Ubisoft в своем репертуаре

Ubisoft в своем репертуаре
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1114
Автор поста оценил этот комментарий

2013: Нужно сделать хороший графон

2016: Ах да, ещё и под консоли выпустить 

раскрыть ветку (299)
450
Автор поста оценил этот комментарий

Давно пора бы привыкнуть к тому, эти ребята в итоге выпускают полный шлак, хотя наобещали золотых гор

раскрыть ветку (297)
174
Автор поста оценил этот комментарий

Rainbow Six Siege мне понравилась, бывают конечно иногда затупы с сервером, но в целом хорошо. И реализовали практически все, что обещали в свое время.. процентов так на 90)

раскрыть ветку (38)
100
Автор поста оценил этот комментарий

А как там с русским спецназом? Тачанка карает врагов коммунизма? xD

раскрыть ветку (9)
101
Автор поста оценил этот комментарий

Карают обычно тачанку, потому что поставить пулемет в каком либо прикрытом или неожиданном месте довольно сложно.
Вот капкан может покарать, но в основном вручную, ибо смерть от его ловушек - исключительно удел слепых.
Глаз в основном карает только на одной карте.
А фьюз карает знатно но обычно не тех кого надо. picrelated

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще в ПвП карать за тачанку и не особо надо. Функции такие же как у пулемёта Фьюза - подавить сучар, не взирая на щиты и прочие хитрости. В ПвЕ тащить можно за кого угодно, но тачанить можно вообще не напрягаясь. 

5
Автор поста оценил этот комментарий

Зато на картах без заложников он карать вполне способен.

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

На картах без заложника (да и с заложником) можно случайно оказаться по другую сторону стены или потолочного люка, который фьюз решил "прочистить". Даже в ранкеде попадаются такие любители "проверить на всякий случай". Причем самые гениальные проверяют обоими зарядами подряд.

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
это командная игра, подразумевающая постоянный голосовой чат между 5 игроками.
все смерти от фьюза из-за рукожопости
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня проверил обоими зарядами подряд одно укреплённое окно. После первого заряда ранение двух, один ползал. После второго один добит, один убит, один ранен. Играли не против рачил первоуровневых. Фьюз сложнее гораздо, чем думается поначалу.  

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну если ты с первого раза увидел, как ранил двух человек и услышал их "ай!!", тогда конечно есть смысл дважды ставить. Думаю, человек имел ввиду, когда даже после нулевого попадания по кому-нибудь парень снова ставит заряд. Про первый раз, думаю, он имел ввиду то, что "про игроки", обычно, сначала разведывают комнату ботами, а потом уже ставят заряд если кого находят.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Глаз в доме так полагаю?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Самолет же. Он единственный кто окна самолета (и на пару с пулеметом тачанки - щиты рука) простреливает. А на доме удобные точки вроде есть (две башенки, дверь в гараже, но работают они не часто)

17
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже нравится, но иногда убивают в ноги торчащие сквозь стену

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

по этой причине категорически нельзя лежать на лестнице

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, отличная игра. Надеюсь, они все же будут вкладываться в нее и попытаются сделать киберспортивной.

Автор поста оценил этот комментарий

Наслушавшись про хитбоксы и пинг ( 5 хедшотов со спины в упор, он обернулся и ваншотнул и т.д.) и начитавшись рецензий на метакритике даже не стал пробовать. После Смотрисобак зарекся вообще хоть раз покупать игры убисофта=)

Автор поста оценил этот комментарий

сетевой код отвратительный, и балансер, который пихает всех с плохим пингом в одну тиму

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я тоже удивился, даже пак ХД текстур выпустили)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я так и не понял, как поставить. Скачал, фпсу меньше стало., а графон такой же.

ещё комментарии
57
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь представьте, если бы Assassin's Creed выпустили Близзарды...

раскрыть ветку (132)
230
Автор поста оценил этот комментарий
они бы свернули разработку и не стали бы выпускать такой шлак, как это было с sc ghost и  titan
раскрыть ветку (39)
211
Автор поста оценил этот комментарий

правильно,надо выпустить еще один ебанный аддон для варкрафта

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

титан загнулся из-за того, что он был слишком массивным

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Или как это было с дотой

24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (81)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да ладно. От масштабов, при очень неплохом графоне, в 07-м все неплохо прифигели. Ждали очередного Принца, а получилось нечто новое и вполне свежее. Если бы ещё не такое однообразное, то Юбиков за него таки уважали гораздо больше.
раскрыть ветку (80)
22
Автор поста оценил этот комментарий
первый ас хорошо, второй неплохая эволюция и развитие идеи, а дальше конвеер конвеер коневеер.....
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А мне ас 2 больше понравился
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

особенно brotherhood с элементами стратегии 

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А мне black Flag понравился. Хотя однообразные квесты иногда выбешивают.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Синдикат тоже хорош. Возвращение к идеям бразерхуда пошла игре на пользу + бэткоготь для вышек.

9
Автор поста оценил этот комментарий

И что что конвеер? Людям нравится. 

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не люди!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А вы хуи на блюде!

12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну близзарды бы выпустили первую часть не такой однообразной, но на 2 года позже, а вторую бы ждали до сих пор ) Казалось бы, чего мешает им выпускать новую "Дьяблу" каждый год по принципу "Ассасинов", малеха движок обновили, добавили карту новую и малеха шмоток, от "дьяблы" то всё-равно никто сюжета не ждет или графы фантастической... Но нет, сначала у них "ВоВ", можно сидеть и бабки считать, прошел "ВоВ", пришел "Херстон", сиди бабло считай... Они третью дьяблу если бы не выпустили, а за это время придумали целых два набора карт для "Херстона", они бы еще больше денег нарубили...

раскрыть ветку (67)
14
Автор поста оценил этот комментарий
ага только над вов, хартстоном и ск работают разные группы разработчиков

это тебе не близы 90х годов где штат людей был 1.5 человека

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хотел сказать на 5, да? А ещё я недопонял, когда это Метелица научалась экшены делать? Плюс, помнится, незадроты вполне себе материли третью Диаблу за однообразность, т.ч. с чего вы все решили, что было бы лучше?
раскрыть ветку (65)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Близзарды че тока ни делали... rock'n'roll racing, blackthorne, lost vikings...

3
Автор поста оценил этот комментарий

У близзардов как раз свой клон тим фортресса на подходе, вот и посмотрим.

раскрыть ветку (63)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про что речь?

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Overwatch

раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Все еще жду нового принца(
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если будет в стиле "Забытых Песков", то лучше не стоит. Эх, а ведь когда-то была одной из любимейших игр...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
7
Автор поста оценил этот комментарий

Близзы или БлиззардАктивижн с бобби котиком?

Тех близзард которые пилили произведения искусства уже нет, теперь это машина по выкачиванию бабла.

Автор поста оценил этот комментарий

если бы выпускали близы, то сначала бы был асасин потом пару допов в течение 2-3 лет, а потом мы бы очень долго ждали второй и 3 части. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

просто второй*, а потом была бы ММО-стратегия

Автор поста оценил этот комментарий

а если бы валве то все бы спрашивали когда же выйдет третья часть

Автор поста оценил этот комментарий

Выпускали бы третью часть девять лет и сделали бы её хуже первой во всем кроме графики?

Или запустили бы по нему онлайн-дрочильню и стригли бы купоны с армии хомяков, готовых покупать маунты по сто баксов?

Или разбили бы вторую часть на три куска и продавали бы за писят баксов раз в два года (причем реально нормальной получилась бы только вторая)?

Или запихнули бы героев Крида в дегенеративную нахуй никому кроме все той же стаи хомяков мобу с мудацким абсолютно всем, от дизайна до геймплея?

Вариантов тысячи... Одно я знаю точно - Близзард не сделал бы Ассасин крид потому что АС - это что-то новое. А близзарды последний раз делали что-то новое, когда я школу заканчивал. А мне ведь тридцать лет в мае будет...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

По-вашему HearthStone и Overwatch это не что-то новое? 

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Переделанная MTG и TF2 с элементами мобы - далеко не новое

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, на счет Overwatch'а спорить не буду, т.к. особо не вникал в него. 
ХС это переделанная WoW TCG, а вот она уже - переделанная МТГ)) Но, тем не менее, мы говорим про игры для ПК. Есть, конечно, МТГ онлайн, но он создан для тех, кто уже научился играть в карточную версию (мне было не так легко освоиться в мтго, несмотря на приличный опыт карточной мтг), и играть в нее бесплатно нельзя. А ХС очень казуальный и вполне интересный одновременно, так что можно сказать, что Близзарды были первыми, кто смог привлечь такую большую аудиторию в ККИ, потому что ранее ККИ были популярны только в узких кругах лиц.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, ты говоришь как фанат эппла, искренне верящий, что все придумал жобс. Карточные игры или вариации на тему - это такой огромный пласт, что словами не описать. Забей в стимчег тег "card game" и наслаждайся. А ведь есть ещё действительно оригинальные штуки типа Hand of Fate, которая сочетает карточные механики с эрпегешными и выдает действительно интересную смесь.

Автор поста оценил этот комментарий

Однако опять же,идея не нова,они просто придумали оболочку. В любом случае,даже если считать ХС, это маловато будет

6
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря на количество нормальных выпущенных  игр за год, убрав  инди, и ас, как " ну почему бы не потратить по времени очередные часов 20-30 на  очердную вариацию захвата территорий" . В принципе,  так и колда на пару вечером заходит :/    как говорил всеми не любимый логинов об таких сериях " они как сериал, их никто не ждет, но смотрят каждый год" или как то так. 

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Логвинов продажная свинья

он про юнити говорил "10/10" и те же слова он про новый АС говорит который говно говном , но ему проплатили , скоро издатели поймут что антошку уже никто не слушает и перестанут проплачивать его 10/10 крики

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

В списке игр за последние 3 года у них blacklist, AC black flag, rogue, uniti, syndicate и far cry 4. Из этого всего только про unity можно сказать, что нет оптимизации. Всё. Остальные игры - вполне нормальные, с хорошей графикой, с нормальной оптимизацией и с рейтингом 7/10 и выше. И если они конкретно вам не нравятся, то это не значит, что игры - шлак =\

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
блэклист люблю, но управление у него, как будто для консоли сделано. Очень камеразависимое
Автор поста оценил этот комментарий
а еще они угробили героев
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как же Valiant Hearts?

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я это уже понял когда они выпустили Вачь Догс, точно такая же история была с урезанием графы и галимой оптимизации ПК версий. Всё из-за галимых консолей которые не тянут  такую графу которая на ПК привычная ((((

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
я юбиков за людей не считаю еще примерно с 2009 года
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они для меня не существуют с тех пор как выпустили последнего принца, такую херню сделали...

1
Автор поста оценил этот комментарий

За героев они ответят!)))

Автор поста оценил этот комментарий

Когда вот разговор на такие темы заходит, неплохо бы писать в скобках 3-5 игр, которые студия выпустила, а то вроде играю, а сам хз какие студии че выпускали=)

77
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, сейчас игры делают под консоли, а потом уже портируют на пк, даже не изменяя меню и инвентарь, заточенные под консоль. 

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку