TikTok для деревенщины, в хорошем и выгодном смысле этого слова

Не секрет, что сервис создания и просмотра коротких видео TikTok пришел из Китая. Сейчас это одно из самых популярных и скачиваемых приложений в мире. Программа настолько топчик, что другие интернет-лидеры в фото и видео пытаются создать свой вариант ТикТока. С такими же хихоньками и плясками. И, чудаки, не понимают, зачем нам второй TikTok, где тоже пляшут и хихикают?

Китайская социальная сеть Kuaishou (называйте ее "Квай") с похожим функционалом пошла своим путем. Что помогло достичь третьего места по популярности в Китае. Ежедневно ее посещают более 300 млн пользователей. Хотя в мире она мало известна. Максимум, что о ней могут вспомнить не китайцы и не китайки - Джеки Чан пару лет назад зарегистрировался в Kuaishou и выложил там свое первое видео. О втором видео Чана в этой популярной сети известно еще меньше.

TikTok для деревенщины,  в хорошем и выгодном смысле этого слова Малый бизнес, Производство, Торговля, Бизнес, Рынок, Продажа, Экономия, Цены, Длиннопост

В чем секрет успешного успеха сервиса, о котором мало кто знает в остальном мире? Основная база пользователей Kuaishou состоит из граждан Китая, жителей сельских районов и небольших городов. С помощью "Квай" фермеры создали виртуальные колхозные рынки, где они демонстрируют и продают свою продукцию через короткие видео и прямые трансляции. В 2019 года сеть даже запустила механизм прямых покупок прямо в трансляциях и видео.

TikTok для деревенщины,  в хорошем и выгодном смысле этого слова Малый бизнес, Производство, Торговля, Бизнес, Рынок, Продажа, Экономия, Цены, Длиннопост

В топах "Квая" не котики, и не Subway Surfers, а сельские жители, фермеры и владельцы малого с/х бизнеса. Простые работяги, не чурающиеся взять в руки лопату или мотыгу. И с улыбкой выйти в поле. Вот как этот добрый, открытый молодой человек на фото ниже. Явно, повзрослев, тоже станет каким-нибудь "топом"...

TikTok для деревенщины,  в хорошем и выгодном смысле этого слова Малый бизнес, Производство, Торговля, Бизнес, Рынок, Продажа, Экономия, Цены, Длиннопост

Фишка Kuaishou в механизме продвижения. Новым пользователям за денежку малую можно попасть на избранные страницы и топов в топе. Что с одной стороны дает хороший старт, с другой стороны - обостряет конкуренцию среди пользователей за аудиторию. Чем клиенты и пользуются, покупая напрямую свежие овощи, фрукты и прочую с/х продукцию за недорого.

Вот так. Вовремя передумали делать TikTok и стали одним из самых-самых в Китае.

Кстати, нейросеть ChatGPT рассказала про 5 интересных фактов о сети Kuaishou, о которых вы теперь тоже знаете:

1. Основанная в 2011 году, Kuaishou является одной из крупнейших социальных платформ в Китае, наряду с WeChat и Sina Weibo.

2. Kuaishou была изначально разработана как приложение для обмена короткими видео-роликами, на которой пользователи могут загружать свои собственные видео и просматривать видео других пользователей.

3. Kuaishou славится своими живыми трансляциями, на которых пользователи могут комментировать и взаимодействовать со стримером в реальном времени.

4. В 2019 году Kuaishou запустила свою собственную платформу электронной коммерции, позволяющую владельцам магазинов создавать и продавать свои товары через приложение.

5. К весне 2021 года Kuaishou имела более 300 миллионов активных пользователей в месяц и была оценена в $160 миллиардов, что делает ее одной из крупнейших компаний в Китае.

Эти и другие интересные истории каждый день в телеге - https://t.me/hobizru/ Например, как британец с помощью нейросети создал микросервисы для своего стартапа без программистов.

Молодые предприниматели

1.9K постов15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...