.

Да блядь, я первый раз на водительском месте. Я понятия не имею где какая педаль и что куда вертеть, а уж тем более в какой последовательности. Так и вытягивала у него клещами весь урок свои дальнейшие действия. Как поехала на первой так и телепала, а он мне потом, мол и долго ты машину мучить будешь? Я: а что делать надо? Он: переключайся. Я: как? И т.д. Видимо считается, что дома всех папка учит, а сюда я за корочками пришла. На след.занятие напросилась к другому инструктору и дело пошло.

раскрыть ветку 10
+14
Вот я тоже не понимаю. Почему нельзя спокойно разговаривать? У меня было три инструктора. Сначала спокойные, а потом как под копирку начинают орать: « О Боже только не в забор! О нет, там поезд!» и прочие глупости.
раскрыть ветку 1
+19
Училась ездить на раздроченной Хюндай Гетц. Там сцепление так умудриться надо отпустить, чтоб не заглохнуть. А инструктор был старый псих, которому недавно автоледи на парковке Мазду новую стукнула. Каждое занятие начиналось со слов: "Бабы! Вы нахера за руль лезете? Ваше место в на кухне и в койке!"
Орал как придурок, я терпела, два раза до слез довел, а однажды, совсем охренев от безнаказанности, ударил меня по ноге, когда я заглохла. И вот тут мое забрало упало. Я орала так, что думала оглохну! Обещала ему, что натравлю на него мужа, и он его ушатает, и что напишу на него накладную директору автошколы, и отзывы куда только можно. После этого он приутих. А внутренний экзамен по городу я получила автоматом, после того как отлично сдала теорию и автодром. Потом он и в ГИБДД договорился.
раскрыть ветку 15
-2
И они не разу не пытались тебя убить?
Как говорится- хочешь развестись, начни учить жену водить машину.
-1
Ну да,если орать на них.сцепление гореть не будет)
+2
Карб можно и до 11 крутануть и положить мотор меньше, чем за минуту)
+5
На служебке (своего жигуля не было никогда) постоянно газили выше 6000 и ничего не выплевывало и не кипело.
раскрыть ветку 10
+14

Нюню... Наверное на 8000 ездил... Ну вот объясни, нахрена на шестёрке крутить двиг до 6000? Там на 4500 уже страшно было, что развалится.

раскрыть ветку 9
+1

Ну "почти" - это может быть и 5 тыс, и 4, что там ей показалось как "почти".

Но вообще да, инструктор на удивление спокойный, хотя, может, такие бывают, познавшие дзен, сколько ж можно из-за учеников нервничать, никаких нервов не хватит, да и, если машина не его личная, тоже спокойней.

-1
И вроде как на шестерках нет тахометра
раскрыть ветку 1
-3

Какие 6000? На тахометре было.. Я - Как ползти, скорость же почти 60, вот, на приборе!

Инструктор несколько секунд смотрит на приборную панель, затем обречённо на меня...
И -Это тахометр...

60 000 оборотов. От так. Просто центрифуга а не движок. А вы говорите Жигули - гавно!

раскрыть ветку 4
+4
Для справки: вот так выглядит тахометр ваз 2106. Показания нужно умножить на 100 и получися скорость вращения коленвала двигателя.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-1
Во во. В звон она жигуля на первой крутила, а инструктор даже по башке не дал.
+33
Ооо, обожаю вот это "ты машину не слышишь". Так научи, что надо ещё слышать, как реагировать, что чувствовать. Когда первый раз садишься, нет опыта вождения и понимания, что происходит, они ж не врождённые...
раскрыть ветку 22
+5

жиза

+16

6000 об/мин это оооочень громкий неприятный звук. Если человек находился рядом с заведенной машиной хоть раз, то уже должен понимать, что что-то не так.

раскрыть ветку 5
0
Для таз-21124 даже 3000 оборотов, я бы сказала, это очень неприятный звук...
0

скорее там будет 600)

раскрыть ветку 3
+2
Ну на 6000 уже можно понять что чтото не так) там и слышимость хорошая уже)
раскрыть ветку 1
+1
Там и инструктора не слышно уже)))
+2

Мой инструктор претензии предъявлял на первом занятии, что я руль кручу не сразу в нужное положение.

