У коллекционного поста – God of War (PS4)

Привет-привет, Пикабу.

В очередной раз рад приветствовать Вас у коллекционного поста. Я продолжаю показывать и рассказывать всякое о своей коллекции видеоигр, и сегодня речь пойдет об эксклюзиве (нет) от Sony – перезапуске God of War.

У коллекционного поста – God of War (PS4) Видеоигра, Геймеры, Playstation, God of War, Коллекция, Santa Monica Studio, Гик, Коллекционирование, Компьютерные игры, Длиннопост

Впервые о серии мне довелось услышать в одном из роликов известной всем отечественным любителям цифровых развлечений «Видеомании», посвященном только вышедшей Prince of Persia: Two Thrones. Закадровый голос рассказывал о плюсах и минусах новинки, акцентировал внимание зрителей на вторичности проекта, а в конце озвучивал неутешительный приговор: «Игра меркнет на фоне великолепного God of War». Немая пауза, всякие обидные мысли вертятся в моей голове, с губ машинально начинают слетать реплики негодования.

У коллекционного поста – God of War (PS4) Видеоигра, Геймеры, Playstation, God of War, Коллекция, Santa Monica Studio, Гик, Коллекционирование, Компьютерные игры, Длиннопост

«Что они там в редакции себе позволяют? Как кому-то не могла понравиться завершающая часть моей любимой трилогии от Ubisoft? Я сам только пару дней назад закончил прохождение Two Thrones и остался очень доволен. Что это еще за такой God of War? И где его едят?» - думал я. А ели его в то время на Playstation 2, которой у меня не было. Так обида с примесью нескрываемого любопытства и зрела внутри меня, пока в один прекрасный день мне не подарили замечательную приставку PSP.

На ней-то я впервые и познакомился с обидчиком моей любимой серии, благо, что вместе с приставкой в качестве подарка шел еще UMD с God of War: Chains of Olympus.

Задорный слешер, который можно повсюду таскать с собой, пришелся мне по вкусу, но зигзаги сюжета оставляли целую кучу вопросов. Далее мне предстояло более тесно познакомиться со всеми эпизодами из жизни безутешного Кратоса, и я, как и все поклонники серии, с замиранием сердца ждал перезапуска культовой франшизы Sony.

У коллекционного поста – God of War (PS4) Видеоигра, Геймеры, Playstation, God of War, Коллекция, Santa Monica Studio, Гик, Коллекционирование, Компьютерные игры, Длиннопост

Выход последнего God of War расколол фанатский лагерь на две части. Одни пребывали в полном восторге от того, как ловко Santa Monica Studio удалось перекинуть мостик от истории, рассказанной в старых играх, к новым приключениям спартанца в заснеженной Скандинавии. Другие утверждали, что большей глупости, чем приключение древнегреческого бога в отставке на задворках Мидгарда, они в жизни своей не видели.

Геймплейные решения, реализованные разработчиками в новой части похождений сурового спартанца, также пришлись по вкусу не всем. Хотя размеренное, местами даже медитативное роудмуви о путешествии отца и сына регулярно разбавлялось динамичными боевыми сценами, приправленными брутальными приемами боевой школы Олимпа, многим фанатам серии не хватало стремительности слешерных механик, которые так полюбились по предыдущим играм серии.

У коллекционного поста – God of War (PS4) Видеоигра, Геймеры, Playstation, God of War, Коллекция, Santa Monica Studio, Гик, Коллекционирование, Компьютерные игры, Длиннопост

Мне осовремененный God of War понравился. Игру покупал на старте, проходил на старушке Playstation 4 первой ревизии, не мог поверить собственным глазам, глядя на красоту и великолепную оптимизацию.

История развития взаимоотношений между победителем в номинации «Отец года 2018» и призером конкурса «Папкин чемпион» не оставила меня равнодушным. При первом прохождении неустанно эксплуатируемый в последние годы внутренними студиями Sony методы подачи сюжета снова сработали, точно часы.

У коллекционного поста – God of War (PS4) Видеоигра, Геймеры, Playstation, God of War, Коллекция, Santa Monica Studio, Гик, Коллекционирование, Компьютерные игры, Длиннопост

Однако попытка повторно пройти проект успехом не увенчалась. Не могу точно объяснить, почему именно? Возможно прошло не очень много времени между прохождениями. Или меня оттолкнула кажущаяся нудной при повторном забеге завязка (вступление, на мой скромный вкус, и правда выглядит немного затянутым). Или история, рассказанная создателями в проекте не так уж сильно зацепила. Трудно сказать.

Мне кажется, что смена жанра с кровавого быстрого слешера на не менее брутальный, но все же менее скоростной боевик от третьего лица, дало как положительный, так и отрицательный эффекты. С одной стороны, игра цепляет своим повествованием, постановкой некоторых сцен, которым позавидовали бы многие современные голливудские фильмы, позволяет смаковать каждую стычку с противниками. С другой же, это сказывается на ритме самого игрового процесса, поскольку слешер по своей сути более динамичный жанр, удерживающий у экранов не столько историей, сколько геймплеем.

При всей своей противоречивой натуре God of War образца 2018 года все же является знаковой игрой. Sony выпустили высококачественный продукт, который вновь, как это уже было в эпоху Playstation 2, смог покорить сердца миллионов людей и занять заслуженное место в видеоигровом пантеоне.


Не пропустили ли вы последнее приключение грозного спартанца? На чем проходили игру: на Playstation 4, PC или может Playstation 5? Какая ваша любимая часть серии? Всем этим можно поделиться в комментариях.


Спасибо вам огромное, что дочитали до конца! Увидимся с вами очень скоро, как всегда, у коллекционного поста!


Ссылки на предыдущие посты:

У коллекционного поста (пилотный)

У коллекционного поста - Mass Effect Andromeda (PS4)

У коллекционного поста - Divinity: Original Sin - Enhanced Edition (PS4)

У коллекционного поста - Final Fantasy (PSP)

Лига Геймеров

44.6K постов89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Перезапуск? Это прямое продолжение.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сюжетно - прямое продолжение. Геймплейно и жанрово - это перезапуск.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно точно.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята, узнайте для начала, что такое перезапуск игровой серии, потом уже пишите посты про игры.
God of war 2018 года - это прямое продолжение игры God of war 3 только в скандинавском сеттинге.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за обратную связь, дружище. Мы обязательно учтём твоё мнение.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Именно перезапуск, но это именно по маркетинговой колее, т.к. серия не номерная и без спец.наименования. На тот момент уже существовала игра God of War. Это как с Ларкой. Обычный приём, но всем понятный. А по части продолжения - да. Перезапуск так же и в геймплейной части как ни крути, если предыдущие части тебя несли в динамичный мясо-фарш с перерывами на головоломки и залутать секрет, то тут прям размеренно всё и более вдумчиво. Я проходил на ПК, брал на старте в стиме, я остался доволен игрой, и очень приятно удивлён отличной оптимизацией, на фоне многих других проектов, где что не баг, то фича...ну вы поняли. А вот стал бы я её проходить снова? Вряд-ли, не смотря на оставшиеся положительные эмоции и общее впечатление. Но вот прям фурора и эфекта "Вау!" какого-то прям сильного она не произвела на меня. Я Ларку проходил несколько раз первую (перезапущенную). Она меня больше затянула в своё время. :)
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя. Лара - перезапуск с новым сюжетом, геймплеем, фишками.
Кратос - продолжение третьей части, персонаж тот же, добавились только геймплейные механик .
Ты же не назовешь резидент евил 4 перезапуском? Это прямое продолжение, хотя и с новым геймплеем.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я и говорю в самом начале, что тут перезапуск больше с оговоркой на маркетинговую калею, они решили вот назвать именно так без цифр итд. Как по мне, это даже больший перезапуск, чем продолжение, на примере всех частей АС, что были после 3 части.
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Давай объясню ещё раз: перезапуск - это новая версия, которая использует идеи, персонажей из основной серии, но игнорирует прошлые события. То есть генерируется новая сюжетная линия с нуля.
God of war - это прямое продолжение God of war 3, которое не игнорирует сюжетные линии предыдущих линий, а наоборот, развивает их.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тут в корне разный подход к геймплею и взаимодействию игрока с окружающим его миром в игре. По технической части, это перезапуск всё же. Пусть и сюжет прямое продолжение тут, но есть одно "но", в плане перезапуска франшиз, в целом, можно менять вообще всё, с чистого листа и сюжет и прочее, а можно и только техническую часть. Тут, знаешь, нет регламента и ГОСТа. :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку