Вагоновожатый может остановить трамвай и сказать,что всё поставленные перед трамваем цели выполнены, а кто сомневаются, тех оштрафуют и выгонят из вагона.
Как лоха развели, наебали, обули, надули, обдурили, накололи, объегорили, перехитрили, обвели вокруг пальца как по нотам
Когда то такие связки один в один придумывал для текстового стендапа по сетевому маркетингу...Прям один в один слова)
Люди внутри трамвайчика хорошо изолированы. Да и окна изнутри завешены и закрыты тв экранами - пассажиры не чувствуют напряжения и не замечают тех кто на рельсах умирает.
Да, но я вот что спрошу - кто виноват в гибели людей, водитель трамвая или тот кто их привязал к рельсам, а? Задумайтесь, если бы не рельсдан, ничего бы не случилось.
Так известно же, что не он, одна злая старушка пирожками заманила несчастных прямо на рельсы перед трамваем. А трамвай просто ехал по своему пути, никого не трогал между прочим.
Не, не известно такое. Трамвайчик не по своему пути едет. Просто тот, кто трамвайчиком рулит слегка того, как и некоторые его пасажиры. Ему везде кажется, что это его рельсы исконные.
Вы же в курсе, как работает трамвайчик? У него есть рельсы, он по ним и едет, свернуть не может.
Так что если люди на пути встают, или их насильно туда кладут, это не трамвайчика вина. Рельсы видны, трамвайчик скоро проедет, просто не суйтесь туда, ну! Нет, все равно прут.
Трамвайчик без тормозов? Водитель точно психопат или очень херовый менеджер, занялся бы трамвайчиком лучше, а потом уж бы ехал по своим делам. Даже если этих людей туда кто то насильно положил. Как они прут, если они там связаны? Вы совершенно не умеете играть в эту игру.
Трамвайчик с тормозами, но у него расписание.
И если люди связаны, значит их кто-то туда положил связанных? Прямо на пути трамвайчика, на рельсы. Но он по-вашему, совсем не виноват?
Это в каком сумасшедшем государстве водитель трамвайчика может херачить по людям связанным на рельсах просто по той причине, что у него расписание? Я соглашусь, что тот кто привязал людей виноват только если вы согласитесь, что водитель трамвая больной психопат.
А без моего согласия вы серьёзно будете считать, что привязывать людей перед трамваем - нормально и правильно?
Во, отличная демонстрация работы железнодорожной стрелки. А то мало ли кто-то действительно думает, что трамвай может на таких развилках колесами повернуть и выбрать путь, по которому ехать.
Да ладно вам, давно уже рельсы положены, уже сколько времени маршрут работает, кому в здравом уме придёт мысль селиться прямо на трамвайных путях?
Маршрут у трамвая не всегда постоянный и предсказуемый. Все зависит от водителя. Где бы ты не жил, можешь оказаться у него на пути
Нееет, трамвайчик ходит по рельсам он не может внезапно повернуть, его маршрут заранее виден любому.
Может повернуть. Поехать по очень старому маршруту который уже отменяли на много лет. Уже и пассажиры не знают нахуя им туда ехать. Но у водителя старенького ностальжи - дед ему рассказывал что был такой маршрут когда-то. Решил проверить.
Вот сейчас без шуток, серьёзно. Для вас это может быть шоком, но трамвай реально не умеет поворачивать, как и поезд.
Тьху ты. Так мы что тут реально трамвай обсуждаем? Вот же... Я себе понапридумывал каких-то аналогий, скрытых смыслов и отсылок. А оно вон оно чё...
Если поехать по другой ветке, связанные люди просто переместятся следом за трамваем. Их не для того на трамвайных путях связали, чтобы они спаслись по прихоти машиниста. А вообще не ехать - ну так а работать кто будет?
Но его могут использовать как туалет некоторые национальности и им за это ничего не будет.
герои, отдавшие свою жизнь за трамвай, если бы трамвай остановился, то его бы разобрали на части и сдали в металлолом.
А вы видели вообще тот соседний трамвай!? Он же весь гнилой внутри, как и всё их депо. Нам так наши источники, которых мы не назовём, сказали. И правила проезда там нетрадиционные. Другое дело наш трамвай. В нём тепло, едет ровно и есть крыша над головой - хули вам ещё надо?
Давили исключительно тех, кто не хотел ездить на трамвае и собирался пересесть на метро. Ишь чо захотели.
А если в вагоне появятся массово люди, которые скажут что мы, вагонские идем до конца и вообще, толком даже не начинали и потребуют продолжать?
Давненько хотел. Но кто-то в своё время решил что трамвай вот-вот застрянет в трупах и развалится, а до этого момента давать ему остановиться ни в коем случае нельзя.
Этот трамвай дружбы пытались остановить с 2014 года, заключив мирные соглашения в Минском депо. Однако, вагоновожатый решил продолжать давить людей, утверждая, что они хотят отделить рельсы.
Сколько человек погибло на подконтрольных Украине территориях в 2021 году в результате боевых действий?
Какова была роль вооруженных российских граждан все эти 8 лет, и как их роль была прописана в минских соглашениях?
Если бы погибло 0 людей, то вопросов не было. Какое количество погибших мирных людей от рук ВСУ ты считаешь допустимым?
Такая же, как у людей из Франции, Польши, Израиля и других стран, выступающих, якобы, против войны.
Я считаю, что если лекарство хуже болезни то такое лечение ни к чему. В результате вторжения за год погибло больше мирных людей, чем за несколько предыдущих лет
Если бы "ихтамнеты" не вмешивались, то боевых действий не было бы вообще, и было бы 0 погибших. Именно они - причина срыва минских соглашений
В городах, которые Украина отбила после 14 года, не был убит никто
Ты хорошо знаком с симптомами болезни? Например, с тем, что Украина намеревалась вступить в НАТО, разместить у себя их базы и ракеты. Тебе не кажется, что эти симптомы могут повлечь гораздо большее количество жертв? Особенно с нашей стороны.
Если бы Украина в нарушение Конституции не начала АТО и не начала убивать мирных граждан, то и "ихтамнетов" не было бы. Получается, первопричиной является низкий уровень политики.
Тебе не кажется, что слова "отбила" и "не был убит никто" противоречат друг другу? Каким образом "отбивали"?
Нет, не кажется. Вокруг России есть немало стран НАТО, и ничего, до сих пор ни у кого не хватило ума напасть на ядерную державу почему-то
Украина не убивала мирных граждан с целью убить мирных граждан, иначе бы их убивали и в Краматорске и Мариуполе наверное? Шла война, потери среди мирных были с обеих сторон
Никто не был убит после того как отбили. Если бы дали им отбить ЛДНР полностью, то и убийства там прекратились полностью
Раз рядом с Россией есть много стран, входящих в НАТО, значит, что нужно ещё и Украине позволить статью частью этого враждебного нам союза? Нет, это не следует из того, что ты написал.
Украина рандомно бомбила ДНР и ЛНР. В рандомности как раз и выражается их намерение убить именно мирных граждан. Если бы не хотели убивать мирных, то и не использовали бы артиллерию. Все просто.
Если Украина сейчас сдастся, тогда тоже никто никого не будет убивать. Ты упрекаешь Украину в том, что она не подписывает капитуляцию?
Чел, Я раскритиковал твою позицию, обратив твои аргументы против стороны, которой ты симпатизируешь. Фактически ты признал бредом свои собственные слова.
и что НАТО? ЗАЧЕМ ему нападать на Россию? ЗАЧЕМ? Это огромные политические риски внутри своих стран, и огромные убытки
АТО - назовите хоть одну страну, которая добровольно отказывается от част своей населенной территории.Россия вон даже за Курилы жмется, а в Чечне вообще город с землей ровняла
Тебе высшие должностные лица НАТО докладывают свои планы? Я готов поставить что угодно на то, что нет. В таком случае, как ты объяснишь, что страны НАТО проводят учения, где в качестве вероятного противника рассматривается Россия?
По поводу отказа от части страны. Расскажи-ка Мне, как у Китая появился остров Даманский?
А объяснить учения кстати довольно легко. Можно попробовать два года не орать по телевизору, что всех вокруг с землёй сравняешь и ядерными ракетами расхуяришь - тогда тебя не будут воспринимать как вероятного противника. Это как ходить по улице с дробовиком и говорить "а чего от меня люди шарахаются? Русофобы, да?"
В том-то и прикол, что Мне тоже не докладывают. Мне достаточно исторических примеров в виде Югославии и Ливии, чтобы сделать свои выводы.
Так-то наши власти четко указывают, что ядерное оружие будете применено в случае нападения на Россию. Ты считаешь, что нельзя предупреждать о том, что мы будем защищаться ядерным оружием? Зачем тогда другие страны держат у себя ядерное оружие и трясут им?
В 90-е и 00-е финансирование и контингент войск НАТО стремительно сокращались, все больше и больше стран стремились увильнуть от этой обязанности, а страны Европы с удовольствием покупали у нас газ и нефть, а также инвестировали в их разработку, помимо многого другого. Какой им был смысл нападать? Им и нынешний конфликт серпом по яйцам был, пока не перестроили логистику энергоресурсов
"Блестящая" логика. Не напомнишь, что случилось с НАТО в 1999, 2004 и 2009 годах? Какой был в этом смысл?
Конечно помню:
"Газета «Коммерсантъ»
07.03.2000, 00:00
Путин не возражает против вступления России в НАТО
В воскресенье и. о. президента РФ Владимир Путин сделал громкое заявление. В интервью BBC он сказал, что не исключает возможности вступления России в НАТО."
Некий Владислав Сурков сказал, что Минские соглашения были составлены таким образом, что их невозможно было выполнить в принципе. Прокомментируйте его слова, будьте добры.
Владислав Сурков ответил отрицательно на вопрос:"При составлении Минских соглашений Вы исходили из того, что их выполнят?" Его ответ характеризует не Минские соглашения, а Украину, как сторону, которая не отвечает за свои слова и является недоговороспособным субъектом международных отношений. Уж извините, они сами создали себе такую репутацию.
А теперь объясни Мне ты - зачем Украина взяла на себя обязательство выполнять Минские соглашения, если не собиралась это делать? Заодно прокомментируй слова Меркель о том, что они использовали Минские соглашения, чтобы вооружить Украину.
Ох как, Меркель. Её слова характеризуют не Минские соглашения, а Россию как сторону, которой верить нельзя и которая является недоговороспособным авторитарным субъектом. Уж извините, такую репутацию сами себе создали. Иными словами, РФ аннексировала Крым, затем вооружила банды сепаратистов на Донбассе, послала туда войска и оружие (что неоднократно подтверждали сами участники событий). Поэтому планы Путина были примерно понятны. Вот и пытались выиграть для Украины время. Говорили же, что хочет напасть и считает Украину частью России. Нееееееее. Быть не может. Кому вы нужны. Хуяк, война. Но это же не война, это сво, нациков побить и всё. Хуяк, присоединили Херсон и Запорожье. Ой.
Ну почему сразу несмешных. Это очень субъективно. Кто то да посмеётся.
Я конечно тоже ничего особо не ожидал от человека, который спустя столько времени дальше форсит пропагандистскую хрень про Меркель. Что там дальше будет из перлов пропаганды? Порошенко про подвалы? Польский президент про дёшево вести войну украинцами?
Ты перечисленные факты называешь пропагандистской хренью, , потому что эти факты были опровергнуты, или потому что они тебе не нравятся?
Это не факты, это пропагандистская больная интерпретация слов трёх политиков. Но там есть куда больше такой хрени, которую некоторые называют фактами. Вы вообще понимаете определение слова факт?
Смотри, я тебе помогу. Вот это факт:
UvazhaemiyKust написал комментарий на пикабу в диалоге о словах Меркель, Порошенко и Дуды.
Вот это нет:
"факты были опровергнуты", сказал UvazhaemiyKust об обвинениях в сторону Меркель, это прямая цитата этого предателя и иноагента! Это его слова! Он отрицает гинацыд!
В нашем диалоге не фигурировали факты. Так что отрицать я их не мог. Но зато были интерпретации фактов (я бы конечно менее мягкое слово подобрал). Вот с ними я и не согласен.
Его ответ характеризует не Минские соглашения, а Украину
Это лишь ваша интерпретация. Но даже в ней все выглядит максимально тухло. Получается, что Путин набросал на коленке нечто, не предусматривающее ни гарантий, ни санкций, заведомо зная, что это нечто выполнять не будут. Зачем тогда он их писал и для кого?
Как это нет гарантий? А признание независимости ЛНР и ДНР и оказание им помощи, в том числе военной в ответ на агрессию Украины? Что это, если не гарантии и воздействие на Украину за неисполнение взятых на себя обязательств?
У тебя, кстати, возникает вопрос, зачем Украина развязала России руки, подписав Минские соглашения, нарушив их и осуществив акт военной агрессии?
признание независимости ЛНР и ДНР и оказание им помощи
В Минских соглашениях вообще не упоминались никакие ЛНР и ДНР. Это раз.
РФ их не признавала до февраля 2024 года и не могла оказывать им никакой помощи. Это два.
Так что, извините, никаких гарантий в этих соглашениях не было.
осуществив акт военной агрессии
В чем заключался акт военной агрессии? В обстреле сарая в лесу 21 февраля 2024 года или было что-то еще?
Украина продолжала вести обстрел территорий Луганской области и Украинской области, хотя по Минским соглашениям обязалась прекратить это делать -> Украина не выполнила свои обязательства -> Россия признала независимость ЛНР и ДНР, а впоследствии в результате волеизъявления народов ЛНР и ДНР на добровольной основе включила их свой состав, обеспечив защиту от агрессии Украины. Так и работают гарантии.
Отчёт ОБСЕ от 22 февраля 2022 года ( https://www.osce.org/files/2022-02-22 Daily Report_RUS.pdf?itok=63373) :
//В Донецкой области СММ зафиксировала 703 нарушения режима прекращения огня, в том числе 332 взрыва. За предыдущие сутки в этой области зафиксировано 579 нарушений.
В Луганской области Миссия зафиксировала 1 224 нарушения режима прекращения огня,в ключая 1 149 взрывов. За предыдущие сутки в этой области зафиксировано 333 нарушения.
СММ уточняла информацию о повреждениях 4 жилых домов в подконтрольнойп равительству Новоигнатовке и детского центра в подконтрольной правительству Марьинке Донецкой области.//
Тебя учили, что врать не хорошо?
Тебя учили, что врать не хорошо?
А ты-то сам этому научился? Цитируешь отчет ОБСЕ и приписываешь все обстрелы Украине, хотя там четко написано: "в подконтрольной правительству", в смысле правительству Украины. Или это Украина сама обстреливала свои территории?
Если нет, то кто еще не соблюдал Минские соглашения?
Где и что Я кому-либо приписал?
Чел написал, что был всего 1 взорванный сарай. Я указал, что отчёт ОБСЕ с треском опровергает его слова. Ты в Моем комменте предыдущем процитируй, где и что Я кому-то приписал. Или тебя не учили отвечать за слова?
Отчет ОБСЕ суммирует обстрелы обоих сторон. Но вы передергиваете, приписывая их все Украине.
Между тем, прекрасно известно, что в 2021 году в ДНР и ЛНР в результате военных действий погибло 7 (прописью: семь) человек, и большинство из них подорвались на ранее установленных минах.
Так о каком несоблюдении Минских соглашений и кем вы тут рассказываете?
А чье мнение должно интересовать? релокантов, которые бежали в Верхний Ларс, роняя кал?
которые бежали в Верхний Ларс, роняя кал?
А вы в противоположную сторону бежали( на фронт) или за релокантами?
С чего ты решил, что Я, подобно трусам-релокантам, бежал за границу? В Моих комментах что-то указывает на это?
Причем тут фронт? Или все, кто остаются в России и работают для поддержания действующего порядка, обязательно должны бежать на фронт? Если возникнет такая необходимость, то Я туда пойду.
Кондуктор тоже мог нажать на тормоза и более того обязан был это сделать по соглашениям. Но чёт не стал.
И понеслася!
С чего ты решил, что это остановило бэ вагонвожатого? Он бы все так же продолжил давить людей вплоть до границ РЖД.
И вожатый внезапно тоже так подумал.
Выходит никто их не собирался соблюдать.
В итоге пока мы тут едем «весело» подпрыгивая, но есть перспектива тоже оказаться на рельсах.
Ну а кто ж виноват, что вожатый подписал эти соглашения? Сам себе злобный Буратино. Должен ведь знать, что за невыполнение взятых на себя обязательств спросят.
Потом в 2023 попытались остановить трамвай, но вагоновожатому добрый дядя сказал "дави, мы денег дадим"
Не первый раз вижу такие высказывания и неизменно они срубают кучу "плюсцов". Но поясните, как по-вашему это должно сработать? Ну остановил, ну заявил, что цели выполнены, дальше то что? Ждать очередной контрнаступ? Хоронить очередной десяток мирняка погибшего на рынке в Донецке? Каким образом заявление, что цели выполнены может повлиять на противника?
ок, хорошо, сколько еще наших граждан ты готов уничтожить, чтобы выполнить цели? мне всегда интересен ответ на этот вопрос
А что может сделать сейчас Россия в своем желании мира? Парадоксально, но ничего кроме продолжить воевать, путь предательства собственных граждан не рассматривается.
Нет, давайте лапки сложим, чтоб противнику удобнее было нам лицо рихтовать. У вас такая аргументация?
Ну если мозга хватает только на 2 варианта, то конечно да, можно драться, мозг всё равно не пострадает
Ну я блин даже не знаю.
Что-то ничего в голову не приходит.
Нууууу....
Так, навскидку, первое попавшееся...
Не начинать драку может быть?
Кто начал, тому не надо было начинать. И не надо про провокации, грязные слова и защиту чьей-то чести. А то мне вдруг захочется вспомнить про раздел влияния и некие пакты перед ВОВ (да, товарищ майор, я сравниваю, иди нахуй)
Вы соскальзываете. То, что не надо было начинать, в том виде как начали - неоспоримо. Сейчас то что? Где ваш 3-ий вариант?
Если сво прекратится прямо сейчас на каких угодно условиях, я не буду считать это предательством
Простая арифметика: величие России - величина ограниченная, прибавляется новыми освобождёнными территориями и делится на всех жителей (не совсем поровну). Поэтому чем меньше население, тем более велик каждый россиянин. Когда будет нас 70 миллионов через 50 лет, повсюду будут Люди. С самого рождения Громадины, аршином не измерить. В одних трусах или без трусов.
Есть простая мысль- взять и перестать убивать друг друга. Просто прекратить и подписать это в договоре. Все вопросы решать мирно - пусть хоть сто лет, пока не придет поколение поумнее. Кто против? Украина против.
ВСУ линию Суровикина перешагнуть не могут, а ты - "на Москву". Основания какие для реализации твоего плана?
Мир здесь и сейчас - это мир по линии соприкосновения и всякая приправа в виде политических взаимоуступок. В ином случае - это новая кровь.
Зафиксируйте уже свой посыл - Украине украинцы не нужны, ей нужны территории. "Крым будет украинский, або..."
Это не мой посыл, сколько там людей с Херсон в РФ съехало? Если бы России нужны были бы люди а не территории то пересилила бы желающих с Донбасса, вышло бы на много дешевле
Слишком многое оставляешь за скобками. Я понимаю, почему. Так проще вещать за всё хорошее и против всего плохого.
С собой забрать. А то как черноту завозить миллионами из мастурбекостанов так это мы можем, а тут у нас лапки.
Мы не провидцы, поэтому с вероятностью 50% может произойти 2 взаимоисключающих события:
1) Украина прекратит военную агрессию
2) Украина продолжит военную агрессию.
Поскольку в случае, если произойдет 2 вариант, Украина получит преимущество в плане территории, а также получит новое вооружение и толпы наемников в качестве подкрепления, то мы получим продолжение СВО, только понесем больше потерь, особенно из числа мирного населения (если учитывать, что Украина очень любит порасстреливать мирное население и повтыкать ножи в глаза некомбатантам).
Итого, чтобы избежать худшего, наиболее предпочтительным вариантом является никому ничего не уступать и доводить работу до самого конца.
По Минским соглашениям ЛНР и ДНР оставались в составе Украины. Почему нельзя было защитить свою страну именно таким образом?
С чего вдруг ты вообще бомбежку независимого государства защитой своей страны? В чем вообще состоял план Украины? Типа побомбим мирные города на Донбассе, и они сдадутся?
Мы не провидцы, поэтому с вероятностью 50% может произойти 2 взаимоисключающих события в случае таки победы над Украиной:
1) Путин прекратит военную агрессию
2) Путин продолжит военную агрессию в сторону ЕС.
Поскольку в случае, если произойдет 2 вариант, мы получим продолжение войны, только понесём значительно больше потерь так как противники будет значительно серьёзнее и следственно призывов будет еще много волн...
Итого, чтобы избежать худшего, наиболее предпочтительным вариантом является прекратить текущий конфликт и Украина не раз говорила что согласна на это при восстановлении границ 91-го года.
Раз компромисса между нашими позициями достичь нельзя, то посмотрим, что произойдет в будущем - украинский трамвайчик дойдет до границ РЖД или бронепоезд РЖД сделает рельсы трамвайчика частью своей железнодорожной системы.
Ну уж нет. Отношение к русским в Украине и отношение к украинцам в России вполне показательно и достаточно для того, чтобы понять, почему нельзя отдать им территорию обратно.
Тут такое дело - по тракторам ЕС пока что отбомбилась только украинская сторона, тогда как по Кремлю отбомбилась только сторона украинская. Тут не надо быть провидцем, чтобы сказать что шансы на нападение на Москву и Польшу несколько отличаются от 50%.
Свалить с территории Украины Безоговорочно выполнить все требования противника в одностороннем порядке, без каких либо гарантий каких либо ответных уступок? А как насчет передать России остатки "новых регионов", без каких либо устных или письменных гарантий что Путин этим удовлетворится и дальше не пойдет?
Да теперь уже никак конечно. Даже если уйти на границы нашего трамвайного депо 1991 года, сдав станцию Крымская, окопаться и надеяться что они зассут дальше нас гнать назад, всё равно что-то мне, кажется, что не зассут и движимые чувством триумфа и мести работники соседнего депо попрут дальше нас наказывать, вон уже и закон под это какой-то приняли, я слышал.
Слабовато как-то. Ни Белгород, ни Москва даже основными фронтами не были.
Вам напомнить, чем закончилось контрнаступление?
Согласно официальным сводкам МО РФ над Белгородом были сбиты ракеты, направлявшиеся куда-то в другое место. Где же тут заведомое использование оружия против гражданских?
К примеру, на какой-нибудь военный объект. Или вы утверждаете, что военных объектов в Белгородской области нет?
если сдать станцию Донбасская и Крымская, то останется только пойти и удавиться как последний иудушка
Такая же ситуация и у соседнего депо. Обратного пути нет. Чтоб договориться на мир с соседним депо, нужно сначала договориться со своим.
Всё же у нашего депо в этом плане я вижу преимущество. Как наш директор скажет так и будет, а профсоюз поддержит. А вовремя предать - это как говориться, не предать, а предвидеть.
недавно наткнулась на интересное видео. тут красиво расписано откуда куча плюсцов.
как хорошо, что президент связанных людей отказывается от переговоров и выступает за продолжение движения поезда))))
Можно остановить трамвай и тогда людей додавят танками, а трамвай растреляют издали. Как вам такие аналогии?
Чёрный юмор
4.9K постов83.3K подписчика
Правила сообщества
Можно:
* постить черноту лёгкую или покрепче, в том числе на болезненные/табуированные темы про дискриминацию, насилие, смерть, болезни, уродство, религию, сексуальность и т.п.
* чернушно шутить
Не стоит:
* постить обычный, сортирный и прочий специфический юмор. Для сортирного/мерзкого юмора есть отдельное сообщество Коричневый Юмор. Для странного, кринжового контента есть сообщество Кринжовник
* разжигать вражду по отношению к любым социальным группам
* разжигать политические срачи в неполитических постах
* писать душные комменты в стиле "с подключением", "я это сто раз уже видел", "баянище", "перевод фуфло", "копипаста", и т.п.
Такие посты могут быть вынесены в общую ленту, а комментарии могут быть скрыты с целью поддержания весёло-чернушной атмосферы. Увидели нарушение правил сообщества? Зовите@admoders . Постараемся помочь.
Любителям чрезмерно жестокого ЧЮ добро пожаловать в сообщество Абсолютная Чернота (осторожно, крайне циничные посты)