+1
Легко. У меня на первой машине - Матиз, не было тахометра. На слух буквально через пару дней начинаешь понимать что борщишь с оборотами и ТД. Ну реально слышно, даже для человека, у которого нет опыта.
раскрыть ветку 1
+1

Вы уже раз услышали машину... и дальше уже знали что искать в своей. А вот понять что нужно слушать тут по хорошему нужна помошь инструктора.

У меня наверное к пятому занятию стало получаться чувствовать то что сцепление начало хватать и слышать обороты движка.

Инструктор кстати ругал за частые взгляды на тахометр.

+1
Вот вот! Я первый раз села на учебную машину и даже не знала какая педаль где.
раскрыть ветку 9
+2

Точно? Потому что перед практическими занятиями в автошколе проходят сначала ТЕОРИЮ. И там уже на теории проходят устройство автомобиля.

раскрыть ветку 6
+1

А у вас не было тренажеров? У нас два часа было пере реальным вождением. Там объясняли переключение пкредач и педали.

раскрыть ветку 1
+12

Шаху стало жалко. 6000 на первой.

Кстати это в районе 40-50кмч же должно быть)

раскрыть ветку 1
0

Никогда таким садизмом не занимался на шестерке.)

+7
Дело было в 94. Учился в военной автошколе. ОСТО сейчас они вроде. Не суть. Учились мы на ЗИЛ 131 и Камазах . Первый раз сел за руль. Сбоку инструктор и еще один ученик. Волнуюсь, что ппц. Аж брови вспотели. Инструктор мне: поехали. Я газ нажимаю, машина послушно набирает обороты, но не едет. Я взмок еще больше. Еще раз газ, она не едет. Инструктор так спокойно: передачу включи, дебил.
+21

Что характерно, многие долбоинструкторы даже не учат правильной посадке водителя. Не то, чтобы там была какая-то очень специфическая позиция, но из описанного положения - вцепившись в руль и носом в лобовуху - машиной в принципе очень сложно управлять, а по зеркалам вообще ничего не видно.

раскрыть ветку 7
+11

Нас учили, и про это расслабься, облокотись на сиденье, 90 градусов здесь, 120 тут и там, руки так, ноги так, зеркала так. Но все равно, во время вождения ты - комок нервов, какие там облокотись.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Да тут транспортир с собой таскать надо о_0

+4
Мой инструктор всему научил: в зеркала смотреть, руль держать правильно, переключаться и в потоке ездить. Молодой парень, год как дембельнувшийся и методы учения соответствующие). Зато езда в городе для меня никогда не было проблемой.
+2
вцепившись в руль и носом в лобовуху - машиной в принципе очень сложно управлять
Наш инструктор это объяснял и учил как правильно, но поголовно все дамы садились именно так как описываете, все его аргументы разбивались о "мне так удобно!", многие и потом так ездят, забавно смотреть как они пытаются реагировать в нестандартной ситуации и пытаются рулить практически лежа на руле. Также этим можно объяснить почему девушки почти не смотрят в зеркала, трудно в них смотреть когда они почти под прямым углом по бокам находятся и в поле зрения не попадают.
раскрыть ветку 3
+1

Удобно потому, что так силу прикладывать проще. Хотя сила автомобилисту нужна только в одном случае - когда машину толкать приходится. Педали, руль - всё работает с минимальными усилиями, это с непривычки кажется трудным и требующим усилий. Задача инструктора в том и состоит, чтобы сложное перестало казаться таковым.

раскрыть ветку 2
+6
У меня попался прекрасный инструктор. Идеальный. Ни разу не повысил голос, всегда подробно, понятно объяснял. Отрабатывал все необходимые действия до автоматизма. Села, отрегулировала сиденье, пристегнулась и ТД. Со сцеплением подружилась на третье занятие, абсолютном спокойно на след день после получения прав села за руль, а с учётом того, что я до этого панически боялась водить, то это огромный прогресс. В автошколе, в нашей группе, было 4 инструктора. И только те, кто обучался у Ивана спокойно с первого раза сдали все экзамены в ГАИ. Побольше бы таких, а то наслушаешься рассказов о тех, кто орет, психует и ТД...
+5
Сдавала в прошлом году механику на лачетти. Инструктор попался лет 40-45, очень спокойный, много что объяснил. Зато у второй группы был шевроле круз и орущий инструктор. Я все не понимала, как они позволяют на себя орать человеку, которому платят свои же деньги.
раскрыть ветку 1
0
Это кому как. Теоретически к моменту сдачи в первый раз я все умела. Практически я тупо завалилась. Потом ещё раз завалилась, все так же тупо. Потом у меня сменился инструктор, и новый как раз орал и сарказничал. И я сдала как нефиг делать, по самому сложному варианту, лишь бы не орали на меня.
+5

Да уж, первые разы самые памятные. У меня был инструктор со своими методами, площадку мы катали в самую последнюю очередь. Сначала трасса, потом город. Иначе, говорил, ты после площадки никогда в жизни в город не выедешь. Первый раз: трасса более менее тихая, правда не широкая, две полосы и почти без обочин, ту норм, едем обратно. Подъезжаем к городу, спрашиваю где остановить для пересадки.

-Едь.

Хули, еду.

-СВЕТОФОР блять! Где тормозить?!?

-Едь сказал.

-Там КРАСНЫЙ!!!

-Ну так останавливайся

-Я НЕ УМЕЮ!

В общем как-то остановилась, смутно помню еще два светофора и бабульку на пешике, была в коматозном состоянии. На второй день поехали по другой трассе, мимо того места где я живу, на обратном пути я тупо зарулила на свою остановку и вышла нахер, не было у меня желания педальки искать=) Инструктор был в легком шоке, но он привычный. И, я думаю, что был прав, после площадки я бы не выехала в город, а так все норм, научил=)

раскрыть ветку 6
+4
Аналогично, сначала на какое-то подобие трассы вывез инструктор. Показал, где менять направление воздуха у печки, где дворниками управлять, где передачи.
А вот тормозить и поворачивать не научил. Сказал ехать прямо, ну я и еду. Пол часа так ехала до перекрестка, сказал разворачиваться, а я не умею. Дорога конечно была пустая, но вот свой первый разворот никогда не забуду. Я даже не в курсе была, что передачу надо скинуть, на 3 на перекресток рванула.
Начал на меня матом орать, ну я также наорала в ответ, что этому ослу сначала надо было объяснить, а потом требовать
раскрыть ветку 2
+1

Мне повезло, у меня был очень спокойный инструктор, как удав, и постоянно по телефону с бабами трындел, но и ситуацию контролировал полностью.

раскрыть ветку 1
+5

В смысле блядь, не умею останавливаться. Это вообще как?

раскрыть ветку 2
+3
Это очень просто, никогда до этого не сидела даже за рулём, занятия были только по пдд, на почти ровной трассе тормоз нужен был только один раз, перед тем, как развернулась, ну и я подглядывала куда нажимать(чуть не с головой под руль залезла, не видно ж нифига)
+1
Спокойно. Мне инструктор на первом уроке показал, где какие педали, как трогаться, как переключать передачи, а то что нужно тормоз вместе со цеплением жать нужно не сказал. Заглохла на первом перекрёстке, крики, сопли, слезы и тд.
+2
Удивляюсь, когда говорят, что в город выезжают на 5-6 занятии. У меня инструктором была барышня, блондинка. Чи не единственная женшина-инструктор в полумиллионном городе на тот момент. Я до занятий всего 1 раз с отцом пробовала садиться за руль, еще в детстве. Так вот, мы сели в машину, она говорит, знаешь, где какие педали и как скорости переключать? Я говорю, да, вроде помню. Она еще раз проговорила со мной назначение педалей и схему переключения, напомнила о необходимости смотреть в зеркала не только при перестроениях и включать поворотники, и спокойно сказала: ну, поехали. И мы поехали. Сначала по спокойным улицам, потом на более оживленные, а потом на главный проспект. Она внимательно следила за моими действиями и спокойно поправляла, когда я что-то делала не так. За занятие мы проехали около 20-25 км по городу. Я не боялась, чувствовала себя уверенно и даже наслаждалась процессом. Она спрашивала иногда, какой знак мы только что проехали. Я отвечала. Мне казалось, я буду офигенно водить. Но, когда рассказала другу о занятии, он орал на меня так, что у меня закладывало уши. Что нельзя неумелую дуру было сразу в город пускать, что нельзя на учебных машинах ездить по центральному проспекту, что я могла убиться сама или задавить пешехода, что моя инструкторша набитая дура, и я тоже дура, и вообще, все бабы дуры. Я была в ахуе, и незаметно этот разговор очень плотно засел мне в голову. На следующем занятии я не смогла даже тронуться нормально. Инструктор была в ахуе, все выспрашивала, куда делся тот человек, который вел машину на первом занятии. Автошколу я закончила кое-как, сдала на права и вот уже 10 лет достаю их только тогда, когда не продают пиво без документов. 😟
+2

Читаю комментарии и прям радуюсь за себя. Училась в 97 году и перед тем как нас посадить на а/м,мы учились на тренажёрах. Объяснили последовательность нажатия педалей и переключение скоростей. Едешь,перед тобой экран,должна тормозить на виртуальных перекрёстках, обгон и прочее. Мне очень нравилось на тренажёре.

А с инструктором ездила: он подбирал своих знакомых и возил в сады. Выезжаешь на трассу и едешь.

Потом я ушла из школы по семейным обстоятельствам на лето и осенью взяла пару занятий и сдала. Пришла на работу, принесла шампанского и мне дали в этот день беспроцентный займ на машину. Дай бог здоровья генеральному. Он мне два раза на машину денег давал. Сейчас сама себе завидую)))

+2
Сдала экзамен в автошколе автодром на Тойота Авенсис с поднятым ручником. То, что машина "орет" , даже не услышала, так страшно было.
+2

Мое первое занятие: инструктор привез на площадку где-то в лесу за городом, я там научилась трогаться, останавливаться и поворачивать. Ездим по площадке, он командует "налево, направо, стой, поехали. направо" и т.д. И в какой-то момент до меня доходит, что вообще-то мы уже с площадки выехали и едем по дороге... А дорога прямая аж до центра города... И я уже в самом городе, мамадорогая, машины, светофоры, пешеходы,  аааа, паника-паника... Короче, когда он меня в центре высадил, у меня, несмотря на зиму, был абсолютно мокрый свитер на спине.

+6
Я так понимаю на 600 об/мин, ползла? Сильно)))
раскрыть ветку 13
+18

Нетъ

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+2

Интересно яйца фотографа пол не проломили? Мне на шохе 110 ехать было страшно блять ибо она взлетала нахуй(привык к мягко говоря более приличным машинам и охуел) а человек хуярящий 160 на ней это я ебал

раскрыть ветку 3
0
Пятиступка?
раскрыть ветку 1
+15

Вообще-то 6000. У шестёрки вроде 60 написано.

раскрыть ветку 3
+3

Ага, 60, но ещё х100 написано рядом

раскрыть ветку 2
+8
На 6000))
раскрыть ветку 1
+7
Как ей только протокол за первую космическую не выписали)
+3

Это было моё третье занятие за рулём.И вот едем с инструктором по оживленному проспекту, я останавливаюсь на светофоре и тут зелёный. Я трогаться, а машина заскрипела и встала, у меня паника, пиздец какая! Сзади ещё машины подпирают! Страшно! Перепутала скорость. Инструктор переключил скорость, доехали до дворов и там как наорал на меня! Я в слёзы. Прорыдалась. Успокоилась. Вышла из машины, сказала это не моё и ушла на остановку, доехать до дома.

Потом я, конечно, продолжила занятия. Автошкола оплачена уже была. Сдала и теорию, и площадку, и экзамен в ГАИ (Правда со второго раза) сама. Но. За руль механики я не села больше никогда и не сяду. У меня сейчас автомат. Мне того стресса на светофоре на всю жизнь хватило.

раскрыть ветку 2
+1

Я получила права в далеком 92 году, сдала с первого раза, инструкторы были разные, но папа мой - истеричный инструктор, поэтому  водить я не хотела и вообще в автошколу меня отправили за компанию с младшим братом.  Прошло почти двадцать лет и пришлось сесть за руль. Я по прежнему не хотела, но было надо. Оплатила шесть уроков восстановления навыков вождения - и вот это было уже удовольствие. Я была взрослой тётей с большим стажем работы бухгалтером,  орать на меня никому в голову прийти не могло, поэтому села и поехала. Навыки не забыла. Возила инструктора по его делам, ездила с ним по своим делам.  Потом безбоязенно была "вторым" водителем в поездках с мужем, машина - автомат. А когда покупали вторую машину - я сказала, только механику. Вот нравится мне машину слушать, передачи переключать.  Да плюс ездить приходится в ебеня  по бездорожью, надо и раскачаться, и на первой медленно ползти иногда.

+1

Да ладно, меха - дело привычки. Сам уже 5 лет на автомате катаюсь, но стОит сесть в отцовскую машину - 10 минут матюгов и спокойно еду. Самый большой страх - воткнуть не ту передачу, в этом плане жигуль с 4-ступкой радует.

+1
Я в первый раз за руль в 14 села😆 на папину ВАЗ 21099 на ручке. Ехали с ним в деревенский магаз) в итоге всё было хорошо до тех пор, пока мы не увидели, как пастух перегоняет стадо коров через дорогу. И по закону подлости я прям перед ними и заглохла😆 Но на самом деле именно благодаря отцу я научилась водить. Мой самый лучший и крутой инструктор) Ругался, но учил) И несмотря на то, что права я получила в ноябре прошлого года, я до этого 3 года фигачила в таксопарке, гоняла авто в сервис, на мойку и тд) На права сдала сама со второго раза. В первый раз вальнула теорию, затупила :(
+1
Все верно. Настоящий мастер смотрит только на тахометр. В правильных авто он на главной позиции. Как у меня )))
+1

Когда я учился ездить - оч. давно и тоже на шахе, запомнился такой эпизод:

Ездить учились не на площадке, а по городским улицам. Двое (или трое) курсантов сзади, девушка за рулем, инструктор спереди справа, все как полагается. Выезжаем на улицу, впереди трамвай на остановке. Девушка тормозит. Пассажиры сели, трамвай тронулся, мы тоже. Девушка особо не торопится, едем параллельно трамваю. Лето, окна открыты.

Подьезжаем к следующей остановке. Трамвай тормозит, народ выходит на дорогу, мы стоим - пропускаем. Трамвай трогается - мы тоже. И так до следующей остановки. Все по правилам, ничего вроде не нарушаем.

Где то на третьей или четвертой остановке инструктор спокойным таким голосом спрашивает рулевую - слушай, тебя еще не заебал этот грохот?

+1

Вспомнилось) на одном из занятий я наехала колесом инструктору на ногу! Ну блин, откуда я знала, что передача включена была... Он сказал заводить, ну я и завела, а инструктор возле машины стоял. Каааак же он меня материл!

+1

Помню свой первый выезд:

- Водить умеешь?

- Нет.

- На ключи, вон на площадке шестерка стоит, иди учись.

Пошел, завел, пытаюсь ездить как умею. Смотрю, бежит.

- А чего она у тебя ревет как истребитель?

А я тоже так и катался по площадке на первой передаче.

0
Тахометр... 60.... Это 6000 оборотов держала что-ли? О_О
0
пиздежом попахивает пост. 60 на тахометре шохи это 6к оборотов. инструктор бы за такое пизданул тебе смачную оплеуху. так что свои охуительные истории побереги для бабок у подъезда
раскрыть ветку 1
0

Те колымаги на которых обычно учат водить даже не дели бы себя раскрутить до 6000 оборотов, развалились раньше

0
Ну да, ну да. 60 на тахометре ВАЗ 2106. Там мотор на 50 загнётся разлетевшись на осколки в пределах земной орбиты. Или инструктор был глухой. И слепой. Или такого вовсе не было, к чему и склоняюсь.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Да пиздежь чистой воды.

-1

Минутка интересных фактов: на немецком тахометр это и есть спидометр (Tachometer или просто Tacho).

Мне пришлось несколько раз прочитать, чтобы понять, в чём проблема 😅

-1
Вы ещё не видели как пилотов учат летать по приборам. Надевают колпак, в котором кроме приборов нихуя не видно.
-1

На автокоробке ездить просто, особенно когда ты на играх освоил работу правой ногой. Потому уже через месяц такие дорожные ситуации называл «учебной тревогой».

-6
, рот открыт,

а почему она не в маске была?)

раскрыть ветку 5
+4

Потому что не Москва.

раскрыть ветку 3
+2

у нас , в Томске, на учебных машинах тоже в масках и ученики и инструкторы

раскрыть ветку 2
+1
Рот шире маски был)
ещё комментарии