Ценообразование.

Ценообразование. Электричка, Ценообразование, Наглость, Моё

Живу в пригороде Москвы. Сегодня подзавалило снегом. В следствие чего принято решение поехать на электричке.
Маршрут: "Одинцово" - "Калитники". Стоимомть билета 110 руб. в одну сторону, 220 руб. туда-обратно.

Ценообразование. Электричка, Ценообразование, Наглость, Моё

Купил билет и озадачился ценой.
Промежуточная станция на маршруте следования "Кунцево".
Так вот, билет от "Одинцово" до "Кунцево" стоит 22 руб.

Ценообразование. Электричка, Ценообразование, Наглость, Моё

И от "Кунцево" до "Калитники" 34 руб.

Ценообразование. Электричка, Ценообразование, Наглость, Моё

Итого 56 рублей или 112 руб. туда-обратно. Что почти вдвое дешевле целого билета.

Ценообразование. Электричка, Ценообразование, Наглость, Моё
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
316
Автор поста оценил этот комментарий

За прямую линию видимо берут, типо без пересадок и ожидания следующих электронов, востребованность она такая - штука дорогая.

раскрыть ветку (167)
367
Автор поста оценил этот комментарий
Там одна линия, пересадки на станции "Кунцево" не предусмотрены. Просто 34+22=110 и всё😁
раскрыть ветку (131)
306
Автор поста оценил этот комментарий
Давнишний прикол РЖД. Езжу с Кунцево на Подольск.
Кунцево - Красный Строитель 32₽
Кунцево - Подольск 172₽
Красный Строитель - Подольск 22₽
Меня не обломает выйти на Строителе, зайти в кассу и сесть в следующий трамвай.
Подобный прикол был на поезде из Таллина. Взял билет до Твери, сэкономив 1000 и продолжил путь на Ласточке из Твери в Мск.
Коммерция, блин
раскрыть ветку (79)
81
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем выходить?
в наачальном пункте нельзя купить сразу второй билетик, или там онлайн?

раскрыть ветку (23)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Там он билет с этой станции дает.

раскрыть ветку (20)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Можно в Одинцово купить абонемент, скажем, на месяц, до "Кунцево и обратно", а на обратном пути купить такой-же на станции "Калитники" (тоже "Кунцево и обратно"). Итого, оба абонемента отлично влезут на карту-Стрелку, по которой можно будет спокойно входить и выходить на конечных станциях маршрута.

раскрыть ветку (19)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Только хитрюганы из ржд сделали так, что абонемент будет работать только при активации на станции отправления. По крайней мере на Ярославском направлении так. Или ты выбегаешь- быстро к турникетам и обратно в вагон?
раскрыть ветку (12)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Это только если абонемент на количество поездок. Если обычный абонемент рабочего дня, то на станции отправления пропикивать не обязательно. По крайней мере такая схема на экспрессы с Казанского.

раскрыть ветку (11)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Как бывший кокон подтверждаю, что парень прав и шарит. Ещё проще запилить большую Москву и второй абонемент, так делают, что в Одинцово, что в Подольске, да где угодно.

раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий
бывший кокон

это что?

раскрыть ветку (6)
86
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

он ныне бабочка

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Контроллер особого назначения ЦППК. Один из этих страшных ребят :-D


https://pikabu.ru/story/rzhdshnaya_okhrana_izbila_mashinista...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь он бабочка. Не обращай внимания
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не пора ои пост с описанием возможных билетов и выгодных абонементов пригорода написать?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем мне дублировать сайт ЦППК? Там и билеты, и правила проезда - все есть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На Ярике также. Просто, не все понимают разницу между абонементом на период действия и карточкой на количество поездок.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Без пропикивания на промежуточных станциях тебя не пустит на конечных.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Абонементу похуй - всё работает.

Разовые поездки не пускают.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Абонемент без ограничения количества поездок позволяет выходить и заходить в любой точке маршрута (sic!). Другое дело, что взять его можно не менее чем на две зоны и тут уже нужно смотреть, я не местный.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это при абонементе на количество поездок.

Автор поста оценил этот комментарий

этот абонемент называется Большая Москва.

1
Автор поста оценил этот комментарий

не проще одну большую москву?

и дешевле

1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше можно было билеты онлайн покупать. Но сейчас сервис сломался.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а на другую дату?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше через приложение Мой проездной можно было телефоном на карту записать поездку от Подольска до Битцы (там нет турникета) и от Битцы до Филей не выходя из поезда. Сейчас ЦППК лавочку прикрыли, к сожалению

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да ЦППК все систему обновляет... а разработчики приложения все завтраками кормят...

http://i.imgur.com/gWmJB9s.png

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помогу для ЛЛ

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Надо эту схему попрошайкам разъяснить
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

они пошлют вас на хуй

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И сядут в свой роллс-ройс

18
Автор поста оценил этот комментарий

Я на таллинском поезде другую фичу юзал.  Из Таллина до Москвы брал самый дешевый сидячий вагон. После границы в 8 вечера шел в купейный вагон,  и за 500 рублей проводнице спал как белый человек лежа до Твери.  А там еще немного и Москва.  Экономия 3500 рублей примерно.

раскрыть ветку (14)
73
Автор поста оценил этот комментарий

А еще есть другой прикол: Москва-Вильнюс это 5200 за плацкарт, но если взять билет до Калининграда то 1800 за плацкарт и 3600 за купе.
Стоит ли говорить что это один и тот же поезд Янтарь, проходящий через Вильнюс? :D

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут-то с ценообразованием все понятно. Дотируют внутренние перевозки в эксклав, а за границу нет.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Полуэксклав
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за выхода к морю.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
8
Автор поста оценил этот комментарий

А если ехать из Питера - то необязательно до Калининграда, до Нестерова будет чуток подешевле) в общем-то в кругах бюджетных путешественников он так и называется, "Нестеровский поезд"

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо тебе!!!!!!!
А ещё какие то фишки знаешь?
Еще раз спасибо!
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дешёвые перелеты по Европе из Хельсинки, Лапперанты и Прибалтики считаются?)) Ну а туда можно выцепить акцию на автобус типа люксэкспресса или эколайнс по 5-10 евро. Ещё из Пулково начал летать европейский лоукост wizzair, можно долететь до Будапешта, а оттуда почти всегда есть дешёвые перелеты дальше. Остальное так, по мелочи. Форумы в помощь) Скажу одно - путешествовать можно не опустошая карман, но для этого нужно немного напрячься и возможно где-то пожертвовать немного комфортом. Но оно того точно стоит.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз спасибо!!
Автор поста оценил этот комментарий
нуууууууу есть сейчас море лоу костов ... из финляндии ... из польши ... за 100$ туда обратно а до аэропортов на автобусе или поезде ( 10 или 30$ ) . например помимо Виз Эар есть Райн Эар (ирландский) . тем не менее когда прилетаешь надо где то жить ... что то есть ... платить за проезд ... за музеи ... так что если полёт 100$ то ещё поезда и автобусы ... так что это не будет 100$ а будет скажем 800$ на неделю . и это уже сумма
4
Автор поста оценил этот комментарий
Проводница соглашалась всего за 500?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да.  Это лет 5-6 назад было.  Поезд полупустой был.  Один в купе ехал.  Без белья. 

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

на проводнице

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поезд Астана-Москва. РЖД и КТЖ дотируют перевозки, поэтому пассажиры берут билеты до Петропавловска и там уже берут билеты до конечной станции.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как так-то?😁
раскрыть ветку (12)
26
Автор поста оценил этот комментарий

в РЖД считается по зонам, например в одной зоне 3 станции, персечение гарницы зоны увеливает стоимость билета в два раза.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил часто из Ростова в Краснодар и обратно на электричке. По времени довольно быстро получается. Так там в электричке кассиры с мобильными терминалами ходят. Можно в самой электричке, когда едешь из пункта А в пункт В, взять билет из А в промежуточный С, а потом, если честный, из С в В, не выходя из вагона.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс за услугу покупки у таких кассиров 100 рублей к цене билета
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Московской области за покупку билета у контролера начисляется +100 руб. к тарифу. За оказание услуги так сказать. Поэтому покупать в электричке не вариант.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а в коммерческих и терминалах на выход +200

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В терминалах есть хитрая станция, которая пробивается без лишних взносов, главное не знать

Автор поста оценил этот комментарий
Если выбрать станцию по-дальше, то нет)
Автор поста оценил этот комментарий

Да если бы... Я не знаю, что там с этими зонами не так, но я заметил, что если ехать от станции "Царицино" до "Щербинки", то цена одна, а если от той же "Царицино" до "Бутово", то цена раза в полтора, если не в два выше. (Точно не помню,  давно ездил).  И всё бы хорошо, если бы не тот факт, что  "Бутово" -  промежуточная между Царицино, и Щербинкой. То есть, за меньшее расстояние, просят бОльшие деньги. Я ещё для интереса купил билет до Щербинки, и вышел в Бутово. Так турникет не захотел открываться по билету. Маразм.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

От царицыно до бутово считается, как проезд по Москве, тоесть хоть до бутово, хоть до белорусского вокзала - стоимость одинаковая, а щербинка это область и здесь считается по зонам, одна зона, она дешевле, как-то так

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так чтобы выехать в эту самую область,  я проезжаю по Москве тоже. Ну и исходя из любой логики, за меньшее расстояние не должны просить бОльшие деньги.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Сам удивляюсь этой глупой системе, но иногда путем таких пересадок или если садишься/выходишь на границы М.О и Мск можно сэкономить деньгу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Разные зоны и разные регионы. В пределах Москвы проезд одинаков на любом транспорте.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Подольск-Дмитровская езжу. Беру до Красного Строителя, туда и обратно за 44р, контроль обычно в этом промежутке проходит и слезает. А когда обратно, то докупаю за 34 до Бутово что бы билеты пересекались, и спокойно еду ни о чем не парясь

4
Автор поста оценил этот комментарий
Пока работало приложение "Мой проездной", я, когда ездил из Подольска (от Кутузовской) в Одинцово, делал так: записывал с телефона на "Тройку" билеты Подольск - Бутово (22 рубля), Бутово - Сетунь (34 рубля) - в случае, если контролеры ходили после Бутово, и Сетунь - Одинцово (22 рубля)... Итого 44 - 78 рублей вместо 220.

Но тут надо 2-3 Тройки иметь, потому что на 1 Тройку больше 2 билетов в день не запишешь...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А не подскажите,как лучше разделить маршрут Чехов-Перерва по тому же направлению?одним билетом 132 руб будет в одну сторону

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До Перервы-то выгоды почти никакой... Чехов-Бутово 88 рублей и там 34... 122

Выгоднее всего делить получается, когда едешь дальше центра...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ!

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эта пригородная компания охуела в край с такими ценами, сервисом и приколами, пользуюсь собакой очень редко и когда это случается, никогда не отказываю себе в удовольствии залезть на платформу мимо турникета, при этом чувствуя себя Робином Гудом), грабя богатых и помогая себе, бедному.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обратил внимание, что про охуевшую компанию громче всего кричат те, кто из вагона в вагон от контры бегает или полтинник суёт.

И ладно бы студенты ещё.

4
Автор поста оценил этот комментарий

И каким же образом ты помогаешь себе, изворачиваясь от проверок? Еще и выйти потом надо, +200 же за покупку билета на конечной.. А если на вокзале конечная, то и сойти с платформы негде

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что за вокзал такой, где сойти негде?!

Или это ленивый способ выявления дыр в системе контроля оплаты проезда?😀

Автор поста оценил этот комментарий

А я, дурак, из Перхушково за 220 езжу на прямой...

44+32+22=98р!

Автор поста оценил этот комментарий

сравни цены на билет москва-вильнюс, и на билет москва-нестеров(калининградская обл.). берем второй и выходим в вильнюсе. профит

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А Если проедет мимо ?

Автор поста оценил этот комментарий

На Павелецом направлении та же херня. Павелецкая - Ленинская 110 р,  а Москва Товарная - Ленинская - 66 р. разница в одну остановку.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И как выгодно мотаться -домодедово-мск-домодедово?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Присоединяюсь к данному вопросу)
Автор поста оценил этот комментарий

я чет походу протупил. получается то на то. от Москвы Товарной до Павелецкой 35 р что ли стоит билет.

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак! Ты зачем РЖД выдал эту тайну? Мы так уже 5 лет на халяву ездим.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется они поймут это по-своему и просто сделают прямой билет еще в 1.5 раза дороже РЖД же
14
Автор поста оценил этот комментарий

На нашей ветке так всегда было. Многие берут по 3 абонемента на месяц. Кубинка - Голицыно, голицыно - одинцово, одинцово - белка. Выходит дешевле чем один абонемент до белки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Многие бегают от контролеров, а такие цены не только на нашей ветке. На электроне дорого, езжу со Звенигорода на автобусе.

22
Автор поста оценил этот комментарий

У РЖД зона 1, зона 2, вот если из зоны 1 в зону 2 то это плюс ещё 50р, если маршрут зона1, зона 1, то 34. Сделали так чтоб люди на электронах из Москвы в Питер не катались

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига. Это проезд по Москве. И совершенно пофигу, сколько там зон, цена на проезд единая, что с Бескудниково до Лианозово, что с Кунцево.

https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0%9A%D1%83%D0%BD%D...

Автор поста оценил этот комментарий
А есть такой маршрут?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну электрон Москва Тверь есть точно, дальше искать надо в Новгород Великий или рядом, оттуда в Питер

раскрыть ветку (7)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Москва - Тверь - Бологое - Окуловка - Малая Вишера - Питер. Знать такие вещи надо!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я обычно Москва-Вековка-Арзамас2-Казань и всего 780 рублей

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Езжайте с савёловского на Питер, всего 22 часа в дороге и вы на месте.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что, между Арзамасом и Казанью так и не ввели никаких пригородных? Раньше был поезд с тётками Арзамас-Сергач-Канаш и электричка Канаш-Казань. В третьем году вся эта радость еще была, потом отменили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

отменили казнь-канаш даже, невыгодно им

Автор поста оценил этот комментарий

два чаю тебе. сам так раза 4-5 катался в юности.

Автор поста оценил этот комментарий
Этот маршрут двое суток занимает и использует 5 электричек
7
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, на Брянскую бешеную электричку, что до Москвы за четыре с копейками часа, билет в районе шестисот (сидячий). Тот же билет в тот же вагон того же поезда в тот же самый день, но до Калуги - уже в районе восьмисот! Едешь меньше - платишь больше, РЖД - все сосут и ты соси. Извини, трясет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бери до Москвы и выходи раньше.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, все куда проще))

Вероятно, есть тарифная линейка по километражу. И, к примеру, 10 км - 22 рубля. 20 км - 34 рубля. 30 км - 122 рубля. Ну, в общих чертах мою мысль думаю поняли)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там есть такая фишка, что дальние поездки субсидируются.

Я как то видел, несколько лет назад, что годовой абонемент на маршрут Москва-Петушки  стоил около 100к руб.

Потом, эту политику поменяли, и сделали, что максимальный проездной на месяц не может стоить дороже 1800 руб вроде. Как то так.

20
Автор поста оценил этот комментарий

дык я не про пересадки. А про то, что хочешь экономить - езжай до промежуточного Кукуево и кукуй там до следующего электрона. А если хочешь сразу и быстро - плати нолог установленную стоимость.

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да, логика такая. Всё для людей☺
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а нельзя сразу 2 билета купить, исходя из того, что тебе надо выйти в Кукуево а потом ехать дальше, но билеты ты хочешь заранее взять

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Билет продаётся до выхода на платформу, соответственно исключительно от станции отправления
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Чет у вас жестко. В Питере можно взять в любой кассе на любое направление и станции любые указать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве тоже можно, но кассирши на хер посылают - им лень лишний раз пальцем ткнуть в кнопочки.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На тройку можно записать два билета (разовый туда-обратно считается один билет) с помощью телефона с NFC

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

В каком приложении покупаете?

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Мой проездной"

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сломано еще с лета, никак не разберутся с ним цппк

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду спорить, давно не пользуюсь, езжу зайцем

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фишка на поезде была ездил за 5к с копейками в одну сторону а позднее узнал что можно брать до одного НП и из него в общей сложности выходит 3.4 почти 2к экономии... Вот только кассиры не охотно продают такой билет пытаются либо в другой вагон тебе продать вторую часть либо вообще говорят что так нельзя(на самом деле можно)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще ни чего, есть поезда которые имею конечную Москва Казанская, либо Ярославский, так цена на второй в трое дешевле

1
Автор поста оценил этот комментарий
Покупай через мобильное приложение. Не очень удобно, зато дешевле
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну ок, ща пофиксим

1
Автор поста оценил этот комментарий

была такая ситуация. но нам кассир сама предложила взять по два билета, чтоб дешевле было. объясняла что то про зоны поездок и тарификацию, я смутно помню

Автор поста оценил этот комментарий
Тебе хрена ли не нравится, завтра 800 будет цена
Автор поста оценил этот комментарий

Я как раз в Калитниках живу. Чего забыли в нашем Богом забытом краю? :))

Автор поста оценил этот комментарий
Сам на такую штуку часто попадался. как мне объяснили в РЖД - есть такая штука, как экономические зоны. Смотри, вся москва - 1 экономическая зона и стоимость ее зоны - 34 рубля и нельзя сделать цену выше в одной зоне из-за расстояния, вроде как это связано из-за того, что РЖД - монополист и его цены частично контролирует государство. И еще прикол - тот же самый РЖД сказал, что если купил билет до Баковки, но решил выйти в Одинцово - тебя обязаны выпустить, но по факту - покупаешь билет на выход.
Автор поста оценил этот комментарий
Да таких приколов много. Допустим когда я беру билет Жаворонки - Фили, он стоит 66 рублей. Но если я возьму билет до Белорусского (на одну станцию дальше) , то билет уже 110 будет.
Автор поста оценил этот комментарий
Земляк, посмотри распределение зон в Москву, по Москве и из Москвы и все станет ясно.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это надо выйти на Кунцево. Купить билет до Калитников, зайти обратно и ехать уже на следующей электричке. Не так ли?)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

за 1 минуту стоянки

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Одна электричка в день?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Электробус одно вагонный

Автор поста оценил этот комментарий
Московские электрички -давно уже в приложении
3
Автор поста оценил этот комментарий

А на некоторых станциях можно выйти без турникета. Билет из пригорода покупается у контролёра (говорим, мол, касс нет). Так что вот ещё один способ сэкономить.

Автор поста оценил этот комментарий
Да ты не волнуйся, ща ржд увидет и пофиксит))
15
Автор поста оценил этот комментарий
В области оплата по зонам, а по Москве(где тоже много зон) - 34 рубля.
Т.е. выезжая из области - платишь за "зоны", уезжая в область - тоже платишь за зоны.
Т.е. из Царицыно до щербинки - одна зона = 22 рубля. А из Царицыно до Бутово (это на одну станцию ближе) = 32 рубля.
И наоборот, из щербинки до Царицыно - 22 рубля (против 34), но если тебе дальше, например до трёх вокзалов (каланч.), То из Бутово - 34р, а из щербинки - уже 110р.

Т.е. мне дешевле покупать вечером билет на Ржевской до Бутово - туда/обратно и на следующий день ехать по нему за 34р.

P.S. этож азы электричкинга. Удивительно, что тс только из-за погоды воспользовался услугами. Электрички самый лучший вид транспорта в Москве по моему мнению.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ЦППК ввели оплату по зонам, для рядового жителя Щербинки проезд до Царицыно шибко подорожал. Стоит отметить, что в Щербинке очень много человек работает/учится в Москве из-за её близости, а Царицыно ближайший пересадочный узел в метро. Были протесты/митинги и ЦППК пошло на встречу, в качестве исключения уменьшив цену на проезд Щербинка-Царицыно. С тех пор так и осталось.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы ЦППК пошло на встречу?)
Сам из щербинки, но нее помню когда Московскую зону вели, что было - нагуглить не получается. А цена такая же как во всех других зонах. Попробуешь найти пруфы? Хочется поверить, но не пойму во что и очень сомневаюсь в том, что ЦППЦ когда либо шла на уступки какие либо)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Под меня цппк даже расписание поменяли

Автор поста оценил этот комментарий

а на Силикатной и в Подольске, видимо, не люди живут

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не люди. А уж как вечером пойдёшь, так 100% убедишься =/

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый день хожу. Не убедился. Что я делаю не так?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам относишься к тем, кого нужно на тёмной улице высматривать?)

Автор поста оценил этот комментарий

при условии что пункты назначения рядом со станциями. Если нет, то это хуже чем не удобно, а иногда и не выгодно. Тоже и про МЦК

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, эт так про любой вид транспорта можно сказать) а если есть выбор, то тогда он для меня очевиден - вот по что я :)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь отдельно билеты купить, а потом контролёрам показывать, в случае чего
раскрыть ветку (18)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А их разве не на одноименном пункте отправления покупать надо?

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно покупать два проездных на месяц

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так можно, для тех кто постоянно катается, это актуально.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

хах! Я так же купил два проездных) Кокоревка - Суземка 2450 проездной на месяц (4 зоны), если разделить их на два проездных по две зоны 900+900=1800, дешевле на 650р, логики там вообще нет)

Автор поста оценил этот комментарий

А второй абонемент надо на промежуточной станции записывать?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Блин... не помню :-( сейчас в терминале прошивка новая, в меню особо не разбирался:-(
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

О да... Это ж надо было так изуродовать меню, очереди раза в три длиннее утром был чем обычно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс три четверти терминалов перестали работать)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Верно. Купить билет от "Кунцево" на станции "Одинцово" не выйдет
раскрыть ветку (9)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. Лен. область, РЖД, постоянно катаюсь с пересадками и постоянно покупаю билеты в одной кассе на весь маршрут.


Иногда даже контролёры спрашивают, мол, вы с пересадкой, может вам дальше билетик продать?)

8
Автор поста оценил этот комментарий

можно купить онлайн

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блядь!!!

Вышел раз, затарился и катайся дальше без пересадок.

Кстати, в правилах есть пункт, что если у тебя билет из пункта А в пункт Б, то можно хоть на каждой промежуточной станции выходить в "город". Но в течении дня.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если картой "Тройка" пользуетесь, там можно на разные станции сразу записывать по-идее.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Выгодно только если ежедневно кататься
2. Насколько знаю, чтоб выпустили на конечной, нужно Тройку активировать на начальной (в нашем случае промежуточной)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Акивировать нужно только абонементы на кол-во поездок, остальное и так работает

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто на сайте Тройки по записи электронных билетов на электричку, пишут иначе) извините, если там информация не действительна)

1
Автор поста оценил этот комментарий

На белорусском направлении есть такой замут с ценами. Там как то все по хитрому.

Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как билеты обратно действительны и на следующий день.

Поэтому покупай Одинцово-Кунцево туда и обратно.

И Калитники-Кунцево туда и обратно или купить Большую Москву..

Так что если часто ездишь можно попробовать так

2
Автор поста оценил этот комментарий

Одно время билеты можно было покупать прямо с телефона и заряжать их на карту (если телефон дружил с NFC). Так что в принципе даже не обязательно было из электрички выходить. Но сейчас сервис прикрыли (обещают в починить в ближайшее время, но по факту сервис не работает)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

хз, на электричках много лет не ездила, вообще не в теме про такие супертехнологии)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приложенине "мой проездной" называется, нужен телефон с NFC и это приложение. В ЛЮБОЙ момент можно купить билет. Я езжу по большой Москве от Лобни до Москвы, а зона действия начинается от Шереметьевской (следующая станция ближе к Москве), т.е. по факту одну остановку еду зайцем, за остальное плачу. Дык воооот, подходят как-то ко мне контра на перегоне Шереметьевская - Лобня и требует билет, я на глазах у них достаю телефон и покупаю билет Шерем.-Лобня. На вопрос, "Что Вы делаете!?", отвечаю вот билет купил, а то у меня только до Шереметьевской. Глаза по 5 рублей, потом сидели обсуждали как я купил билет не у них за 100 рублей. К сожалению это приложение очень давно не работает при покупке билетов на эл-ку, а можно купить только метро и наземный транспорт. Причина следующая. Когда ЦППК подняли цены на билет на электричку (лето 2017) в своем сервисе они цену выставляли старую и банк Москвы (разработчик этого приложения) соответственно обращаясь к этому сервису продавал билет по старой цене, долго так длилось, пока ЦППК это не заметил и потом не знаю уж что там дальше у них, но приложение до сих пор не работает, а они все отмазки какие-то глупые пишут о том что там все так серьезно перерабатывается, что прям ВАХ! Обидно, похоже они так и не договорятся, а как удобно было, в кассу не надо было стоять!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вроде же это связано с тем, что ЦППК сейчас меняют программное обеспечение... На некоторых направлениях в автоматах и турникетах уже поменяли

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для Москвичей стоимость проезда по всей Москве приравняли к стоимости метро, иначе ни кто бы не ездил. А заМКАДышам деваться некуда, покупают.

Т.о. 32 рубля по всей Москве, не важно от какой и до какой станции.

И 22 рубля каждая зона, если в области.

Автор поста оценил этот комментарий
Все проще. Проезд по Москве (сетунь-бутово по той же ветке, например) 34 рубля. Проезд из Подмосковья - оплата по зонам. Одинцово-бутово уже 176 рублей.
Также если сесть в кунцево и поехать в сетунь - цена 34 рубля за 2 остановки. Если ехать ещё 4 остановки от кунцево, то это дешевле на 12 рублей
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку