Угон автомобиля/мотоцикла.

Заметил что на Пикабу количество просьб с розыском авто значительно увеличилось.

Угон автомобиля/мотоцикла. Угон, Авто, Машина, Трекер, Совет, Мото, GPS, Длиннопост

Много писать смысла нет, хочу поделиться опытом. Что мы знаем, самое главное об угоне, что автомобиль или мотоцикл с момента угона в 95% случаев попадает в отстойник, это самое реальное время когда его можно найти. Исключения составляют автомобили которые сразу идут в разбор, тут практически без шансов.

Решений на рынке очень много, но как показал опыт, идеальный вариант это закладка в автомобиле, которую вы делаете сами.

Закладок (трэкеров) много разных, но есть несколько моментов на которые стоит обратить внимания сразу:

1. Автономность, трэкер не должен быть подсоединен к автомобильной сети питания.

2. Срок автономной работы. Ставить на подзарядку трэкер каждые 1-2 месяца вам надоест, и вы на него забьете. Оптимальный вариант это 5-7 лет без питания.

3. Связь. Трэкер должен видеть спутник, а так же определять координаты по сотовым вышкам, поэтому 2 сим карты. Основная и резерв.

Вот так выглядят координаты со спутника и определение точки по мобильным вышкам:

Спутник:

Угон автомобиля/мотоцикла. Угон, Авто, Машина, Трекер, Совет, Мото, GPS, Длиннопост

Вышки мобильной связи:

Угон автомобиля/мотоцикла. Угон, Авто, Машина, Трекер, Совет, Мото, GPS, Длиннопост

4. Отсутствие постоянного сигнала. Это самый важный момент трэкера.

99.9% времени трэкер должен быть обесточен. На деле это выглядит так, что трэкер запускается раз в сутки, на 15-25 секунд, отправляет вам письмо с координатами и опять засыпает. Если ваш выбор упал на трэкер который постоянно ведет обмен данными с сотовыми вышками, то это выброшенные деньги и вам в дальнейшем не как не поможет.  Такой трэкер высекается сканером на 5-15 минут (уже в отстойнике).

5. Кнопка SoS. Собственно фича которая активируется непосредственно после угона. После активации, при следующем коннекте с вышкой сотовой связи на трэкер придет sms которое активирует поиск авто. Тут все зависит от выбора настроек, можно отправлять координаты каждые 5 минут (батарея начнет активно разрежаться) а можно через каждые 3 часа. Выбор за вами.


Это не убережет вас на 100% от угона, но многократно повысит шансы на поиск авто в отстойнике.

Не попадайте в неприятности.

Свой выбор трэкера не пишу, ибо реклама и вся херня. Работает полтора года, заряд батареи 94%.  

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет автономности. Таки можно и к бортовой цепи подключить, чтобы она его заряжала, а когда не заряжает - вот тогда со своего аккумулятора пусть пашет. Тут главное - аккумулятор менять раз в год или два.

раскрыть ветку (32)
4
Автор поста оценил этот комментарий
По току утечки можно будет определить цепь к которой подключен трекер
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не понял этот пункт. Чем себя спалит трекер , если будет подключен к цепи, но находится в спящем режиме и иметь доп акб?
раскрыть ветку (18)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, может спалить провод, идущий в непонятное место.
раскрыть ветку (17)
30
Автор поста оценил этот комментарий

ну это если проводки непосредственно к аккуме цепануть и повесить ярлычок «трекер»

15
Автор поста оценил этот комментарий

Засовываем внутрь сиденья с запиткой от подогрева (если есть стеклянный люк), внутрь пластикового заднего спойлера с запиткой от стоп-сигналов.В современном авто много замечательных мест.Для банка мы ставили по два устройства-одно почти на виду, другое прятали.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ничего, что на подогреве в сидушке есть плюс(он включается обычно с панели), только когда он включен, а на стоп сигнале, когда нажат тормоз?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Блок управления подогревом ( и электроприводами) стоит в 99 процентах случаев под сиденьем. Имеет, как минимум, 30 амперную "клемму 15"либо "клемму Х"(+ при включенном зажигании) и 5 ампер "клемму 30" (постоянно запитан) для памяти. Потребление устройства около 1,5 микроампер.  В случае с нажатым тормозом- он для подзарядки, устройство работает от собственного источника питания (на год)  и заряжается до 100 процентов в первой- же пробке

Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу не видел чтобы кто-то никогда не нажимал тормоз в машине.

Токи там могут быть большие, токи потребления трекера - микроскопические. Одно короткое нажатие на тормоз может зарядить трекер на несколько дней работы (если он просыпается раз в сутки).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в токе, а в его кратковременности. Уж лучше от габаритов запитывать, кмк
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

запитка от стоп сигналов? т.е. питание будет только когда, я тормозить буду :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Десять минут в пробке и девайс заряжен. Проверено.

Автор поста оценил этот комментарий

Под обшивкой от задней розетки запитать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пытались, спутники плохо видит. И "вычисляется" сразу, выглядит "двоюродным". Мы иногда маскировали устройства под штатные блоки.

Автор поста оценил этот комментарий

Интересные идеи.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уже проверено практикой-больше 1000 машин, проданных в кредит или лизинг. Пока особых проблем не было

5
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно если он впелетен в общий жгут под обшивкой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Читал что при таком монтаже могут быть проблемы с приемом.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Задняя фара? Крышка багажника и подствека номера? Задник штатнои магнитолы?
Я к тому, сто размещать надо там, где уже есть питание и есть малопоиметная полость
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, чтоб фары за 5 косарей спиздили вместе с трекером за 10 косарей? :)

Верхний стоп-сигнал в этом плане кажется намного надежнее, и не так экранирован кузовом.


Хотя зависит от модели авто :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и фары найдете зато :)

Автор поста оценил этот комментарий
Непонятен ещё 4 пункт, каким образом вычисляется трекер, который постоянно свои координаты сбрасывает?
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ты когда-нибудь телефон рядом с колонками клал?
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

если они используют сканер, то могут и радиопомехи делать. что в общем и делают. Затем ставят в металич гараж и привет. Если недорогое авто можно купить дешманский смартфон и спрятать. Потом просто смартфон уже искать средствами гугла. Дешманский смарт стоит 2тыра. Ну а дорогое авто думаю проще застраховать.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ага, и заряжать его постоянно

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
если смарт не трогать он долго будет заряжен. плюс можно подрубать на зарядку от бортовой сети.
Автор поста оценил этот комментарий
Хм я понял, но расстояние же должно быть небольшое, получается надо всю машину облазить
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
видел как в кино героев сканером обыскивают, ища микрофоны? такие штуки есть в реальной жизни и не плохо работают.
1
Автор поста оценил этот комментарий
15 минут
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть более чувствительная технология, чем подносить к машине колонку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это для колонок. А там явно не с колонками будут вокруг машины ходить, а с чем-то более чувствительным

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С кассетным плеером?
1
Автор поста оценил этот комментарий

угонщики люди умные, пользуются современными достижениями техники, есть сканеры которые ловят сигнал, машину загоняют в гараж-отстойник, выключают все электрические приборы, телефоны итд вообще всё и  5-10 минут лазиют со сканером вокруг машины, если сканер поймал исходящий сигнал, то угонщики начинают искать вот такой вот gps жучёк

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку