Цены на бу авто

Всем привет!
Все мы видим, что творится с бу авто рынком в РФ и просвета явно не предвидится, когда Лада веста стоит около 2 млн рублей.
В свете всего этого, много кто смотрит на бу авто, в том числе и автор.
Имеем: бюджет 1 млн рублей, желание купить что-то от 2018 года выпуска, с одним хозяином, с пробегом до 50 тыс. км, на классическом автомате или механике.
Вариантов с такими вводными не особо много, если исключить отечественные авто.
И у меня вопрос к опытным автолюбителям: почему поло седан условного 2019 года сейчас стоит на 300-400 тысяч дешевле, чем тот же Киа Рио в тех же характеристиках? В чем подвох Поло Седан, если новыми они стоили дороже?

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Катаю поло драйв 18 г. 139.000 пробег, на метане, недавно поменял ремни, ролики, два раза стойки стаба, свечи. Первый хозяйн.

И продавать не собираюсь, несмотря на то, что раньше с женой меняли каждые 3-4 года.

Буду дальше ездить..

А корейцев не рассматриваю  по причине движков, почитайте на досуге, сравните.

Покупающих в наше время новые тачки считаю не далёкими товарищами..

Но, у каждого своя дорога жизни.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Друже, а расскажи, пожалуйста, есть ли какие-то проблемы с запчастями? И сколько тебе ТО обходится, что входит в него?
Просто меня знакомый сервисмен запугал, что ждать запчасти по три месяца, нет нихера в наличии, цены конские. Бери, говорит мне, корейца. А кореец - это хуже во всем, как мне кажется: цена дороже, двигатели хуже, безопасность хуже, ржавеют сильнее и т.д.
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И вообще хуета.

Бери поло. И лучше постарше, который 105лс. И смотри цилиндры эндоскопом. И сервисную историю.

Двигатель который ездил в городе и менял масло типа "дилерский кастрол" раз в 15000, скорее мёртв чем жив.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Очень не хороший у вас друг сервисмен…
По запчастям все не страшно если близко от больших городов
На крайний случай до Москвы из Польши в течении недели все привозят(хватает фирм) и цена заметно ниже( из последнего к-кт грм на Форд 1.5 турбо, у нас был 300$+ , с доставкой вышел 180$ (производитель ina))

А по корейцам по своему опыту(ремонтом занимаюсь) ездят столько же как и Ваг, свои 250-300тыщ откатывают спокойно

Тут главная проблема изначально знать настоящий пробег, что бы знать хотя бы примерно что вскоре менять
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажи, как нешарящему новичку, а как и где ты заказывал из Польши в Москву расходники и как оплачивал полякам?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри на fastbox

Автор поста оценил этот комментарий
Вот прям точно не скажу сайты
В РБ просто в поисковике вбивал или в Вайбере товары из Польши
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто меня знакомый сервисмен запугал, что ждать запчасти по три месяца, нет нихера в наличии, цены конские
Сервисмен, дай догадаюсь, специализируется на корейских машинах? У меня служебный Поло-запчастей любых как грязи, хочешь-оригинал, хочешь-неоригинал
2
Автор поста оценил этот комментарий

Свежий автомобиль будет требовать лишь масел и колодок с фильтрами.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Куча запчастей на ВАГ есть и ничего не нужно месяцами ждать
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно

Автор поста оценил этот комментарий

Всё совсем не плохо..

Есть всё расходники, это точная инфа.

Масло, фильтра, колодки меняю сам через 13-15 т. км.

Неубиваемая кажется тачка..

И прицеп, и багажник на крыше.

Иногда, когда ищу грузы для своего рефа, нахожу и для него работу..

200-300 кг, с прицепом могу до 600 кг перевезти.

У него один минус - это пружины. Чашки задевают иногда грунтовые дороги, зимой колею..

Если и куплю что потом - это ваг.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если у тебя нет денег на новое авто, а у кого то они есть - тот чел значит недалекий? Что то с логикой тут поломано. Это значит лишь то, что у тебя нет денег на новое. Все.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Родной!!

Может я не правильно выразился, извини.

Тут речь идёт о среднестатистическом товарище с доходом максимум 100 рубликов.

Если Вы зарабатываете более, то тогда, конечно, почему бы и нет.

Пардоньте, ещё раз..

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Родной! Я писал неприменительно с доходам и прочему. Просто ситуация - есть деньги на новое авто и желание купить новое авто. Наследство, лотерея, альфонс. Да похуй. И тут вдруг недалёкий...
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя я тут подумал немного.

Всё равно не выгодная покупка. То же самое, что покупать акции, которые уже на высоте графика

Например, если опять судить по себе - я на эти 2 млн. Могу прожить более 10 лет не работая. Просто жить на них и одеваться раз в год, два. Лично мне много не надо..

Ну а кто то 2 ляма в месяц зарабатывает

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку