Давно пора бы привыкнуть к тому, эти ребята в итоге выпускают полный шлак, хотя наобещали золотых гор
Rainbow Six Siege мне понравилась, бывают конечно иногда затупы с сервером, но в целом хорошо. И реализовали практически все, что обещали в свое время.. процентов так на 90)
Карают обычно тачанку, потому что поставить пулемет в каком либо прикрытом или неожиданном месте довольно сложно.
Вот капкан может покарать, но в основном вручную, ибо смерть от его ловушек - исключительно удел слепых.
Глаз в основном карает только на одной карте.
А фьюз карает знатно но обычно не тех кого надо. picrelated
Ну вообще в ПвП карать за тачанку и не особо надо. Функции такие же как у пулемёта Фьюза - подавить сучар, не взирая на щиты и прочие хитрости. В ПвЕ тащить можно за кого угодно, но тачанить можно вообще не напрягаясь.
На картах без заложника (да и с заложником) можно случайно оказаться по другую сторону стены или потолочного люка, который фьюз решил "прочистить". Даже в ранкеде попадаются такие любители "проверить на всякий случай". Причем самые гениальные проверяют обоими зарядами подряд.
все смерти от фьюза из-за рукожопости
Сегодня проверил обоими зарядами подряд одно укреплённое окно. После первого заряда ранение двух, один ползал. После второго один добит, один убит, один ранен. Играли не против рачил первоуровневых. Фьюз сложнее гораздо, чем думается поначалу.
Не, ну если ты с первого раза увидел, как ранил двух человек и услышал их "ай!!", тогда конечно есть смысл дважды ставить. Думаю, человек имел ввиду, когда даже после нулевого попадания по кому-нибудь парень снова ставит заряд. Про первый раз, думаю, он имел ввиду то, что "про игроки", обычно, сначала разведывают комнату ботами, а потом уже ставят заряд если кого находят.
Самолет же. Он единственный кто окна самолета (и на пару с пулеметом тачанки - щиты рука) простреливает. А на доме удобные точки вроде есть (две башенки, дверь в гараже, но работают они не часто)
А меня там без причины забанили... По крайней мере, я себя виноватым ни в чём не считаю((
Может, там разбаниться можно?
Согласен, отличная игра. Надеюсь, они все же будут вкладываться в нее и попытаются сделать киберспортивной.
Наслушавшись про хитбоксы и пинг ( 5 хедшотов со спины в упор, он обернулся и ваншотнул и т.д.) и начитавшись рецензий на метакритике даже не стал пробовать. После Смотрисобак зарекся вообще хоть раз покупать игры убисофта=)
Нет, я про то, что в CoD и прочих боты ведут себя более реалистично, у тут смотришь повтор - он твою голову ведет через стены и укрытия, появился прострел - пулю в лоб.
Я в Counter-Strike Source когда с ботами играл то для прикола включил ВХ и я ахерел когда все боты через 3 стены смотрели мне прямо на голову!
Зато из-за этой херни они могут хоть что-то сделать. А вообще попробуй поиграть в арму, там боты могут не заметить тебя в пяти шагах или уебать тебя с километра с калаша без прицела
Не ожидал, что этот пост графонодроча соберет столько плюсов. Впрочем это же пикабу. Тут больше в почете яркие казуалочки и всякая срань вроде CS:GOvno.
Ну нет. Дивизион Тома Клэнси и ДейЗ - совершенно разные вещи. Хоть как-то на ДейЗ игра похожа в ПвП локациях - Dark Zones, которых не так и много. В остальном же Дивижн - это ММО наподобие Дестини. Убиваешь врагов, получаешь пушку на 1 к ДПСу, потом какой-нибудь прицел на неё с 2% к точности и т.п. Ну и враги тут - губка для пуль. Со снайперской винтовки нужно примерно три-четыре выстрела в голову, чтобы убить рядового противника. Энивей, жду игру, так как практически весь контент в Дестини освоил, а хочется ещё ММО.
Только вот destiny только на мыльницах, а на pc вроде как и не предвидится.
Я еще поначалу с надеждой ждал открытия теста escape from tarkov, но интерес и надежда на этот проект сильно угасли, когда я узнал что разработчики планируют делать не конкурента dayz и division, а пытаются лепить помесь сурвариума и insurgency. Командные матчи, донат, мизерная карта(против 250-300 км2 в division и 225км2 в dayz). В общем ничего сверхинтересного. Вряд ли они прыгнут выше упомянутых ранее insurgency и survarium.
С дубу рухнул, лол?
Там не командные матчи аля КС:ГО, а рейдовые задания. Умрешь на таком и потеряешь весь свой лут.
Доната там не будет.
Карта 16 кв. км., и в будущем планируют её очень сильно расширить. Но конечно, если ты сюжет не читал, откуда тебе знать.
DayZ, Destiny и Сурве до Таркова как раком до луны.
Эм, Дестини и на Боксе есть. А в EFT будут как миссии и ПвП, так и фриплей, но позже. Да и выше ДейЗ прыгнуть достаточно просто, разработчики уж совсем ленивые.
Не буду ничего говорить насчет dayz - на пикабу очень мало людей, которые понимают ситуацию и которым проще лить дерьмо на разработчиков. Да и я уже за это время устал прояснять прописные истины. Да, можно было бы ускорить темп разработки, но даже сейчас студия укладывается в средние для таких игр сроки. К тому же - нормальных конкурентов у dayz нет. Что бы и карта была большой и атмосфера присутствовала(которую на многих серверах губят любители ололо пострелушек) и выживание, да с упором на симулятор. Таких игр пока нет.
А те, кто понимает, что представляет из себя проект, знает что от него ждать - они тестируют и не возбухают по надуманным поводам.
Они бы и с титаном выходили, вов вообще не при чем. Лучше посмотри на что сейчас кинули основные силы.
эээм еще один ебанный аддон для варкрафта?карточная игра с героями варкрафта?моба с героями варкрафта?Какой уж тут титан когда можно доить варкрафт,занюхивая кокс с задницы шлюхи
Овервоч! У ВоВа уже онлайна нет, не доется он как раньше, зато есть 2 ф2п игры, которые доят очень хорошо.
Титан кинули, потому что не оправдал ожиданий. + в интервью говорилось, что ВоВ будет продолжать выходить с выходом Титана. Так что глупо винить ВоВ.
Какие две? Overwatch же b2p будет, не? Плюс придется покупать героев, шкурки для них и прочая f2p лабуда.
Да собственно все игры таких жанров: Дота, КС, ТФ, ЛоЛ. Овервотч присоединится к ним, играй бесплатно, но позырь какой клёвый скин всего за пару сотен.
Я вот не понимаю, ведь Hearthstone показал, что f2p с донатом на ресурсы работает вполне отлично. Как там говорилось в одной лекции про типы монетизации - если игрок не хочет тратить деньги на внутриигровой магазин, но играет в этот f2p, то уж тем более вряд ли он будет тратить деньги на простую покупку этой игры, если бы она была платная. А так он хотя бы подтягивает аудиторию (друзей там всяких).
Писали, что HS даёт доход 20 млн $ в месяц,
так вроде же поэтому и стал Овераватч платный, что при покупке у тебя будут все герои, и если бы был ф2п, то пришлось бы задротить что бы открыть того или иного героя.
герои то будут все включены в КУПЛЕННУЮ ИГРУ , а что будет если они новых захотят добавить, как никак онлайн шутер должен развиваться
О блядь, даже не говори про ХотС, я хз, кто в эту парашу будет играть. Тот же лол, только обмазанный говном донатом.
Герои и карты будут бесплатно добавляться. Донатить скорее всего только на шкурки придётся... и то, они каким-то образов внешку хотят к прокачке прикрутить. Во всяком случае сначала никто доить не будет, игра и так б2п. А через годик поглядим что из этого выйдет.
Очевидно, они строили его на старой схеме, а сейчас на повестке сплав мморпг с песочницей, динамические ии и разрушаемое окружение. И по всякому вышло, что продолжать означает сливать деньги и в перспективе репутацию компании.
Синдикат тоже хорош. Возвращение к идеям бразерхуда пошла игре на пользу + бэткоготь для вышек.
Ну близзарды бы выпустили первую часть не такой однообразной, но на 2 года позже, а вторую бы ждали до сих пор ) Казалось бы, чего мешает им выпускать новую "Дьяблу" каждый год по принципу "Ассасинов", малеха движок обновили, добавили карту новую и малеха шмоток, от "дьяблы" то всё-равно никто сюжета не ждет или графы фантастической... Но нет, сначала у них "ВоВ", можно сидеть и бабки считать, прошел "ВоВ", пришел "Херстон", сиди бабло считай... Они третью дьяблу если бы не выпустили, а за это время придумали целых два набора карт для "Херстона", они бы еще больше денег нарубили...
это тебе не близы 90х годов где штат людей был 1.5 человека
Не выпустили. Выйдет этим летом, идет збт на которое я, офкос, не попал.
Игра с виду неплохая, но она не стоит тех 40-60 баксов о которых говорили. Это нам еще в качестве скидки из-за падение рубля сделали цену в 2к.
Я тестил, игра весьма и весьма интересная. Лишь бы баланс допилили. От тим фортресса, как основателя жанра, в игре не осталось почти ничего. Они построили весьма самобытный шутер на абилках и "священной троице" - танк, хилер и дд.
Попал в первую волну ЗБТ игра шикарная, играть с друзьями в тиме одно удовольствие. 2К рублей отдам как только выйдет без раздумий. лично мое мнение конечно, но мне кажется поиграв пару недель многие согласятся.
но она не стоит тех 40-60 баксов о которых говорили
Конечно не стоит при бесплатном TF2, который на 2 головы выше ее.
Ценник понизили.
Еще месяц назад висела за 3300.
Кстати, дерьмовая идея выпускать этот шутерок за такие деньги.
Полностью бесплатной делать тоже не хорошо из-за наплыва читеров, а вот по символической цене в 10 баксов они могли не пожидить.
В итоге и народу было бы очень много, а это значит, что игры ба развивалась по пути киберспортивности и становилась культовой.
В общем система valve с cs самая выгодная и им стоило пойти по такому же пути.
Близзы или БлиззардАктивижн с бобби котиком?
Тех близзард которые пилили произведения искусства уже нет, теперь это машина по выкачиванию бабла.
если бы выпускали близы, то сначала бы был асасин потом пару допов в течение 2-3 лет, а потом мы бы очень долго ждали второй и 3 части.
Выпускали бы третью часть девять лет и сделали бы её хуже первой во всем кроме графики?
Или запустили бы по нему онлайн-дрочильню и стригли бы купоны с армии хомяков, готовых покупать маунты по сто баксов?
Или разбили бы вторую часть на три куска и продавали бы за писят баксов раз в два года (причем реально нормальной получилась бы только вторая)?
Или запихнули бы героев Крида в дегенеративную нахуй никому кроме все той же стаи хомяков мобу с мудацким абсолютно всем, от дизайна до геймплея?
Вариантов тысячи... Одно я знаю точно - Близзард не сделал бы Ассасин крид потому что АС - это что-то новое. А близзарды последний раз делали что-то новое, когда я школу заканчивал. А мне ведь тридцать лет в мае будет...
Ладно, на счет Overwatch'а спорить не буду, т.к. особо не вникал в него.
ХС это переделанная WoW TCG, а вот она уже - переделанная МТГ)) Но, тем не менее, мы говорим про игры для ПК. Есть, конечно, МТГ онлайн, но он создан для тех, кто уже научился играть в карточную версию (мне было не так легко освоиться в мтго, несмотря на приличный опыт карточной мтг), и играть в нее бесплатно нельзя. А ХС очень казуальный и вполне интересный одновременно, так что можно сказать, что Близзарды были первыми, кто смог привлечь такую большую аудиторию в ККИ, потому что ранее ККИ были популярны только в узких кругах лиц.
Чувак, ты говоришь как фанат эппла, искренне верящий, что все придумал жобс. Карточные игры или вариации на тему - это такой огромный пласт, что словами не описать. Забей в стимчег тег "card game" и наслаждайся. А ведь есть ещё действительно оригинальные штуки типа Hand of Fate, которая сочетает карточные механики с эрпегешными и выдает действительно интересную смесь.
Однако опять же,идея не нова,они просто придумали оболочку. В любом случае,даже если считать ХС, это маловато будет
Смотря на количество нормальных выпущенных игр за год, убрав инди, и ас, как " ну почему бы не потратить по времени очередные часов 20-30 на очердную вариацию захвата территорий" . В принципе, так и колда на пару вечером заходит :/ как говорил всеми не любимый логинов об таких сериях " они как сериал, их никто не ждет, но смотрят каждый год" или как то так.
Логвинов продажная свинья
он про юнити говорил "10/10" и те же слова он про новый АС говорит который говно говном , но ему проплатили , скоро издатели поймут что антошку уже никто не слушает и перестанут проплачивать его 10/10 крики
на фоне общего хайпа, все эти обобщенный обзоры и видения его видео по крайней мере разноображиваются фактами об игре, Да, они проплаченные, но, таки смотреть что то на игру, в которую я буду играть, а следственно про которую хочу услышать "гавно, конвеер"... я не буду. С его мнение можно не соглашаться, но оно красиво подано благодаря его редакторам. Плюс не плохо сделано, не повторяется и не наполнено сплошными кадрами из трейлеров, приправлено музыкой....
Ну а так да, жирный продавшийся человек %)
но оно красиво подано благодаря его редакторамОхуеть, а я вот смотрю ролики про игры, для того что бы понять играть в них или нет. И разницей между тем же Орком-подкастером, Схемовым, Бэдом или Тохой в упор не вижу. Ну да у последнего есть охеренно нужные ролики в 4к, которые по качеству от 2к ушли очень и очень недалеко.
не повторяется и не наполнено сплошными кадрами из трейлеров
Лол, ржу в голос.
Ну нельзя же так с глубоко лизать. 2\3 его роликов это именно всякие там презентации геймплея и т.п.
ну так нафиг смотреть человека, который продался... и вообще вас не устраивает? Отпишитесь, заблокируйте его ролики, чтобы не натыкаться на них и все.
В списке игр за последние 3 года у них blacklist, AC black flag, rogue, uniti, syndicate и far cry 4. Из этого всего только про unity можно сказать, что нет оптимизации. Всё. Остальные игры - вполне нормальные, с хорошей графикой, с нормальной оптимизацией и с рейтингом 7/10 и выше. И если они конкретно вам не нравятся, то это не значит, что игры - шлак =\
ассасины с эцио норм части, блэк флэг тоже заебок, Ватч догс все засирают, потому что не как в ГТА, но на самом деле игра охуенная сама по себе. Сплинтер целл охуенная линейка игр, фаркраи последние вообще шикарны
Я это уже понял когда они выпустили Вачь Догс, точно такая же история была с урезанием графы и галимой оптимизации ПК версий. Всё из-за галимых консолей которые не тянут такую графу которая на ПК привычная ((((
да не сказал бы, есть несколько интересных игор
так что хоть как-то жизнь скрасилась, на пару мгновений
Почему-то почти никто не упоминает серию Rayman, Child of Light и Valiant Hearts. Вот такими играми юбикам нужно заниматься.
О дааа Child Of Light и Valiant Hearts...
Ну если говорить о таких играх, как эти, могу посоветовать:
To The Moon
Life Is Strange(только концовку как в ME 3 слили, ээх)
Ori and the Blind Forest
Transistor
Broken Age
Undertale(купил и не играл ещё, но судя по отзывам...)
Fyi, уже вроде как пилится продолжение To The Moon - Finding Paradise.
http://freebirdgames.com/2015/02/18/sigmund-minisode-2-relea...
Новости уже почти год, правда, но надежда ой как теплится)
Продолжение пилится полным ходом!) Bird story который вышел относительно недавно был связующим между двумя играми, и даже там в титрах указано, что Finding Paradise скоро будет)
После прохождения нескольких модов на эту же БЛ - я с тобой согласен. ГГ тупой как пень и всё такое, но всё равно не жалею, что ознакомился с этой новеллой. Хотя бы как раз из-за тех самых модов и из-за той летней атмосферы.
В Undertale советую играть только если знаете английский, в другом случае вы ее просто не поймете и запомните как "ту игру 2015 года в которой графон говно", как например сделало большинство школьников.
Самые популярные вещи - посредственные. Пока мы, потребители, будем как мухи жрать говно - нас будут кормить говном.
Да и к тому же, лично я за геймплейные игры типа бладборна с дестини, не особо в сюжет вникаю.
"Геймплейные игры типа бладборна" - пощади, человек-анекдот, удар-перекат-удар - это не геймплей.
Геймпле́й (англ. gameplay), гейм-плей — игровой процесс с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные содержательные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком и др. Само понятие геймплея крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, под влиянием таких факторов, как графика, звук и сюжет.
Если не брать сюжет, то остается механика (это если не дрочить на ГРАФОУНИ, ну и музыку). Если для тебя механика игры - удар-перекат-удар-перекат - хороший геймплей, то у меня для тебя плохие новости - ты - говнарь от мира игр.
Бладборн - несомненно, хорошая игра, с выдержанной стиллистикой, дизайном, антуражем и, возможно, лором (тут не знаю - увы, сам её забросил и далеко не прошёл), но вот геймплей в плане механики там, как и в большинстве слэшер-игр, ужасен.
А по поводу "авторитетного мнения" - попробуй обосновать своё не менее авторитетное мнение, утверждающее обратное.
Кстати Valiant Hearts они даж под андроид пустили.
(я хз есть ли он на компе, если что, я просто предположил что он там есть и написал этот комментарий.)
Они говно! скучное однообразное говно с башнями , фортами , тупыми игровыми решениями типа шитья и 10 шкур кошелька и приманки из мяса. Играешь TES приключения прокачка магия оружие, играешь-в фаркрай ебаный врот нахрен они сделали открыты пустой мир стрелять скучно всё скучно враги респаунятся по кд все просто пиздец .
ТЕС не менее говно, особенно скайрим, магия - две кнопки, прокачка - дрочильня, а приключения очень в малом количестве затрагивают огромный лор серии. Жду, молюсь, чтобы скайвинд был не таким поверхностным.
Неплох?
У тебя странное чувство вкуса :D
К названию FarCry 2 надо добавить слово "скука"
FryCry 2 Boring
Вот тогда все игроки и критики получи ли бы удовлетворение.
Поддерживаю обеими руками. Нечасто вижу подобное мнение, приятно, что у меня есть единомышленники.
Мне кажется он об этом.
НО тут надо отметить, что юбики выступили не более чем спонсор, всё на себя взяли Блэк Хол.
King's Bounty не Нивалы делали, а Катаури, тоже наши, конечно, но фирма другая (та, что Космических Рейнджеров сделали и Kings Quest (MMORPG)).
Точно. Мой косяк. Нивал выпустил браузерку "King’s Bounty: Legions", а оригинальные игры действительно сделали Katauri. Но согласитесь, у нивала тоже хорошие игры были.
Жаль, что больше никаких ААА они пока не выпустили, хотя Блицкриг 3 готовят, вроде как. А Катаури, оказывается, вообще закрылись. Какие есть еще наши компании-разработчики?
Как-то грустно всё
https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Производители_компью...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Производители_компью...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Производители_компью...
Казахов в списке что-то не видно.
Из живых в основном казуальщина и издатели. Серьезных разработчиков не увидел (из тех, кто еще работает).
Только они ее не делали, а просто реализовывали вроде, пока не слили мэйлу, а тот слил и Пиратию, суки.
Доната сначала было очень мало. Но после появления бд гемов в име люди начали потихоньку валить.
Бд в име, то есть те которые +8? Офигеть. Я когда на офе играл ещё имом толком не пользовался, но это жесть вообще. А донат она требовала и без бд гемов) Чтоб тупо одеться и начать фармить об4 надо уже задонатить на джуна, перчи, ноги, мечи. Ну шарпам проще) Про сапорт классы вообще молчу. Ну джун всё равно нужен. А это 2к год назад стоило на мордо.ру. А хуярд мануфака с ботов не давал заработать даже на производстве.
О боже, заминусили только за то, что под "за гранью" я принимаю другую игру
Пикабу, такой пикабу :\
За гранью почему-то очень сильно раскритиковали. Но игра же шикарна. Просто не всем дано прочувствовать тамошнюю атмосферу
Да она настолько тёплая и ламповая, что даже и не верится теперь, что её сделали бездушные конвейерщики. Критиковал кто? Издания, но не игроки. Недаром уже сколько лет все слюни на сиквел пускают.
Convition тоже неплохая, не стелс, конечно, но игра интересная. Да мне и 4-ая часть понравилась, под прикрытием работать. Блэк лист бы еще пошел на моем старинном ноуте без тормозов, так вообще бы классно было)
Я мог бы попробовать, только через пиратку, например tungle, если это сработает. Но я в SC никогда не играл)
В свое время задрачивал в Hitman: Blood Money, так что со стелсом и отслеживанием маршрутов немного знаком)
И что не так с ними? Первая версия без аддонов, ещё могу в чём то согласиться, и то не на столько, что прям фиии, а вот дальше уже категорически не согласен
Принц персии?) Тот где надо было дрочить 300 сфер чтобы пройти дальше и без возможности нормально умереть, ибо тыкай на кнопку и помощница спасет?)
Когда вот разговор на такие темы заходит, неплохо бы писать в скобках 3-5 игр, которые студия выпустила, а то вроде играю, а сам хз какие студии че выпускали=)
Лол, сейчас игры делают под консоли, а потом уже портируют на пк, даже не изменяя меню и инвентарь, заточенные под консоль.