3

"Under the Snow", или как я вдохновился первой соней. Часть 1

Доброго времени всем, кто читает и тем, кому это показалось интересным. Текста будет много.
Поехали...

Спустя много лет моё вдохновение классической серией Resident Evil, Dino Crisis, Parasite Eve и MGS взяло верх над ленью и я всё же решился сделать что-то своё. Что-то, где будет классическая фиксированная камера, танковое управление и низкополигональные модели.

В голову сразу пришла идея о том, что это будет комплекс в северных широтах, где проводятся генетические эксперименты над людьми с целью выведения особых солдат, которые могут выдерживать экстремальные условия ведения боя.
Методы такого "выведения" противоречат этике, а потому вся работа комплекса тщательно скрывается от общественности.

Итак, мы имеем:
Сеттинг: зомби нет. Есть биомех-солдаты, модифицированные генетически и с помощью разных имплантов.
Место действия: комплекс по производству генетически-модифицированных существ находящийся где-то в ебе.. на севере.
Наша задача: собрать необходимые данные и уплыть в закат.. The End? Ведь что может пойти не так?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И вот начался процесс разработки. Для этих целей был выбран движок Unreal Engine 4, так как до этого уже в какой-то степени работал с UE3.
Поскольку я ленивая жёппа, то из Resident Evil 2 была нагло вытащена модель Леона с текстурами. Были прикручены некоторые (кривые) анимации. За их кривоту тапками прошу не кидать, "всё так и задумано". Основная цель - собрать рабочую связку анимаций, которые поменяются в процессе разработки. То же относится и к мобам, для теста сойдёт и это)

  • Сделан примитивный ИИ, для следования за ГГ и атаки при приближении.

  • Прикручена возможность выпила ГГ.

  • Приклеена система перехода между локациями в стиле Resident Evil (только без анимации дверей).

  • Собраны на гвоздях управление и навигация с помощью геймпада (движок по умолчанию не особо дружит с геймпадами и основной упор в нём на клавомышь).

  • Реализована система инвентаря и простого взаимодействия с его содержимым.

  • Запилена система Save/Load с отображением названия локации в слоте и сохранением инвентаря (ранее при загрузке и переходе между локациями он очищался).

Главное меню, стиль кнопок, текста и всего остального будет меняться.
Нынешнее оформление тестовое и сделано лишь для проверки работоспособности (и чтобы убедиться, что я не совсем криворукий).
Неизменным останется вид окна инвентаря.
Всё-таки, Resident Evil inspired..

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Затем создал персонажа, которым будем бегать.
Вернее, его высокополигональную версию.
Теперь процесс "оквадрачивания".

"Under the Snow", или как я вдохновился первой соней. Часть 1 Длиннопост, Разработка, Инди, Unreal Engine 4, Gamedev, Playstation 1, Мат, Инди игра, Шутер, Хоррор игра, Инди-хоррор, Видео
"Under the Snow", или как я вдохновился первой соней. Часть 1 Длиннопост, Разработка, Инди, Unreal Engine 4, Gamedev, Playstation 1, Мат, Инди игра, Шутер, Хоррор игра, Инди-хоррор, Видео

Одеваю в костюм из картонных коробок словно на утренник или новогоднюю ёлку.
После добавления некоторых деталей на этих коробках будут более проработанные текстуры: складки костюма, лёгкая бронь, подсумки, раскраска и т.д.

Ниже сам Леон для сравнения.
У него больше полигонов и выше детализация самой модели без текстур, нашему ГГ увеличу её тоже.

"Under the Snow", или как я вдохновился первой соней. Часть 1 Длиннопост, Разработка, Инди, Unreal Engine 4, Gamedev, Playstation 1, Мат, Инди игра, Шутер, Хоррор игра, Инди-хоррор, Видео
"Under the Snow", или как я вдохновился первой соней. Часть 1 Длиннопост, Разработка, Инди, Unreal Engine 4, Gamedev, Playstation 1, Мат, Инди игра, Шутер, Хоррор игра, Инди-хоррор, Видео

Крайне интересно вот так однажды распаковать игру 1998 года и начать изучение её содержимого. Видишь подход студии к созданию персонажей, чего-то набираешься.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спустя какое-то время и количество мыслей было решено делать ГГ похожим на смесь Ханка (RE2) и агента ХБВК (Syphon Filter).

"Under the Snow", или как я вдохновился первой соней. Часть 1 Длиннопост, Разработка, Инди, Unreal Engine 4, Gamedev, Playstation 1, Мат, Инди игра, Шутер, Хоррор игра, Инди-хоррор, Видео
"Under the Snow", или как я вдохновился первой соней. Часть 1 Длиннопост, Разработка, Инди, Unreal Engine 4, Gamedev, Playstation 1, Мат, Инди игра, Шутер, Хоррор игра, Инди-хоррор, Видео

На очереди:

  • Добавление деталей в модель и её текстуры/материалы (собсна, то что белое).

  • Прикручивание нормальной механики стрельбы.

  • Нормальная вступительная локация, катсцены на ней, подача небольшой части сюжета.

"Under the Snow", или как я вдохновился первой соней. Часть 1 Длиннопост, Разработка, Инди, Unreal Engine 4, Gamedev, Playstation 1, Мат, Инди игра, Шутер, Хоррор игра, Инди-хоррор, Видео

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо всем, кто прочитал. Особенно тем, кто прочитал до конца.
Надеюсь, понравилось и кого-то заинтересовал. Часть 1 усё.
SanzoHoshi42 (творческий псев EZero), отбой :))