[ТРУДНОСТИ РАЗРАБОТКИ] ИГРЫ «ORDER 1886». ПАДЕНИЕ РЫЦАРСКОГО ОРДЕНА ЗА 4 ЧАСА

ПРЕДИСЛОВИЕ


Заказ: 1886 – Gears of War подобный шутер от третьего лица, вышедший из-под крыла Ready at Dawn при помощи их постоянного издателя Sony эксклюзивно для японской консоли 20 февраля 2015 года.

Место действия альтернативный стимпанк Лондон, год 1886.

Орден — на момент выхода на мой взгляд не дополучил внимания в свою сторону. На момент начала восьмого поколения консолей эта игра без преувеличения стала важным явлением как в плане техническом, так и геймплейном.

Игра была анонсирована на E3 2013 года, и с первого же трейлера публика провела параллели с популяризатором уже классического в наше время шутера от третьего лица с укрытиями Gears of War. Невероятный уровень графики, линейное продвижение по сюжету с чередой кат-сцен. Сражения в ближнем бою и простейший стелс. QTE, коллектоблсы в общем, казалось бы все стандартно для игр десятых годов, но начнем с самого начала.

[ТРУДНОСТИ РАЗРАБОТКИ] ИГРЫ «ORDER 1886». ПАДЕНИЕ РЫЦАРСКОГО ОРДЕНА ЗА 4 ЧАСА The Order 1886, История, Лонг, Playstation 4, Шутер, Эксклюзив, Железо, Блог, Разработка, Трудности, Видео, Длиннопост

Анонс на E3 2013


ЧАСТЬ I. ЛЕГЕНДА О СОЗДАНИИ ИДЕИ


Выбор пал на 1886 год, потому что как до него, так и после произошли важные исторические события. В 1848 году начинается промышленный переворот, перемены которого продолжались вплоть до Первой мировой войны. Викторианская эпоха, сам город будто пропитаны началом современной эры. И в то же время ощущается влияние некоторого мистического знания. Многое пришло из легенд.

Глава студии болел идеей о Камелоте и рыцарях Круглого стола. Эта идея не имела отношения к религии, но затрагивала вопросы человеческой природы. Некоторые из легенд об Артуре происходят в доримской эпохе. И команда желал использовать кельтское наследие в самой старейшей части Ордена.

[ТРУДНОСТИ РАЗРАБОТКИ] ИГРЫ «ORDER 1886». ПАДЕНИЕ РЫЦАРСКОГО ОРДЕНА ЗА 4 ЧАСА The Order 1886, История, Лонг, Playstation 4, Шутер, Эксклюзив, Железо, Блог, Разработка, Трудности, Видео, Длиннопост

Круглый стол в The Order: 1886


На первый взгляд все выглядит убедительным, но потом понимаешь, что все совсем по-другому. Желание показать ту самую эпоху, проиграло стремлениям изменить историю. Несмотря на это студия считала, что очень важно сдерживать себя. Множество фантастических идей на препродакшне отсекались.

Смещая баланс в сторону вымысла, рискуешь разрушить иллюзию достоверности, и вернуть ее уже не удастся.
Ру Вирасурия - глава студии Ready at Dawn


Команда старалась воссоздать Лондон, его карту, планировку. 20 сотрудников было отправлено для изучения и сбора референсов.

Нельзя понять, как течет жизнь в городе, ни разу не побывав там, не побродив по улицам, - а некоторые из них существовали и в 1886 году.
Ру Вирасурия - глава студии Ready at Dawn


Лондон сам по себе очень исторический город, в его облике легко увидеть разные эпохи, как архитектурные стили наслаиваются друг на друга. Так было и в те стародавние времена.

[ТРУДНОСТИ РАЗРАБОТКИ] ИГРЫ «ORDER 1886». ПАДЕНИЕ РЫЦАРСКОГО ОРДЕНА ЗА 4 ЧАСА The Order 1886, История, Лонг, Playstation 4, Шутер, Эксклюзив, Железо, Блог, Разработка, Трудности, Видео, Длиннопост

Арт к игре The Order: 1886 с демонстрацией костюмов NPC


Информация по костюмам собиралась не только лишь ради воссоздания внешнего вида, но и для понимания того, как люди в них двигались. Европейские военные костюмы той эпохи были украшены многочисленными эмблемами, нашивками и вышивкой.

[ТРУДНОСТИ РАЗРАБОТКИ] ИГРЫ «ORDER 1886». ПАДЕНИЕ РЫЦАРСКОГО ОРДЕНА ЗА 4 ЧАСА The Order 1886, История, Лонг, Playstation 4, Шутер, Эксклюзив, Железо, Блог, Разработка, Трудности, Видео, Длиннопост

Разработчиками удалось перенести в Лондон разработки ближайших 30 лет, сохранив при этом привычный облик города, несмотря на швартовочные вышки и прожектора для дирижаблей, которые указывают, что мы в другой истории. Но на погружение не малое значение имеет и технологичность игры.

[ТРУДНОСТИ РАЗРАБОТКИ] ИГРЫ «ORDER 1886». ПАДЕНИЕ РЫЦАРСКОГО ОРДЕНА ЗА 4 ЧАСА The Order 1886, История, Лонг, Playstation 4, Шутер, Эксклюзив, Железо, Блог, Разработка, Трудности, Видео, Длиннопост

Арт к игре The Order: 1886 с демонстрацией Викторианского Лондона


ЧАСТЬ II. ЛЕГЕНДА О РАЗРАБОТКЕ THE ORDER: 1886


Разработке Ордена был дан старт в 2010 году и до выпуска эксклюзива к домашней консоли от Sony Готовые на Рассвете выпустили из-под своего пера 3 на мой взгляд отличных портативных проекта: Daxter, God of War: Chains of Olympus и God of War: Ghost of Sparta.

Прыжок веры с маломощной PSP к PlayStation 4 потребовал, что не странно новых инструментов для разработки, и, выбирая между лицензированием стороннего игрового движка и производством своего, студия остановилась на втором варианте.

[ТРУДНОСТИ РАЗРАБОТКИ] ИГРЫ «ORDER 1886». ПАДЕНИЕ РЫЦАРСКОГО ОРДЕНА ЗА 4 ЧАСА The Order 1886, История, Лонг, Playstation 4, Шутер, Эксклюзив, Железо, Блог, Разработка, Трудности, Видео, Длиннопост

Кадр из игры God of War: Ghost of Sparta


В разработке собственного движка с нуля, есть как минусы, так и плюсы. Первое, соответственно значительное увеличение времени разработки, но с другой стороны идет контроль над тем, как движок влияет на внешний вид игры и помогает выполнять поставленные задачи. Со слов главы студии, такой выбор стал для студии как благословением, так и проклятием. Внутристудийный движок, который со слов арт-директора проекта Нэйтана Фэйль-Лиффе, был сделан с нуля назывался RAD Engine, не путать с двиглом польской студии RedEngine.

В Ready at Dawn мы всегда заранее знаем, какую игру создаем, к чему нас должны привести сюжет и технологии.

Мэтт Петинео - глава разработки движка


При разработке для PSP главные цели стояли, как сделать игру меньше и проще, против разработки PlayStation 4, где игра должна быть больше, быстрее и эффектнее.

В общем в своем ядре движок выдавал все ту же игровую графику: low-poly модели, альфа-карты, карты нормалей, запекание освещения в смешении с динамическими источниками света.

[ТРУДНОСТИ РАЗРАБОТКИ] ИГРЫ «ORDER 1886». ПАДЕНИЕ РЫЦАРСКОГО ОРДЕНА ЗА 4 ЧАСА The Order 1886, История, Лонг, Playstation 4, Шутер, Эксклюзив, Железо, Блог, Разработка, Трудности, Видео, Длиннопост
[ТРУДНОСТИ РАЗРАБОТКИ] ИГРЫ «ORDER 1886». ПАДЕНИЕ РЫЦАРСКОГО ОРДЕНА ЗА 4 ЧАСА The Order 1886, История, Лонг, Playstation 4, Шутер, Эксклюзив, Железо, Блог, Разработка, Трудности, Видео, Длиннопост
[ТРУДНОСТИ РАЗРАБОТКИ] ИГРЫ «ORDER 1886». ПАДЕНИЕ РЫЦАРСКОГО ОРДЕНА ЗА 4 ЧАСА The Order 1886, История, Лонг, Playstation 4, Шутер, Эксклюзив, Железо, Блог, Разработка, Трудности, Видео, Длиннопост

Плотность полигональной сетки стандартная как на персонажах, так и на локациях, поэтому тут особо никаких новшеств


Интервью разработчиков процентов на 80 состояло из «мы хотели сделать реалистичнее», «все выглядит красивее и реалистичнее» и тому подобное. «Мы живем кино», «воссоздаем кинематографический опыт», а ну да, тут все ясно, интерактивное кинцо, что они на самом деле и собирались сделать. И господи, я искренне считаю, что это очень качественное интерактивное кино.

[ТРУДНОСТИ РАЗРАБОТКИ] ИГРЫ «ORDER 1886». ПАДЕНИЕ РЫЦАРСКОГО ОРДЕНА ЗА 4 ЧАСА The Order 1886, История, Лонг, Playstation 4, Шутер, Эксклюзив, Железо, Блог, Разработка, Трудности, Видео, Длиннопост

Кадр из самой технологичной игры своего времени The Order: 1886


Было потрачено уйма времени на определение падения света от простой свечи на различные виды ткани, чтобы одежда выглядела, как настоящая. А преобладание в современном мире синтетических материалов создавало проблемы в поисках необходимых типов тканей.

3D сканированием кропотливо перенесли как текстуры, так и модели.

Самодельная крутая технология затенения тканей. Рассеянное освещение и система освещения в целом также отняла уйму сил и времени, прибавьте к тому плотный туман, грязь и копоть, наполняющие Лондон.

[ТРУДНОСТИ РАЗРАБОТКИ] ИГРЫ «ORDER 1886». ПАДЕНИЕ РЫЦАРСКОГО ОРДЕНА ЗА 4 ЧАСА The Order 1886, История, Лонг, Playstation 4, Шутер, Эксклюзив, Железо, Блог, Разработка, Трудности, Видео, Длиннопост

Отцифровка текстур


Сейчас для нас это уже обыденность, но увидеть в игре в 2015 было невероятно круто.

Вдохновение студия черпала из «Uncharted 2», «The Last of Us» и «Gears of War» в качестве игровых воплощений. И «Шерлок Холмс», «Казино Рояль», «Бегущий по лезвию» со стороны киноискусства. Сочетание описанных видений дало жизнь визуальному стилю, что получил внутри студии название Filmic Realism.

[ТРУДНОСТИ РАЗРАБОТКИ] ИГРЫ «ORDER 1886». ПАДЕНИЕ РЫЦАРСКОГО ОРДЕНА ЗА 4 ЧАСА The Order 1886, История, Лонг, Playstation 4, Шутер, Эксклюзив, Железо, Блог, Разработка, Трудности, Видео, Длиннопост

Презентация Ready at Dawn на GDC 2015


Где Filmic обозначает транслирование стиля и языка кино в игровую среду: история проходит красной линией через все аспекты игры, не останавливаясь лишь на синематиках, также это касалось бесшовных переходов от кат-сцен к игровому процессу и наоборот. Головной болью для студии стала анимация, ведь игра, что в статике выглядит реалистично в динамике не может уступать, во избежание потери эффекта погружения.

В системе анимации Ready at Dawn помогали мастера из Naughty Dog. Дальнейшей целью было внедрение анимации для максимально реалистичного движения и поведения людей, ограничивая себя лишь отзывчивостью и тактильностью управления, которые брали верх в приоритете над эстетикой реализма.

[ТРУДНОСТИ РАЗРАБОТКИ] ИГРЫ «ORDER 1886». ПАДЕНИЕ РЫЦАРСКОГО ОРДЕНА ЗА 4 ЧАСА The Order 1886, История, Лонг, Playstation 4, Шутер, Эксклюзив, Железо, Блог, Разработка, Трудности, Видео, Длиннопост

Задействование Motion Capture в The Order: 1886


Игровой Motion Capture сделал большой шаг вперед: мимика, движения головы и анимация всего тела записывались одновременно, а не врознь, как это было ранее.

Архитектурный фон рассказанной истории был не менее подвижен. Лондон времен промышленной революции завораживает, здесь вам и туман и фабричный шум, и сажа, и отходы производства. Ветер гоняет мусор по улицам и колышет мундиры героев согласно известным нам законам физики. Разработчики без теснения называют Лондон полноценным героем игры.

[ТРУДНОСТИ РАЗРАБОТКИ] ИГРЫ «ORDER 1886». ПАДЕНИЕ РЫЦАРСКОГО ОРДЕНА ЗА 4 ЧАСА The Order 1886, История, Лонг, Playstation 4, Шутер, Эксклюзив, Железо, Блог, Разработка, Трудности, Видео, Длиннопост

Внешний вид Лондона


Здесь указана лишь малая часть той информации об игре, что я смог собрать, для дальнейшего погружения советую посмотреть вышеуказанный ролик.

Удачи…

Лига Геймеров

44.8K постов89K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач